Перейти к содержанию

Выбираю Wrangler


Kalash

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, mr. Добрый Кот сказал:

На полном можно ездить на нестабильной поверхности до 80 км/ч. 

А допустим скользкая нечищенная городская дорога считается нестабильной поверхностью? А боком вваливать даст на полном или только на заднем?)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано
16 минут назад, Andrey095 сказал:

А допустим скользкая нечищенная городская дорога считается нестабильной поверхностью? А боком вваливать даст на полном или только на заднем?)

JK современный автомобиль. Он не даст вваливать боком.

На нечищеной городской дороге можно спокойно ехать на полном. На моей памяти ни у кого цепь не растянулась в раздатке и коробка не отвалилась))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Основным условием стабильной езды на Рэнглере зимой является соответствующая сезону резина. То есть зимняя. И тогда проблем не возникает ни на штатных, ни на 35-37 колёсах.

 

Я, после тест-драйва за Крокусом, узнав про полный подключаемый, тоже было вычеркнул Рэнга из списка. Но, поездив на предыдущем поколении, понял, что это даже неплохо. А уж о Джеке вообще разговоров нет.

Ну и для опасающихся придумали ДжейЛо (JL)

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, mr. Добрый Кот сказал:

Основным условием стабильной езды на Рэнглере зимой является соответствующая сезону резина. То есть зимняя. И тогда проблем не возникает ни на штатных, ни на 35-37 колёсах.

 

Я, после тест-драйва за Крокусом, узнав про полный подключаемый, тоже было вычеркнул Рэнга из списка. Но, поездив на предыдущем поколении, понял, что это даже неплохо. А уж о Джеке вообще разговоров нет.

Ну и для опасающихся придумали ДжейЛо (JL)

А в JL постоянный полный уже?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Да, там есть режим «авто». Который уже многих оставил беспомощными по двери в грязи))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Да, там есть режим «авто». Который уже многих оставил беспомощными по двери в грязи))

что, муфта поворачивается?!

на пате было хорошо сделано - на понижайке отдельный привод шестеренками в обход муфты.

а почему только до 80 можно на полном ехать - так написано в инструкции? 
джип-территорию вроде закрыли совсем (

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

Там мутная история. Понижайка механическая, но какие-то проблемы возникают   при её использовании после отвала режима авто. Толком в эту раздатку еще никто не залез, а кто залез- молчат. 
 

В инструкции емнис написано порядка 6о миль в час.  Да и с заблокированными осями особо на полном не погоняешь)))

 

Про джип территорию слышал краем уха но не уточнял. 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
638
Автомобиль: Jeep Wrangler JK, 2014, 3,6, AT
Город: Москва
Опубликовано

В каком поколении?

Если jk, то однозначно бензин. Если jl, то у вас вариантов нет, в Россее они только 2,0 бензин.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep
Город: Краснодар
Опубликовано
В 28.02.2021 в 00:14, mr. Добрый Кот сказал:

В каком поколении?

Если jk, то однозначно бензин. Если jl, то у вас вариантов нет, в Россее они только 2,0 бензин.

Как по надежности? По расходу? Слышал что дизель у jeep не айс!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Присматриваюсь
Город: Ярославль
Опубликовано

Мне кажется, что Wранглером может владеть лишь серьезно состоявшийся человек, есть в нем некая сила и убеждение. Это словно говорить с одним и тем же человеком но в футболке, а на другой день в рубашке. Для него он не изменился, а для собеседника он = заметно стали чувствовать в нём уверенность, и больше доверять, с акцентом на деловой уровень

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.