Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересна информация:

 

CUSTOMER KEY PROGRAMMING:

 

1. Cut the additional Sentry key transponder blanks to match the ignition switch lock cylinder key code.

 

2. Insert the first valid key into the ignition switch and turn the ignition switch ON for at least 3 seconds but no longer than 15 seconds. Turn the ignition switch OFF and remove the first key.

 

3. Insert the second valid key and turn the ignition switch ON within 15 seconds. After 10 seconds, a chime will sound and the SKIS indicator light will begin to flash. Turn the ignition switch OFF and remove the Sentry key.

 

4. Insert a blank Sentry Key into the ignition switch and turn the ignition switch ON within 60 seconds. After 10 seconds, a single chime will sound. The SKIS indicator light will stop flashing, turn on for 3 seconds, then turn off.

 

The new Sentry Key has been programmed. Repeat this procedure to program up to a total of 8 keys.

 

Взято здесь http://wkjeeps.com/wk_sentry_key.htm

По всем шагам совпадает с процедурой прописывания скрим-модуля в систему.

Но если у меня нет возможности прописать 3-й ключ (и это где-то в недрах настройки через скан) то я и скрим не могу прописать.

Если мы данной процедуре по прописке 3-го ключа используем сканер, то тоже не сможем. Сканер запрашивает пин, думает долго.В итоге уходит больше времени, чем выделено в данном алгоритме.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я в ответ говорю, что вы бежите все впереди паровоза - у вас нет запуска. Соответственно система не командует модулю начать прикидываться ключом - соответственно и сканер его не видит, и не прописывает.

Т.е. факт того, что мотор должен завестись и заглохнуть, говорит о том, все подключено правильно и только скрим-модуль не обучен? И дело в нем.

Но поскольку движок и не пытается, то дело не в скрим-модуле? Правильно?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вроде того. Для обхода незапрограммированного скрим-модуля используем запрограммированный ключ (не втыкая в замок, просто поднести). Машина заперта штатным ЦЗ, сидим на водительском месте, подносим ключ к замку, нажимаем 2 раза на пуск. При неудаче повторить то же при отключенном модуле скрим вообще (4х контактным разъемом). И пока не заведется с кнопочки - про программирование ЛЮБЫМ способом забываем (согласно их же документашке - когда ВСЁ кроме скрима сделано - должно запускаться (и глохнуть - от чего защищаемся поднесенным ключом)).

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде того. Для обхода незапрограммированного скрим-модуля используем запрограммированный ключ (не втыкая в замок, просто поднести). Машина заперта штатным ЦЗ, сидим на водительском месте, подносим ключ к замку, нажимаем 2 раза на пуск. При неудаче повторить то же при отключенном модуле скрим вообще (4х контактным разъемом). И пока не заведется с кнопочки - про программирование ЛЮБЫМ способом забываем (согласно их же документашке - когда ВСЁ кроме скрима сделано - должно запускаться (и глохнуть - от чего защищаемся поднесенным ключом)).

Думаете и программировать не дает дальше по этой причине (что нет запуска двигателя)?

Ну а как объяснить отсутствие возможности у некоторых европейцев, а может у всех процедуры Custom leran ? А у америкосов есть?

 

Ну и по вашей версии может сначала распознается скрим, а потом команда стартеру?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вроде того. Для обхода незапрограммированного скрим-модуля используем запрограммированный ключ (не втыкая в замок, просто поднести). Машина заперта штатным ЦЗ, сидим на водительском месте, подносим ключ к замку, ...

Авто снимается с охраны и автозапуск не работает. Может?

Тогда было с работающим автозапуском так: пришел, вставил ключ и заводи машину с радиуса действия брелока?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Поднесением ключа к замку машина с охраны не снимется - команду никто не давал.

С работающим автозапуском кстати так: подходим, отпираем кнопочкой, быстро садимся, вставляем ключ и поворачиваем - машина не глохнет, автозапуск "снимается", работает от штатного ключа.

Скрим не распознается по проводам, скрим - имитатор ключа с внешним управлением (от основных мозгов автозапуска), все провода идут ОТ блока автозапуска к модулю скрим, а не от модуля скрим к блоку автозапуска. То есть блок автозапуска дает команду на вкл зажигания и пуск, штатная машинная сига через несколько секунд генерит запрос, и не получая ответа ГЛУШИТ уже заведшийся к тому времени мотор (а не нестартует, как у вас). Это не на пустом месте измышления, это согласно инструкции по неисправностям от блока автозапуска.

 

Я никак не пойму, почему основное внимание уделяется модулю скрим, когда у вас базовая логика не пашет вообще? Когда будет работать всё, кроме имитации ключа (что для целей тестирования имитируется поднесением рабочего ключа - поболтать с сигналкой он и невставленный легко может) - тогда и будете заниматься модулем и программированием, а пока оно у вас не фурычит ни разу...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поднесением ключа к замку машина с охраны не снимется - команду никто не давал.

С работающим автозапуском кстати так: подходим, отпираем кнопочкой, быстро садимся, вставляем ключ и поворачиваем - машина не глохнет, автозапуск "снимается", работает от штатного ключа.

Скрим не распознается по проводам, скрим - имитатор ключа с внешним управлением (от основных мозгов автозапуска), все провода идут ОТ блока автозапуска к модулю скрим, а не от модуля скрим к блоку автозапуска. То есть блок автозапуска дает команду на вкл зажигания и пуск, штатная машинная сига через несколько секунд генерит запрос, и не получая ответа ГЛУШИТ уже заведшийся к тому времени мотор (а не нестартует, как у вас). Это не на пустом месте измышления, это согласно инструкции по неисправностям от блока автозапуска.

 

Я никак не пойму, почему основное внимание уделяется модулю скрим, когда у вас базовая логика не пашет вообще? Когда будет работать всё, кроме имитации ключа (что для целей тестирования имитируется поднесением рабочего ключа - поболтать с сигналкой он и невставленный легко может) - тогда и будете заниматься модулем и программированием, а пока оно у вас не фурычит ни разу...

Вопросы:

1. Есть ли разница для сиги и для автозапуска родной ключ в замке или приложить датчик ключа к личинке замка не вставляя жало?

2. Тогда, если датчик ключа оставить меньше, чем в 2-х футах от замка, то практически автозапуск должен работать, независимо прописан скрин или нет?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Есть. При вставлении доп. датчик есть, автозапуск должен его видеть через свой жгут, а проводка автомобиля - собственно, оттуда же.

2. А Я ТУТ О ЧЕМ ТОЛКУЮ УЖЕ 2 СТРАНИЦЫ?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Позвонил дилеру в СПб Форис, говорят, что иммо американца и европейца работают на разных частотах, но я не особо верю им. Кто-нибудь знает точно про частоты работы иммо?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2006 HEMI
Город: Новосибирск
Опубликовано

Позвонил дилеру в СПб Форис, говорят, что иммо американца и европейца работают на разных частотах, но я не особо верю им. Кто-нибудь знает точно про частоты работы иммо?

 

Может попробовать через дилерский сканер поменять страну/регион на Сша?

По аналогии с установкой Дхо

 

?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Американ 315 мгц

Европей 433 мгц

У них и датчики давления колес разные, и брелки тоже разные.

Только при чем здесь частота?

Оббходчик привязывается по проводам, а чип один и тот же, что на евро что на америкосе.

Так уверенно говорю, потому что одни нехорошие продавцы у ОД продали на американского WK европейский ключ.

После прописки машина заводилась и работала, а брелок не фурычил.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Так уверенно говорю, потому что одни нехорошие продавцы у ОД продали на американского WK европейский ключ.

После прописки машина заводилась и работала, а брелок не фурычил.

В брелке не фурычило что конкретно?

На сколько я выяснил сегодня, брелки одинаковы и для Америки, и для Европы. Отличия только в количестве кнопок, ну и с 2008 года уже другой. Частота работы тоже одинаковая.

Датчики колес здесь ни при чем.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Конкретно-не работал брелок.

То есть нельзя было машину открыть/закрыть.

Так как частоты брелка на Гранд Чероки до 2008 года разные у амера и европейца.

А с 2008 года одинаковые.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Брелочная часть и иммобилайзерная часть в ключе чуточку разные. ДУ центрального замка (собственно, кнопочки) работают на разных частотах, это понятно. А иммобилайзерная часть работает на другой частоте, походу таки одинаковой в обеих системах (Европа/сша).

В автозапуске (некорректное кстати название - автозапуска там нет, есть дистанционный запуск) используется только модуль обхода иммобилайзера (который у вас, Giraffe, работал - не глохла же машина), и он таки одинаковый по частотам и походу и по принципу кодирования.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

См.сообщение 192.

Не возражаю.

Только там не было модуля обхода иммо, так как никаких запусков туда не ставили.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что обходчик ключа от системы дистанционного запуска не цепляется по проводам, а цепляется по радиоканалу. В части своих функций иммобилайзера - его антеннка клеится на антеннку машины. Так что чисто теоретически несоответствие частот может иметь место (но по факту не имеет. Вроде).

Ну не модуль обхода иммо был у вас, а штатный контур иммо в ключе - какая суть разница? Главное что американский ключ прописался в европейскую машину.

 

По конкретной инсталляции: у человека даже нет попытки запуска, которая должна быть даже при непрописанном модуле СКРИМ (как происходит если взять от ключа например только личинку пассатижами и попытаться завести - заведется и тут же заглохнет). Пока этого нет - ни о каком прописывании СКРИМа в машине не может быть и речи - модуль СКРИМ просто не генерит радиосигналы имитации ключа и прописывать соответственно нечего.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну как успехи?

 

з.ы. вот и дождался я свой комплект - буду ставить завтра...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Удачи!

 

Дело всё там же - не заводится и даже не пытается.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

надеюсь мне повезет...

Если авто американец установится без проблем, должна :)

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Главное довести до стадии "заводится и глохнет", а то тут присутствующие 2 недели пытаются эту грань преодолеть.

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, kee сам не ковыряется, доверился механизаторам. а они сидят на ж. ровно, так как не знают что делать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

У меня на все про все ушел 1 час, при необученном обходчике машина заводится и через 3 секунды глохнет. Я доволен.

 

З.ы. Датчик капота замкнул на массу - лень проводку было тянуть...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на все про все ушел 1 час, при необученном обходчике машина заводится и через 3 секунды глохнет. Я доволен.

 

З.ы. Датчик капота замкнул на массу - лень проводку было тянуть...

 

Андрей, а датчики капота у нас одинаковые?

 

Я так понимаю, kee сам не ковыряется, доверился механизаторам. а они сидят на ж. ровно, так как не знают что делать.

Ну да, доверил электрику, так как теплого гаража или бокса нет, электрик к тому же работает 2 через 2, и я тоже работаю, вечером дома часов в 20, так что времени особо нет самому ковыряться, поэтому двигается медленно.

Сегодня попробую поэксперементировать по советам Николая, если время выйдет.

На машине езжу, на улице пока тепло -1+1 :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Цилиндрическая хреновина с шариком внутри и двумя проводами. Я его не ставил - провод для него от жгута из комплекта даже не тянул под капот - просто примотал к массе из жгута. Под капот тянул только провод на катушку.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Цилиндрическая хреновина с шариком внутри и двумя проводами. Я его не ставил - провод для него от жгута из комплекта даже не тянул под капот - просто примотал к массе из жгута. Под капот тянул только провод на катушку.

Да, цилиндрическая хрень с двумя проводами. Похоже он глючит у меня. Если капот поднят, то масса разомкнута. Если капот закрыт, то соединение с массой? А в датчике может стоять сопротивление?

Номер датчика капота вашего не подскажите?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сопротивление на свежих, не заморачивайтесь и просто замкните провод из жгута комплекта на датчик капота на хорошую массу в салоне.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сопротивление на свежих, не заморачивайтесь и просто замкните провод из жгута комплекта на датчик капота на хорошую массу в салоне.

Так и сделаю. Николай также говорит. Сегодня буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Машина однозначно должна стартовать при правильно собранной схеме, потом глохнуть. Подключений всего несколько - выключатель стопов, габариты, звуковой сигнал, катушка зажигания, датчик капота или масса - лично у меня так - проверяйте правильность подключения и все ли преды стоят в 859 модуле.

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.