Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@СашкаМ а точнее, масло на сайте motul.com для него есть:

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA

и есть 

ДИФФЕРЕНЦИАЛ, ЗАДНИЙ, 230 RIA самоблокирующийся

мне какое надо? :)

ну и я так понимаю, это о том же речь идет:

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum)

или

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum)

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-atf-vi/

http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/transmissija/motul-multi-atf/

MULTI ATF чуть дороже.

далее, наткнулся:

 

тут чел с 8:14 в принципе отговаривает от MULTI ATF.

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, fpsLexa сказал:

@ALLIGATOR ранее вы писали, что в РК заливаете MOTUL ATF VI, а потом стали Multi ATF

что для нас лучше? Multi ATF судя по спецификациям, более вязкое. а более вязкое не станет ли тупить зимой?

Мне кажется, что я шестерку когда-то очень давно заливал. Потом для унификации с АКПП перешел на мульти, да и подумал, что для РК более густое масло будет лучше. Хотя разница там минимальная, честно говоря, да и я никакой разницы не заметил вообще:wizard:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@fpsLexa 

Чем родной Мопар не устраивает? Недорого и соответствует всем спекам производителя. Поставщик надежный с ником UP6 тоже имеется. Нахрена со всеми этими экзо- жижами экспериментировать?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013458AA - продается в банках по 4-5 литров, куда его столько? (нужно 1,9 в теме выше писали иногда больше 2л вливали). у него и ценник космос 7000 руб. отпадает.

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

 

мосты.

на все про все 3л мотюля, 300 LS: у  меня 4100  руб где то вышло.

если по отдельности извращаться с мопаром, 68083381AA (230RIA With ELSD назад) по 3800 за литр, надо 1,3 они продаются по литру. платить 7600 за две банки?

05136035AA в передний мост вообще нет в наших магазинах, даже под заказ.

 

я конечно люблю мопар, но в этот раз у нас с ним взаимности не получилось )

p.s. уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку. надо будет внимательно банки рассматривать. Mopar в этом плане наверное надежнее.. 

но уж больно неудобная дозировка у них и цена кусается.

 

 

 

 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799 http://www.jeepwk2.ru/reglament-liquids.shtml

раздатка, MP3023:

05013457AA идет по 0,946л. двух банок может не хватить. стоит 450руб. мотюль 800руб

не думаю, что мотюль в два раза дороже и хуже.

Две банки по 950 граммов по мануалу заливаются, ровно по нижний край заливного отверстия. Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, fpsLexa сказал:

@zorge799

мосты.

на все про все 3л

Три банки вот этого https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/severe-gear-75w-90/SVG, плюс один тюбик https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/slip-lock/ADA на три заправки заднего редуктора - и все. Качественное американское масло для американской техники.

2 часа назад, fpsLexa сказал:

уже после заказа Мотюля мысль на ум пришла - не пришлют ли подделку.

Вот именно!

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, zorge799 сказал:

Мопар - это оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Ну вот что копья ломать? Если масла имеют одинаковый допуск, значит они выполняют какой-то определенный минимум требований. Кто-то с бОльшим запасом, кто-то с меньшим. Пытаться из условно равного найти лучшее - никто же не запрещает. Мотюль распространен, по нему много анализов и тестов. Мопар, в силу своих меньших продаж и популярности, изучен меньше. Из моих 180+ примерно 120 на мотюле в трансмиссии. Почувствовал ли я разницу после мопара? Нет. Всё ездит и работает. Почувствовал, когда п.....ы из ОД мне почти на литр масла в коробку не долили при замене. Почувствовал, когда они в задний редуктор бабахнули 75-140 мобила или кастрола. Не знаю, где разливают мотюль, так же как и мопар. И насколько оно американское - х.з., пытался как-то найти, где льют, так и не смог. Мож в той же Мексике. Так что чё тут бодаться - не знаю, все льют, что нравится :hi:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

А я не совсем про Мопар. Менял масло в мостах и размотке уже несколько раз. Из размотки сливается практически такого же цвета, как и заливается, соответственно нагрузки практически никакой. Льем Мопар, он недорогой и рекомендован производителем авто. Из переднего редуктора тоже сливается практически такого же цвета, как при заливке. А вот в заднем (у меня дизель) изнашивается довольно сильно. Поэтому попробовав Мотюль и Мобил я остановился на Амсойле с присадками. Покупаю три банки по 0,946 и добавляю при заправке в задний редуктор их же присадку LSD. Нравится больше и Мобила, и Мотыля. Последний вообще считаю излишне распиаренным и платить за него такие деньги - неразумно.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
7 часов назад, zorge799 сказал:

оригинальные запчасти и проверенные жидкости, а этот непонятный Мотыль где-то в подвалах разливают.

Немного наверное не по теме, но я уже давно отказался от мысли ‘оригинальное-значит лучше’. Во-первых, сейчас заводы разбросаны по всему миру. америка-это часто мексика. Далее, вы же к ОД не всегда ездите, а они официалы. Наконец, у жены на mazd’e оригинальные колодки жесткие и быстро стирают диски, тот же ОД честно рекомендует ставить не оригинал. Таких примеров много, у нашего индейца лобовое стекло оригинальное слабенькое, при замене рекомендуют не оригинальные варианты. И тд. Поинтересуйтесь ради любопытства.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
31 минуту назад, fpsLexa сказал:

 Поинтересуйтесь ради любопытства.

Я в курсе, сам себе ставлю неоригинальные запчасти там, где это оправдано. Всего лишь хотел сказать, что этот распаренный Мотель не стоит своих денег, и например в раздатке его вполне можно заменить на оригинал. А так - ваша машина, вы на ней ездите, вам и определять, какими расходниками вы пользуетесь.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@zorge799 Признаюсь, мне было просто лень покупать масла разных производителей.

я прочитал всю ветку и пришел к выводу, что проще купить в одном магазине во все три узла жидкости одного производителя и не заморачиваться с полным багажником разных бутылок (с лишним объемом. как в случае с задним мостом), + еще потом куда-то что-то добавлять и разбавлять.

волне допускаю, что был не прав. :)

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Взял себе на заметку Ликви Молли

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

В раздатку - Top Tec ATF 1200

Думаю проблем не принесет.

 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
В 04.10.2019 в 07:46, Андрей Новороссийск сказал:

В мосты - Fully Synthetic Hypoid Gear Oil (GL5) LS SAE 75W-140

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, slowtraveler сказал:

На какая машина? У нас вроде 75W85, a 75W140 было на более старые модели/редуктора...

Друг, работающий у ОД на Западе отправил мне то, что они ставят - Petronas Tutela TECHNYX GL4plus 75W85 (ну и МОПАР-ский модификатор для заднего моста)... Конечно после того, как сначала отправил 75W140 по привычке для старых

Здравствуйте, машина ГЧ Трэйлхок 2019 с блокировкой редуктора заднего. Просто перевел на ЛМ масла, проще закупать все в одном месте. 75/140 уже идет с присадкой, ничего добавлять не надо. Оно выше классом, думаю постабильнее будет в нашем теплом климате. Почему в оба моста, так проще, 3 литра купил одинакового и лей. Как вариант еще Мобил есть и Мотюль, у них есть масла для дифференциалов повышенного трения, использовал их на других машинах, Туарег/ Гранд Витара.

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Только что, ALLIGATOR сказал:

Это в смысле?

GL4+  ...... GL5

Ссылка на комментарий
162
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Да у нас как бы GL5 положено, поэтому и не понимаю, что чего выше 

и то правда:D

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
В 03.10.2019 в 23:41, zorge799 сказал:

05013457AA идет по 0,946

Оно же 68218057AC, только чуть дешевле.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

Жиповодом стал недавно и совсем не силён пока. Помогите пожалуйста и мне; какая раздатка и мосты, установлены на моём авто VIN: 1C4RJFCG9FC691472

На данный момент решил залить так:

 - В "РК" - MOPAR "ATF plus 4"

 - А вот с редукторами не понятно; или CASTROL Syntrax Long Life 75W-90 (насколько понял если без блокиров.) или  AMSOIL Severe Gear SAE 75W-90.  

 - и ещё вопрос, можно ли в моём случае залить одинаковое масло в передний и задний?

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано

@up6 спасибо

Указанный Castrol подойдёт? или у меня с блокировкой и необходимо иное?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 2014 рестайлинг 3.6 Overland
Город: Тюмень
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

угу... без блоков

Ещё раз спасибо 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, тип переднего и заднего редукторов,тип коробки и раздатки.

1C4RJFAG5EC282855

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • porokin
    • Mr2000
    • ant0hio
    • M3x
    • martin_a
    • LAZIOfan
    • вадим 912
    • vahrushev3654
    • Feliks
    • buzz
    • AHDP
    • Psix
    • igor 050
    • Polsan
    • Олег Бушуев
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11247
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.