Перейти к содержанию

Купил WJ, появились вопросы....


Freediver

Рекомендуемые сообщения

Quote (jon)
До семи тысяч, если движок не ушатанный в хлам, хорошее масло гарантированно своими присадками будет мыть движок, снимая потихоньку кокс-возможную причину ухудшения снабжения гидрокомпенсаторов маслом.

Мобил как раз обладает этими качествами в избытке. Проверено на разных автомобилях. biggrin

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Freediver

    31

  • Тёмный

    15

  • Fima

    9

  • Shed

    8

Топ авторов темы

Изображения в теме

6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано
TRI-A, спасибо за инфу, значит лучше Мобил, тогда бум лить Мобил. А вот ЛАВРиком-раскоксовкой можно побаловаться?Поджирает маслицо?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Мобил как раз обладает этими качествами в избытке. Проверено на разных автомобилях. biggrin

У меня тоже уже потемнело в движке, моет, значит biggrin .

Кстати, спасибо огромное сотрудникам сервиса, которые по телефону тщательно меня проконсультировали, чем можно заменить мопаровское масло для АКПП с минимальными потерями.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (jon)
Freediver, Кастрол минералка или синтетика? Я синтетику лью, сливаю конечно тёмноё, но предполагал, что оно моет движок...

Была до замены синтетика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, у меня, похоже передний мост загудел. Может кто сделает аборт по телефону biggrin , попробую точно описать. Гул ровный, зудящий, типа троллейбусного, появляется на разгоне, отсутствует при движении накатом и появляется снова, чуть другого тона на торможении. На переключение селектора АКПП и скидывание РК в нейтраль никак не реагирует. Если это оно, сколько примерно проедет и во сколько выльется ремонт?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (TRI-A)
Freediver, Подшипники дифа скорее всего. Но для начала надо состояние масла посмотреть. biggrin

Масло завтра гляну, ждите, похоже, в гости biggrin .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Quote (Freediver)
Ну вот, у меня, похоже передний мост загудел. Может кто сделает аборт по телефону biggrin , попробую точно описать. Гул ровный, зудящий, типа троллейбусного, появляется на разгоне, отсутствует при движении накатом и появляется снова, чуть другого тона на торможении. На переключение селектора АКПП и скидывание РК в нейтраль никак не реагирует. Если это оно, сколько примерно проедет и во сколько выльется ремонт?

если пропадает вой при отпускании педали газа,и появляется на разгоне,это с очень большой вероятностью накрылся шрус переднего кардана,тот что к раздатке крепится,посмотри цел ли пыльник.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Пока так: был сегодня в сервисе, слушали все, катали на подъёмнике, и на площадке - из салона гул слышен, около машины вроде слышен, а при прослушке каждого агрегата - на идентифицируется. Вскрыли передний мост - масло тёмное, но ГП в порядке. Раздатка - масло светлое, воя нет. Пыльники и иже с ними при внешнем осмотре в норме. Решили, что надо покататься, контролируя температуру переднего редуктора и готовить потихоньку деньги на замену подшипников хвостовика и дифа переднего редуктора.

Вообще расстроен: ресурс деталей ходовой и трансмиссии низок до безобразия, а стоимость запчастей сравнима с японскими, но те хоть ходят сотни тысяч, а здесь что? Машина прошла 75000км (не миль), а в ходовой уже поменяны все резинки, часть подшипников, дважды шаровые и т.п. Честно сказать, я даже на Ниве за такой пробег вообще горя не имел. Гранд очень нравится, надеюсь, что когда на нём поменяю всё, он не пойдёт сыпаться по второму кругу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
Машина прошла 75000км (не миль), а в ходовой уже поменяны все резинки, часть подшипников, дважды шаровые и т.п.

Так видимо смотрели за ней!!! Такая эксплуотация на убой была!

У моего пробег 110000 миль!

По ходовой поменяны только подшипники задних полуосей из-за того что сальники потекли! остальная ходовая родная!

А вот движок поганым маслом изгадили! Замучился мыть!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

По поводу воя.. Тыкскыть "тролейбусного". У меня решилось заменой именно подшибника хвостовика.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Quote (TRI-A)
Это иллюзия, проверено на собственном опыте

+1, и тоже проверено (опыт с TLC Prado 1999 гв. )

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Crand CHEROKEE Overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Quote (TRI-A)
Это иллюзия, проверено на собственном опыте

+1, и тоже проверено (опыт с TLC Prado 1999 гв. )

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну что, всем спасибо, источник звука был был диагностирован совершенно правильно, после замены подшипников переднего редуктора дурные завывания прекратились. Цена подшипников при ближайшем рассмотрении оказалась совсем не запредельной, весь ремонт с работой и запчастями обошелся в 17700р. С огорчением обнаружил, что небольшой гул ещё где-то остался, такого же подшипникового рода, но этот чётко связан со скоростью движения, поэтому кажется не слишком опасным. Может, ещё прикатается biggrin .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё что хотел спросить: на обгоне при нажатии "тапки в пол" срабатывает, как положено, кик-даун. Сначала включается третья, затем, если скорость ещё не слишком велика и газ дожимается полностью, и вторая на пару секунд. Так вот, вторая при этом включается очень резко, практически ударом. Друган даже испугался, что задний мост может вылететь. Это нормально? Трансмиссия может при этом испытывать критические нагрузки? То есть хочу спросить, нужно ли стараться избегать такого режима или вообще, это так срабатывает АКПП только на моей машине, и тогда нужно тем более осторожничать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
Трансмиссия может при этом испытывать критические нагрузки?

Она и испытывает smile Коробки автомат очень не любят кикдауна при нагрузках! (особенно если коробке приходиться переключаться вниз не на одну передачу!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Пару раз сегодня всё же спровоцировал такой кик-даун, внимательно прислушиваясь к ощущениям. Нет, всё же жёсткого удара нет, это скорее сильный, но упругий толчок. Вполне можно обойтись без таких экстренных мер, загодя отключая овердрайв. На третьей, когда нет пауз на срабатывание кик-дауна, мощи хватает за глаза.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Засада прям какая-то... В общем, опять вылезли те завывания, связанные с нагрузкой, которые были до замены подшипников переднего редуктора. В точности такие же и по тональности и по характеру появления. Не знаю, что и думать, расстроился...

Чтоб от грустных мыслей отвлечься: с двигом 4л ставили когда-либо 5-ступ. АКПП? У меня вроде не глюк, на разгоне и по ощущениям, и по тахометру коробка переключается четыре раза, хотя в техническом описании или инструкции такая возможность не упоминается.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
с двигом 4л ставили когда-либо 5-ступ

На европейцах. Но 5 там помоему "псевдо" smile Тоесть электроникой сделана. Это если я не ошибаюсь smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Возможно ещё, что я путаю четвёртое переключение с блокированием гидротрансформатора, когда обороты двигателя падают из-за прекращения его пробуксовки. А так у меня европеец, прежний хозяин тоже был уверен, что на машине АКПП-5.

Прикинул тут я ещё раз, в теме ещё addco про ШРУС переднего кардана упоминал, так вот теперь на него думаю. Вроде всё сходится: эндоскопом не нашли, потому что он вращается, к нему иглу не приставишь, а из салона слышно его хорошо. При замене подшипников кардан скидывали, положение шариков изменилось, может смазка как-то попала под них, гудеть перестал. После как проехал с хорошей нагрузкой, гул появился опять. Конечно умирающие ШРУСы обычно щёлкают, но это когда они на полуосях, а тут он до моста и вращается вчетверо быстрей, щелчки и сливаются в гул, сопровождаемый лёгкой дрожью (ну не от подшипников же она). Кто что думает?

И как это дело снимается? Он из РК просто вынимается, как задний, или откручивается от фланца, а то это место закрыто защитой, не разглядел как следует. Масло из РК сливать нужно? ШРУС от кардана отделяется или меняется в сборе?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

По кардану всё нашёл сам, за исключением того, сменный ли на нём ШРУС. Буду весьма признателен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Народ, я может как-то не так спрашиваю? Или не знает никто? Или не сталкивался? Гул не проходит и не диагностируется.

И ещё у меня вопрос появился: муфта подключения компрессора кондея зачем-то срабатывает каждые пару минут даже в мороз - это нормально или глюк?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Freediver)
муфта подключения компрессора кондея зачем-то срабатывает каждые пару минут даже в мороз - это нормально или глюк?

Нормально! Осушает воздух в положениях регулятора "стекло", "ноги-стекло".

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
Нормально! Осушает воздух в положениях регулятора "стекло", "ноги-стекло".

Спасибо большое, нашлась добрая душа biggrin .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WG-Австрияка
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер всем. По коробке: по моим скудным познаниям, есть 545 коробка.На счёт 4 литров не знаю, но на 4,7 точно ставили.Коробка с любопытным алгоритмом: передач пять, а при разгоне насчитываешь четыре.Вся хитрость в двух вторых передачах: 1-2-2-3-4, как-то так получается.По этой схеме на разгон с первой передачи работает первая вторая , а при переключении с высшей передачи вниз коробка скидывает на вторую вторую.Ходят слухи, что моск 545 перешивают и при разгоне можно будет насчитать пять передач.Есть куда стремиться cool .

Шрус...Колхозят сторонние,но официально шрус несъёмный. Там понадобится посадочное место протачивать чтоб гранату посадить.Вроде подходит от азлыка.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Не знаю какая коробка, но при езде насчитываю именно 5 передач. вторая включается при 20 км/ч, третья - при 40, 4-ая при 60 и пятая при 80.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (jon)
Вроде подходит от азлыка.

Ну нет, до этого надеюсь не дойти. Всё никак не соберусь передний кардан скинуть и без него покататься, это многое бы прояснило. Пока могу наверняка утверждать, что гудит не передний редуктор и не ступицы, после движения в течение 2-х часов со скоростью 100-130 км/ч эти агрегаты практически холодные.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.