Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Кидайте почту скину фотки датчика. Сопротивление в концевике появилось в 2008 году, если мне память не изменяет. До этого либо на размыкание, либо на замыкание цепи.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кидайте почту скину фотки датчика. Сопротивление в концевике появилось в 2008 году, если мне память не изменяет. До этого либо на размыкание, либо на замыкание цепи.

кинул в личку

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Кстати да.

Щас сравнил номера датчиков на машинах 2005 и 2007 года (ПиТи,Дюранго, Коммандер/Гранд,300С).

На 2005 годе на всех стоит 05140473AD, на 2007- 68001331AA.

В чем отличие?

И может ли быть, что и инструкции на 2005 и 2007 годы тоже разные ( по типу датчика)?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Отправил фотки в почту

 

Кстати да.

Щас сравнил номера датчиков на машинах 2005 и 2007 года (ПиТи,Дюранго, Коммандер/Гранд,300С).

На 2005 годе на всех стоит 05140473AD, на 2007- 68001331AA.

В чем отличие?

И может ли быть, что и инструкции на 2005 и 2007 годы тоже разные ( по типу датчика)?

 

 

Каких датчиках речь? Штатных на европейцах?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отправил фотки в почту

 

с виду датчик такой же

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

И проводов 2 ? Один на кузов минус, а второй к проводу из жгута? После подключения всех проводов по инструкции из жгута какие-нибудь свободные торчат?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

И проводов 2 ? Один на кузов минус, а второй к проводу из жгута? После подключения всех проводов по инструкции из жгута какие-нибудь свободные торчат?

Да, проводов 2. На кузов и на жгут. Свободных проводов нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну тогда остается найти тот автомобиль, на котором стоит такой кит и посмотреть :crazy:

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Читаю инструкции, чутка фигею.

На дизеле должно быть проблемой, откуда снять сигнал заместо катушки.

Один инженер электронщик из Ирландии взял его с датчика колена (77 нога на С1 PCM, зеленый с белой полосой).

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 2005-2007 датчик капота одинаковый, а начиная с 2008 автозапуск вообще встроили в мозги и датчика там нет вообще отдельного. Это касательно WK.

Кроме того, датчик подключается к одним и тем же входным цепям основного блока, или начиная с некоей даты выпуска вдруг поменялся блок сам?

 

И вот ещё немножко масла в огонь - почему блок двустороннего запуска с повышенной дальностью считается только для 2007 года? система ДЗ не имеет стыков с шиной, которая могла бы поменяться, схема подключения один в один - а модный автозапуск только 2007? Из рациональных причин вижу только электромагнитную совместимость...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На 2008 году датчик отдельно есть на только европейцах. Причем иногда при смене кода страны надо менять пины от датчика в разъеме fcm или TIPM - смотря в какой блок приходит сигнал от этого датчика - надо смотреть схемы на каждый конкретный случай. Если датчика нет совсем, то достаточно воткнуть сопротивление 1 кОм и мозг считает, что капот закрыт.

 

По остальной части вопроса не понял.

 

Евгений, а если датчик капота перевёрнуть вверх ногами - т.е попробовать его установить в двух вариантах и оба раза попробовать активировать запуск...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Установочный комплект на 2005 и 2007 год один и тот же- 82208994ag, поэтому сомневаюсь, что есть разница в проводке.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так может воткнуть ему килоом заместо датчика капота?

 

Вторая часть вопроса: МОПАР 82209985AG - почему числится только в 2007 году, и типа несовместим с более ранними годами?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А если с форсунки?

Это больше вопрос к установщикам допов, откуда брать сигнал Тахо.

Говорят, что если подключать напрямую к форсунке- можно запалить блок самозапуска. Там какая-то непростая схема подключения через диод Шотке.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

МОПАР 82209985AG - почему числится только в 2007 году, и типа несовместим с более ранними годами?

Упс, вопрос про апгрейдовый модуль...

а вот еще числится такое 68021198AA- это что?

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да просто наш обсуждаемый 82208859 числится 2005-2007, а в документашке на 82209985 указан именно 82208859 как базовый. С чего вдруг 82209985 стал "2007 только", если в родной документашке таковое не упоминается?

Про вот тот обновленный что вы пишете - конечно интересно, но мы пока имплантируем запуск в авто 2006 года (у Кее - 2006 коммандер бензиновый). Похож на модный осовремененный блок дистанционного запуска для машин новее 2007-2008, которые не подверглись такому же апгрейду бортовой электроники, как WK (см. например разницу в ключах 2006 и 2008).

И кстати в этом двустороннем апгрейд-ките уже есть пара слов про дрызель - задержка запуска 30 сек после вкл зажигания (опция такая появляется).

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Американцы - ленивый народ

есть у нас поставщик железа - целый модельный ряд - но фактически одна железяка и все рулится ключами.

 

Я конечно повторяюсь - но все-таки...

 

Была попытка через сканер поменять регион на США и в этом режиме потренироваться?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 2005-2007 датчик капота одинаковый, а начиная с 2008 автозапуск вообще встроили в мозги и датчика там нет вообще отдельного. Это касательно WK.

Верно, датчик капота одинаковый. Ранее выпускался с номером 05140473AD, потом вышел бюллетень под номером 08-014-05, который говорит о замене датчика на номер 05140473AА. Это часто обсуждалось америкосами на форумах, например, здесь

http://www.ramforumz.com/archive/index.php/t-115356.html.

Но непонятно, почему америкосы не могли просто заземлить этот датчик?

 

Кроме того, датчик подключается к одним и тем же входным цепям основного блока, или начиная с некоей даты выпуска вдруг поменялся блок сам?

Тогда цифры бы были другие, ну хотя бы одна буква, если бы были изменения в блоке.

 

И вот ещё немножко масла в огонь - почему блок двустороннего запуска с повышенной дальностью считается только для 2007 года? система ДЗ не имеет стыков с шиной, которая могла бы поменяться, схема подключения один в один - а модный автозапуск только 2007? Из рациональных причин вижу только электромагнитную совместимость...

Вот это тоже непонятно. Наводит на мысли, что не все так одинаково в родной проводке, а возможно XK и WK отличаются. Хотя после разговора с Николаем, сделал вывод: не отличается.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот еще числится такое 68021198AA- это что?

это модуль remote start, который вставляется в основной и идет с 2007 года, я так понимаю с двухсторонней связью

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На 2008 году датчик отдельно есть на только европейцах. Причем иногда при смене кода страны надо менять пины от датчика в разъеме fcm или TIPM - смотря в какой блок приходит сигнал от этого датчика - надо смотреть схемы на каждый конкретный случай. Если датчика нет совсем, то достаточно воткнуть сопротивление 1 кОм и мозг считает, что капот закрыт.

 

По остальной части вопроса не понял.

 

Евгений, а если датчик капота перевёрнуть вверх ногами - т.е попробовать его установить в двух вариантах и оба раза попробовать активировать запуск...

Попробую, только я запускал автозапуск и с заземленным концом, и со свободным. И почему-то разницы нет, отлик системы один и тот же, что странно на мой взгляд. Причина получается не в датчике или на проводе жгута (который я заземляю или свободно висит) должно быть что-то другое, если система игноруриет его состояние.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Обходчик прописывать пробовали? На части машин при попытках запуска непрописанным ключем, стартер вообще перестает включаться после 3 попыток.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Обходчик прописывать пробовали? На части машин при попытках запуска непрописанным ключем, стартер вообще перестает включаться после 3 попыток.

Андрей, написал в личку, точнее пишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008
Город: Москва
Опубликовано

На днях запилил себе автозапуск.

Инфа тут Собсно само запиливание

 

Заказ запчастей для запила

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тоже ничего... Машина дизель или бензус?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

А существует ли вообще корректный способ включить зажигание без условного снятия с охраны (открыть-закрыть замки)?

 

Дрызель.

Посмешил обход системы охраны методом "открылась машина - закрылась машина". Специально что ли издеваются?

А существует ли вообще корректный способ включить зажигание без условного снятия с охраны (открыть-закрыть замки)?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Существует - см. штатный автозапуск, который мы тут колдуем. Сигналка штатная при закрытой машине и постановке на охрану не блокирует включение зажигания на самом деле - она отвечает только за ЦЗ и датчик объема (и то - у кого он есть), даже датчика удара/качения нет. А иммо - тоже не блокирует зажигание, только не дает мотору работать при отсутствии ответа от ключа.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Существует - см. штатный автозапуск, который мы тут колдуем. Сигналка штатная при закрытой машине и постановке на охрану не блокирует включение зажигания на самом деле - она отвечает только за ЦЗ и датчик объема (и то - у кого он есть), даже датчика удара/качения нет. А иммо - тоже не блокирует зажигание, только не дает мотору работать при отсутствии ответа от ключа.

Т.е. когда дверь открываешь она не глохнет? И на тормоз жмешь, тоже не глохнет?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От двери - нет, не глохнет. А от тормоза - да, глохнет, если проводок подключить при установке.

Ещё глохнет через 5 сек после вставления ключа (если не повернуть его в положение зажигание вкл), вот это неотключаемо ни от какой обманки.

А ещё штатный ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск работает 10 или 15 минут, и нет автозапуска по температуре.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.