Jump to content

Хотите видеть свой Jeep на клубном календаре 2020 ?

Выкладывайте свои фото сюда - ССЫЛКА

 

Sign in to follow this  
T-34

Нет заряда АКБ с генератора

Recommended Posts

T-34

Подскажите, может кто сталкивался с подобным:

Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?

Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания?


Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. 4.7 ГБО Австриец QuadraDrive Lift 2" 245/70 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vovanoid

а с аккумулятором все нормально? Нагрузочной вилкой проверяли -он заряд держит?


хорошая машина гораздо лучше, чем плохая!

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-34

Quote (Vovanoid)
а с аккумулятором все нормально? Нагрузочной вилкой проверяли -он заряд держит?

Аккумулятор точно нормальный.


Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. 4.7 ГБО Австриец QuadraDrive Lift 2" 245/70 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ddnepr

А как определилась неисправность зарядки? Что, аккумулятор садится или чего ещё.....? А что за генератор на машине установлен? Таблетка на нем есть? Попробуй следующие шаги - во-первых надо проверить тестером, при заглушенном движке, приходят ли плюс 12 вольт с аккумулятора на силовую клемму генератора (на этой клемме генератора должен быть относительно толстый провод, с изоляцией скорее всего красного цвета.). То-бишь надо тестер включить в режим вольтметра и его щупы приложить к электрической массе автомобиля и плюсовой клемме генератора. Если там напруга присутствует, надо смотреть дальше. Если не присутствует, надо проверить состояние предохранителя, отвечающего за подачу напруги с генератора в борт. сеть автомобиля, а также состояние контактов этого предохранителя. Сам предохранитель проверяется визуально на просвет или тестером, включенным в режиме омметра. Если предохранитель живой, то тестер дожен показать 0 ом, если предохранитель дохлый, то тестер покажет обрыв. Следовательно, предохранитель надо заменить. Одной из причин сгорания предохранителя может быть его маленький номинал (маленький ток защиты). Надо по камасутре выяснить номинал данного предохранителя, и установить предохранитель положенного номинала.

З.Ы. У меня Джип Гранд Чероки, 1993 г.в. , следовательно эл. схема зарядки у меня может быть другая. Так что будем искать зарядку с помощью теории.


Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2L, 23.02.1993 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-34

Не, там регулятор напряжения в блок управления двигателя выведен, на гену приходят только управляющие провода и силовой провод, с силовым всё в порядке, буду рыть управляющие, на другом форуме описали как их правильно прозвонить...


Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. 4.7 ГБО Австриец QuadraDrive Lift 2" 245/70 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ddnepr

Рыть там надо следующим образом. Берется контрольная лампа на 21 ватт (из поворотника) и при заведённом движке одним концом цепляешь на массу а другим на каждую из управляющих клемм. На одной из клемм лампа должна светиться с нормальной яркостью, а на другой из клемм эта лампа должна светиться с меньшей яркостью. При этом, когда лампа светится с меньшей яркостью, в бортсети должно повыситься напряжение примерно до номинального уровня. Проверить уровень напряжения можно с помощью тестера или вольтметра на панели приборов. Если напряжение повысилось, значит ковыряй провод от генератора до Блока управления двигателем. На моём гранде 1993 года выпуска этот провод зеленый и приходит он на 20 ногу блока управления двигателем. И кстати джеки чан при этой неисправности горит или нет?


Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2L, 23.02.1993 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manowar

Была подобная проблема с BMW. В итоге оказалось, что на провода капала жидкость из ГУР и зарядка не проходила, хотя и генератор и аккумулятор были в порядке... Может и здесь что-то подобное?


Grand Cherokee 2007, 4.7 литра, АКПП, Европа

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-34

Не, здесь гена и провода наверху.

В общем отогнал в сервис, тяжело с фонариком на улице ползать.

Как сделают отпишу.


Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. 4.7 ГБО Австриец QuadraDrive Lift 2" 245/70 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ddnepr

Интересно, чего скажут сервисмены...


Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2L, 23.02.1993 г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-34

Пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает... Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу....

ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((


Jeep Grand Cherokee 2001 г.в. 4.7 ГБО Австриец QuadraDrive Lift 2" 245/70 17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reaktor01

Всем привет, срочно нужна помощь в определении траблы! Вообщем еду сейчас домой. Покурил закрываю окно...еле закрылось такое ощущение что замёрзло... глянул краем глаза на вольтметр, смотрю стрелка упала влево на см от середины...(первая мысль ГЛЮК), бах, запищал Chek Gages с переодичностью раз в 10сек, стрелка вольт метра всё больше стремится к нулю... выключил музыку... подсветка приборов стала светить не так ярко...чек гагес всё пищит и пищит, притормаживаю на лежачем, загорел абс, погас, снова загорел снова погас...заезжаю в бокс, разворачиваюсь...гаснут фары, паркуюсь, выкл зажигание выхожу ремень цел всё вроде цело, сажусь вкл зажигание "Цык" вкл, кручу стартер вырубается всё под чистую...

Машина WJ 2000г 4.7

Share this post


Link to post
Share on other sites
K.O.T.

походу кирдык ему. Померий вольтаж, ЕМНИП меньше 11 - он трупик :crazy:


207472840.gif
Три сестры колхоза: сварка, болгарка, кувалда phil_07.gif
Наклеечка: основопологающее разнообразия тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

стерлись щетки генератора - заряд был недостаточный - вольтаж упал - мозги это увидели... АКБ на зарядку, геныч в переборку...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reaktor01

я вот грешу на то что окислились клеммы акб..летом была такая беда, как будто творожком намазано..)))))) почистил, поставил другой акб летом завелась как всегда с пол оборота, поставил старый акб зарядился и работал вот до этого времени, сейчас думаю проделать такую же процедуру...тогда тож при вкл зажигания и кручении стартера вырубалось всё.Но меня волнует другой момент если опять окислились клеммы то почему? воды ведь вроде уже нет...Вообщем сейчас всё станет ясно через часик...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dover

Гена скорее всего подошел. Какой пробег?


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reaktor01

Да. генератор сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

Да. генератор сдох

 

урааааа, мы лучшие :lol2:


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reaktor01

Всем привет, всё мучаюсь с "геной"

Снимаешь клейму глохнет сразу. Снял генератор. Отдал в ремонт(диагностику)...

Интересует такой вопрос.. есть ли реле или предохранитель какой? может в нём дело!?

Всем заранее спасибо...

Если клон темы, сильно не пинайте. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

Всем привет, всё мучаюсь с "геной"

Снимаешь клейму глохнет сразу. Снял генератор. Отдал в ремонт(диагностику)...

Интересует такой вопрос.. есть ли реле или предохранитель какой? может в нём дело!?

Всем заранее спасибо...

Если клон темы, сильно не пинайте. ))

 

таким дедовским приемом легко можете убить мозги... а в чем проблема с геной?

 

также при таких вопросах желательно писать год, мотор, а лучше ВИН...

Edited by up6

Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reaktor01

не даёт заряда на акб генадий...

Share this post


Link to post
Share on other sites
up6

не даёт заряда на акб генадий...

 

тогда надо проверить цепь обмотки возбуждения, если все ок, то отправляйте геннадия в ремонт - на замену стершихся щеток...


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ
МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shild

Всем привет!

Проблема стала появляться осенью: стрелка вольтметра отклонялась влево от 14V к 11.7-12V на холостых, но на оборотах все Ок - 14V. Я ездил в одну крупную контору (без рекламы) по ремонту генераторов, там мне сказали, что может быть все что угодно (АКБ, Гена, Мозги). Я пошел от простого и махнул АКБ. Проблема не пропала, а через месяц стрелка вольтметра стала еще и вправо гулять. В итоге сейчас на холостых стрелка опускается до первой левой риски, а при наборе газа (на ходу) бывает доходит до первой правой риски от 14V.

Может было у кого что-то подобное? Чую я, что это не гена( Было бы здорого найти клубного электрика и как говорится "диагностика покажет". Очень жду Ваших мнений. Заранее спасибо.


:good: Творческая душа и основатель Дома фотосувениров Fotkins.ru Скидка клубу 20% 9O3-787-38-два4 я на Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEW

Щётки гены.

  • Отлично! 1

"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shild

Щётки гены.

СПС, я просто думал, что из-за них зарядка будет падать, а не расти.


:good: Творческая душа и основатель Дома фотосувениров Fotkins.ru Скидка клубу 20% 9O3-787-38-два4 я на Драйв2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jeep 4.7

Щётки гены.

А где их можно купить. У самого тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Всем привет. После установки новых колёс, столкнулся с тем, что скорость на спидометре была меньше или равнялась той, что показывал GPS.
      Я сначала смирился с этим, кроме штрафы конечно, но сегодня узнал что можно программировать размер колёс. По умолчанию задан размер 265/60/18 у меня размер 285/60/18 - 31,5 дюйм

      Покопавшись в просторах американских форумов, нашёл таки ответ на свой вопрос.
      Для изменения нам понадобится AlfaOBD и OBD2 адаптер. 

      Идем в альфу и выбираем модельный год и Body COMPUTER, выбираем модельный год и подключаемся.

      5EAAAgK_MeA-960.jpg
       
      Дальше идём в настройки модуля и идём в самый низ. Выбираем "Programm tire size" или "Запрограммировать размер шины"

      FEAAAgK_MeA-960.jpg

      Заходим и есть 2 варианта. 
      1) выбрать нразмер из предоставленных 
      2) указать размер окружности колеса. 
      Посчитать можно на любом шинном калькуляторе.
      Я считал тут www.tiresize.com

      Для эксперимента ввёл размер 285/55/18  выдало 2421мм, для 285/60/18   2510мм

      lEAAAgK_MeA-960.jpg

      Нажимаем Start, Next затем будет надпись что все ок. Выключаем зажигание, включаем в режим Run, без нажатия тормоза. 

      Дальше нужно подружить АБС с новыми настройками. 

      Идем в главное окно и выбираем АБС

      VEAAAgK_MeA-960.jpg

      Тут все проще, подключаемся, идём в настройки модуля и в самый низ. 
      Выбираем "инициализации антиблокировочной тормозной системы" 

      NEAAAgK_MeA-960.jpg
      Тут все расписано что нужно сделать. Я не нашёл только обнуление ESC. Как найду обновлю информацию.

      1EAAAgK_MeA-960.jpg

      Проходимся по 3м настройкам ниже и дальше выкл./вкл  зажигание. 


      После чего я проехался, машина как-то бодрее поехала что-ли или это самовнушение. Но скорость на спидометре была на 2 км/ч выше чем на GPS, то есть так же как было раньше.
      Хочу позже попробовать прописать размер окружности 2510мм и посмотреть что получится. 

      PS: если кто делал такое и я вдруг что-то упустил, напишите пожалуйста :)

       

      UPDATE:  Прописал размер в мм 2510, разница в спидометр и GPS 4 км, машина стала ехать бодрее.

    2. Итак сегодня выбрался на автосвалку

      IMG_20191018_123107.jpg

×
×
  • Create New...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.