Перейти к содержанию

grand cherokee 3.0crd


vitalik

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

всем здрасте!У меня такая проблема загорелся чек-энжн ,почитали ошибку пишет что сажевый фильтр надо сделать чистку(регенерацию) запускают через сканер эту регенирацию а машина пишет что не надо и не дает начать. Короче мастера встали в стопор. Может кто сталкивался с таким или подскажет как быть. машина при этом работает идеально а ошибка висит и чек горит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

всем здрасте!У меня такая проблема загорелся чек-энжн ,почитали ошибку пишет что сажевый фильтр надо сделать чистку(регенерацию) запускают через сканер эту регенирацию а машина пишет что не надо и не дает начать. Короче мастера встали в стопор. Может кто сталкивался с таким или подскажет как быть. машина при этом работает идеально а ошибка висит и чек горит.

 

каким сканером запускаете процесс?

 

Обычно проблем с регенерацией нет - дали команду, 10 минут автос молотит на повышенных оборотах и дымит, потом все - чек становится неактивным и стирается...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

каким сканером запускаете процесс?

 

Обычно проблем с регенерацией нет - дали команду, 10 минут автос молотит на повышенных оборотах и дымит, потом все - чек становится неактивным и стирается...

 

запускали со сканера "ланч" у нас в мурманске нет официалов.Может есть какие-нибудь решения этой проблемы?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Вырезать его, да и всех делов то! Жаль далековато авто, у нас это уже практически поставлено на конвеер, так же как и программное отключение EGR. ;)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю проблема в сканере...

 

з.ы. очень интересно будет просветиться на предмет программного отключения ЕГР - чем и в каком модуле копаться?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

Вырезать его, да и всех делов то! Жаль далековато авто, у нас это уже практически поставлено на конвеер, так же как и программное отключение EGR. ;)

 

я тоже предлагал его вырезать но мастера сказали тогда точно ошибка будет висеть и машина ехать не будет,а сейчас все в поряде(едет хорошо не тупит не дымит расход13,8) только чек горит и скинуть его не получается я уже всех объехал кого можно в мурманске.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

Вырезать его, да и всех делов то! Жаль далековато авто, у нас это уже практически поставлено на конвеер, так же как и программное отключение EGR. ;)

 

совсем забыл что такое клапан EGR и где он находится может его по пробовать отключть?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так я ведь о чем, сажевый фильтр и клапан EGR в наших авто сначала отключают программно, а уж потом вырезают. Тут без вариантов, клапан EGR я отключил три месяца назад, а сажевый фильтр пока пускай поработает, до первого сбоя, и уйдет он следом за клапаном. :crazy:

Тема о клапане EGR Тут . Я его тоже сначала чистил, чистил а потом надоело. :)

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

А если дать просраться хорошенько движку?

По идее, должно выгорать все на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А если дать просраться хорошенько движку?

По идее, должно выгорать все на повышенных оборотах.

 

прожигание идет около 10-15 минут на оборотах, на которых мало кто ездит в обычной эксплуатации...

 

з.ы. как вариант - положить кирпич на педаль газа и подождать 15 минут...

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

а номерок ошибки напишите, а то мож боритесь не с той мельницей!!!

ланч должен был взять гранда

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

а номерок ошибки напишите, а то мож боритесь не с той мельницей!!!

ланч должен был взять гранда

ок завтра напишу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee 3
Город: мурманск
Опубликовано

а номерок ошибки напишите, а то мож боритесь не с той мельницей!!!

ланч должен был взять гранда

 

ошибка P242F

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P242F-DIESEL PARTICULATE FILTER RESTRICTION - ASH ACCUMULATION

 

если сажевый фильтр и его трубки не имеют повреждений, в выпускной системе отсутствуют утечки и повреждения, датчик давления в сажевом фильтре и его разъем целы, следующий шаг это запуск сканером процедуры регенерации... В общем осматривайте выпуск и если все в норме - надо запускать процедуру...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • AlexGorod
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.