Перейти к содержанию

Проблемы со штатной сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

На нейтрали пробовал заводить?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, вычитал где-то что на нейтрали, потом опять на парк, никак не заводится. Я вот думаю, может ли в момент срабатывания сигналки предохранитель где нить перегореть чтоб машинка не завелась?((((( По идее же не может?((((

 

Я вот хочу еще завтра попробовать перемкнуть стартер, а то вдруг он с шока умер, хотя с чего бы, от срабатывания сигналки что ли?((((

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да частенько бывает, что неисправность вылезает как бы в совпадением с чем то, я бы для начала все предохранители проверил, релюхи, потом пробовать завести на прямую.

Была бы машинка рядом, пощупали бы и докопались до истины..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну начну тогда завтра с предохранителей, потом стартер попробую перемкнуть, больше я уж даже не могу представить в чем причина может быть. Ладно бы ключик горел, а то ж все норм говорит, типа заводи и едь, ан нет((((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня с утра подошел, машина завелась с полоборота, заглушил, больше не заводится, вытащил предохранитель на 40а, который starter/ignition, повернул ключ зажигания перемкнул его, загорелись приборы на панели, стартер не крутит, или может какой другой предохранитель надо замыкать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Все, всем спасибо, проблема решилась)))) Действительно совпадение, закисли контакты стартера, пошевелил, почистил, завелась с первого раза)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано

Ох эти стартера я вам скажу)))у меня на днях тупо фишка которая на питание втыкается в стартер выпала))тоже не заводился))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сегодня с утра опять такая же ерунда, промучался 2 часа пока завел, в результате кое как завел, уехал к людям разбирающимся в стартерах, разобрали, щетки почти до конца стерты, втягивающая вся ржавая как незнаю что, короче проводится полное восстановление стартера)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

подскажите куда лезть. проблема такая. штатные брелки не работают, ну и бог с ними так привык, на вод.двери нажимаешь центральный замок, закрываешь дверь, все замки закрываются и лампочка на панели мигает, а вот когда открываешь ключом, один раз открываешь подсветка в салоне загорается все нормально, другой раз открываешь, подсветка не загорается и машина начинает орать, через какое то время нормально, потом опять орёт. я так понимаю какие то контакты, но где?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

я так понимаю какие то контакты, но где?

Тоже интересно, кто прояснит?!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

подскажите куда лезть. проблема такая. штатные брелки не работают, ну и бог с ними так привык, на вод.двери нажимаешь центральный замок, закрываешь дверь, все замки закрываются и лампочка на панели мигает, а вот когда открываешь ключом, один раз открываешь подсветка в салоне загорается все нормально, другой раз открываешь, подсветка не загорается и машина начинает орать, через какое то время нормально, потом опять орёт. я так понимаю какие то контакты, но где?

Под рукой нет схемы.

Но ка минимум в личине замка или в механизме привода должен быть концевик, который при открытии должен замыкаться/размыкаться.

Это системой должно распознаваться как открывание владельцем центрального замка, при этом свет в салоне загорается.

Если свет в салоне не загорается, то открывание происходит механически - система думает что происходит сворачивание личины замка и включает панику.

Значит надо смотреть какие концевики не срабатывают. Это может быть проблема проводки, но чаще всего это проблема концевика в механизме привода ЦЗ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Увы не записал. Собственно он был в корпусе sot-23, по сетке подобрал по параметрам похожий, ну и поскольку у меня всяких smd плат полно, то найти нужный не составило труда.

Удачи.

Транзистор этот находится под металлическим экраном?Вопрос с дальностью тоже актуален.Вначале этой весны дошло до того,что с брелока авто не открывалось даже от пасс.переднего стекла.Отвез электронщику,тот разобрал и сказав,что дело наверно в емкостях ушел в отпуск,экран пока припаивать на место не стал.Я поставил блок так как есть и авто начал открываться от моей двери.Короче я забил на это,раз хоть так открывается.Но сделать по человечи хочется.Теперь поеду опять к нему,буду приставать что бы доделал. http://files.mail.ru/7S884R .Я в этом деле валенок,там что только один транзистор?Извини,если задаю идиотские вопросы. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

к дверному замку, куда вставляется ключ, изнутри к механизму личинки идут два провода, туда лезть?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Транзистор этот находится под металлическим экраном?Вопрос с дальностью тоже актуален.Вначале этой весны дошло до того,что с брелока авто не открывалось даже от пасс.переднего стекла.Отвез электронщику,тот разобрал и сказав,что дело наверно в емкостях ушел в отпуск,экран пока припаивать на место не стал.Я поставил блок так как есть и авто начал открываться от моей двери.Короче я забил на это,раз хоть так открывается.Но сделать по человечи хочется.Теперь поеду опять к нему,буду приставать что бы доделал. http://files.mail.ru/7S884R .Я в этом деле валенок,там что только один транзистор?Извини,если задаю идиотские вопросы.

 

фотку бы почетче. и нам проще ориентироваться и человеку который туда лазил уже проще показывать

кстати работа приемника без экрана наводит на мысль о навернутом входном каскаде усилителя ВЧ

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ, 2004, Black Pearl Edition
Город: Кемеровская область
Опубликовано

... та же проблема, и тоже хотелось бы более подробной информации ....

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

фотку бы почетче. и нам проще ориентироваться и человеку который туда лазил уже проще показывать

кстати работа приемника без экрана наводит на мысль о навернутом входном каскаде усилителя ВЧ

По этой фотке скажу так-ее я сейчас специально не делал,она осталась после борьбы с сигналкой(о которой я писал выше)тогда я делал их несколько штук,к сожалению мобильником.Если надо-сделаю с какого нужно ракурса(обшивка снимается за 3 минуты)лишь бы это помогло в решении вопроса.
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Антенной является обычный провод,припаянный к схеме,расположенной под экраном(на фото он виден).В самом начале моей борьбы с сигналкой кто то на форуме советовал удлиннить ее.Я отпаял старый и припаял новый чуть подлинней,конец его вывел под заглушку самореза( или винта) крепящего обшивку в районе пасс зеркала.Улучшений не обнаружил.Да еще замечу,что в сырую погоду открывается от водит.двери хуже(от пасс.открывается в 100% случаев,как я уже говорил после снятия экрана).Сегодня попробую сделать 5-7 фоток блока. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 3.7(KJ)
Город: Калуга
Опубликовано

Под рукой нет схемы.

Но ка минимум в личине замка или в механизме привода должен быть концевик, который при открытии должен замыкаться/размыкаться.

Это системой должно распознаваться как открывание владельцем центрального замка, при этом свет в салоне загорается.

Если свет в салоне не загорается, то открывание происходит механически - система думает что происходит сворачивание личины замка и включает панику.

Значит надо смотреть какие концевики не срабатывают. Это может быть проблема проводки, но чаще всего это проблема концевика в механизме привода ЦЗ.

Удачи.

механизм привода ЦЗ, это блок кнопок на водительской двери?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Антенной является обычный провод,припаянный к схеме,расположенной под экраном(на фото он виден).В самом начале моей борьбы с сигналкой кто то на форуме советовал удлиннить ее.Я отпаял старый и припаял новый чуть подлинней,конец его вывел под заглушку самореза( или винта) крепящего обшивку в районе пасс зеркала.Улучшений не обнаружил.Да еще замечу,что в сырую погоду открывается от водит.двери хуже(от пасс.открывается в 100% случаев,как я уже говорил после снятия экрана).Сегодня попробую сделать 5-7 фоток блока.

вообще длина антенны рассчитывается исходя из частоты принимаемого сигнала. длины волны точнее. но не думаю что на таком оборудованиии это критично...

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

механизм привода ЦЗ, это блок кнопок на водительской двери?

И PDM и ВСМ(пасс.дверной модуль и боди контроль модуль)
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

решению не поможет. просто буду представлять схемотехнику чтобы решить лезть туда или нет. у меня со строны водителя срабатывает через раз, а со стороны пассажира всегда. видимо проблема типична. все зависит от сложности схемы. то, что проблема в усилителях, это 99 процентов. и скорее всего это первичный каскад усиления. хотя это надо смотреть. как антенна выгладит?

Вот фотки,если надо что то конкретнее-пиши. http://files.mail.ru/DYMLHX Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

прозвони катушку L401 и L406

Изменено пользователем DimanoiD
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

прозвони катушку L401 и L406

Сам я конечно этого сделать не смогу,но задание понял.Сделаю-отпишусь.
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а чо там моч. тестер за 150 рублей и вперед

Куда,что,как-я абсолютный ноль.Что мерить-напряжение,сопротивление,амперы?
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

сопротивление. должно быть 0 ну или пара ом. ставь диапазон измерения в омах а не килоомах. тестер есть? если нет купи сразу ченить более менее и цифровое. удобнее на порядок. ченить типа этого http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.html

ну или такой же с градусником. пригождается иногда

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

а в пульте не может быть проблема кстати? есть второй пульт?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

а в пульте не может быть проблема кстати? есть второй пульт?

Пульта второго нет,покупал с одним пультом и ключем,батарейки менял сто раз,пульт тоже отдавал на проверку на какое то умное оборудование.С работой пара дней запара-утром рано уезжаю,вечером поздно приезжаю-в субботу порешаю с катушками.
Ссылка на комментарий
  • toxavich закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий 2878
    • Distortion
    • bigray
    • Александр 45
    • Лорд
    • Palach
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Wokinzer
    • Серо-зеленый
    • Sergey24
    • up6
    • Bratsk3
    • vrv377
    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.