Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в задний мост надо спец масло с присадкой...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано

Значит, в передний мост заливаю Kastrol 75W-90, а в задний мост какое и сколько плюс присадка какая и сколько? Подскажите, пжл. Очень буду признателен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, в задний просто купите сразу с присадкой и все - Motul Gear 300 LS например

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Воскресенск
Опубликовано

Извините за настойчивость. Какое масло нужно к этой  присадке ? Фото по WhatsApp

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фото я получил, на Вашей модели данная присадка не используется

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

LS для самоблокировок вроде?

 

Угу. Если задний мост с ELSD, то надо масло с LS. Если ELSD нет, то обычное масло. На 3.6 мосты с ELSD не ставили, насколько я в курсе.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день, помогите определить по вину марку масла в задний мост 1C4RJFAM3EC282911 ларедо дизель рестайл, я так понял можно без присадки просто 75W90 как и впередний? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помогаю - масло обычное, без присадки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано

Скажите, а как узнать менял ли дилер масло в раздатке и мостах? Покупал авто не напрямую у владельца. Отметка о прохождении ТО-45 стоит. Сейчас пробег 64 тыс. Скоро на очередное техобслуживание, вот и ломаю голову: менять или нет! Авто дизель, комплектация Overland.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

открутить пробки и пальчиком... или просто поменять и спокойно кататься

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Msk
Опубликовано

Так и сделаю. Поменяю. А вообще какой лучше интервал замены? Раз в 45 или 30 тыс?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! На носу ТО-80к, позвонил ОД - сказали в том числе меняют масло трансмиссионное, льют total transshell dual и mopar.

Полез в инструкцию, в регламенте ТО замена масла в трансмиссии не указана. Подскажите, плиз, какое лить (купить) и где оно меняется? А именно, при ТО-80 меняются ли жидкости в 

- автоматической коробке

- раздаточной коробке

- главной передаче переднего и заднего мостов

- еще где-то?

 

заранее спасибо, прошу не пинать, если вопрос дурацкий

Авто WK2 3.0 CRD 2011 г.в.

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Все тут есть: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm

И что, и когда, и для кого.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

прошу прощения, забыл указать авто - WK2 3.0 CRD 2011 г.в. Для него в этой простыне не увидел регламента по трансмиссии.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему не собирается? может подсказать ему?

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
В 22.01.2018 в 17:27, xmo97 сказал:

Все тут есть: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm

И что, и когда, и для кого.

А нет на русском языке регламента ТО для CRD?

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
18 минут назад, ikn2 сказал:

А нет на русском языке регламента ТО для CRD?

мне попадалось полно, но все они какие-то доморощенные самобытные, с привнесением видения и направленные на повышение продаж писавшего.

С искажениями, короче. Рассчитаны на темную невежественную аудиторию, верящую любому печатному слову.

Так что лучше пользоваться источником ближе к первоисточнику. Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
10 часов назад, xmo97 сказал:

Если с языком совсем плохо, есть гугл переводчик.

 

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
4 часа назад, ikn2 сказал:

С языком не плохо, но там специфические термины, в которых и гугл ничего не понимает.

пишите сюда, переведем, додумаем.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
В 30.01.2018 в 06:51, Лунный пчел сказал:

И я Вам всегда говорю, нех туда лезть. Особенно раньше 100000км

коллеги скажите, а как тогда узнавать что и когда нужно менять? мне по результатам ТО  ОД выкатил внушительный список, 

- замена тормозной жидкости (темная)

- замена датчика масла какого-то, течет

- чистка тормозов

- замена патрубка интеркулера

- ЕГР заслонка закисла 

- сайлентблоки замена

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

Ссылка на комментарий
1 час назад, manthing сказал:

- замена тормозной жидкости (темная)

ну её нужно менять периодически

 

1 час назад, manthing сказал:

- замена датчика масла какого-то, течет

какого-то масла :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- чистка тормозов

вот это нужно у нас обязательно делать

1 час назад, manthing сказал:

- замена патрубка интеркулера

а с ним что?

1 час назад, manthing сказал:

- ЕГР заслонка закисла 

отшить его нафиг, с чипом :)

1 час назад, manthing сказал:

- сайлентблоки замена

бывает. Точно ОД это рекомендовал? Они ж обычно рычагами меняют :lol2:

1 час назад, manthing сказал:

- другое

 

получается не факт что все так плохо?

ну, если другое нужно менять, то тут серьезно :lol2:

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 3,0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
19 часов назад, xmo97 сказал:

пишите сюда, переведем, додумаем.

Additional Inspections

1.    Inspect the CV joints.

2.    Inspect front suspension, tie rod ends, and replace if necessary.

3.    Inspect the front and rear axle fluid. If gear oil leakage is suspected, check the fluid level. If using your vehicle for police, taxi, fleet, offroad or frequent trailer towing change the axle fluid.

4.    Inspect the brake linings, replace as needed.

5.    Inspect parking brake on vehicles equipped with four wheel disc brakes and adjust as needed.

6.    Inspect transfer case fluid.

Additional Maintenance

7.    Replace accessory drive belts.

8.    Replace engine air filter.

9.    Replace air conditioning filter.

10.  Replace brake fluid every 24 months

11.  Flush and replace the engine coolant at 10 years or 150,000 miles (240,000 km) whichever comes first.

12.  Change transfer case fluid.

13.  Inspect and replace PCV valve if necessary.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR  уточняю:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

- требуется чистка датчиков подвески

- требуется замена сайлентблоков заднего редуктора

обнаружен. запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

ошибок и кодов ЭБУ в активе нет

--

17 часов назад, ALLIGATOR сказал:

- замена патрубка интеркулера

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

 

Еще момент - ОД написал что на подходе тормозные диски (передние остаток 32, задние - 22). Хотя я менял на родные! год назад. Родные до этого ходили 70 тыс. На меняных прошел всего 10 тыс. очень странно как такое может быть. Стиль езды не менял.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, manthing сказал:

- требуется замена маслоохладителя (течь)

Было такое. Потом текло так, что еле подливать успевал.

 

7 минут назад, manthing сказал:

запотевание рулевой рейки с правой стороны - требуется замена

Она на многих потеет, у меня в т.ч. Езжу давно и не прогрессирует.

8 минут назад, manthing сказал:

подходе тормозные диски (передние остаток 32

так они вроде изначально 32 мм...

 

9 минут назад, manthing сказал:

он весь в масле снизу и микротрещинах. ОД сказал что скоро порвет.

У меня штатный тоже потел. Но ездил. Они вроде у всех потеют.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Тринклер
    • deniks
    • StormOwner
    • sergtim
    • CHAOS
    • Shurik
    • Семен 4&4
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • shon73
    • ales1988
    • andrei.hmelnitskij
    • Garinch
    • pofig
    • Сергей Азопков
    • eWolf
    • Wally
    • avpenergo
    • Voldemarych
    • AndreyLI
    • Bodhi
    • tank-xom
    • Yllymah
    • bulgakov95
    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.