Перейти к содержанию

Сделал GDE Eco Tune


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


Варианты: первый но это по цене как GDE Tune                    второй  в 4 раза дешевле

 

это не чип тюнинги, первый - вариация на тему повербокса подменяет показания датчиков - даст увеличение мощности, второй - вообще хрень какая-то :)

 

и на ЕГР они не влияют уж точно.

 

p.s. Где то здесь была тема про отечественную контору, которая шьет наши машинки

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


на ЕГР они не влияют уж точно.

а как вообще на ЕГР можно программой повлиять? Какая логика?
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а как вообще на ЕГР можно программой повлиять? Какая логика?

У меня и сейчас и на прошлой бензинке присутствует ЕГР . Тот же ЭЛМ показывает график её работы . Если тупо заглушить канал этого клапана - мозги посылают на него сигнал , а изменения в выхлопе не видят . Соответственно , зажигается что-либо типа P0401 . Перепрошивка мозгов отменяет обратную связь .

 

Наверное , что-то в этом роде и на дизелях . 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

 

 


а как вообще на ЕГР можно программой повлиять? Какая логика?

ну у нас на дизеле, по крайней мере на рейстайле, клапан ЕГР мозгами управляется, потому и отключать его надо программно, если просто физически удалить - ошибка висеть будет

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если кто-то всё ещё хочет тюнинг от GDE- есть скидка в 100$ !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Кто-нибудь заморачивался самостоятельно?

 


 

Все таки 18$ несколько дешевле , чем  500-700$ у Кейта.

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Кто-нибудь заморачивался самостоятельно?

Как то очково. )))

Давай ты первый?! )))

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

Для общего понимания, как это делается и почему стоит таких денег.

Правильные ремонтники перед проведением манипуляций должны очень хорошим сканером проверить двигло на наличие ошибок и косяков. После этого если нет проблем через специальный блок скачать копию заливки ( программного обеспечения) на внешний  комп.  

 На компе сделать вторую копию.

 В первой копии при использовании очень хитрой программы очень грамотный специалист должен внести  изменения в программу убрав заводские ограничения по экологии, при этом и получается прирост мощности в приблизительно заявленных 25 лошадок...

 Следующей манипуляцией будет перепрошивка   мозгов двигателя  измененной программой  опять же таки через очень не дешевый блок посредник. 

 И как гарантия, вышеупомянутая вторая (оригинальная)  копия  программного обеспечения мозгов  сохраняется в архиве, для того когда пользователю в начальный период не понравится динамика работы двигателя или будут какие то ошибки на приборке связанные с работой двигла была возможность залить родную (заводскую) прошивку в мозги, тобиш вернуться к исходнику, как было.

 Во всех остальных случаях какое либо дилетантский манипуляции ник чему не приведут, а при особом усердии могут безвозвратно хекнуть  модуль управления двигателем. 

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Как я понимаю, эта штука позволяет соединить мозги автомобиля с внешним компьютером.
При помощи одной из программ типа WinOLS или ECM Titanium делается резервная копия прошивки и заливается новая.

Собственно, много чего можно менять если знать как.
Почитаем, чего там граждане разных стран напридумывали на 64 страницах.
 

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 2005, Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
В 15.09.2017 в 21:32, YJeep сказал:

Для общего понимания, как это делается и почему стоит таких денег.

Это как раз долларов на 700, правда? Примерно 500$ за час работы одного специалиста с вышим образованием.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всех приветствую, столкнулся с проблемой, ранее в 2013г закачав в программатор две версии ЕКО и ХОТ , сейчас понадобилось перезалить другую прошивку, но не могу качнуть другие версии которых у меня пять штук(кейт в свое время сделал несколько версий с включенным егр и отключеным егр так как были небольшие глюки) не могу понять почему так происходит что программатор не закачивает другие версии, кто то удалял со своего программатора прошивки?

версию для соединения с программатором качал текущую, возможно из этого?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Купил шнурок за 700 рублей и прошил мозги отключив ЕГР.  Покупать программатор и прошивки в США считаю дорогим удовольствием.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 70 гостей (Посмотреть всех)

    • Maxigal
    • Val5853373
    • EvgenyAU
    • ДжипЖип
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.