Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

прошу совета у тех, кто уже проходил данную процедуру, ибо не на сайте Бинара, ни здесь, на форуме, не нашел примеров установки на наши машинки )))

И так, что есть:

собсно чирок и автономный предпусковой подогреватель Бинар (по аналогу Вебасты и Эберспехера), который стоит ща на другой моей машине, но в связи с ее переходом в статус "летняя" он там без надобности.

 

Что хочется:

1) не насиловать двигатель холодными запусками

2) ЭКОНОМИТЬ на прогревах и не пользоваться автозапуском по нескольку раз за ночь.

 

Что сделано:

в связи с достаточно плотной компоновкой подкапотного пространства чирка с в8 и практически полным отсутствием места для установки из-за того, что проектировщики эргономику подкапотного ну вот ваще никак не считали, АКБ была перенесена в багажник (заодно и заменена на 105-ую). На кабель я, конечно, пожмотился, и прокинул 2 шланги кг16 вместо кг25, но пара кг25 бы и не влезла в существующие технологические отверстия (с учетом того, что тяну кабель по нашим "авто-звуковым" правилам, в индивидуальной гофре). При кручении стартером чисто на кабеле просадка 0.9В (терпимо, эксплуатация в течении недели никаких нареканий по запуску не вызвала), если будет задница с запуском в мороз - объединю массу и "+" в одну жилу (получу 32 квадрата), а массу пущу по кузову.

 

Установка самого котла планируется как раз на место расположения штатной АКБ. Вопрос в том, КАК врезаться в топливную. Тут, как всегда, есть два варианта:

1) Классический. Снимаем бак (заодно проводим профилактические процедуры), врезаем подачу в лючок бензонасоса. Неплохо было бы заодно сделать и технологическое отверстие в кузове для последующего обслуживания бензонасоса без снятия бака, ща курю енту тему.

2) "Хитрый" вариант. Изготавливаем промежуточный бачок объемом 0.3-0.7л и цепляем его на обратку топливной магистрали. Из плюсов - меньше потери на закачку топлива (распространенная ошибка на автономках - "срыв пламени" из-за кавитации и образования пузырьков в магистрали), из минусов - собственно изготовление грамотного 3-соскового бачка и его расположение в подкапотном с егойными дополнительными шлангами-магистралями. Цимус в том, что как-то я на своей рейке еще не обнаружил обратки )). Либо ее нет, либо нуна смотреть тщательнее.

 

Хочется выслушать ваши мысли и советы, а сам обязуюсь описать продолжение процедуры и, по возможности, сделать фотоотчет установки. Знакомые крузерасты кричат, что нафиг енто не нужно, что в8 заводится без всяких проблем в любой мороз, но чета мне слабо верится, что после 3-суточного стояния в -38*С без регулярных прогревов, можно без лишнего шаманства завестись.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Мне вариант 1 понравился.. Как делетанту.. :up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.