Перейти к содержанию

Штатный автозапуск на WK


Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я делал так - снял разъем с контактной группы замка зажигания и воткнул в нее разъем из комплекта (внизу на фото с фиксатором), а осовобдившийся разъем со стороны проводки машины воткнул в другой разъем жгута из комплекта - т.е. как бы в разрыв цепи : автомобиль - контактная группа, потом подключал висящие свободно провода из жгута комплекта к педали тормоза, разъему подрулевого переключателя (габариты), разъему клок-спринга (гудок), катушке зажигания, датчику капота,

Все так, только у меня из жгута провода габариты и гудок идут сразу на реле, которые в блоке под капотом. Там, в принципе попутать, что-либо сложно.

 

в модуле, куда преды втыкаются все точно по инструкции вставили?

Да, все как на фото в мануале, спутать, это сколько выпить надо :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

тут уж любые версии в голову приходят, но должна она стартовать, должна... провод из жгута, идущий на датчик капота на массу кидали? масса круглой клеммы из жгута надежная?

Да, кидали. Масса хорошо прикручена. Должна стартовать, все проверил не раз, однако, не хочет. Сам в недоумении... Вроде все просто, а не загорается даже панель приборов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

как вариант - проверить распиновку жгута из комплекта - совпадают ли ноги в соответствие с контактами штатной проводки к контактной группе - версия невероятная, но может перепутаны - и при включениии зажигания не приходят плюсы куда надо... либо при собранной цепи отсоединить разъем от контакной группы и проверить сигналы контролькой на нем - ориентируясь на схему в мануале...

Спасибо. Хорошая мысль. Сначала проверю ноги в соответствие со штатной проводкой. Потом посмотрю мануал.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

81f2c150.gif

 

SWITCH-IGNITION C1 - BLACK 5 WAY CAV CIRCUIT FUNCTION

1 G900 20VT/OR IGNITION SWITCH SENSE RETURN

2 G20 20VT/BR IGNITION SWITCH SENSE

3 F944 16PK/LG IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START)

4 F26 16PK/OR IGNITION SWITCH OUTPUT (START)

5 A106 16LB/RD FUSED B(+)

Спасибо, Андрей! Он самый :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хотя, с другой стороны, машина ведь заводится с ключа при внедренном жгуте из комплекта?

Заводится... Выходит ноги соответствуют, угу.

В момент завода авто с ключа и в момент автозапуска сигналы должны быть одинаковые на штекерах, нужно проверить.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да уж... ситуация интересная...

этим она и зацепила меня, все подключено, а не работает :wacko:

 

Не одинаковые, но аналогичные. По крайней мере должно зажигание работать (подаваться 12 вольт на шину, аналогичную "30" в российских авто старых, это контакт 3 разъема).

Управлением этим напряжением занимается явно реле то, что на проводке внедряемой.

У реле есть управляющий вход.

Вот что на нем происходит при попытке запуска? А что происходит на контакте блока (который собственно выход для управления реле) управления запуском при этом? (последним я намекаю на целостность жгута от блока автозапуска до реле, включая силовые способности, а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Плюс ещё посмотреть, не рвется ли в этот момент 12 вольт на "входе" замка (контакт 5) - тогда иммо сторонний таки портит жизнь по-прежнему.

Иммо я отключал - отрезал, а цепь на замок восстанавливал. Изменений не было.

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что 12 вольт на 5 контакте пропадает при попытке запуска без ключа... по крайней мере как версия.

Или реле попалось дефектное и не держит.

 

Если всё что я написал - ок, получается что сам блок автозапуска неадекватен: зажигание включает, а подключенным не держит (по причине или блокировки, или глюка какого).

 

(у меня скайп неспроста зелененький кстати)

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а то может быть недостаточно хороший контакт - включить дает, а рабочий ток обмотки реле не держит)

 

Вариантов 2: включается и тут же выключается (и реле, и управление на него) или управление идет, но до реле не долетает/реле не держит.

Тогда в реле услышу два щелчка? Вроде, в момент автозапуска я слышу двойной щелчок. Даже не вроде, а почти уверен. Срабатывает (щелкает) и тут же отщелкивает с промигиванием на панели.

(про скайп с радостью, да ребенок спит)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А что, квартира имеет 1 комнату?

 

включается и тут же отключается - это блокировка в блоке автозапуска или пропадает 12 вольт вообще, расщепить эти 2 события без дополнительной проверки никак.

если 12 вольт пропадает (маловероятно) - чудят посторонние вкрапления в проводку.

если блокировка - разбираться с входными сигналами отовсюду.

 

если кстати кое-кто таки снимет со жгута схему монтажную - будет очень много помощи в диагностике...и может подтолкнуть на мысли о дополнительных экспериментах.

В другой жена, а эта еще чутче :)

Поковыряюсь с реле, посмотрю напряжения на штекерах, если что наберу завтра в скайп.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В коробочке со жгутом и брелочками автозапуска была ещё книжица "Owner's manual". Что-то никак не получается локализовать её в электронном виде - может удастся отсканить? Не обязательно прям завтра, но всё же.

Конечно, сделаю в понедельник утром, дома сканера нет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в руководстве пользователя ничего интересного нет

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

я все больше склоняюсь к проблемам с датчиком капота, сегодня общался с человеком, который ставил такой комплект на евродизель, гемор был и именно с капотным датчиком - он бывает 2 видов и с прописыванием обходчика...

а в чем конкретно гемор? каких 2-х видов, в чем отличия? провод на основной блок с датчика капота я просто заземлил.

С прописыванием обходчика тоже гемор, не входит в режим прописывания :(

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

долго пообщаться не удалось, он сейчас очень далеко, но рассказал про розовую бумажку в инструкции и про какие-то свободные ноги или провода в жгуте - к которым он тянул провод от датчика капота, который бывает однопроводной или двухпроводной, потом связь прервалась, прописывали через сканер как отдельный ключ - режима пользователь обучает сам в евромашиинах нет...

посмотрю еще раз бумажку, про датчик интересно...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 012
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фото датчика сделайте - сравним с моим вот таким

 

jpeg&cn=image.jpg&cte=base64&notype

 

image.jpg?id=13871315840000000564%3B0%3B2&exif=1&bs=243699&bl=262121&ct=image%2Fjpeg&cn=image.jpg&cte=base64

фото не загрузилось

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я знаю что ничего интересного нет, а вдруг.

Ну люди, ну неужели так трудно обмерить тестером вшивый датчик и замутить обманку один раз? Я понимаю почему не ставят обманку за бугром - установка должна быть сертифицированная, всё такое, страховка... А тут-то что, проще каждый раз кувыркаться с ним? Или установки автозапуска настолько редки, что и делать не стОит?

Ссылка на комментарий
1 038
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А не может быть такого, что при автозапуске датчик капота замыкается через сопротивление?

Ссылка на комментарий
2 367
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну так величину этого сопротивления можно измерить и включить в обманку...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.