Jump to content

JGC WK2 - какие масла в мостах?


Samohod

Recommended Posts

990
Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted
18.05.2021 в 01:24, major сказал:

Я перечитал всю тему и в итоге: раздатка-мр-3023 в неё лить 2л mopar atf+4

В мосты лить motul 75w-???? По литру в каждый?

поправьте пожалуйста,если ошибся

В мосты три литра берите, там чуть больше литра в каждый

Вот тут подробнее: https://jeepspecs.com/wk2-generation/wk2-jeep-specifications/maintenance-information-and-schedule/#FAXLE

Edited by xmo97
Link to comment
0
Car: Grand Cherokee WK2 trailhawk
Region: Ukraine
Posted

сегодня меняли масло в мостах grand cherokee trailhawk 2017,

в задний вошло 1.3 л до уровня,

в передний по идее должно влазить 1.1, но залили 1л и масло побежало с заливного отверстия, стекло грамм 50, бежала тонкая струйка, сервисмены закрутили пробку.

нужно было дожаться пока полностью стечет масло?
если там перелив 50-100 гр ничего страшного, либо лучше вернуться и слить полностью?

Edited by RaDe
Link to comment
0
Car: Grand Cherokee WK2 trailhawk
Region: Ukraine
Posted
17 hours ago, RaDe said:

сегодня меняли масло в мостах grand cherokee trailhawk 2017,

в задний вошло 1.3 л до уровня,

в передний по идее должно влазить 1.1, но залили 1л и масло побежало с заливного отверстия, стекло грамм 50, бежала тонкая струйка, сервисмены закрутили пробку.

нужно было дожаться пока полностью стечет масло?
если там перелив 50-100 гр ничего страшного, либо лучше вернуться и слить полностью?

сегодня таки заехал на сервис, слили еще 100 гр масла до уровня

Link to comment
  • 2 months later...
4
Car: Wk2 3.6 2011
Region: Msk
Posted

Делюсь своим опытом.

Сегодня меня масло в мостах и РК

Wk2 2011, 3.6, limited.

Моторчика на заднем дифе нет(слева, задний левый вал на дифе) и По вину у меня стандартный :
Conventional Differential Frt Axle
Conventional Differential Rear Axle

 

Судя сервисной книжке должно литься в мосты 75w-85 с допуском gl5.

скрины в письмо приложу. Причём независимо от типа заднего дифа. 

 

Потребовалось 2литра

Petro-Canada TRXL759C12 Масло трансмиссионное "Traxon XL Synthetic Blend 75W-90",. В задний диф чуть поменьше, передний - побольше литра . Но в сумме 2 литра. 

 

Имеется заливная и сливная пробки. Уровень выставляется: пока не потечёт из заливной. 

 

Ну в раздаточную коробку вошло 2-2.1 литра атф+4 (точно не скажу, ибо немного масла пролили) 

 

IMG_20211125_172035.thumb.jpg.da9935a280a310b3e408bd6782aa0317.jpgIMG_20211125_172026.thumb.jpg.44c1de1185b4696a1b565ed4f47f9af9.jpg

 

IMG_20211125_172209.thumb.jpg.5e6d2a96f4602768fe0524e4e0383a50.jpgScreenshot_20211125_184012.thumb.jpg.f7cf3095981b934581652f71de6d1482.jpg

Edited by Ol27th
  • Like 1
Link to comment
  • 7 months later...
0
Car: Jeep grand cherokee
Region: Москва
Posted
В 09.12.2011 в 17:38, up6 сказал:

все верно

 

Axles (Front)

195FIA - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

195FIA FE - Front Axle Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

 

Axles (Rear)

195RIA - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

215RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

225RII - Rear Axle (Cast Iron) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

230RIA With ELSD -Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant with Modifier 75W-85

230RIA Without ELSD - Rear Axle (Aluminum) Mopar® Gear and Axle Lubricant 75W-85

Подскажите какое масло можно взять аналог оригиналу в передний и задний редуктор с elsd

Link to comment
  • 3 months later...
0
Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Калининград
Posted

Подскажите и мне пожалуйста, с блокировкой ли задний редуктор?

VIN 1C4RJFBM2HC962270

 

заранее спасибо🙏🏻

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

DS8S - CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Jeep grand Cherokee wk2
Region: Калининград
Posted

Я так понимаю, что без блокировки и масло мне нужно без ELSD

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

верно понимаете

  • Like 1
Link to comment
  • 2 months later...
5
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Так есть вопросы как определяется какое масло подходит в передний и задний редуктор? Из мануала видим 75/85 GL-5 синтетика мопар,  а многие льют 75/90 как я понял. Но есть ещё и различие по присадкам, какое и для каких не разберусь. Авто Додж Дюранго 2020год

Screenshot_2023-01-24-20-21-27-783_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2023-01-24-20-21-04-315_com.android.chrome.jpg

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

в зависимости от типа моста, используется с блоком или нет
75/85 редкое и дорогое масло, поэтому заливают 75-90/80-90 
особой разницы вы не почувствуете

Link to comment
5
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Ну подскажите пожалуйста вин 1 C4RDJDG8LC224368  каое необходимо, в машине в салоне вроде нет никаких включателей блокировок, 

Link to comment
5
Car: Додж Дюранго 3
Region: Россошь
Posted

Просто на двух разных банках вязкости одинаковые а надписи разные там аксель а на другой геар

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

блока сзади нет, что нравится по цене и вязкости, то и заливайте

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   7 Members, 0 Anonymous, 172 Guests (See full list)

    • Monar4
    • Алексей Майстер
    • WRec
    • C070CC
    • CpaM
    • MikeGCh
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg

    2. Привожу свои наблюдения для справки.

      АЗС - Лукойл, Shell.

      Тип топлива - АИ-95.

       

      Трасса.

       

      11,5-12 литров.

      В теплое время года на шоссейной резине r18 с включенным режимом eco выходило 11,5 л. Засекал по БК и проверял по чекам, данные +- сходятся.

      В холодное время года на липучке r18 с выключенным режимом eco выходило 12 л. 

      В обоих случаях по режиму езды ни в чем себе не отказывал, скорость 130-140, иногда до 160. В салоне трое взрослых, в багажнике вещи.

       

      Город 

      (миллионник, в основном пробки), режим eco включен.

       

      Летом 14-14,5 л.

      Холодное время года 18 л.

      Зима (мороз до -16 градусов) - около 25 л. При этом только пробки, множество прогревов и короткие расстояния.

       



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.