Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Докладываюсь. Купил нагрузочную вилку нв-03 от отечественного завода Орион. Такую с цифровым табло.

Проверил три батареи:

1. Варта 2013-2014 г.в. , собственно та, которая разрядилась от музыки и света.

Под нагрузкой 11.7в

2. Бош родной с жипа с завода с 2006г. Результат 10.9в. Но его заряжали давно и он пару раз машину заводил.

3. Варта 2008 г.в. с пежо 308. Результат 10.7в.

 

Из всех варта 2008 г.в. первая скорее всего уйдет по программе утилизации при покупке нового аккумулятора))

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Что вам не нравится в бедной варте, которую случайно разрядили до минимума и вдруг уже списывать сразу начали?

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

@maksimus81

 

Не понятно, что может быть проще. Зарядить полностью аккумулятор и посмотреть, как он держит заряд. Если будут притЕньзии, то всегда можно заменить.

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

Не знаю на сколько это сейчас актуально, но когда, я, лет так цать назад был связан с аккумуляторными батареями, то мы периодически проводили тренировку или реанимацию батареи. Т.е. быстрый, почти полный разряд и потом заряд большим током. Т.е. сделать встряску аккумулятору. Главное было, не допустить разряда ниже определенной точки, после которой аккумулятор можно было смело выбрасывать.

И после этого они продолжали работать довольно долгое время.

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@Николай Пименов,

Варта, которая с пыжика, полностью заряженная, показала без нагрузки 12.2в. С нагрузкой 10.7. Хотя "горит" зеленый глазок. Почитал литературу - пишут маленькое напряжение.

 

Та Варта с жипа, которую я разрядил, к ней претензий нет. Лето покатаюсь, понаблюдаю.

 

Остальные батарейки пока в запасе))

Изменено пользователем maksimus81
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Была тоже беда с утечкой,пару дней простоит и всё. Не засыпали блоки комфорта правильнее чтоль их обозвать( магнитола память сидений зеркал и т.д)После долгих поисков(часов 6)и то скорее методом замены почти всех блоков нашли паразита! И оказался им сцуко блок иммобилайзера! Спасибо ещё раз Андрею! Помог с заменой.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Aleks40

 

а каким образом узнал, что какой то из блоков "не засыпал"?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Заменой блоков с подключенным сканером.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

итак, прошу совета:

пришло тепло, машине стало полегче заводиться после простоя.

авто стояло с вечера пятницы по вечер понедельника, вчера пришел, завел практически без напряга, съездил на заправку (1км) там заглушил, заправился, завелся так же без особого напряга, проехал такое же расстояние обратно и поставил машину до утра. Утром прихожу, ключ на старт, поворачиваю, лампы тухнут и ничего не крутит... беру аккум, зарядку, дома на 10 мин поставил, ставлю обратно - с пол тычка завелся.

 

это вообще что? 

 

мне тут коллега с пеной у рта доказывает, что это клеммы не очищены и не обработаны (ну в общем то я их ничем не намазываю, потому как не сталкивался никогда, а теперь задумался - а может и правда).

 

и тут 2 вопроса напрашивается:

1) аккуму хана? заряд показывает 14,6

2) если стоит смазать клеммы, то чем? и смазывать с одетой проводной клеммой или места их соприкосновения тоже смазывать?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нагрузочной вилкой бы проверить аккумулятор. По клеммам полная ерунда, если они чистые, плотно одеты, таких проблем не будет. кстати ни на одном своем авто никогда их не смазывал. 

Ну а так проследить дальше за поведением аккума. Если и дальше будет так быстро разряжаться и самое главное быстро заряжаться, то конечно ему хана.  Желательно скинуть на ночь минусовую клемму. Утром проверить зарядку, так как возможна еще утечка тока.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
@Avtor, ставлю, что аккуму хана.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


1) аккуму хана? заряд показывает 14,6 2) если стоит смазать клеммы, то чем? и смазывать с одетой проводной клеммой или места их соприкосновения тоже смазывать?

 

Аккуму уже хана...

 

 

 


Avtor, ставлю, что аккуму хана.

 

+1

 

 На предыдущем Гранде была похожая проблемка, два дня стоит-ключ в замок, поворачиваю, приборка тухнет, стартер не крутит.

Много было версий, и клеммы окислились, и масса плохая. Всё прочистил, смазал, массы все поменял...

...оказался паразит-пиявка(кто именно-так и не нашли), высасывал всю напругу из аккумы за две ночи, из нового аккумулятора за четыре/пять ночей.

Новый аккумулятор жил максимум пол года...

После зарядки в течении минут 10-крутит как новый.

Снимал на ночь клемму, запускался без проблем.

Утром когда клемму славил на место-искрило сильно, при выключенных всех потребителях.

Электрик сделал предположение на иммобилайзер.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

При первом подключении после долгого простоя - там столько блоков стартует (заряжаются схемы питания) что в искре ничего необычного нет.

 

Искать паразита по принципу Alex40.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

в общем так дело было:

жрало аккум зимой за сутки-двое, поехал к электрикам, поковыряли день машину, пришли к выводу - жрет модуль gsm управления вебастой. Вырубил  (отсоединил клемму на модуле) модуль. До отсоединения раз 5 приходилось заряжать аккум. И тут наступило тепло... машина простояла с вечера пятницы по вечер понедельника и завелась без проблем, прокатился 15 мин и поставил, а на утро при повороте ключа лампочки потухли и тишина и побежал я снова заряжаться.

 

и вот тут гадаю - то ли аккуму хана, то ли утечку не правильно определили.

 

где в Москве есть электрик по такой теме грамотный?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Утечку можно попробовать поискать обычными "клещами", для чего надо находить отдельный провод от потенциального источника потребления и по нему измерять ток нагрузки. Можно каждый раз на ночь выдёргивать по предохранителю, на который посажены различные потенциальные потребители.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

если стоит смазать клеммы, то чем? и смазывать с одетой проводной клеммой или места их соприкосновения тоже смазывать?

Я смазываю той же пастой что и наконечники свечей,намазываю густо клеммы и потом затягиваю,предварительно пройдясь везде мелкой шкуркой.

per_22058.jpg

 

 

 

По акуму заметил,что в некоторых авто они часто помирают если стоят в моторном отсеке близко в движку,без защиты и нагреваются от него

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день всем! у меня такая проблема утром сажусь в машину не завелась сел аккумулятор.. подумал может что не выключил.. снял его, зарядил.. зарядку странно взял за полтора часа ( мне кажется это быстрота странная) Сегодня утром опять сел.. проверял вчера друг электрик : каким то электродом к минусу аккумулятора а другим электродом к минусовому проводу.. закрыли сигналку ток не куда не уходит. Сейчас будим проверять идет ли зарядка с генератора должным образом .. Еще одну странность заметил (уже с севшим аккумулятором) Повернул ключ .. не заводя машину (так как севший акум) включил печку... она стала работать на больших оборотах... на крутилку аборотов в салоне вентилятора не реагирует (не выключается и не меняет скорость вращения) выключается только если вынуть ключ зажигания.. Если кто то сталкивался и есть советы буду благодарен!

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Меняй аккумулятор...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

... на крутилку аборотов в салоне вентилятора не реагирует (не выключается и не меняет скорость вращения) выключается только если вынуть ключ зажигания..

Это нормально, меняй аккумулятор.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Да все вы были правы аккумулятор сдох и уходит в на обмен со скидкой (500-1000р) на новый.. еще раз провели диагностику зарядка с генератора в норме, ток не куда не уходит.. Решили разобрать не разбираемый аккумулятор  Varta и добавить воды дистиллированной, высверлили   дырки в банках с верху как на обслуживаемых... закрыть их собирались резиновыми заглушками, подобрали их в магазине авто запчастей .. заглушки не понадобились так как друг засунул туда штуку похожую на клизму с градусником и сказал что последняя банка осыпалась и вода-электролит там потемнели в отличии от других банок, еще все бурлили при зарядке а последняя совсем нет. Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем Online111
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: GC 3.0 CRD (WH) 2005; Патфайндер 1994г. 3.0 V6
Город: Тульская область
Опубликовано

Приветствую всех!

Вчера дошли руки посмотреть, почему аккум разряжается при простое. Оказалось, ток потребления не падает ниже 1,23 А. Попытался поискать "утечки". Оказалось, что "вклад" усилителя аудиосистемы - ровно половина, остальное забирает печка, обогрев зеркал, стеклоподъёмники и ещё что-то "по мелочи". Но меньше 0,12 А потребление не стало при вынутых предохранителях всех "утечек".

Коль здесь в теме упоминалось, что не должно быть больше 50 мА, то остальное, видимо, - утечки цепи стартёра.

Судя по полученным результатам, у меня тоже проблемы скорее с электроникой, чем с электрикой?

Дополнение.

Покопался ещё. Оказалось, что при замыкании концевика капота ток покоя с 1,23 А уменьшается до 0,15 А. При закрытом ЦЗ ток возрастает с 0,15 А  до 0,16...0,17 А.  Получается, что поискать теперь нужно утечку примерно сотни миллиампер. Вообще - это нормально, что при открытии капота "просыпается" часть потребителей тока?

Изменено пользователем y_fed
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Оказалось, что при замыкании концевика капота ток покоя с 1,23 А уменьшается до 0,15 А. При закрытом ЦЗ ток возрастает с 0,15 А  до 0,16...0,17 А.  Получается, что поискать теперь нужно утечку примерно сотни миллиампер. Вообще - это нормально, что при открытии капота "просыпается" часть потребителей тока?


Имхо так и должно быть,ничего искать/ремонтировать не надо.
Сигналка же работает вот она чутка и сосет.
+модули спят.

Совсем ничего не жрут только древние авто.
Ссылка на комментарий

Вчера только меряли хонду срв трехлетнюю. В состоянии покоя с открыьым капотом не на сигналке 0.25-0.3 было по началу, через пару минут 0.12-0.15 ампер стало. Это так, к сведению

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Всем привет! Машина JGH CRD 3.0 2005 год. Начал замечать, что машина с после простоя в неделю при повороте ключа зажигания и попытке завести издает щелчок, все лампы, которые горели на секунду гаснут (как при севшем аккуме) и машину не удается завести. Если провести 5-6 таких попыток машина нехотя заводится. После этого езжу целый день (точно достаточно для заряда аккума). С установкой среднедневной температуры в Москве +15 история начала повторяться каждое утро и даже вечером (когда выезжаю с работы). Аккумулятор нормальный, не новый, но вполне рабочий. Периодически бывает мигает яркость подсветки.

 

Вопрос такой, происходить это всё начало через какое-то время после рекола у ОД на замок зажигания (никаких признаков к этому реколу не было, ехал сделать раздаточный рекол, его сделали комплектом), может ли это быть как-то связано? Музыка в машине штатная, ЦЗ тоже (никаких нештатных сигналок).

 

Второй вопрос - где и как искать утечку, если это не связано с реколом?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4
7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

1) Измерять ток утечки - до 200-250 мА в пределах допуска. Смотря сколько неродных электронных фенечек установлено.

 

2) Аккумам свойственно деградировать/стареть - да и их бы периодически обслуживать нормальными (процессорными) зарядниками.

 

3) Ну и раз меняет яркость подсветка панели/климата и т.д. - смотреть работу генератора в разных режимах и с разной электрической нагрузкой.

 

Думаю что как-то так...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, а есть ли еще у кого мнение, может ли это быть связано с реколом? (посмотрел заказ-наряд, меняли личинку замка зажигания (CBXTP411AA) и выключатель зажигания (CBXTP412AA)

 

 

 


Всем привет! Машина JGH CRD 3.0 2005 год. Начал замечать, что машина с после простоя в неделю при повороте ключа зажигания и попытке завести издает щелчок, все лампы, которые горели на секунду гаснут (как при севшем аккуме) и машину не удается завести. Если провести 5-6 таких попыток машина нехотя заводится. После этого езжу целый день (точно достаточно для заряда аккума). С установкой среднедневной температуры в Москве +15 история начала повторяться каждое утро и даже вечером (когда выезжаю с работы). Аккумулятор нормальный, не новый, но вполне рабочий. Периодически бывает мигает яркость подсветки.   Вопрос такой, происходить это всё начало через какое-то время после рекола у ОД на замок зажигания (никаких признаков к этому реколу не было, ехал сделать раздаточный рекол, его сделали комплектом), может ли это быть как-то связано? Музыка в машине штатная, ЦЗ тоже (никаких нештатных сигналок).   Второй вопрос - где и как искать утечку, если это не связано с реколом?
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано

Всем привет! Машина JGH CRD 3.0 2005 год. Начал замечать, что машина с после простоя в неделю при повороте ключа зажигания и попытке завести издает щелчок, все лампы, которые горели на секунду гаснут (как при севшем аккуме) и машину не удается завести. Если провести 5-6 таких попыток машина нехотя заводится. После этого езжу целый день (точно достаточно для заряда аккума). С установкой среднедневной температуры в Москве +15 история начала повторяться каждое утро и даже вечером (когда выезжаю с работы). Аккумулятор нормальный, не новый, но вполне рабочий. Периодически бывает мигает яркость подсветки.

 

Вопрос такой, происходить это всё начало через какое-то время после рекола у ОД на замок зажигания (никаких признаков к этому реколу не было, ехал сделать раздаточный рекол, его сделали комплектом), может ли это быть как-то связано? Музыка в машине штатная, ЦЗ тоже (никаких нештатных сигналок).

 

Второй вопрос - где и как искать утечку, если это не связано с реколом?

 

У меня мигала приборки и подсветка хаотично. Оказалось что проблема в ключе зажигания и трансподеревлееном в замок. Он отходил и была цветомузыка. Поставили на месте и закрепили - все прошло. 

Попробуй проверить , чем не шутит,...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Ребята выручайте, две недели нервов. Ситуация такая разряд аккумулятора в ноль,(акб новый) проверял на утечку ее нет т.е получается ставлю в разрыв мультиметр на минусовую клемму закрываю машину не ставя на сигналку , пока горят лампочки и т.д. потребление около 5амп через минуту 2.5амп еще через минуту 0.04амп через 2-3 минуты полностью 0.00 амп и так наблюдал в течении 3-4 часов утечки нет, отогнал к электрику,результат тот же. Заряд идет пока днем езжу 10-20км в течении дня все ок. как только поставил с 19-00 и в 7-00 я уже не заведу. Помогайте а то сил нет каждый раз клемму  скидывать. Буду очень признателен любому совету. Допов нет не каких все оборудование родное без переделок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Нивчик.
    • Chrysler
    • ESS
    • dibanoff
    • oberprokuror
    • OverDrive
    • -А-
    • seeking
    • alexeysh
    • Giraffe
    • DmitriyAyl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8916
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.