Перейти к содержанию

Нет заряда АКБ с генератора


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, может кто сталкивался с подобным:

Думал проблема с генератором, снял его и отвез в конторку по ремонту подобных вещей (конторка проверенная и солидная), они его разобрали, проверили, проблем не обнаружили... То есть получается, что проблема не в нем. Но в чём же тогда?

Подскажите куда залезть, где померить? Может провод с регулятора напряжения где-то нае... что на нем должно быть при включении зажигания?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

а с аккумулятором все нормально? Нагрузочной вилкой проверяли -он заряд держит?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
а с аккумулятором все нормально? Нагрузочной вилкой проверяли -он заряд держит?

Аккумулятор точно нормальный.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2 93г.
Город: ЗаМКАДье, 18 км по А101
Опубликовано

А как определилась неисправность зарядки? Что, аккумулятор садится или чего ещё.....? А что за генератор на машине установлен? Таблетка на нем есть? Попробуй следующие шаги - во-первых надо проверить тестером, при заглушенном движке, приходят ли плюс 12 вольт с аккумулятора на силовую клемму генератора (на этой клемме генератора должен быть относительно толстый провод, с изоляцией скорее всего красного цвета.). То-бишь надо тестер включить в режим вольтметра и его щупы приложить к электрической массе автомобиля и плюсовой клемме генератора. Если там напруга присутствует, надо смотреть дальше. Если не присутствует, надо проверить состояние предохранителя, отвечающего за подачу напруги с генератора в борт. сеть автомобиля, а также состояние контактов этого предохранителя. Сам предохранитель проверяется визуально на просвет или тестером, включенным в режиме омметра. Если предохранитель живой, то тестер дожен показать 0 ом, если предохранитель дохлый, то тестер покажет обрыв. Следовательно, предохранитель надо заменить. Одной из причин сгорания предохранителя может быть его маленький номинал (маленький ток защиты). Надо по камасутре выяснить номинал данного предохранителя, и установить предохранитель положенного номинала.

З.Ы. У меня Джип Гранд Чероки, 1993 г.в. , следовательно эл. схема зарядки у меня может быть другая. Так что будем искать зарядку с помощью теории.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Не, там регулятор напряжения в блок управления двигателя выведен, на гену приходят только управляющие провода и силовой провод, с силовым всё в порядке, буду рыть управляющие, на другом форуме описали как их правильно прозвонить...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2 93г.
Город: ЗаМКАДье, 18 км по А101
Опубликовано

Рыть там надо следующим образом. Берется контрольная лампа на 21 ватт (из поворотника) и при заведённом движке одним концом цепляешь на массу а другим на каждую из управляющих клемм. На одной из клемм лампа должна светиться с нормальной яркостью, а на другой из клемм эта лампа должна светиться с меньшей яркостью. При этом, когда лампа светится с меньшей яркостью, в бортсети должно повыситься напряжение примерно до номинального уровня. Проверить уровень напряжения можно с помощью тестера или вольтметра на панели приборов. Если напряжение повысилось, значит ковыряй провод от генератора до Блока управления двигателем. На моём гранде 1993 года выпуска этот провод зеленый и приходит он на 20 ногу блока управления двигателем. И кстати джеки чан при этой неисправности горит или нет?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Была подобная проблема с BMW. В итоге оказалось, что на провода капала жидкость из ГУР и зарядка не проходила, хотя и генератор и аккумулятор были в порядке... Может и здесь что-то подобное?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Не, здесь гена и провода наверху.

В общем отогнал в сервис, тяжело с фонариком на улице ползать.

Как сделают отпишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ, V8 5.2 93г.
Город: ЗаМКАДье, 18 км по А101
Опубликовано

Интересно, чего скажут сервисмены...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Пока заводил прикуривая, перестали работать поворотники и магнитола, плюнул на всё и отогнал в сервис, там тоже померили, на Гену всё приходит. Дальше снял гену у друга с WK, поставил себе, всё работает... Побежал в конторку где проверяли, там он при проверке уже не работает, нет контакта с ротора (плавающий дефект, похоже при прошлой проверке он был), в общем оставил гену у них на ремонт, который стоит под 5000 (((( + в сервисе выложил за поворотники и магнитолу....

ЗЫ: Надо было сразу другую гену пробовать, сэкономил бы прилично ((

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, срочно нужна помощь в определении траблы! Вообщем еду сейчас домой. Покурил закрываю окно...еле закрылось такое ощущение что замёрзло... глянул краем глаза на вольтметр, смотрю стрелка упала влево на см от середины...(первая мысль ГЛЮК), бах, запищал Chek Gages с переодичностью раз в 10сек, стрелка вольт метра всё больше стремится к нулю... выключил музыку... подсветка приборов стала светить не так ярко...чек гагес всё пищит и пищит, притормаживаю на лежачем, загорел абс, погас, снова загорел снова погас...заезжаю в бокс, разворачиваюсь...гаснут фары, паркуюсь, выкл зажигание выхожу ремень цел всё вроде цело, сажусь вкл зажигание "Цык" вкл, кручу стартер вырубается всё под чистую...

Машина WJ 2000г 4.7

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

походу кирдык ему. Померий вольтаж, ЕМНИП меньше 11 - он трупик :crazy:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

стерлись щетки генератора - заряд был недостаточный - вольтаж упал - мозги это увидели... АКБ на зарядку, геныч в переборку...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано

я вот грешу на то что окислились клеммы акб..летом была такая беда, как будто творожком намазано..)))))) почистил, поставил другой акб летом завелась как всегда с пол оборота, поставил старый акб зарядился и работал вот до этого времени, сейчас думаю проделать такую же процедуру...тогда тож при вкл зажигания и кручении стартера вырубалось всё.Но меня волнует другой момент если опять окислились клеммы то почему? воды ведь вроде уже нет...Вообщем сейчас всё станет ясно через часик...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да. генератор сдох

 

урааааа, мы лучшие :lol2:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет, всё мучаюсь с "геной"

Снимаешь клейму глохнет сразу. Снял генератор. Отдал в ремонт(диагностику)...

Интересует такой вопрос.. есть ли реле или предохранитель какой? может в нём дело!?

Всем заранее спасибо...

Если клон темы, сильно не пинайте. ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Всем привет, всё мучаюсь с "геной"

Снимаешь клейму глохнет сразу. Снял генератор. Отдал в ремонт(диагностику)...

Интересует такой вопрос.. есть ли реле или предохранитель какой? может в нём дело!?

Всем заранее спасибо...

Если клон темы, сильно не пинайте. ))

 

таким дедовским приемом легко можете убить мозги... а в чем проблема с геной?

 

также при таких вопросах желательно писать год, мотор, а лучше ВИН...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не даёт заряда на акб генадий...

 

тогда надо проверить цепь обмотки возбуждения, если все ок, то отправляйте геннадия в ремонт - на замену стершихся щеток...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Всем привет!

Проблема стала появляться осенью: стрелка вольтметра отклонялась влево от 14V к 11.7-12V на холостых, но на оборотах все Ок - 14V. Я ездил в одну крупную контору (без рекламы) по ремонту генераторов, там мне сказали, что может быть все что угодно (АКБ, Гена, Мозги). Я пошел от простого и махнул АКБ. Проблема не пропала, а через месяц стрелка вольтметра стала еще и вправо гулять. В итоге сейчас на холостых стрелка опускается до первой левой риски, а при наборе газа (на ходу) бывает доходит до первой правой риски от 14V.

Может было у кого что-то подобное? Чую я, что это не гена( Было бы здорого найти клубного электрика и как говорится "диагностика покажет". Очень жду Ваших мнений. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3,6 70th Anniversary, Kuga 4WD, был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Щётки гены.

СПС, я просто думал, что из-за них зарядка будет падать, а не расти.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

СПС, я просто думал, что из-за них зарядка будет падать, а не расти.

 

Если не ошибаюсь, там щетки вместе с регулятором. Может он и умер.

Смотри, не убей новый акку перезарядом.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Проще всего в контору по ремонту заехать, продадут щётки, заменят, или параметры подскажут.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Я ездил в одну крупную контору (без рекламы) по ремонту генераторов, там мне сказали, что может быть все что угодно (АКБ, Гена, Мозги)

там гену то хоть на стенд ставили? так то у вжиков это болезнь, реле регулятор в мозгах и меняется только в сборе. я себе выносной поставил, теперь постояная ошибка Р0622, зато напряжение всегда 14.5.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тааак. Про выносной подробнее. У меня стрелка посередине. В мороз немного правее. Но хотелось бы как раз 14.-15)))

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

У меня стрелка посередине. В мороз немного правее.

Посередине как раз 14. В мороз правее же, не левее? Значит больше, так и должно быть в мороз. Все правильно имхо. А ставить выносник - последнее дело, если только больше никак. Постоянная ошибка мозг вынесет.

 

В итоге сейчас на холостых стрелка опускается до первой левой риски, а при наборе газа (на ходу) бывает доходит до первой правой риски от 14V

На щетки похоже, но может быть и диодный мост. Гену на стенд, короче говоря.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Фургон
    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.