Перейти к содержанию

Реколл по верхним рычагам KJ


up6

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано

Сегодня посетил официалов в г Н Новгороде и попросил проверить машину на предмет реколов ( хотя все за ранее знал ) на что получил ответ от которого просто встал в ступор - Да на вашу машину есть рекол по замене задних рычагов , вам удобно сейчас поменять :wizard: :wizard: :wizard: КОНЕЧНО Б--ТЬ УДОБНО чуть не кричу я и медленно в шоке сажусь на диван :blink: Забрав через три часа машину с новыми рычагами и не отдав при этом НИ КОПЕЙКИ :crazy: Я набрался смелости и спросил про второй рекол (фаркоп) на что несколько минут спустя мне пояснили что вторая халява не прокатит :angry: и данный вид рекола распространяется только на машины для американского рынка

Ну по этому реколу я думаю что вопрос пока останется открытым :coffe: А после замены рычагов машинка немного по другому стала себя

вести, ка то жесче что ли но может это уже сила убеждения !!! Вот так .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Рад за тебя! Нам бы таких дилеров.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня теперь есть джип, у джипа ВИН 1J8G6E8544W306429

Посмотрите знающие люди, у моего джипа может и рекол есть?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня теперь есть джип .

Поздравляю !

А реколлов аж три штуки : LOWER BALL JOINTS (нижние шаровые передка)

REAR SUSPENSION LOWER CONTROL ARMS (нижние задние рычаги)

Ну и появившийся у многих , но еще не осмысленный официалами TRAILER HITCH (KJ) (защита б/бака) .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , кто в курсе, сколько шаровых опор   должно быть по  рекольному номеру шаровых опор CBXEF230.

Поясню, сколько их нужно заказывать с таким номером.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dedserg, в прошлом году купил в Эксисте такую коробочку . В ней лежат две шаровых и пакетик с шестью гайками .

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , кто в курсе, сколько шаровых опор   должно быть по  рекольному номеру шаровых опор CBXEF230.

Поясню, сколько их нужно заказывать с таким номером.

Тема про верхние рычаги, а ты про нижние шаровые спрашиваешь?!

Я нижние комплектом по этому номеру заказывал CBTFC 361.

В моём случае вышло дешевле.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

 

Подскажите пожалуйста , кто в курсе, сколько шаровых опор   должно быть по  рекольному номеру шаровых опор CBXEF230.

Поясню, сколько их нужно заказывать с таким номером.

Тема про верхние рычаги, а ты про нижние шаровые спрашиваешь?!

Я нижние комплектом по этому номеру заказывал CBTFC 361.

В моём случае вышло дешевле.

А в этом комплекте тоже 2 шаровых опоры?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Минск
Опубликовано

up6, посмотрите пожалуйста,на моей машинке какие реколлы были выполнены? VIN-1J8G6E85X6W294631

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

up6, посмотрите пожалуйста,на моей машинке какие реколлы были выполнены? VIN-1J8G6E85X6W294631

поменяли мотор отопителя и задние нижние рычаги

 

G03 KJ BLOWER MOTOR

L27 REAR SUSPENSION LOWER CONTROL ARMS

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@dedserg

 

А в этом комплекте тоже 2 шаровых опоры?

 

 

 

 

Да, шесть гаек и два щитка.


Фото и инета, у меня только коробка осталась, но копия этой, гайки только в пакет запечатаны.

post-21577-0-64288400-1394045197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

 

 


CBTFC 361
Спасибо. А  можете пояснить в чем отличие этих от CBXEF230 или от каталожных 05114037 AD
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP LIBERTY KJ 3,7 2004 год
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Три дня нзад в Major по реколу мне задние рычаги поменяли и еще один какой-то рекол был что-то про прицепное устройство, но его делать мне не стали сославшись что рекол свежий и непонятно какие запчасти использовать. А больше ничего вроде нет

Изменено пользователем Lazybullet
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 А  можете пояснить в чем отличие этих от CBXEF230 или от каталожных 05114037 AD

 

В комплект CBTFC 361 входят еще и щитки на кулак , наверно , поэтому он немного дороже CBXEF230 . У меня щитки стояли нормальные , поэтому приобретал CBXEF230 (в то время обошлось в 1050 руб) . 

По-моему , рекольные комплекты выпускаются для исправления каких-либо недочетов на конкретных авто (может , брак на конвейер попал) , поэтому , обычно , комплект (пара шаровых + крепеж) стоит дешевле , чем пара 05114037 AD

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

 

В комплект CBTFC 361 входят еще и щитки на кулак , наверно , поэтому он немного дороже CBXEF230 .

 

Повторюсь, у меня данный комплект получился дешевле, а щитки не пригодились и гайки только две новые поставил, т.к. старые были "мощнее" чем в из комплекта.

post-21577-0-63024700-1394103605_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
, хммм , действительно .

Просто я в Эксисте в основном затовариваюсь , а сейчас там CBTFC 361 стоит 3100 , а CBXEF230 - 2600 руб (больше чем в два раза подорожало !) .
 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

 

 


CBTFC 361
Вчера заказал CBTFC 361 на ЕМЕХЕ , была цена 1640, сегодня ответ, товар отсутствует
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dedserg, наверное ...

Я ни с Емексом ни с Ибеем не умею . Беру в Эксисте и на ЗЗап . Вы тут не пробовали http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=CBXEF230&class_man=CHRYSLER&location=11146&currency=1 ?

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 

CBTFC 361

Вчера заказал CBTFC 361 на ЕМЕХЕ , была цена 1640, сегодня ответ, товар отсутствует

 

Я сперва тоже заказал самый дешевый вариант, отказ, потом ещё раз отказ, в итоге за 1700 пришел.

07 фев

15:55 17 фев

15:55   Chrysler CBTFC 361

ремкомплект шаровых опор
1
выдано (рег.)
 
  1 723 р.
Empty_star.pngEmpty_star.pngEmpty_star.pngEmpty_star.pngEmpty_star.png
 

Ошибся за 1723.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3,7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

@tracker99,

Спасибо за подсказку  с 33ап возможно доставляют в регионы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

http://clip2net.com/s/72VRbO

 

у нас тут свой поставщик

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

http://clip2net.com/s/72VRbO

 

у нас тут свой поставщик

Кто?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2,4 бензин, расст от ступиц до низа крыла 52/54, пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

@Аркадий34,

автогут(AVTOGUT) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.0 2003 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

 

Андрей, добрый вечер.

Подскажите а на WJ есть возможность узнал про recall?

Если есть посмотрите пожалуйста 1J4GW48S71C598334 заранее благодарен!

ответил в личку...

 

 

и мне можно ответить:

WJ VIN 1J4GW48S84C146137

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@StarPromChoz, есть ORC FILTER CIRCUIT (по модулю подушек безопасности) .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II WJ 4.0 2003 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99,

 

А что это дает?

 

(Просто я не знаю, есть ли у меня от старых хозяев в авто передние подушки безопасности - и уж тем более боковые)

Изменено пользователем StarPromChoz
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@tracker99,

 

А что это дает?

 

А я не знаю , у меня и машина другая .

 Вы спросили про невыполненный реколл - я ответил ... http://www.chrysler.com/universal/webselfservice/pdf/M35.pdf

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport, 2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день!

Что можно сказать по реколлам на этот автомобиль? И характеристики по VIN в целом? Где то были, но потерялись((

1J4G6B8K16W242956

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • деловой
    • Михаил 44
    • Sergey79
    • Ivan-W
    • Злоба
    • Palach
    • irbis 05
    • MishaS
    • костян1992
    • Garik 3
    • pankaman
    • Arc-WS
    • Сирожа
    • biker
    • MP40
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.