Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мосты пустые, раздатка МР3023... по поводу обкатки - тысяч через 20 проверьте уровень и оцените состояние...

Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Пробег 96 с небольшим, катаю его уже тысяч 6-7, вместе с маслом поставил еще магнитные пробки от Олега с Ботанической. Наблюдаю... А какие могут отзывы? За хвост машину не держит, да и морозов соответствующих нет. Редуктор пока не рассыпался (тьфу-тьфу), масло и масло. 

Ну, пробег небольшой, чтобы делать далеко идущие выводы :) Хотя уверен, что всё будет хорошо :up:

В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Для настоящих джиповодов это традиция, уходящая корнями вглубь веков :)

Купил джип и только потом понял, что у джиповодов много традиций :lol2: Главная - коллективное изучение авто, остальные - уже позже :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Мужики, масло пробили по накладным на ввоз. Оригинал. Тема закрыта. Зря я переживал и тратил время. Вот такие вот просто кривые бутылки у Мотюльки)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:18, ALLIGATOR сказал:

 

Да, советую лить 300LS в оба редуктора, если машина с блокировкой. Связано это с объемом заливаемого масла, чтобы 4 литра на 2 редуктора не покупать, а взять просто 3 литра 300 LS. Собственно, сам так и делаю. 

 

А так каждый волен заливать то, что считает нужным. Я пишу про свой конкретный опыт использования.

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????   У меня  Дизель 3.0  14 год рестайл овер - наверное надо менять масло в мостах , задумался - отрыл книгу....

 

1 -   на 90 тыс пробега  посмотреть, замена в случае сложной эксплуатации ..

2 -  передний мост масло 75w-140  задний   75w-90  c присадкой  ....

 

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад ,  напомните что значит 140  - гуще ?  

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, kaa1968 сказал:

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????

Осатанелый дизельный дорестайл :crazy:

28 минут назад, kaa1968 сказал:

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад

Попробую ответить. На части инструкций по рестайлам сначала выдали книжки о масле 75-140, что не подтверждалось другими источниками. Какая-то наша корявая локализация. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста. Назад - масла для редукторов с блокировками (для энтузиастов - брать "обычное масло" и в него добавлять присадку, которые не очень часто встречаются). Себе лью 300LS в два редуктора, т.к., с учетом заправочных объемов, так проще, чем покупать 4 литра. По интервалам замены тут кто во что горазд. Но я меняю часто, ориентируясь на рекомендации товарищей, занимающихся ремонтом редукторов (на форуме есть) - при замене масла сливаются и частицы металла (стружка), которая может ушатать подшипники, чего я не хочу. В заднем себе меняю раз в 30, в переднем раза в полтора-два реже, т.к. он ленивец.

34 минуты назад, kaa1968 сказал:

напомните что значит 140  - гуще

Да, более густое. Мне ОД как-то залил в задний, мне не понравилось. Зимой машина плохо катилась пока хорошенько не прогреется.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну вот все вроде встало на места ...  тоже видел хохлятскую инструкцию и там про 140 нини ... 

короче забъю на все залю  мотюль с прсадкой благо в наличии ...   по технологии замены  там как я понимаю просто ... 

покататься прогреть ... открутить нижнюю пробку слить закрутить .... через верхнюю залить пока не потечет  - верно????  

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста.

а по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
8 минут назад, kaa1968 сказал:

по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Всё правильно, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

А вот и фиг там. Сначала надо откручивать заливную пробку, а потом сливную. А то можно остаться со слитым редуктором без возможности заливки. 

За счет чего такой эффект?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kaa1968 сказал:

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

 

Ссылка на комментарий

не густое.(по параметрам оно с 90 одинаковое (за исключением предельных  плюсовых температур они на 140 выше) в -45 накат даже на не прогретом, зато в жару самое то, да и при большой нагрузке ударные сдвиги гораздо лучше значит зубья целее.. а вот на передке когда было 75W90 сальник зимой немного засопливил, после W140 все стало на место кашу:facepalm:маслом еще никто не испортил. Надеюсь это сообщение не удалят. А то все куда-то удаляются после поста что кто то тут кого-то лоббирует.  и свои интересы гнет.  

Ссылка на комментарий

У Вас зима мягче :D оно на ударные нагрузки гораздо лучше и предел температуры выше  (что огромный плюс для зубов)а все остальное одинаково. кстати оно в мануале для зада прописано. а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 21:19, Vietnamez сказал:

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

да нету ... вроде пробку открутил вот эту , вроде не промазал 

 

IMG-2d7037429e8d3e8e2c10bdbce10cd34e-V.jpg

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 18:59, kisa9898 сказал:

3 литра на рестайлинге ровно на 2 моста. без 50 гр. Мост с ЛСД.

ну по итогу у меня так и вышло в передний вошло примерно 900 грамм  грамм 50 осталось но в задний как не крути 2,050 литра   ну хорошо на стенках шприца плюс капля вытекла ну 2 л пусть будет  ... как то так , то есть большого смысла брать именно три литра на два моста нету - смело можно брать 2 банки на зад и 1 банку вперед не зависимо друг от друга - когда сливал в заднем мосту уровень был ниже чем срез резьбы примерно на один см - подозреваю что завод льет меркой а не пока не потечет и видимо эта мерка 1.8 гдето 

 

на ходу все одно все равно это если честно - там такое месилово что все масло гдето в центре шариком туманом висит скорее всего

Ссылка на комментарий
15 часов назад, kisa9898 сказал:

а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

В таких случаях имеет смысл обратить внимание на оригинальные мануалы :) 

27 минут назад, kaa1968 сказал:

но в задний как не крути 2,050 литра

У меня столько не влезло :) 

 

Мне как-то в сервисе в раздатку 3 литра залили :) Но потом понял, что у них шприц для заправки хорошо так течет :) ЗАто теперь меняю сам и шприц тоже свой :) 

Ссылка на комментарий

Камрады по какой пробке проверяется уровень масла в заднем редукторе? А то есть два мнения -одни говорят по задней , другие по боковой...

321814CC-A9AA-4DA5-B61B-AAE86CE75578.jpeg

62C64099-6493-48F9-8BDE-6619893484F5.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какая раздатка и мост (с самоблоком или нет).  1C4RFBGXCC298450

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

И если не сложно, мне тоже подскажите c  LSD или нет? VIN: 1J4RR5GG4BC528083
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.