Перейти к содержанию

Установка газового оборудования WK2


  

116 проголосовавших

  1. 1. Как вы относитесь к газовому оборудованию на авто?

    • Полезная вещь, желательно ставить.
    • Спорная по выгоде прибамбаса.
    • Не нужно на авто, много минусов.


Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

плюсы:

1. газ в 1.5 раза дешевле бензина (сейчас), а после президентских выборов может будет дешевле раза в 3 _))

2. газовый баллон ставится в нишу под запаску и объем багажника не уменьшает, единственное надо возить ремкомплект вместо нее.

3. газ увеличивает запас хода в 2 раза

4. газ более экологичен (хотя в нашей стране на это все плюют)

 

минусы:

1. езда без запаски (если не поставить баллон под днище)

2. потеря мощности на 10% (для 3.6 это наверно не оч хорошо)

3. дорогая установка (окупится через 30-40 тыс пробега, точно не считал)

4. возможно снятие с гарантии (точно не знаю)

 

Все остальные понты (типа "покупал пожирателя бензина и не до газа мне" и т.п.) рассматривать не интересно.

почему не ездить на более экономичном и экологичном авто, если ничего не теряешь?

 

У меня сейчас расход по городу 15-16л\100км.

Полностью согласен! предыдущая машина Сузуки Гранд Витара 2.4 литра 169 лошадей жрала 12 литров по городу.Я думал потому что езда у меня агресивная...Сейчас машина другая))) стиль езды тот же... Потребляет по городу 16 литров максимум...Именно потребляет а не жрёт, потому что и уровень машины другой и кол-во лошадок!За + четыре литра я платить готов.)))

А вот у жены друга опель астра 1.6 -- так он жрет те же 12 литров но уже 95 бензина.(((

И еще борцам за экологию --- газ вреднее для природы и естественно человека!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Не проше ли было купить дизель?

 

Нафига курочить новую,не дешевую машину ГБО?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.6L/286 8AT
Город: Невский край ; Архангельская губерния и Мурманские сопки
Опубликовано

Народ, а чего находится в Лимитиде там, где у Овера ресиверы от пневмоподвески.

если правильно понимаю то это под левым передним сиденьем, там ниша закрытая как и ниша под аккумулятор...

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ставить газ на авто ценой в 2-2,7 мл. руб. от лукавого это все! Не надо портить авто.

 

А потом пойдут темы: поставил газ, горит чек, что делать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ставить газ на авто ценой в 2-2,7 мл. руб. от лукавого это все! Не надо портить авто.

 

А потом пойдут темы: поставил газ, горит чек, что делать?

 

ничего атм гореть не будет. какая фиг разница, чем жечь кислород, парами бензина, газа или соляры? Не надо путать кислое с длинным. Сейчас можно ГБО поставить не сильно куроча авто. Появились разные проставки под топливные форсунки, вынул форсу, надел приблуду, подвёл газ - красиво и просто. "Газ плохо" - скажите это Квадре :booze: он вам расскажет, что плохо, а что нет. Тут только два варианта: ставить и не ставить. Остальное домыслы, недоговорки, холивар и прочее. И есть 3 типа людей, которые не ставили газ, которые сэкономили при установке и которые ездят и счастливы. Я откатал уже порядка 25-30 тысяч на газу. Проблем особых я не испытываю. Если есть проблемы с двигателем - они и на газу будут. Я всего-то экономлю деньги. Половину цены ГБО я уже отбил, учитывая, что с жыпом расставаться я не собираюсь - ещё отобью :good:

 

З.ы. испытывал проблемы с динамикой авто, проблема решилась проще - не надо ездить за 4.7 :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
11
Автомобиль: GCh Limited 4.7 WJ'99
Город: Latvia, Ventspils
Опубликовано

WJ 99, 4.7, 360тысяч пробег. последние лет 7 ездит на газу. масло мотюл 8100 еко-нерджи. расход, динамика и тяга заводская на текущий момент. ну или близко к тому. 67 литров газа хватает на примерно 350-400 км в смешанном цикле, 250-300 зимой в городе - прогревы, стоянки с заведенным двигателем и короткие (пару км) пробеги. При покупке гбо стояла, с говняными форсунками и слабеньким редуктором, чтобы тошнить за городом с минимальным потреблением. Заменил на мощное.

 

стоит заметить - у нас цена бензина около 1,9 бакса. газа около 0,7 бакса. Расход 10-12 баксов на 100км и 20-22 на 100 км ощущается очень заметно.

при местных ценах на газовые установки с мощными редукторами и шикарными форсунками - порядка 800-1000 баксов.

т.е. в местных условиях окупаемость гбо составляет порядка 8-10 тысяч километров.

 

для себя четко уяснил - лучше, чем бензиновая машина с гбо, по мощности и економичности нет. Скажем, 5,7 хеми, к примеру, будет дешевле, чем 3,0црд по расходам касательно заправок в условиях наших цен на горючее.

Изменено пользователем bammbus
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep commander CRD 2007г.
Город: Курск
Опубликовано

Зачем так нервничать, мы же просто обсуждаем тему..... :D а не ругаться собрались.

Смысл в том, на сколько я Вас понимаю Вы устанавливаете, налаживаете и ремонтируете своими руками. У меня к сожалению так не получится. А теперь подумайте сколько Вы время провели в гараже мудохаясь со всем этим ГБО ... беспрерывной настройкой и усовершенствованиями - только по честному..... а могли бы быть с семьёй и весело проводить время.

А теперь подумайте сколько я за все это время которое вы потеряли заплачу денег в сервисе где ремонтируюсь.... а сколько "сэкономлю" - вот и весь мой ответ. Поэтому езжу на 4.7 и не парюсь вовсе - нерентабельно.

Прошу Вас не обижаться

ездил на 4.7 99 г поставил газ 4 го поколения ( 5 лет назад была машина) на 1000 верст расход по деньгам был на бензине 4т р после установки газа 2т р проездил на газе 2 года и проехал 50000 верст продал купил коммандер новый сейчас новый гранд 3.6 про газ вспоминаю постоянно и скорее всего буду ставить -тяга к холяве не истребима)))

 

WJ 99, 4.7, 360тысяч пробег. последние лет 7 ездит на газу. масло мотюл 8100 еко-нерджи. расход, динамика и тяга заводская на текущий момент. ну или близко к тому. 67 литров газа хватает на примерно 350-400 км в смешанном цикле, 250-300 зимой в городе - прогревы, стоянки с заведенным двигателем и короткие (пару км) пробеги. При покупке гбо стояла, с говняными форсунками и слабеньким редуктором, чтобы тошнить за городом с минимальным потреблением. Заменил на мощное.

 

стоит заметить - у нас цена бензина около 1,9 бакса. газа около 0,7 бакса. Расход 10-12 баксов на 100км и 20-22 на 100 км ощущается очень заметно.

при местных ценах на газовые установки с мощными редукторами и шикарными форсунками - порядка 800-1000 баксов.

т.е. в местных условиях окупаемость гбо составляет порядка 8-10 тысяч километров.

 

для себя четко уяснил - лучше, чем бензиновая машина с гбо, по мощности и економичности нет. Скажем, 5,7 хеми, к примеру, будет дешевле, чем 3,0црд по расходам касательно заправок в условиях наших цен на горючее.

вот кстати помойму -мой бывший авто с гбо и как примета бока на передних сидушках должны быть из натур кожи

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

авто с гарантии слетает - узнавал у официалов.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Товарищи Джипперы ну как есть опыт кто ставил на wk2 ГБо? И опыт эксплуатации Интересно как Pentastar нормально воспринимает газ?)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento,TLC150,Toyota Prius,Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

@ANDREWSERFER, У нас продается Дюранго 2014 года 3.6 пентастар.Продает дилер уже с установленным ГБО.Тестил такой на позапрошлой неделе.Все супер.Нареканий никаких.

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

@andreiei,

Интересно а какое ГБО на нем стоит? Чье производство?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
4
Автомобиль: JEEP Grand Cheroke
Город: Минск
Опубликовано

У меня ГБО стояло на Додж Нитро 3.7 , отлично себя вело. Перед продажей авто снял оборудование и поставил на гранд 3.6 только балон другой более большой. 40 тысяч пробега-полет отличный. Ничего не воняет ,все само включается и переключается, оборудование давно отбил и теперь только дешевле ездить получается.  Газобалонное оборудование 4-го поколения. Так что решает каждый сам ставить или нет. Кстати мощность не падает т.к после 3000 об. идет добавление впрыска бензина что соответственно увеличивает мощность и не дает подгорать выпускным клапанам. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Пермь
Опубликовано
В 03.04.2014 в 19:14, ANDREWSERFER сказал:

Товарищи Джипперы ну как есть опыт кто ставил на wk2 ГБо? И опыт эксплуатации Интересно как Pentastar нормально воспринимает газ?)

В октябре 2016 купил Б/ушный WK2  2014 года рестайл 3,6l, 286 лс., 30000 пробег. Сразу поставил ГБО BRC поколение 4+ (кажется). Тот который после 3500 оборотов переключается сам на бензин. Сейчас 79000 км пробег.

 

Нюанс, в принципе, только один. Запаска в багажнике - багажника нет.  Поэтому все что до 200 км езжу без запаски, если поездки свыше или в другой регион - запаску беру (за два года брал 3-4 раза).

 

Абсолютно никаких проблем.

Для спокойной городской и загородной езды - самое оно. Иногда хочется "пожогать" и пустить копоти - принудительно переключаюсь на бензин и отрываюсь.

За два года было только одно неприятное обстоятельство.  По неустановленным причинам потекла охлаждающая жидкость из газового редуктора. Замена прокладки по гарантии.

И еще важно что бы бензина было не много в баке, надо его обновлять, как мне сказали, что бы там какая-то сера не выпадала в осадок. я всегда держу не более 1/4 -1/2 бака бенза.

 

Скрупулезно по итогам два года считал сколько сэкономил. За первый год примерно 60 тыс руб, за второй чуть меньше - 63 тыс руб. У меня с каждых 100 км примерно экономия в 37% в деньгах получилась. Это с учетом разогрева на бензине и ТО газового оборудования (1,5 тыс руб /10 000 км). Оборудование обошлось в 53 тыс руб. Моя довольна.

 

Конечно, все знакомые ржали, что мол "...Купил тачку за 2,4 млн, экономишь копейки...". Я не обижаюсь, каждый по своему на кошелек смотрит. Мне, вот, 60к раз в год никто не дарит.  И для меня это совсем не лишние деньги, не смотря на наличие дорогого автомобиля. Может на когда в гараже будет мазератти, ролс и еще что-нибудь за 15 млн, по другому говорить буду :)

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Я читал на каком то сайте такую сагу о газе:

Бог повелел мужикам жить с бабами,  а бабам- с мужиками.  И все равно есть мужики,  которые живут с мужиками,  и бабы- с бабами.  Вроде и счастливы даже,  но это против природы. 

Пруф не нашел,  пересказал своими словами. ?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Giraffe сказал:

Я читал на каком то сайте такую сагу о газе:

Бог повелел мужикам жить с бабами,  а бабам- с мужиками.  И все равно есть мужики,  которые живут с мужиками,  и бабы- с бабами.  Вроде и счастливы даже,  но это против природы. 

Пруф не нашел,  пересказал своими словами. ?

Ну вот чем так газ не нравится? На даче стоит генератор, работающий на пропан-бутане, 13 кВт. Работает отлично, заводится в любые морозы, даже никаких фильтров нет и всё ОК.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

У меня дизель, за последнюю неделю пару человек подошли с вопросом сколько ест и можно ли на него поставить газ...

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано

WK2, 2016, 3.0, бензин, 237 л.с.

Установил при пробеге 6000 км ГБО Digitronic. 

Сейчас пробег 83000 км. - проблем нет. 

Т.О. ГБО каждые 10000 км., замена моторного масла каждые 7500 км.

Установка стоила примерно 65000 р., почти окупилась при первой же поездке по Европе (6500 км.). Так и вернулся в Москву с Московским бензином. 

Запахов нет.

Масло чистое.

Сложнее всего было найти время для регистрации оборудования в ГАИ и внесения изменений в ПТС. Это заняло примерно 25 часов рабочего времени (включая дорогу). Подробности ниже.

 

   WK-2 словно специально построен для ГБО.  У меня установлены два баллона общим объемом 125 литров.  Один в нише запасного колеса, второй на улице - под этой нишей. Если хорошо подобрать баллоны - возможно довести общий объем до 145 литров.   Сверлить кузов не надо. Заправочный клапан устанавливается рядом с заливной горловиной бака, то есть закрывается лючком бензобака. При этом клапан полноразмерный - не нужны переходники и танцы перед бампером - стандартный газовый "пистолет", что в России, что в Европе - просто подключается к клапану. Все узлы нового оборудования доступны и не препятствуют обслуживанию автомобиля.  Кнопка переключения Газ-Бензин ставится внутри ниши около селектора АКПП - ни какие элементы отделки не страдают. И снаружи, и в салоне нет  отличий от стандартного авто. 

 

1. Запасное колесо: - за 7 лет я воспользовался им лишь однажды и это был не WK2. При этом путешествую много и далеко. В Европейские поездки запаску вообще не беру, по России - укладываю её в багажник на крыше. Экономическая выгода газа позволяет рассчитывать хоть на эвакуатор, однако, он ни разу не понадобился. Основные проблемы с шинами - проколы (СНГ), не самое страшное в жизни автомобилиста - всегда добирался до шиномонтажа  своим ходом.

 

2. Дилер (Рольф на Магистральной): - ни каких вопросов.

 

3. Ресурс двигателя: за 77000 км. пробега изменений нет. На других машинах (у друзей) с бОльшим пробегом двигатели живые и бодрые.

 

4. Динамика: - практически не отличима. Если есть сомнения - можно вручную переключиться на бензин (переключение незаметно, без рывков и вибраций). В движении автоматика сама переходит на бензин если обороты двигателя превышают 4000/мин. 

 

5. Расход: газ как и бензин бывает разный. В отличии от бензина, плохим газом мотор убить нельзя, но он проявит себя меньшим пробегом и засорами фильтров (500-1000 рублей). Заправить баллоны на разных заправках под "завязку" сложно - у всех разные насосы и настройки колонок,  по этому в пустые баллоны на 125 литров не редко заливают лишь 110, но пару раз "умельцы" залили 133... Все равно считаю это преимуществом - обмана на АГЗС в моей практике меньше чем на АЗС, но возможно, лишь по тому, что я стараюсь заправляться на хороших станциях. В итоге - точно оценить запас Газа сложнее чем Бензина, однако по статистике 110 литров газа (примерно 3000 рублей) хватает на 800 км. в смешанном цикле. Цифры достаточно точные, ведь в отличии от бензина, можно позволить себе сжечь весь Газ. По бензину у меня примерно  4000 рублей на 650 км.  Особо отмечу, что Газ в последние пол года очень подорожал. Сейчас он должен стоить 22 рубля/л. вместо 27р.. Газовщики с сожалением сообщают, что это означает 54р/л. бензина после НГ... 

 

6. Всякие неудобства:

- Время оформления в ГАИ.  Сначала,  до установки оборудования нужно взять установщиков бумаги на ГБО и поехать с бумагами к "экспертам" которые выдадут бумагу в ГАИ, что мол, да, установка возможна. Потом ехать в ГАИ и показывать машину без оборудования. Тоже какие то бумаги получать и с ними уже на установку оборудования. После установки, снова к "экспертам", потом снова в ГАИ, потом в "главное" ГАИ которое принимает решение о допустимости оборудования.  Расходы примерно 10 тыс. - Тут я все по памяти, может чего и упустил... Итого: сотрудники ГАИ пока ни разу не интересовались моим ГБО, но соответствующая отметка в СТС настраивает дилера к почтению.

- Время заправки (около 10 минут).

- Возможно заправку придется искать и отклоняться от маршрута. Но на практике, с запасом хода на Газе в 800 км., подобные издержки ничтожны: в Европе Газа (LPG) много и часто, в России проблем тоже не испытывал.

- В баллонах можно поставить датчики уровня, но их показания не так точны как те, к которым привыкло большинство автомобилистов. Лучший способ прогноза пробега - сброс одометра. Тут снова WK на высоте: - за счет двойного одометра (два отдельных счетчика километража) можно восстановить прогноз в случае, если забыл сбросить счетчик на заправке (счетчик от предыдущей заправки продолжит работать), то есть если ты знаешь, что средний пробег 800 км и забыл сбросить счетчик на заправке, то второй счетчик подскажет, что при его показаниях в 1600 км, стоит ждать отключения Газа. 

 

7. Всякие удобства: - Нет запаха совсем. Часто выезжаю на пикники и машина работает часами (как генератор) - можно стоять в клубах пара выхлопной трубы - запаха нет. Экология - да, LPG смесь не так хороша как метан, но она не сопоставимо лучше чем бензин и дизель. Запас хода автомобиля в загородном цикле теперь почти 2000 км. Для двигателя - работа на Газу предпочтительнее, так как газ не смывает пленку масла с поверхности цилиндров. Каталитический нейтрализатор отдыхает. 

 

8. Безопасность. По роду деятельности имею некоторые знания о газовом топливе и опыт эксплуатации газовых установок. Газ не так просто поджечь - он воспламеняется только при концентрации 5-15% в объеме воздуха. Бывалые, от скуки, бычки тушили струей газа... При опасных концентрациях запах весьма сильный, есть возможность задуматься прежде чем зажигалку доставать. Сами баллоны очень прочные. Коррозия внутри идет медленно и я даже не припомню случаев разрыва баллона от внутренней коррозии. То есть газовый баллон это не мина - достаточно визуально его осматривать - нет ли глубокой внешней коррозии. Иногда, при плохой установке, баллон трется об элементы кузова автомобиля - тогда может протереться... кузов.  На моих глазах, Белорус поднимал свой видавший виды мерседес, упирая домкрат в газовый баллон (тор). Дикость... и судя по убитой резине - поднимает он так машину не редко, но баллону пофиг. Это я про баллоны которым от 7-10-ти лет. 

Пропан-Бутан (LPG) при утечке уходит вниз и выветривается если машина на улице. По этому машины с LPG в подземных паркингах не "приветствуются". Разумеется исправная машина ничего не испаряет, как бензиновая: топливо есть, запахов нет. Практика показывает, что аварии почти во всех случаях происходят со старыми машинами и старым оборудованием без должного ТО.   

 

Тут много фото по Газовым джипам:

http://lpg.gdansk.pl/Instalacja_LPG_Jeep_Grand_Cherokee_3.6_Lovato,1246.html

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6, год 2017
Город: Белгород
Опубликовано

Ещё бы реальные фото баков.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.11.2018 в 03:39, Vovker сказал:

WK2, 2016, 3.0, бензин, 237 л.с.

Установил при пробеге 6000 км ГБО Digitronic. 

Сейчас пробег 83000 км. - проблем нет. 

Т.О. ГБО каждые 10000 км., замена моторного масла каждые 7500 км.

Установка стоила примерно 65000 р., почти окупилась при первой же поездке по Европе (6500 км.). Так и вернулся в Москву с Московским бензином. 

Запахов нет.

Масло чистое.

Сложнее всего было найти время для регистрации оборудования в ГАИ и внесения изменений в ПТС. Это заняло примерно 25 часов рабочего времени (включая дорогу). Подробности ниже.

 

   WK-2 словно специально построен для ГБО.  У меня установлены два баллона общим объемом 125 литров.  Один в нише запасного колеса, второй на улице - под этой нишей. Если хорошо подобрать баллоны - возможно довести общий объем до 145 литров.   Сверлить кузов не надо. Заправочный клапан устанавливается рядом с заливной горловиной бака, то есть закрывается лючком бензобака. При этом клапан полноразмерный - не нужны переходники и танцы перед бампером - стандартный газовый "пистолет", что в России, что в Европе - просто подключается к клапану. Все узлы нового оборудования доступны и не препятствуют обслуживанию автомобиля.  Кнопка переключения Газ-Бензин ставится внутри ниши около селектора АКПП - ни какие элементы отделки не страдают. И снаружи, и в салоне нет  отличий от стандартного авто. 

 

1. Запасное колесо: - за 7 лет я воспользовался им лишь однажды и это был не WK2. При этом путешествую много и далеко. В Европейские поездки запаску вообще не беру, по России - укладываю её в багажник на крыше. Экономическая выгода газа позволяет рассчитывать хоть на эвакуатор, однако, он ни разу не понадобился. Основные проблемы с шинами - проколы (СНГ), не самое страшное в жизни автомобилиста - всегда добирался до шиномонтажа  своим ходом.

 

2. Дилер (Рольф на Магистральной): - ни каких вопросов.

 

3. Ресурс двигателя: за 77000 км. пробега изменений нет. На других машинах (у друзей) с бОльшим пробегом двигатели живые и бодрые.

 

4. Динамика: - практически не отличима. Если есть сомнения - можно вручную переключиться на бензин (переключение незаметно, без рывков и вибраций). В движении автоматика сама переходит на бензин если обороты двигателя превышают 4000/мин. 

 

5. Расход: газ как и бензин бывает разный. В отличии от бензина, плохим газом мотор убить нельзя, но он проявит себя меньшим пробегом и засорами фильтров (500-1000 рублей). Заправить баллоны на разных заправках под "завязку" сложно - у всех разные насосы и настройки колонок,  по этому в пустые баллоны на 125 литров не редко заливают лишь 110, но пару раз "умельцы" залили 133... Все равно считаю это преимуществом - обмана на АГЗС в моей практике меньше чем на АЗС, но возможно, лишь по тому, что я стараюсь заправляться на хороших станциях. В итоге - точно оценить запас Газа сложнее чем Бензина, однако по статистике 110 литров газа (примерно 3000 рублей) хватает на 800 км. в смешанном цикле. Цифры достаточно точные, ведь в отличии от бензина, можно позволить себе сжечь весь Газ. По бензину у меня примерно  4000 рублей на 650 км.  Особо отмечу, что Газ в последние пол года очень подорожал. Сейчас он должен стоить 22 рубля/л. вместо 27р.. Газовщики с сожалением сообщают, что это означает 54р/л. бензина после НГ... 

 

6. Всякие неудобства:

- Время оформления в ГАИ.  Сначала,  до установки оборудования нужно взять установщиков бумаги на ГБО и поехать с бумагами к "экспертам" которые выдадут бумагу в ГАИ, что мол, да, установка возможна. Потом ехать в ГАИ и показывать машину без оборудования. Тоже какие то бумаги получать и с ними уже на установку оборудования. После установки, снова к "экспертам", потом снова в ГАИ, потом в "главное" ГАИ которое принимает решение о допустимости оборудования.  Расходы примерно 10 тыс. - Тут я все по памяти, может чего и упустил... Итого: сотрудники ГАИ пока ни разу не интересовались моим ГБО, но соответствующая отметка в СТС настраивает дилера к почтению.

- Время заправки (около 10 минут).

- Возможно заправку придется искать и отклоняться от маршрута. Но на практике, с запасом хода на Газе в 800 км., подобные издержки ничтожны: в Европе Газа (LPG) много и часто, в России проблем тоже не испытывал.

- В баллонах можно поставить датчики уровня, но их показания не так точны как те, к которым привыкло большинство автомобилистов. Лучший способ прогноза пробега - сброс одометра. Тут снова WK на высоте: - за счет двойного одометра (два отдельных счетчика километража) можно восстановить прогноз в случае, если забыл сбросить счетчик на заправке (счетчик от предыдущей заправки продолжит работать), то есть если ты знаешь, что средний пробег 800 км и забыл сбросить счетчик на заправке, то второй счетчик подскажет, что при его показаниях в 1600 км, стоит ждать отключения Газа. 

 

7. Всякие удобства: - Нет запаха совсем. Часто выезжаю на пикники и машина работает часами (как генератор) - можно стоять в клубах пара выхлопной трубы - запаха нет. Экология - да, LPG смесь не так хороша как метан, но она не сопоставимо лучше чем бензин и дизель. Запас хода автомобиля в загородном цикле теперь почти 2000 км. Для двигателя - работа на Газу предпочтительнее, так как газ не смывает пленку масла с поверхности цилиндров. Каталитический нейтрализатор отдыхает. 

 

8. Безопасность. По роду деятельности имею некоторые знания о газовом топливе и опыт эксплуатации газовых установок. Газ не так просто поджечь - он воспламеняется только при концентрации 5-15% в объеме воздуха. Бывалые, от скуки, бычки тушили струей газа... При опасных концентрациях запах весьма сильный, есть возможность задуматься прежде чем зажигалку доставать. Сами баллоны очень прочные. Коррозия внутри идет медленно и я даже не припомню случаев разрыва баллона от внутренней коррозии. То есть газовый баллон это не мина - достаточно визуально его осматривать - нет ли глубокой внешней коррозии. Иногда, при плохой установке, баллон трется об элементы кузова автомобиля - тогда может протереться... кузов.  На моих глазах, Белорус поднимал свой видавший виды мерседес, упирая домкрат в газовый баллон (тор). Дикость... и судя по убитой резине - поднимает он так машину не редко, но баллону пофиг. Это я про баллоны которым от 7-10-ти лет. 

Пропан-Бутан (LPG) при утечке уходит вниз и выветривается если машина на улице. По этому машины с LPG в подземных паркингах не "приветствуются". Разумеется исправная машина ничего не испаряет, как бензиновая: топливо есть, запахов нет. Практика показывает, что аварии почти во всех случаях происходят со старыми машинами и старым оборудованием без должного ТО.   

 

Тут много фото по Газовым джипам:

http://lpg.gdansk.pl/Instalacja_LPG_Jeep_Grand_Cherokee_3.6_Lovato,1246.html

импортные пограничники дополнительно (кроме СТС и Гринкарты) по ГБО что-то просили?

Ссылка на комментарий
213
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано
В 24.11.2018 в 20:08, Valerus сказал:

импортные пограничники дополнительно (кроме СТС и Гринкарты) по ГБО что-то просили?

Нет, никогда не замечал их внимания к этому. Но машин с ГБО не мало (Польша, Белоруссия).

 

В 24.11.2018 в 12:25, silver3131 сказал:

Ещё бы реальные фото баков

Баллонов Вы имеете ввиду? В моем посте, в конце есть ссылка на Польский установочный центр. Как не странно, WK 2 на газу там намного больше чем у нас. Вероятно с тех времён, когда бензин у нас был дешевым...)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • СтасМ
    • up6
    • artemareshin
    • AndreyLI
    • Кос
    • sokol123
    • Makdos
    • Шурик 5
    • Voldemarych
    • AS8
    • Эмбро
    • bnay43
    • ДжипЖип
    • cccr
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.