Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Мануале пАходу ошибка. Стр. 299: главные передачи переднего и заднего ведущих мостов-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло с антифрикционной присадкой. Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель с электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

Дифференциал моста (задний) - 5,7литровый двигатель без электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения (ELSD)-синтетическое трансмиссионное масло "MOPAR Synthetic Gear & Axle Lubricant" с вязкостью 75W-85 по шкале SAE (класс GL5 по классификации API) или эквивалентное трансмиссионное масло.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

Господа!

Подскажите, пожалуйста: если в задний мост с ELSD, залито масло без антифрикционной присадки, то это вредно для моста и срочно надо заменить? Или там просто плохо работает блокировка и можно катать до следующей замены?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был, WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

SER77, однозначно вредно. В принципе можно залить присадку для ELSD, есть Мопаровская...но можно ли её сочетать с тем маслом-не знаю...

Я бы заменил, не великие деньги.

Изменено пользователем kaRRamba
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 3,6
Город: Smolensk-Russia
Опубликовано

Добрый день, купил Mobilube1 75W-90 SHC , видимо при заказе ошибка была, пойдет такое или нужно имено LS ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

У меня в раздатку залили Motul ATF VI

в передний дифференциал - Motul Gear 300 75W90

в задний дифференциал - Motul Gear 300 LS 75W90

при этом, задний дифф не самоблокирующийся, а масло LS предназначено для самоблокирующихся дифференциалов. 

Кто-нибудь знает, можно ли его в мой дифф лить? Все мне правильно залили?

Изменено пользователем ikn2
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
90
Автомобиль: Был WK2 3.6 Overland 2012
Город: Пушкино М. О.
Опубликовано

Коллеги я конечно извиняюсь. Но правильно ли я понимаю что на 3,6 бензин в перндний мост можно лить Mobilube1 75W-90 SHC. Имелся ли практический опыт у кого нить ?

Я Mobil в оба моста лью. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36326-zamena-masla-v-akpp-razdatke-i-mostakh-na-gc-wk2-2012g/page-11?do=findComment&comment=1119562

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Колеги, в скором приближении очередное ТО и хотел бы заменить масла в дифах и раздатке.

Я правильно понимаю, что в передний дифф около 1 литра влезает ?

В задний дифф от 1 до 1,5 литров влезает ?

А в раздатку около 2-х литров АТФки ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

В разные модификации по разному влезает. На сайте Мотюля можно выбрать свой автомобиль и посмотреть, сколько влезает.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олег, так там разные масла в передний и задний заливаются! О_о

 

@ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа

просто может кто уже менял и поделится инфой

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
@LoginWK2, вся разница - в доп. присадке, улучшающей свойства при работе в диффах с блокировкой. Хуже переднему точно не будет. Потому так и лью. Если не ошибаюсь, в передний входит чуть больше литра.
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано

 

 


ikn2, на мотыле и смотрел, но там рекомендательного характера инфа просто может кто уже менял и поделится инфой
Я лил и у меня совпало плюс-минус 100 грамм.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А в Motul Gear 300 LS надо модификатор мопаровский лить? или LS уже с модификатором идет? 

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014, дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Менял в раздатке на 130000 км, старое было прозрачное, красное, как новое, заменил на MOTUL ATF 6

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Залил сегодня в мосты вот это: http://liquimoly.ru/item/1950.html

Вроде приличное, gl-5

До этого была 40ткм залита некая Тутела официалами. Тоже вроде ничо...

Сдается мне, если нет ELSD, то не так уж важно что туда лить, лишь бы 75w90 (75w-85) и Gl-5.

У нас GL-4 не подходит, нагрузки высокие, момент, скорость. Особенно на заднюю ось.

Ну у кого ELSD, тем лить сзади то масло, что предназначено для ELSD, обычно на банках так и пишут.

Кстати, повеселей стала вваливать. Видимо сзади уже патока была.

Самому конечно реально поменять масло. Из пробки снизу слить, в пробку сверху залить до отказа. В дачном генераторе так же меняется масло, а его никто в сервис за этим не таскает. Бутылки с маслом ЛМ были со встроенной трубкой, удобно.

Только зачем, это копеечная процедура. Дороже выйдет потом одежу стирать.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

Подытожив обсуждение в этой теме, касательно 3.6 и 2014 модельного года. я так понял что в оба моста надо залить

 

75w90 и Gl-5

?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано

Парни, подскажите, пжл, решил заменить масло в заднем и переднем мостах. Купил масло 75W-90, которое прописано в сервисной книге.

Поступила информация, что рекомендуют добавлять  присадку MOPAR. Нужна ли она? И заливать ее только в задний мост или в передний тоже и в каком количестве? Подскажите.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин напишите... передний мост без вариантов Ваше подойдет, в задний может быть другое масло

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • SSAG
    • art_bb
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.