Перейти к содержанию

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Рекомендуемые сообщения

83
Автомобиль: WK2 2011 5,7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 29.06.2019 в 23:54, TechMoparPlus сказал:

По боковой.

А на переднем?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

кхм, что-то  я и тут забыл отметиться...

 

На крайнем ТО мастер пооткручивал пробки на редукторах мостов и вынес вердикт "менять".

Залили мне вот такую синтетическую жидкость:

IMG_20190531_071439.thumb.jpg.33c39bb4df6fb22ee83e65eb6e63d88e.jpg

В сопутствующих комментариях от мастера-приемщика звучали слова "одобрено папой крайслером, все допуски...." и т.п.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nordicus сказал:

На крайнем ТО мастер пооткручивал пробки на редукторах мостов и вынес вердикт "менять".

Залили мне вот такую синтетическую жидкость:

....

Он на язык  масло не попробовал? :D я бы после такого обслуживания начал с замены не масла, а  "мастера"....

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

у тебя там блокировок нет?

 

Если верить расшифровке, то да, всё по стандарту:

Цитата

3.45 Rear Axle Ratio

Conventional Differential Frt Axle

Conventional Differential Rear Axle

 

 

10 минут назад, Vietnamez сказал:

Он на язык  масло не попробовал?

Ну... Эта опция только супер-профессионалам доступна )))

Не, там всё проще было, я ж рядом находился и всё видел. Да и по пробегу уже надо было поменять по-любому.

 

p.s. так-то я все ТО у ОД прохожу... :coffe2:

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ниче не зря, он себе Goodwill на движок зарабатывает!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Nordicus сказал:

На крайнем ТО мастер пооткручивал пробки на редукторах мостов и вынес вердикт "менять".

Залили мне вот такую синтетическую жидкость:....

Не, там всё проще было, я ж рядом находился и всё видел. Да и по пробегу уже надо было поменять по-любому.

p.s. так-то я все ТО у ОД прохожу... :coffe2:

да это я к тому что почему  залили 75W-85 хотя в передний мост надо по мануалу 

"Главная передача переднего моста Рекомендуется использовать трансмиссионное масло MOPAR (SAE 75W-140)"

Ну или ХОТЯ бЫ 75-90

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
33 минуты назад, zorge799 сказал:

он себе Goodwill на движок зарабатывает!

Всё у меня тип-топ с движком. И было, и будет. :big_boss:

 

2 минуты назад, Vietnamez сказал:

почему  залили 75W-85

В чем сила, брат? В правде! ©

А вот где её найти - это вопрос )))

Например, в сообщении #2 уважаемый @up6 пишет про 85-е масло ...

Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот что голову морочить, это ж даже не моторное масло, которое испытывает перегрузки и оставляет нагар, и это не коробочное масло, которое крутится еще и в гидротрансформаторе, и циркулирует по контуру охлаждения.

Это просто гипоидное масло в закрытый объем.

https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-privodnykh-mostov/sinteticheskoe-transmissionnoe-maslo-vollsynthetisches-getriebeoil-75w-90-1646857173/

Гипоидное полностью синтетическое масло GL-5

Меняю раз в 40ткм, лью в оба моста, вообще все отлично вот уже 160ткм

 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 hour ago, Vietnamez said:

да это я к тому что почему  залили 75W-85 хотя в передний мост надо по мануалу 

"Главная передача переднего моста Рекомендуется использовать трансмиссионное масло MOPAR (SAE 75W-140)"

Ну или ХОТЯ бЫ 75-90

Добрый день.

Не вводите пользователей в заблуждение.

Масло 75W-140 НИКОГДА  не рекомендовалось заводом для использования в редукторах Jeep Grand cherokee 2011-2019 модельных годов.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
50 минут назад, TechMoparPlus сказал:

Не вводите пользователей в заблуждение.

Масло 75W-140 НИКОГДА  не рекомендовалось заводом для использования в редукторах Jeep Grand cherokee 2011-2019 модельных годов.

неужели?  "Никогда не говори никогда" (с)   толь вот   почему это масло  прописано в руководсвтве по эксплуатации, стр.321? причем во всех изданиях.... 

image.thumb.png.c40b6aca82c7a1f2d67c69a1c9701103.png

 

наверно потому что Крайслер с вами забыл посоветоваться? :D

Изменено пользователем Vietnamez
скриншот
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Vietnamez сказал:

неужели?  "Никогда не говори никогда" (с)   толь вот   почему это масло  прописано в руководстве по эксплуатации, стр.321? причем во всех изданиях.... 

Не, это какой-то баг в части мануалов на нашем рынке, обсуждалось тут уже :) 

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Vietnamez сказал:

неужели?  "Никогда не говори никогда" (с)   толь вот   почему это масло  прописано в руководсвтве по эксплуатации, стр.321? причем во всех изданиях.... 

ошибка системы. Переводчик был видимо пьян.

Завод такое масло не рекомендовал.

Ссылка на комментарий
540
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 часов назад, Inga сказал:

Для жарких регионов допускается

Передний редуктор ближе к движку находится, температура масла в нем свыше 100 градусов, причём здесь жаркие регионы?

19 часов назад, Nordicus сказал:

Всё у меня тип-топ с движком. И было, и будет. :big_boss: 

Я только за! "Береженого Бог бережёт", сказала монашка, натягивая презерватив на свечу :) 

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

наверно потому что Крайслер с вами забыл посоветоваться? :D

Если бы они с нами советовались, то......

 

75w-140  не нужно лить в гранда ВК2

Ссылка на комментарий

Отличие 75w90 от  75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.Плюс оно выдерживает больше ударные нагрузки. Если стоять в пробках то хоть веретенку можно лить. Каждый определяет масло в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации.

А насчет переводчик был пьян то вы погорячились, Штаты не Россия, там судебная система четко работает, и такая опечатка стоит не один миллион, так что Крайслер давно бы изъял данные книжки и выпустил отзыв.

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Сергей, ошибка была в переводе. И таких багов, очень много. В нашей сервисной библии про масло 75В-140 вообще ничего не сказано.

Изменено пользователем Лунный пчел
Ссылка на комментарий

Петрович добрый день.

Может и так, не спорю. Но при нагрузке 140 лучше в обычном режиме одинаково. . Почему тогда нельзя ? Если исходить из финансовой составляющей, то не настолько оно дороже.  Да и в сервисной библии (правда Мейджора на Цветке) своими глазами видел 140 в задний редуктор  в 15 году.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Сегодня первый раз ездил после замены штатного масла (того что с завода) в обоих редукторах, на 80 тыс менял, заливал 75w90. Может конечно и кажимость из разряда того, что мытая машина едет лучше, но мне показалось, что накат стал полегче ...

Завтра на трассу, в свою стандартную 300 км поездку - проверю как расход, измениться или нет

Ссылка на комментарий

80 тыс. на 140 в обах мостах. при том 7  мес зимой на Крайнем Севере(-45), летом 5 мес.  в Краснодаре (+45). Расход по трассе на 3500 в одну сторону при максимальной нагрузке и средней скорости до Москвы  140 км/ч  после 120 - ни разу за 7,8 не вылез. накат что зимой(при прогретых мостах)  что летом одинаковый. На родном (не знаю какое было залито) в первую зиму сальник  спереди привода правый засопливил, после смены на 140 прошло. пробег после более 70000. Личное  мнение и наблюдение а не руководство к действию. Законы физики никто не отменял, чем выше вязкость, тем меньше нагрузка в пятне контакта, значит зубы целее.  Имхо

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 29.06.2019 в 23:38, Vietnamez сказал:

Камрады по какой пробке проверяется уровень масла в заднем редукторе? А то есть два мнения -одни говорят по задней , другие по боковой...

вот блин ..... я именно по задней пробке и заливал ... вот поэтому и 2 литра .... сливать или хрен с тем ????

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

@TechMoparPlus Здравствуйте, подскажите пожалуйста типы редукторов зад и перед, тип коробки и раздатки по моему вин: 1C4RJFLG4KC665985. Спасибо

Ссылка на комментарий
TechMoparPlus
138
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

@TechMoparPlus Здравствуйте, подскажите пожалуйста типы редукторов зад и перед, тип коробки и раздатки по моему вин: 1C4RJFLG4KC665985. Спасибо

 

Раздатка МР3023

Передний редуктор у всех одинаковый 195ММ

Задний редуктор 230ММ с блокировкой ELSD

Передаточное отношение редукторов 3,45:1

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

@TechMoparPlus Здравствуйте. Подскажите пожалуйста и мне тип редуктора зад (раз передний у всех одинаков),  и раздаточной коробки.

1C4RJFCM2FC621494

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Andrey1979
    • StormOwner
    • Dust
    • Wokinzer
    • Дмитрий 2878
    • alex YcbI
    • Waga_koleso
    • Землянин
    • vrv377
    • Darksome
    • Лунный пчел
    • Дмитрий323
    • Раптор
    • brat-kondrat
    • Andrey68
    • Владимир(Лексеич)
    • bushmen
    • tracker99
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.