Перейти к содержанию

Нет заряда АКБ с генератора


Рекомендуемые сообщения

665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Спасибо, парни, за отклик. Записался на завтра в контору. На стенде гляну что и как. Завтра отпишусь.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

отключи акб, сними расширительный и акуратно отключи все розетки на блоке управления двигателем, проверь там наличие зелени. Так же проверь ремень и ролики, уже после этого потащишь гену на стенд.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Все починил) Щетки закончились, диодный мост позеленел, походу сопливит датчик, что под геной...будем разбираться. Взяли с меня 6.700р (щетки, диодный мост и подшипник + снять/поставить) за час с копейкой все сделали.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня вот такие значения:

 

 

post-18265-0-64338200-1388938504_thumb.jpg => Зажигание выключено (ключ до упора влево).

 

post-18265-0-67538500-1388938507_thumb.jpg => Зажигание включено.

 

post-18265-0-30418900-1388938509_thumb.jpg => При заведенном моторе.

 

post-18265-0-52850200-1388938769_thumb.jpg => При заведенном моторе и включенном подогреве заднего стекла (подогрев одного зеркала не работает)

 

Сфотал специально оба вольтметра, чтобы было видно соответствие показаний.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Тааак. Про выносной подробнее. У меня стрелка посередине. В мороз немного правее. Но хотелось бы как раз 14.-15)))

лично у меня стрелка погоду кажет, поэтому все замеры делал вольтметром. либо на сканере видно. В гену просто ставят регулятор, меняют щеточный узел. я сам приезжал, сам снимал и ставил гену, потому как тыща рублей не лишняя, а делов на 10 минут. При желании всё возвращается на место, регулятор убирается, ставяться родные щетки, ставится родная фишка.

 

А ставить выносник - последнее дело, если только больше никак. Постоянная ошибка мозг вынесет.

те у кого ставил, сразу по телефону сказали диагноз, потому как не первый раз такое делают. Ошибка никак не напрягает. Я купил новый блок ЭБУ, но почему то мне не помогло. видимо надо с проводкой разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Вчера ездил в Ростов Великий, не доезжая города стал падать заряд аккумулятора и выскочила ошибка Check. Остановился, заглушил. Завожу, а машина не реагирует. Ну думаю пипец, попал. Снял минус с аккумулятора, поболтал, жена говорит когда клейму болтаешь, машина загорается внутри, ну думаю вроде пока живая. Поставил опять клейму на место, закрутил. Завожу, машина завелась без проблем. Заряд показывает как надо посередине, ошибки нет. В Ростове погуляли, сажусь в машину завожу, а заряд показывает всего одно деление, прям на границе красной зоны. Ну поехали, а заряд начал падать и опять ошибка. Заглушил, опять не крутит. Снял клейму, поставил, закрутил. Завожу, все прекрасно. Едем в Москву, перед Молсквой начинает опять заряд падать, падает в минимум и опять ошибка. Ну думаю я же умный, сниму опять клейму и поставлю. А тут хрен мне. Пол часа с ней занимался сексом, машина молчит и не крутит. Приборка загорается, а не крутит. До МКАДА 4 км. на улице - 20 и 12 часов ночи, красота в общем. Вызвал эвакуатор, привезли домой, выгрузили. Решил завести. Завелась, но заряд показывает на границе красной зоны и ошибка Чек горит. Не могу понять что случилось. Копать очередность аккумулятор, клеймы, гена, мозги????

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Начни с гены, с щёток.

 

И на АКБ клемы почисть и попшикай чем ни будь для контактов.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Всем огромный привет!!!

Уважаемые коллеги, ситуация следующая.

Разбирал торпеду, мыл и чистил климат и всю систему охлаждения. 

После того как собрал, прокатился и пропала зарядка. Проверил напругу-сдох акум, зарядил. Завел-все норм. Затем заряд упал до 11 Вольт.

По форуму все признаки кричали на гену или массу. Масса норм, снял гену-щеткам конец.post-14583-0-97811700-1420399305_thumb.jpg Перепаял от классики. Сегодня поставил. Напруга в сети постепенно падает. Упала с 11,6 после 3 минут работы двигателя до 10,2. 

Подскажите, что еще могло случиться...

Кстати, около блока управления АКПП на кузове крепится провод "массы",post-14583-0-19884700-1420399568_thumb.jpg куда он идет? У меня он отвалился, я искать не стал, совсем ступил, Да?

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Провода на гену все прикрутил!?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Если не ошибаюсь их там два. Сверху красный силовой на гайке и фишка сзади.

Или нет?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Кстати... а почему я предохранители не проверил... могут повлиять? Сгореть например при перепаде напруги в момент подключения акума?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

На 4 литровом этот провод идет на один из болтов крепления катушки зажигания. Болт там м8.

Генератор после установки проверял? От тазов бывают щетки ток не проводят из дерева зделанны). Прозвонил бы хот лампочкой с батарейкой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Мотор 4.7. Сорри. Ща звонить поеду. Че то даже не подумал

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

До оф диллера 150 км. В магазе- ждать нужно.  Решил попробовать жигулевские... Как раз праздники, чтоб без дела не сидеть.

Подскажите какое сопротивление длает датчик АКБ

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано

Проверил диодный мост, и проводимость щеток. Мост исправен, щетки проводят, зато обнаружил замыкание в самой проводке авто... Бум искать

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

При условии, что живые обмотки на гене, то остаются, щетки, диодный мост, мозги , проводка от мозга до гены.

Как себя чувствует датчик температуры АКБ?

И вопрос, нафига жигулевские щетки ставить? Щеточный узел стоит чуть больше тысячи, поставил и забыл на годы.

Алексей, есть номер щеточного узла?

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Есть ремкомплект, называется Dodge Alternator rebuild kit for a Denso alternator  -  брал с Ebay.com, сейчас цена 2 379,25 руб. Есть вариант подешевле (фото 2) стоит - 909,59 руб. Там только щёточный узел и мост. То же с америкосии. Помониторь интернет думаю можно найти дешевле.

 

 

post-8763-0-88923500-1420810291.jpg

post-8763-0-72861100-1420810600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подниму темку .Снимали двигатель поставили обратно пропала зарядка.Я понимаю что кончится может гена но год назад менялись щетки и подшипники, поэтому это последний момент для проверки.Мучают  сильные подозрения что где то что то  не соединили.Где искать возможные обрывы в цепи?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014. Продан.
Город: Смоленская обл
Опубликовано

Снимали двигатель поставили обратно пропала зарядка............Где искать возможные обрывы в цепи?

Возможно та серо/черная  фишка барахлит? 

Извините - какой вопрос, такой ответ.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Ремень то правильно поставили?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да все уже, разобрались - электрик покопался, нашел, где в разъемах контакта не было, и возбуждение не шло.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Приветствую всех!! Вопрос такой может сталкивался кто?? Пропала зарядка машина wj 99г.В. 4.0. Гена рабочий с переборки!Не подается возбуждение на него ни на один ни на второй провод! Распотрошил проводку под капотом прованивал, дальше он уходит за мотор как я читал к блоку управления! А куда именно знает кто? Где рыть?выручайте

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Cherokee Kotlas

Там как то хитро идет , я не помню но у меня после простоя тоже зарядка не шла - один электрик покопался -типа все гена сдох .Потом пришел второй покопался  -возбуждения нет на гену нашел где то что контакта нет и все заработало , мне кажется к блоку ты зря полез ищи обрыв в цепи  до блока - у меня тоже кстати двигло 4л

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Дак в том и суть! Никто не знает куда лезть? Так можно всю проводку вскрыть

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

Дак вот что это за модуль? Который под капотом под рулем или еще где есть

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WJ
Город: Демянск
Опубликовано

4.7  2000 г.  преподнес очередную непонятку. Буду благодарен за совет. 

месяца 4 назад неожиданно кончились щетки генератора и пропал заряд. после перепайки оных заряд не появился и пришлось ставить выносное реле-регулятор. Вроде все нормально, заряд идет, правда свет малехо мерцал, но не напрягало.

Вчера, ни с чего, смотрю стрелка на вольтметре заваливается на 17 В, загорелся Чек Гейгес, стрелка давки масла падает и стрелка бенза падает. Чуть позже вольтметр встает на место , стрелки давки и бенза тоже в норме. и такие качели продолжается без определенной закономерности.

 Но на самом деле напряжение не меняется, не смотря на показания, спецом вывел другой вольтметр, 13.5-13.7 В держится не смотря не на что, а штатный вольтметр продолжает чудить. Мозги смотрят напряжение откуда? вольтметр откуда мерит? просто 17 В что он показывает даже на генераторе нету, откуда он их берет?  какой то бред.причем датчики топлива и масла?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

Привет!

Могу ошибаться, но помоему заряд регулируют мозги - может что то в них сломалось, оттого и чудит всё???! Ещё вариант пришёл конец приборке и просто чудит она. Не знаю как ты выносное реле подключил, но может поискать причину без него.

Изменено пользователем Толик 53
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • flyinghollander
    • Игорь 77
    • navigator777
    • up6
    • Dust
    • Hamman46
    • Владимир(Лексеич)
    • Nordicus
    • Роман40
    • agregat97
    • dav140368
    • Acovant
    • romanov
    • J-17
    • Серо-зеленый
    • vrv377
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.