Перейти к содержанию

Радиатор охлаждения на 4.7 - выбор, замена


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@limon320, на вопрос 6-летней давности ответил. :) Это не отменяет факта, что, да, внутри основного радиатора есть контур охлаждения акпп. И это лишняя причина к тому, чтобы не экономить, так как если этот контур прорвётся, то есть риск убить коробку.
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Ты глянь связан ли основной радиатор с маленьким, скорее всего да, и это дополнительный радиатор на акпп

Маленький радиатор охлаждает жидкость ГУР

 

 

Купил цельнометаллический алюминиевый с ебея

А что за радиатор - просвети на будущее. Изменено пользователем саня238
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@саня238, неверно. Есть совсем маленький, который торчком на кронштейне справа — это под ГУР, слева побольше вплотную к радиатора кондея — это для АКПП.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@саня238, не орфей, но могу просвятить: набери в строке поиска ибей «aluminium radiator grand Cherokee wj». Только на мой взгляд, за эту цену можно вроде оригинал искать. Цельные бачки — это не панацея. Часто тут именно соты.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

На моём Кирпиче уже 2 года живёт ГАЗелевский Мэйд ин ФРГ за 2500! - всё нормально. Да, все доп теплообменники и радиаторы выкинул, а в AW - 4 залил Хонда АТФ Z1. Да и в ГУР надо залить Хонда пауэр стиарин, так как они рассчитаны на работу при повышенных темпрах и не требуют доп охлаждения.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Согласен, но есть те, для которых "пути неисповедимы"!

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

 

А что за радиатор - просвети на будущее.

 

 

вот например

http://www.ebay.com/itm/Aluminum-radiator-for-JEEP-GRAND-CHEROKEE-WJ-WG-4-7L-V8-1999-2005-2000-2001-2002-/121538203577?hash=item1c4c3dcfb9:g:w6YAAOxyVaBSunsU&vxp=mtr

цена только там сейчас кошмар :) я за 9 взял с доставкой :) курс был реальный.....

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4,7
Опубликовано

Чаще всего бывает, что лучше один раз за 9, чем несколько раз по три-четыре.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Лично я, на вашем месте вообще не "парился", так как уверен, что на ваши авто легко подобрать радик с прульки на разборке за 1000 р., который переживёт десяток новых! Это на мой "Кирпич" было подобрать нереально, и пришлось под ГАЗелевский радик лонжерон переваривать из - за мешающего  рулевого редуктора, но у Вас  с этим проблем нет! Я вообще не пойму того, что вы все никак не можете осознать того, что поиск любой запчасти надо начинать с подбора похожей на разборках прулек, ведь оригинальные Японские запчасти несравнимы по качеству ни с кем и ни с чем, а цены там почти бросовые в сравнении с новыми.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Это на мой "Кирпич" было подобрать нереально, и пришлось под ГАЗелевский радик лонжерон переваривать из - за мешающего  рулевого редуктора, но у Вас  с этим проблем нет! Я вообще не пойму того, что вы все никак не можете осознать того, что поиск любой запчасти надо начинать с подбора похожей на разборках прулек, ведь оригинальные Японские запчасти несравнимы по качеству ни с кем и ни с чем, а цены там почти бросовые в сравнении с новыми.

Вот и уродуйте свой кирпич дальше, колхоз за колхозом!!!

Вот потом человек купит авто после гения инженерии и не знает с чего начать чтобы его в порядок привести.

А потом в один голос орут что джип сыпучее ломучее гавно.

Дак сразу купите газель или ниву запчастей на них полно!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


А потом в один голос орут что джип сыпучее ломучее гавно.
Так самое занятное то, что многие так и не хотят осознать, что как вы называете "колхоз" и происходит апосля того, как это самое сыпуче - ломучее говно навязчиво предложит вам заняться драгостоящим "поревом" своих мозгов в поисках оригинальных ништяков, либо простым и доступным "колхозом", который кстати, если он качественно внедрён, будующие покупатели обычно ещё больше ценят нежели дряхлый оригинал или дешмадонский Китай, потому как покупают они ваш авто уже давольно древним и нежелают ставить на него эти ништяки стоимостью, как весь авто.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@Alex1971, лично я оценил, что предыдущий владелец авто не скупился на оригинальные запчасти — многое ходит и по сей день. А что касается радиатора — неоригинал стоит 80-100 баксов, оригинал можно найти за 200. С одной стороны хочется дешевле, но китай через 1.5-2 года потечёт, а оригинал проходит лет 5 точно, если не 10. Я уже второго китайца меняб и думаю о том, что в данном случае экономить смысла не имело. А ставить от пруля что-то на тему — это только, если машина для себя, потом не продавать, так как гемор следующему владельцу будет обеспечен.
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


но китай через 1.5-2 года потечёт, а оригинал проходит лет 5 точно, если не 10.
Так я никак не могу понять, что мешает взять свой, пойти на разборку прулек и там подобрать? Что у вас разборок прулек нет? Или сомневаетесь в качестве чисто Японских з/частей? Если так, то уж поверьте моему опыту: Любая Японская б/у запчасть в разы надёжней новой Америко - Европейской з/части! Японские з/части вообще не ломаются, если использовать с ними хорошие г/с материалы! Если в радик будешь лить качественный антифриз, то Японский радик переживёт твой авто.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых, разборки прулек — это ближе к Дальнему Востоку. Там это, наверное, куда актуальнее.

Во-вторых, номер японского радиатора, который встаёт без жуткого колхоза, в студию.

Я думаю, это будет всем вжиководам очень интересно.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Сначала идёшь в магаз с радиками от Японок, выбираешь наиболее подходящий для тебя, узнаёшь марку и модель авто, и заказываешь контрактный, или обзваниваешь разборки и спрашиваешь радик с конкретного авто. А новый ГАЗелевский не судьба заценить? И не надо при подборе заморачиваться на идентичности геометрии радиков, достаточно совпадения диаметров патрубков!!!

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


И не надо при подборе заморачиваться на идентичности геометрии радиков, достаточно совпадения диаметров патрубков!!!

а ничего что на этом же радиаторе почти рядом стоит радиатор кондея и радиатор Акпп!???????

И они идут одной кассетой!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Просто я сам пару раз менял радиатор и знаю — какой это гемор, когда даже неоригинал чуть по геометрии отличается от родного. Проходил это. Так что если «не заморачиваться», там надо морду конкретно переделывать — убирать трубки акпп, кронштейн под радиатор акпп, колхозить крепления основного радиатора и кондиционера, не забыть про крыльчатку виски — там запас места минимальный. Не забыть про вертикальные штанги, что держат замок капота. Короче, это реально того стоит?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

XT Group потёк. Жестокая непруха - см. фото. Пошли-ка китайцы в ж-пу! Поставил оригинал из старых запасов.

Как видно на фото - тёк он от души - и по бачку, и низ раздуло. И ещё меня в шок поверг следующий момент - провёл пальцем по верхнему ряду сот и они осыпались в труху. Т.е. не загнулись, а просто рассыпались пылью! Вот это технологии!

Китаец, которого я поставил в начале ноября прошлой зимы (пара страниц назад):

 

 


Oux8i6gh.jpg
ysHDISCh.jpg

Оригинал:
F0r9BFkh.jpg

 

 

Изменено пользователем Nordicus
spoiler
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Такая хрень приключилась. 

3,7-4,7-6,1 взаимозаменяемы,заказал контракт.

IMG_20190623_143002.jpg

IMG_20190623_142940.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Слил с краника антифриз,литров 5. Вытащил вентилятор,открутил поперечину сверху,4 болта,на фарах по болту и достал в одного,отгибая трубки.Грязещиток подклеил велосипедной камерой.

IMG_20190630_154449.jpg

IMG_20190703_190959.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Дополню.Хомуты с патрубков радиатора отлично сдвигаются газовым ключом в один прием.

IMG_20190626_201105.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Получил контрактный радиатор с Новосибирска пробегом 62 т.км по Японии. Легче старого раза в два. Ставили вдвоем. Заморочки были с одеванием хомута нижнего патрубка и откручиванием пробки стравливания воздуха. Ещё про подушки снизу почти вовремя вспомнили. Полет нормальный!

IMG_20190707_203547.jpg

IMG_20190707_203349.jpg

IMG_20190707_203418.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   26 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • Palach
    • Schv
    • DRRL
    • фасолька
    • VATIC
    • Slava52
    • victor 55
    • Roger
    • Агапит
    • Александр1992
    • Gneush54
    • aepishhev
    • Дмитрий323
    • Rommel-86
    • nov
    • Андрей_51
    • Игорь 555
    • cccr
    • Wally
    • Константинусс
    • Alexq
    • Pravun
    • up6
    • alex1812
    • Aleksei1286
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.