Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я уже 2ю неделю жду результатов подключения "по моему" (с массой вместо датчика капота).

Целесообразность установки себе решу только после того, как выясню, как потоки воздуха из климата влияют на работу датчика объема от полумодной сигналки, что скрывается за буковками LSC вкомплектовке...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

заказал себе еще комплект - буду ставить на европейца... узнаем, есть ли заморочки...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

заказал себе еще комплект - буду ставить на европейца... узнаем, есть ли заморочки...

а на какого европейца?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я уже 2ю неделю жду результатов подключения "по моему" (с массой вместо датчика капота).

Целесообразность установки себе решу только после того, как выясню, как потоки воздуха из климата влияют на работу датчика объема от полумодной сигналки, что скрывается за буковками LSC вкомплектовке...

Итак, вечером:

- подал массу на разъем основного модуля прям с аккумулятора;

- проверил подключения на катушку, на педаль тормоза, разъемы на основном блоге, вытащил и вставил модуль, все как по инструкции. Только провод на тормоз был не бело-зеленый, а бело-pink (типа розовато-кофейный), но по счету 2 на разъеме как в инструкции;

- пытаюсь запустить, 2 гудка и все- тишина, все как и было.

Датчик капота и педаль тормоза не при чем, хотя все факты ошибки №4 на стр.16.

Сижу думаю...

Правда не смотрел соединение с замком и контактной группой, хотя что там может не работать :blink:

Мыслей нет...

Не дает мне покоя, а что там внутри датчика капота, кроме шарика и контактов?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а на какого европейца?

 

Минивен

 

У меня соединяемые провода из комплекта совпадали по цветам с нужными в проводке машины, кроме провода на катушку...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну у него бы тоже совпали, если бы авто было того года и той комплектации, на основе которого писалась инструкция.

При описании попытки не указал, как вела себя приборка при попытке пуска.

Следующий эксперимент - всё тоже, только разъем к контактной группе замка зажигания не подключать. Именно вот тот, который к контактам, который к жгуту - подключаем.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При описании попытки не указал, как вела себя приборка при попытке пуска.

У меня стоит громкая связь, которая включается с включением зажигания. Так вот она (дисплей громкой связи) включается и сразу выключается.Так было и в прошлый раз. Панель приборов не включается.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит получается что зажигание - не включается. Всё равно 4й...

 

Описание следующего эксперимента привел.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Николай, пробовал в подключенном полном комплекте автозапуска, иммо в режиме Valet после выключения зажигания в течение 60 секунд пока реле замкнуто, без изменений. Female не снимал, ключик torx с отверстием нужен, не успел купить. Завтра с утра попробую.

Еще к электрику-установщику записан, с чем помучить его?

 

Андрей (up6), подскажите, если оставить ключ в замке зажигания и нажать автозапуск, что происходит в ответ? Панель приборов загорается или лампочки какие-нибудь на ней?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не знаю, но могу попробовать через час - машину отдал брату покататься, приедет попробую...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит получается что зажигание - не включается. Всё равно 4й...

 

Описание следующего эксперимента привел.

Если на панель приборов подается питание от замка зажигания, а это похоже так и есть,потому как дисплей громкой связи (как я уже писАл) вкл-выкл. Другой вопрос почему сразу отключается и чем блокируется, это выяснять надо. Получается тогда вариант на стр.16 по номером 3!?

А это:

- ключ в замке, кстати, я вставлял ключ в замок и запускал автозапуск (хорошее выражение "запускал автозапуск" :wacko: ), все ответные действия такие же, как будто и без него.

- другой вариант п.3 полярность неправильная. А тут подробнее, что проверить? С другой полярностью я не экспериментировал.

Надо смоделировать без с заведомо другой полярностью и посмотреть реакцию, типа как с ключом в замке?

 

не знаю, но могу попробовать через час - машину отдал брату покататься, приедет попробую...

Отлично, спасибо! Посмотрите, будет ли что-нибудь промигивать на панели приборов?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем так

 

1. ключа в замке нет - машина на охране - автозапуском 2 раза жмакаем кнопку на брелоке - машина 2 раза коротко гудит одновременно с нажатиями кнопки - включается зажигание и насос - машина заводится - коротко бибикает и включает габариты

 

 

2. ключ в замке есть - машина не наохране - автозапуском 2 раза жмакаем кнопку на брелоке - машина 2 раза коротко гудит одновременно с нажатиями кнопки - включается зажигание и насос - зажигание горит 1 секунду - все выключается - машина коротко бибикает 2 раза

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Осталось ещё написать про вариант 3: машина на неохране, но ключа в замке нет, нажимаем пуск 2 раза...ну и так далее.

А то тут есть товарищи, которые считают что каким-то макаром оно различает поставленную и непоставленную на охрану машину. Откуда она может взять такую инфу - хз, но вдруг.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось ещё написать про вариант 3: машина на неохране, но ключа в замке нет, нажимаем пуск 2 раза...ну и так далее.

А то тут есть товарищи, которые считают что каким-то макаром оно различает поставленную и непоставленную на охрану машину. Откуда она может взять такую инфу - хз, но вдруг.

Не сомневаюсь. А что по поводу 222 поста?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да спустя 2 недели плясок вокруг вдруг выясняется, что у него там посторонний иммобилайзер оказывается в авто установлен, да ещё не типовой, а местной питерской разработки (волк какой-то), да ещё и там же установленный, короче родной проводкой там уже и не пахнет. Вот что я знаю по 222 посту.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Осталось ещё написать про вариант 3: машина на неохране, но ключа в замке нет, нажимаем пуск 2 раза...ну и так далее.

А то тут есть товарищи, которые считают что каким-то макаром оно различает поставленную и непоставленную на охрану машину. Откуда она может взять такую инфу - хз, но вдруг.

 

будет заводиться, сидел в машине со связкой ключей и брелоком - при активации запуска все заводится

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А если перед автозаводом (двумя нажатиями кнопочкой) поднести штатный ключ к замку (чтоб радиоопрос метки в ключе работал) - не глохнет, продолжает работать? Это в части проверки гипотезы, что СКРИМ - просто приверчен сбоку к системе, не имеет с ней какого-то специального двустороннего обмена.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да спустя 2 недели плясок вокруг вдруг выясняется, что у него там посторонний иммобилайзер оказывается в авто установлен, да ещё не типовой, а местной питерской разработки (волк какой-то), да ещё и там же установленный, короче родной проводкой там уже и не пахнет. Вот что я знаю по 222 посту.

1. Отключал полностью цифровое реле, как объяснили установщики последнего. Изменений никаких.

2. При отключении разъема female автозапуск не работает.

3. Если отключить массу, изменений нет. Реакция автозапуска такая же 2 бип и моргает в панели.

4. Если вставить ключ в замок реакция автозапуска такая же.

5. Подключение к разъему тормоза проверил, на pin 2, подписан даже на сером разъеме.

Датчик капота и разъем педали тормоза исключаю.

 

В итоге при всевозможных вариациях реакция автозапуска одинаковая.

 

будет заводиться, сидел в машине со связкой ключей и брелоком - при активации запуска все заводится

Андрей, подскажите, у вас провода:

- на катушку какого цвета, темно-голубой с желтой полоской?

- на разъем тормоза белый с зеленой полосой?

- на реле габаритных огней желтый?

- на реле гудка зеленый?

- датчик капота черно-белый?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не совсем так, цвета проводов другие... но и машина другая...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот по всему описанию дальше я беру карманный осциллограф пишущий (цифровой) и начинаю выяснять как чё фурычит в реальном времени.

Плюс померить чё как в замке зажигания фурычит (обмер набора резисторов).

Но первым делом - схемку монтажную жгута нарисовать. Нетрудно же - все провода цветные, прозвонить легко.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

не совсем так, цвета проводов другие... но и машина другая...

Я подумал, может пучок проводов положили от другой машины, но поскольку цвета разные, а мои цвета совпадают с цветами в мануале по установке, этот вариант отпадает.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Но первым делом - схемку монтажную жгута нарисовать. Нетрудно же - все провода цветные, прозвонить легко.

А что это даст? схему модуля автозапуска все равно не знаем.

Электрик сегодня развел руками.

Если найду у кого инсталлирован данный автозапуск, то можно попробовать перекинуть основной блок с брелком.

Задумываюсь уже продать этот комплект, с осциллографом, которого у меня нет, не прельщает ковыряться на морозе.

Не зря говорят, что на европейца поставить сложно, только по какой причине непонятно.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у Вас из чего состоит комплект? базовый 859 блок и отдельно жгут проводки с разъемами + обходчик + брелоки + антенна?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Плюс померить чё как в замке зажигания фурычит (обмер набора резисторов).

А с чем сравнивать сопротивления резисторов? Заводских величин нет в сервис-мануале.

 

у Вас из чего состоит комплект? базовый 859 блок и отдельно жгут проводки с разъемами + обходчик + брелоки + антенна?

+ блок, который вставляется в основной, и излучатель на замок зажигания, еще датчик капота

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вот такой набор

 

i-153.jpg

Верно, такой. Пучок похож, но по цветам точно не скажу сейчас. Еще скрим-модуля не вижу.

 

вот такой набор

 

i-153.jpg

Да и дальний на фото разъем не такой...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скрим модуль примотан к жгуту - его видно на фото в левом верхнем углу

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

скрим модуль примотан к жгуту - его видно на фото в левом верхнем углу

согласен, рассмотрел. Но вот у меня на другом конце жгута два разъема male и female в замок зажигания. А на фото разъем такой же как и в основной блок, наверно, для другого авто?

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я делал так - снял разъем с контактной группы замка зажигания и воткнул в нее разъем из комплекта (внизу на фото с фиксатором), а осовобдившийся разъем со стороны проводки машины воткнул в другой разъем жгута из комплекта - т.е. как бы в разрыв цепи : автомобиль - контактная группа, потом подключал висящие свободно провода из жгута комплекта к педали тормоза, разъему подрулевого переключателя (габариты), разъему клок-спринга (гудок), катушке зажигания, датчику капота,

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 038
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в модуле, куда преды втыкаются все точно по инструкции вставили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.