Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Мотюль по 1900 за банку и 5 дней по срокам

Андрей, сам оттуда волокёшь?

Как то все забыли, что моно залить в любое! масло присадку LS амеровскую по 10$ за 100мл. Разводится с маслом в пропорции 5-10% присадки в обьёме.

Коню буду лить в зад 75-140 пока, вперёд 75-90 он редко включается у меня :rolleyes:

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Коню буду лить в зад 75-140 пока

Привет! :hi:

может все же не стоит 75-140 хотя бы в зиму.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Привет, Тём! :hi:  Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :)  Расход эти же 18литров АИ95.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Заказал MOTUL Gear 300 LS 75W-90 в интернет-магазине, цена 1441 руб

в экзисте 1260

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Ну коль так, пущай и дальше бултыхается :)

в экзисте 1260

экзист посредник между продавцом и покупателем, и за то что ему пришлют не поручится, что заказал у кого то, то и пришлют.
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет, Тём! :hi: Плохого вижу мало, оно у меня в обоих мостах 4года бултыхается :) Расход эти же 18литров АИ95.

Погоди, откуда оно в моста 4года бултыхается? С заводе ж у всех с вязкостью 75W-85 идет.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Андрей, сам оттуда волокёшь?

я пока не волок еще ни разу - у меня мопаровское по 2000 за банку было, или Мобил американский 75W90LS по 700-900 рублей есть в наличии...

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Артемий, Сам налил по паспорту так сказать :)  Чего идёт с завода анализов у меня нет. Как у кого мне не ведомо, у меня всё катится :D  От скоро попробую 75-90, посмотрю изменение цвета бог даст а там и решение приму по 75-140 :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мотюлька 30-ку пробежало и почти не потемнело в заднем дифе

Товарищи, а у нас через какой пробег меняется масло в мостах?

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По регламенту ТО-7. Менял на 56 000, в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...Следующий раз буду менять через 30 000, не позже. 

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответы!

 

Поеду на 40, так как устал от этих сервисов уже, заодно и ТО сделаю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

На 40 000 км поменял - спереди чуть светлее, сзади коричнево грязное.

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


в переднем была нормальная жижа, почти без изменения цвета. А в заднем совсем черная и густая...

А вы уверены, что разница в цвета из за 'износа' масла, а не из мопаровского модификатора трения, который обязательно добавляется в масло на задный мост если есть ELSD...

Посмотрите например здесь: http://www.jeepgarage.org/f156/diy-2011-differential-service-fluid-change-59891.html

 

 

Those with ELSD will note that the rear oil will be darker than the front and this is normal.

Конечно при замена масла в задный мост надо ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить и модификатор трения...

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не уверен, но подозреваю...вряд ли модификатор меняет цвет кардинально. К тому же оно и густое было. Да и к чему уверен-не уверен, менять-то нужно было  :D

 

А заменил я его на Motul Giar 300LS, с модификатором. По изменению цвета через 30 000 отпишусь  :to_become_senile: 

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR, Посколько для заднего моста 'не нормальное масло', и так записано в инструкции Джипа...

Добавляеш масло такой-то спецификации (ну да, рекомендуют МОПАР, но не обязательно)... НО ОБЯЗАТЕЛЬНО добавить там только в задный мост мопаровский модификатор... И вопрос не про 'какой-то' модификатор, а конкретный мопаровский парт номер...

Даже если заливаеш оригинальное мопаровское масло для мосты, опять надо добавить (только) в задный мост етот модификатор (если имееш Limited Slip там конечно)...

04318060AB-a.jpg

 

Другой вариант - залить спец масло специально и только для заднего моста.... Оно с модификатором.. Но опять отличается от масло для переднего моста:

41p-nSzHnUL.jpg

 

 

Поетому часто берется стандартное масло, добавляеш в обе мостa, и потом добавляеш мопаровский модификатор только в задный мост...

 

 

Так записал производитель Джипа... Експериментировать что-то не хочеться :)

 

P.S. но как влияет етот модификатор на цвет 'разлива' в мост - не знаю...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

@slowtraveler, есть специальные масла для дифов со всякими ограничениями. В нем добавлено что-то типа модификатора трения. Себе лью такое и в передний мост, разница в цене небольшая, зато беру одно и то же. Уже два раза менял.

 

P.S.

У нас мосты как у Мерса, да и других машин. Ничего особенно-мопаровского.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@slowtraveler, можно конечно следовать инструкции производителя, продвигающего свой продукт (и только его, а то по его уверению все пропало :D ) а можно заливать жижу, подходящую для нашего дифференциала повышенного трения в заднем мосту (ELSD). То или другое - вопрос сугубо личный  :secret: и обсуждаемый, конечно  :up: но вот ИМХО Мопар - не свет в окошке...

Only Jeep - yes, only Mopar - no   :P

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Разсуждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

 

@kaRRamba, обычно никто не говорить 'все пропало', а только 'снимаю ответственость от себя'... Выбрать другое сможно если имееш четкая/полная информация про содержание модификатора и как он действует конкретно при работе с етих дисков... Я лично такая информация не владею. Сомневаюсь, что и Вы владеете...

Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

А вы одинаковая жижа ли заливали в обе моста (вопрос опять про разный цвет отработаного трансмисионного масла)?

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

уждаю так: наверно модификатор зависит от конкретного материала/производителя фрикционных дисков в мост... Наверно етот модификатор изменяет один параметр на счет другого...

Например - лучшее трение в фрикционов, но повышеный износ шестерней и т.д. Поетому я бы лил то, что предусмотрено производителем... Зачем придумавать то, что производитель уже придумал?

А если проще? Было бы всё так сложно и индивидуально, хрен бы Хруслер разрешал ОД лить масла мобила, шелла, кастрола и-прочих, ему же гарантию поддерживать на эти машины. Да и у мопара в линейке масло есть, в которое уже "всё добавлено". А кто это масло производит, кстати? :) А редукторы у нас ZF :)

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Сомневаюсь, что и Вы владеете... Поетому для меня правильное решение ето соблюдать инструкции, которая написана после тестов - обычно так получается дешевле, чем 'модифицировать' способ експлуатации при отсуствие реалных статистических данных... 

Не владею, согласен  :ph34r: но я и не проповедую, никого в свою веру не обращаю :shades:  написал про замену как оно было со старой жижей и что залил (ну было немножко от себя, было ;)  но все помечено - ИМХО) В общем, это же хорошо - эксперимент с жижей в мостах в моем Томасе за мой счет  :holiday:

Ссылка на комментарий
752
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Согласен... Просто думал, что разница в цвет масло в задный мост ( и в связи с тем - 'испуга' на более частая замена ) можеть быть точно из за модификатора/разное содержание масла по мостам...

А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

Ссылка на комментарий

 

 


А вот если залил одинаковое масла, а при замене - разный цвет - то ето уже от работу фрикционов...

 

Не только. У нас основной привод - задний, соответственно основная нагрузка и нагрев туда идут, масло стареет быстрее, да и продуктов износа больше получается. Передний вхолостую крутится...

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

У ОД в Тюмени залили в мосты Shell Spirax S5 ATE 75W-90.

Про разные масла в разные мосты и про модификатор трения ничего не знают.

Ладно, люди не знают, но,наверное, программа выдает по ВИН коду куда-что заливать?

 

р.s. 10 000 проехал, вроде все нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Freedom75
    • В.И
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • GrandFa
    • Gneush54
    • Acovant
    • shwarc
    • A-nDry
    • VAS
    • deniks
    • Протектор
    • Николай Южный
    • Manzel
    • ДжипЖип
    • Airbus320
    • alyakin
    • Mekh
    • maximusg1977
    • JxJ2011
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.