Перейти к содержанию

Для 2,7CRD запчасти по мерсу


DIMIDROLL

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: netu
Город: екатеринбург
Опубликовано

а ктонибудь находил защиту для днища акпп?

а то больно открытая она для всякого рода палок и камней...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand cheroki 2.7 дизель
Город: Москва
Опубликовано

Номер сайлентблока CRMB-GRCHF на опору ДВС 2.7 как родная. :up:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

Форсунка топливная: Бош 0445110097 -новая = A6120700087 / 0986435065 восстановленная БОШЕМ!

 

Приветствую посоветуйте кто в курсе это правильный номер?

а то что то цена на него 120 баксов, наши оригинальные форсунки под 400 евро, или с номером ошибка или за одно название джип сразу цена в 3 раза увеличивается?

 

А все извиняюсь это 120 баксов восстановленная стоит, новая примерно 400 баксов и выходит.

Изменено пользователем hammer_zyr
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

@hammer_zyr


 

я ставил вот эти A 611 070 16 87 абсолютно НОВЫЕ   ( made in Brazil ) 3-й год работает всё нормально (45.000 "пробег")

 

номера аналоги:

Производитель: MERCEDES-BENZ Оригинальные номера: 05080 300AA 5080300AA
MERCEDES 611 070 16 87
MERCEDES A 611 070 16 87
BOSCH 0 445 110 189
BOSCH 0445110189

Другие номера:
MERCEDES 6110701487  6110701687  A6110701487  A6110701687
BOSCH 0445 110 190
BOSCH 0445110190
Bosch 0445110107
Bosch 0445110189
Bosch 0986435047
Bosch 0986435055
Swag 10926488;

post-8381-0-62891400-1424071703_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@hammer_zyr

я ставил вот эти A 611 070 16 87 абсолютно НОВЫЕ   ( made in Brazil ) 3-й год работает всё нормально (45.000 "пробег")

У меня тоже такая 4-й год работает

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

:good::ok:   жаль только что с 2010 подняли цену . а так качество детали  очень норм !,

p.s. не большое отступление : у знакомого фольц-джетта был сборка тоже бразилия и ни каких проблем, это к тому что не обязательно маде_ин германия .

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG, 2.7 CRD, '04 Overland, 2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

 


А все извиняюсь это 120 баксов восстановленная стоит, новая примерно 400 баксов и выходит.

 

Так и есть. Восстановленная ок. 100-110 Евров, новая - 320-360.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано

я ставил вот эти ...

 

Спасибо, я так понял что у нас форсунки от спринтера подходят ?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано

 

 


Так и есть. Восстановленная ок. 100-110 Евров, новая - 320-360.

120 баков думаю востановленая , запчасти ощутимо подорожали :(


 

 


Спасибо, я так понял что у нас форсунки от спринтера подходят ?

ну как бы да. я не великий спец по этой части . там где эти форсы продают на их сайте очень подробная инфа присутствует ( можно почитать) и посмотреть какой мотор у тебя, номера   там есть

.... вот к примеру по номеру моего то 612... а по факту блок у меня 611 ... но форсы приобретённые, мне нравятся , прежде всего, что просто фирменые и полностью новые. поставил и радуйся, и не "грею" голову.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Номера колечек под форсы Elring 199.340 (1.96мм), 199.360 (1.76мм), 924.867 (1.56мм)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Так делает ELRING и может еще пару фирм. 

По моему  логично.

 В оригинале всегда один размер.

И Мерседес понять можно.Поставив новые форсунки вряд ли их придется снимать ближайшие 100 тыс.км.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Разная толщина, я так понимаю, для тех, кто переусердствовал с фрезой при чистке колодцев :rolleyes:

 

И Мерседес понять можно.Поставив новые форсунки вряд ли их придется снимать ближайшие 100 тыс.км.

А что, мерседес делает медные колечки? А если владелец попался нерасторопный и после 100 т.км. кольцо прогорело и подпалило посадочное место (как у меня, например)?

Почему-то мне кажется, что при ремонте (да и на заводе) они запросто могут использовать тот же Elring...

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий

Не могут. И не будут. Поставщиком топливной аппаратуры является Бош. Этим все сказано. А вот кто для Боша эти кольца клепает это второй вопрос. Скорее всего на китайском заводе из русской меди толпа японских роботов.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Резиновый уплотнитель на датчик воды A 027 997 91 48


Болт слива воды с фильтра A 611 078 00 71 он с резиновым колечком на конце


Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Подскажите номер металлической трубки высокого давления, что идут от рампы на форсунку.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Бош сейчас делает скидку на всю продукцию. Форса новая, не восстановленая 15300,  мне так в магазе объявили, думаю это они еще и со своим интересом в+...))) Полтора года назад брал форсу за 14700...думаю, не взать ли про запас, хотя бы одну...но жаба душит(((

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Подскажите номер металлической трубки высокого давления, что идут от рампы на форсунку.

Нашел 05080292 AA

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7D LTD
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите номера передних шаровых опор верхних и нижних, запуталась в них, по каталогу оригинальному идут с какими то отклонениями 0.0, 0.5, 1.0, 1.5. Как не ошибится

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Друзья, давайте не будем загружать тему непрофильными сообщениями)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

Привет  трактористам.

Тут мой тезка из Иркутска задавал вопрос про маховик, но ответа не получил. Подскажите номер маховика по Мерсу. У нас за оригинал лупят 800 евриков, что дико больно.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
35
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано

спасибище добрый человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: WG 2,7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Нет у нее номера. Есть размер. Гофры на все (почти на все) автомобили продаются вместе с той частью глушителя куда они приварены. Так как вжика у меня теперь нет - обмеряй гофру у себя: диаметр трубы прямо возле сварки с гофрой и длину самой гофры по сварным швам. А я тебе подскажу по этим параметрам номер детали которую надо купить.

Привет! Только сейчас добрался до гофры :) Длина 240мм, диаметр 64мм.

 

Нашел таблицу размерами и артикулами Bosal: http://interavto.info/kody-i-razmery-gofr-bosal

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки 2,7CRD
Город: Калининград
Опубликовано

Все, что касается подвески заказываю здесь:www.USAuta.pl Правда забираю сам в Польше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • kozyreff
    • Walkerr
    • AlexandrZ
    • Vasiliy190
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.