Перейти к содержанию

Турботаймер на КК 2,8


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

Она всегда врублена, нормальные обороты/давление наддува после 2000 оборотов двигателя.

Спасибо! Не знал. Интересно, зимой время на остывание положено меньше чем летом или как? И 3 минут достаточно или больше надо? Получается что если едешь медленно то время на остывание такое же как и если тапка в пол или все же меньше?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Получается что если едешь медленно то время на остывание такое же как и если тапка в пол или все же меньше?

при тапке в пол турбина до 100.000 оборотов раскручивается. Если жарил, то её нужно время притормозить и остыть, если спокойно (до 2000), то и останавливаться/остывать ей практически не нужно.
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2,8 CRD
Город: Moscow
Опубликовано

при тапке в пол турбина до 100.000 оборотов раскручивается. Если жарил, то её нужно время притормозить и остыть, если спокойно (до 2000), то и останавливаться/остывать ей практически не нужно.

Вот это и интересовало. Спасибо))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Поставили Star line e90 с подзаводом, турботаймером и все проблемы с остыванием и др. забылись сами собой :) Всем советую!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Поставили Star line e90 с подзаводом, турботаймером и все проблемы с остыванием и др. забылись сами собой :) Всем советую!

Штатный иммобилайзер тоже " забылся"?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

Штатный иммобилайзер тоже " забылся"?

а вот в том то и дело, что фортин работает как обходчик иммобилайзера и никаких ключей (чипов) в машине оставлять не надо. оба ключа у меня, не вскрывались и обоими можно пользоваться. плюс ко всему обе сигналки (штатка и установленная) включаются одновременно с пульта старлайна о чем свидетельствует мигание красной лампочки на приборке.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Не совсем понял.....В итоге при работе ТТ штатный иммо активен или нет?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

а вот в том то и дело, что фортин работает как обходчик иммобилайзера и никаких ключей (чипов) в машине оставлять не надо. оба ключа у меня, не вскрывались и обоими можно пользоваться. плюс ко всему обе сигналки (штатка и установленная) включаются одновременно с пульта старлайна о чем свидетельствует мигание красной лампочки на приборке.

А поподробней можно? У них на сайте вот такой обходчик: http://www.starline-auto.ru/products/starline_bp02.html

но там нужен чип.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

в общем принцип следующий: если затянул ручник после парковки и перед вытаскиванием ключа из зажигания, то происходит перехватывание зажигания стар лайном, отсчет времени турботаймера и сигнализация готова к автозапуску после постановки ее в охрану, но штатная сигналка в охрану в этой ситуации не встает. если же ручник не был затянут перед вытаскиванием ключа из зажигания, то турботаймер не активируется (машина глохнет), после постановки в охрану со старлайна активируются обе сигналки и подзавода нет. фортин выполняет роль третьего ключа во время автоподзавода. в общем ситуация идентична для установки любой сигнализации с подзаводом, но с фортином плюсы заключаются в том, что не нужно оставлять чип или ключ с чипом в машине, так как он ставится перед иммобилайзером (выполняет роль обходчика) и он наиболее корректно соединяет сигналку с подзаводом через кан шину с нашей машиной.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Всё хорошо. Но позволить лезть в проводку, да щё и, возможно, кривыми руками, ой как не хочется.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

в общем принцип следующий: если затянул ручник после парковки и перед вытаскиванием ключа из зажигания, то происходит перехватывание зажигания стар лайном, отсчет времени турботаймера и сигнализация готова к автозапуску после постановки ее в охрану, но штатная сигналка в охрану в этой ситуации не встает. если же ручник не был затянут перед вытаскиванием ключа из зажигания, то турботаймер не активируется (машина глохнет), после постановки в охрану со старлайна активируются обе сигналки и подзавода нет. фортин выполняет роль третьего ключа во время автоподзавода. в общем ситуация идентична для установки любой сигнализации с подзаводом, но с фортином плюсы заключаются в том, что не нужно оставлять чип или ключ с чипом в машине, так как он ставится перед иммобилайзером (выполняет роль обходчика) и он наиболее корректно соединяет сигналку с подзаводом через кан шину с нашей машиной.

В общих чертах понятно.

Только, может я что-то пропустил, но что такое "фортин"?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

В общих чертах понятно.

Только, может я что-то пропустил, но что такое "фортин"?

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

 

Не совсем понял.....В итоге при работе ТТ штатный иммо активен или нет?

иммобилайзер - это устройство для распознавания "свой-чужой" только в момент запуска двигателя.

Изменено пользователем dlsdls
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2,8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

Спасибо за информацию. Прикольная штука. А я отказался от идеи ставить автозапуск только из-за того, что не хотел ставить обходчик с ключём. А про такую штуку ни кто не рассказал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано

http://www.ugona.net/item1456.html - первая попавшаяся ссылка в яндексе

Спасибо за информацию. Прикольная штука. А я отказался от идеи ставить автозапуск только из-за того, что не хотел ставить обходчик с ключём. А про такую штуку ни кто не рассказал.

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

Вооо! "Прямые руки" - золотые слова. Я когда авто взял, была мысль дополнить штатную второй системой. При кинул-подумал - машина в кузове КК в городе одна, заехал в пару установочных центров, где на авто посмотрели как бараны на новую калитку и ....забил.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Еще надо найти "прямые руки" :) для грамотной устновки и настройки всего этого. Удачи!!!

Вооо! "Прямые руки" - золотые слова. Я когда авто взял, была мысль дополнить штатную второй системой. При кинул-подумал - машина в кузове КК в городе одна, заехал в пару установочных центров, где на авто посмотрели как бараны на новую калитку и ....забил.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет человека с "Прямыми руками" в Москве и области, кто может установить сигнализацию с автозапуском и турботаймером, или отдельно турботаймер?

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Москве есть, с божьей помощью ставят. Телефон по запросу. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это значит, что их локация способствует концентрации положительной энергии, необходимой для этого процесса

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Intrepid
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • jarinoff
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.