Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мосты пустые, раздатка МР3023... по поводу обкатки - тысяч через 20 проверьте уровень и оцените состояние...

Ссылка на комментарий
В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Пробег 96 с небольшим, катаю его уже тысяч 6-7, вместе с маслом поставил еще магнитные пробки от Олега с Ботанической. Наблюдаю... А какие могут отзывы? За хвост машину не держит, да и морозов соответствующих нет. Редуктор пока не рассыпался (тьфу-тьфу), масло и масло. 

Ну, пробег небольшой, чтобы делать далеко идущие выводы :) Хотя уверен, что всё будет хорошо :up:

В 01.02.2019 в 17:23, zorge799 сказал:

Для настоящих джиповодов это традиция, уходящая корнями вглубь веков :)

Купил джип и только потом понял, что у джиповодов много традиций :lol2: Главная - коллективное изучение авто, остальные - уже позже :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Павловский Посад
Опубликовано

Мужики, масло пробили по накладным на ввоз. Оригинал. Тема закрыта. Зря я переживал и тратил время. Вот такие вот просто кривые бутылки у Мотюльки)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.01.2019 в 10:18, ALLIGATOR сказал:

 

Да, советую лить 300LS в оба редуктора, если машина с блокировкой. Связано это с объемом заливаемого масла, чтобы 4 литра на 2 редуктора не покупать, а взять просто 3 литра 300 LS. Собственно, сам так и делаю. 

 

А так каждый волен заливать то, что считает нужным. Я пишу про свой конкретный опыт использования.

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????   У меня  Дизель 3.0  14 год рестайл овер - наверное надо менять масло в мостах , задумался - отрыл книгу....

 

1 -   на 90 тыс пробега  посмотреть, замена в случае сложной эксплуатации ..

2 -  передний мост масло 75w-140  задний   75w-90  c присадкой  ....

 

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад ,  напомните что значит 140  - гуще ?  

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, kaa1968 сказал:

Олег - поясни ... запутался совсем   у тебя дизель рестайл ????

Осатанелый дизельный дорестайл :crazy:

28 минут назад, kaa1968 сказал:

отсюда 2 вопроса   на фига так часто менять и  действительно ли можно залить 75-90 с присадкой вперед и назад

Попробую ответить. На части инструкций по рестайлам сначала выдали книжки о масле 75-140, что не подтверждалось другими источниками. Какая-то наша корявая локализация. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста. Назад - масла для редукторов с блокировками (для энтузиастов - брать "обычное масло" и в него добавлять присадку, которые не очень часто встречаются). Себе лью 300LS в два редуктора, т.к., с учетом заправочных объемов, так проще, чем покупать 4 литра. По интервалам замены тут кто во что горазд. Но я меняю часто, ориентируясь на рекомендации товарищей, занимающихся ремонтом редукторов (на форуме есть) - при замене масла сливаются и частицы металла (стружка), которая может ушатать подшипники, чего я не хочу. В заднем себе меняю раз в 30, в переднем раза в полтора-два реже, т.к. он ленивец.

34 минуты назад, kaa1968 сказал:

напомните что значит 140  - гуще

Да, более густое. Мне ОД как-то залил в задний, мне не понравилось. Зимой машина плохо катилась пока хорошенько не прогреется.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

ну вот все вроде встало на места ...  тоже видел хохлятскую инструкцию и там про 140 нини ... 

короче забъю на все залю  мотюль с прсадкой благо в наличии ...   по технологии замены  там как я понимаю просто ... 

покататься прогреть ... открутить нижнюю пробку слить закрутить .... через верхнюю залить пока не потечет  - верно????  

4 часа назад, ALLIGATOR сказал:

. Вообще редуктора у нас одинаковые, так что можно смело лить 75-90 в два хвоста.

а по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
8 минут назад, kaa1968 сказал:

по технологии замены там как ....

 

1 покататься прогреть   отвернуть нижнюю пробку слить 

2 закрутить нижнюю пробку 

3 через верхнюю пробку шприцом или нагнетателем заливать пока не потечет 

4 закрутить верхнюю пробку 

 

Ничего не упустил ?????

Всё правильно, ничего сложного.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

А вот и фиг там. Сначала надо откручивать заливную пробку, а потом сливную. А то можно остаться со слитым редуктором без возможности заливки. 

За счет чего такой эффект?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, kaa1968 сказал:

менял масло в заднем мосту ....я в панике - в задний мост вошло все 2 литра ... 

стоит начинать замену переднего или за 4 баночкой бежать ?

 

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

 

Ссылка на комментарий

не густое.(по параметрам оно с 90 одинаковое (за исключением предельных  плюсовых температур они на 140 выше) в -45 накат даже на не прогретом, зато в жару самое то, да и при большой нагрузке ударные сдвиги гораздо лучше значит зубья целее.. а вот на передке когда было 75W90 сальник зимой немного засопливил, после W140 все стало на место кашу:facepalm:маслом еще никто не испортил. Надеюсь это сообщение не удалят. А то все куда-то удаляются после поста что кто то тут кого-то лоббирует.  и свои интересы гнет.  

Ссылка на комментарий

У Вас зима мягче :D оно на ударные нагрузки гораздо лучше и предел температуры выше  (что огромный плюс для зубов)а все остальное одинаково. кстати оно в мануале для зада прописано. а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 21:19, Vietnamez сказал:

мне в машину   "специалист"  тоже почти 2 литра успел в задний мост залить, хорошо я вовремя увидел что он вместо заливной пробки вывернул  сзади болт и через это отверстие  начал масло заливать!!!

да нету ... вроде пробку открутил вот эту , вроде не промазал 

 

IMG-2d7037429e8d3e8e2c10bdbce10cd34e-V.jpg

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 25.06.2019 в 18:59, kisa9898 сказал:

3 литра на рестайлинге ровно на 2 моста. без 50 гр. Мост с ЛСД.

ну по итогу у меня так и вышло в передний вошло примерно 900 грамм  грамм 50 осталось но в задний как не крути 2,050 литра   ну хорошо на стенках шприца плюс капля вытекла ну 2 л пусть будет  ... как то так , то есть большого смысла брать именно три литра на два моста нету - смело можно брать 2 банки на зад и 1 банку вперед не зависимо друг от друга - когда сливал в заднем мосту уровень был ниже чем срез резьбы примерно на один см - подозреваю что завод льет меркой а не пока не потечет и видимо эта мерка 1.8 гдето 

 

на ходу все одно все равно это если честно - там такое месилово что все масло гдето в центре шариком туманом висит скорее всего

Ссылка на комментарий
15 часов назад, kisa9898 сказал:

а то что кто то тут пишет что мануал кривой то глубоко сомневаюсь в подлинности источника. 

В таких случаях имеет смысл обратить внимание на оригинальные мануалы :) 

27 минут назад, kaa1968 сказал:

но в задний как не крути 2,050 литра

У меня столько не влезло :) 

 

Мне как-то в сервисе в раздатку 3 литра залили :) Но потом понял, что у них шприц для заправки хорошо так течет :) ЗАто теперь меняю сам и шприц тоже свой :) 

Ссылка на комментарий

Камрады по какой пробке проверяется уровень масла в заднем редукторе? А то есть два мнения -одни говорят по задней , другие по боковой...

321814CC-A9AA-4DA5-B61B-AAE86CE75578.jpeg

62C64099-6493-48F9-8BDE-6619893484F5.jpeg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 3.6
Город: Мурманск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, какая раздатка и мост (с самоблоком или нет).  1C4RFBGXCC298450

Спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

И если не сложно, мне тоже подскажите c  LSD или нет? VIN: 1J4RR5GG4BC528083
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • GoGa 161
    • VitalyK
    • vrv377
    • alex YcbI
    • Землянин
    • matrixgreen
    • Hamman46
    • HHaMMMeRR
    • Solist
    • ДжипЖип
    • вадим 912
    • Psix
    • Дарвин
    • Kofman
    • Сирожа
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.