Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, ruby12 сказал:

@Eremeeff а как узнали в чем дело? У меня машина не уходит в сон, не могу найти, в чем дело 

@AUTO TRUTNY сложно искать, в хреновом месте предохранители расположены 

5b9002d26b5e.jpg

 

f95c7664cb62.jpg

 

основные под капотом. выдергивай IOD (сдвоенный белый)

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

У меня жып пару раз за сутки разряжал акум, но машины засыпает. было прошлым летом. НО вот если машину отсавить на 3 недели, то по приезду тоже акум в ноль, а это нормально?

Из неработающего - оборван датчик объема штатной сигналки ,который в багажнике в потолке

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Akpo6at13 нет, не нормально, я летом езжу на другой, по два месяца стоит, и потом - дрынь, и завелась 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
1 минуту назад, ruby12 сказал:

@Akpo6at13 нет, не нормально, я летом езжу на другой, по два месяца стоит, и потом - дрынь, и завелась 

Есчо забыл сказать. Даже когда машина заснула(фары сама потушила, специально проверял),падлец климат-контроль продолжает шевелить заслонкой салон/улица. И шевелит не с определенной частотой, а когда ему вздумается.Узнал это чисто случайно, когда выйдя из магазина увидел рядом припарковавшегося друга и говорил с ним минут 40 стоя возле машины)

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Значит не до конца заснула таки...полное засыпание - это и климат тоже.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WK2 3,6 2011
Город: Прага -Уфа
Опубликовано

Было пару раз, когда аккумулятор садился так, что даже щиток приборов не реагировал. В последний раз было так, что заехали на ТЦ, оставили на парковке. Уже часа через 3 аккумулятор не реагировал на ключ. Вообще ничего не зажигалось. "Прикурил" и завел. Причина я так понимаю была из-за реле топливного насоса. Он у меня уже начал глючить с полмесяца назад. Так вот последние дни заметил, что иногда после того как заглушу машину, остается что то шуметь. Оказалось, что это топливный насос. Останавливался через какое то время и это время каждый раз было продолжительнее. И так было не постоянно. Насос я услышал только в тишине гаража. А у ТЦ среди уличного  шума и не услышать его, если не прислушаешься. Да и забывается. 

Проверил авто у дилера, оказалось что подпадаю под рекол. И как раз там установили доп реле, ну и сейчас вроде как все в порядке - заводится как надо.

 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Здесь про вк1, ваш опыт не работает на наших...

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано

тоже стало посасывать лишнего 1.34Амп при открытом капоте, если концевик зажать за пару минут уходит в норму 0.04
концевик разобрал пролил жижами для контактов, но подсос не уходит. менять концевик?

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

У меня на предыдущем тоже долго искали. Оказалось имобилайзер. Не давал многим блокам засыпать. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 08.11.2018 в 17:42, AUTO TRUTNY сказал:

выдергивай IOD (сдвоенный белый)

Искал, не нашёл такой, это что за пред? 

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@bostonrx На время измерений  машина должна видеть  закрытый капот. Зафиксируй концевик пластиковой стяжкой в закрытом состоянии 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
9 часов назад, Giraffe сказал:

@bostonrx На время измерений  машина должна видеть  закрытый капот. Зафиксируй концевик пластиковой стяжкой в закрытом состоянии 

с закрытым нет проблем. с открытым стоит в сервисе или в гараже 2е суток и все, акб уже не живой. раньше и неделю мог простоять с открытым. как буд то климат не засыпает с открытым капотом

Ссылка на комментарий
1 042
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD, RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

А чего машину с распахнутой дверью не  оставляете?  По сути,  это то же самое.  А еще,  при постановке на охрану ток утечки меньше,  чем просто при машине с прикрытыми дверями. Не знали?  Факт. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008, BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Giraffe должно все выключать и с открытой дверью. Вот у меня перестало (( 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
10 часов назад, Giraffe сказал:

А чего машину с распахнутой дверью не  оставляете?  По сути,  это то же самое.  А еще,  при постановке на охрану ток утечки меньше,  чем просто при машине с прикрытыми дверями. Не знали?  Факт. 

Нет, не факт. У меня ток утечки 0,02А в обоих случаях

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WH 5.7 2005, FX35
Город: Тула
Опубликовано
15 часов назад, Giraffe сказал:

А чего машину с распахнутой дверью не  оставляете?  По сути,  это то же самое.  А еще,  при постановке на охрану ток утечки меньше,  чем просто при машине с прикрытыми дверями. Не знали?  Факт. 

Будь оно нормой 1,38амп не спрашивал бы тут, таким образом с сервисов авто выежали бы с пол емкостью акб... с закрытым капотом и открытой дверью засыпает сильнее до 0.07

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги. А что пищит под капотом у CRD перед тем, как все уснет? Алгоритм такой. Заглушил машину. Поставил на сигналку. Начинает раздаваться довольно противный писк в течении 10-15 секунд. Потом тишина. Минуты через три- четыре ставит заслонки климата в какое-то дежурное положение. Далее тишина.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Это норма.Алгоритм.У меня так же.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Puzan сказал:

противный писк

Дроссель.

Он себя калибрует без потока воздуха.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте! В машине поселился полтергейст, пьющий электричество.  Полностью заряженный аккумулятор высаживается до 4 вольт  за две ночи на сигналке на морозе. 

В теплом боксе проверяли машину двое суток с подключенным мультиметром. Утечек не найдено, ток потребления после засыпания блоков 40 мА.

Генератор проверен, отдает заряд, диодный мост исправен.

Аккумулятора уже четыре куплено за последнее время (новых), т.е. дело не в аккуме. 

Ложных срабатываний сигналки нет, свет самопроизвольно не включается. Приборов, кнопок, реле, предохранителей, которые нагреваются не обнаружено.

Сам автомобиль исправен, кроме перетертого шлейфа на подушку безопасности.

Дополнительного оборудования в автомобиле нет.

Муки продолжаются с ноября. Было ли у кого-нибудь такое? Можете ли подсказать направление поиска? 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Almash сказал:

направление поиска

В верхнем правом углу забиваете "В ноль аккум за сутки стоянки." и нажимаете "искать".

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если с аккумулятора заряд исчезает за ночь - то измерение 40 мА  померено неверно (случаи телепортации электронов через подпространство отбрасываем). Потому как 85/0,04 = 2125 часов, четверть года...

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Чудеса у меня в скобках упомянуты - один из вариантов ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

В верхнем правом углу забиваете "В ноль аккум за сутки стоянки." и нажимаете "искать".

Благодарю за помощь. Читал тему и ранее. Скорее всего надо менять электрика. 

14 минут назад, Николай Пименов сказал:

Если с аккумулятора заряд исчезает за ночь - то измерение 40 мА  померено неверно (случаи телепортации электронов через подпространство отбрасываем). Потому как 85/0,04 = 2125 часов, четверть года...

Это понятно.

 

Посоветуйте, пожалуйста, электрика дельного в Москве. Наверное, начать нужно было с этого. 

Изменено пользователем Almash
Дополнил
Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый.

Либо АКБ хлам, либо утечка все таки есть, пусть и не постоянно, но есть и довольно приличная.

В теплом боксе тоже высаживает аккум?

Чем производили замер утечки двое суток? Электрик не отходил от машины? Просто были случаи замера утечки токовыми клещами для переменного тока, электриком в сервисе.

Если не удается сразу выявить утечку, можно воспользоваться регистратором тока с записью, на ночь, потом посмотреть, есть ли безсоница у машины.

К трутням можно обратиться, или к Профессору, не знаю правда, есть ли у него электрик сейчас.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Толстый сказал:

Вечер добрый.

Либо АКБ хлам, либо утечка все таки есть, пусть и не постоянно, но есть и довольно приличная.

В теплом боксе тоже высаживает аккум?

Чем производили замер утечки двое суток? Электрик не отходил от машины? Просто были случаи замера утечки токовыми клещами для переменного тока, электриком в сервисе.

Если не удается сразу выявить утечку, можно воспользоваться регистратором тока с записью, на ночь, потом посмотреть, есть ли безсоница у машины.

К трутням можно обратиться, или к Профессору, не знаю правда, есть ли у него электрик сейчас.

Акб с ноября купил уже 4 штуки совершенно новых и все батареи постигла одна и та же участь.  В теплом боксе аккум не высаживает (со слов электрика). Насчет того, сколько он там находился ,отходил ли от машины  и использовал ли клещи ничего сказать не могу, так как был не с ним. Регистратора у него нет, это точно.  

Аккумы мрут, но проблему найти не могут. Значит, надо искать повелителя мультиметра, который сможет)

П.С. Салют, сосед. В одном районе живем)

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Салют)

Значит надо пробовать делать замеры на морозе, так сказать, воспроизвести условия, при которых проблема проявляется.

Позвони вечерком, подскажу направление.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Решил посетить Авто Трутней. Отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • biker
    • Klimovmv
    • Марк25
    • serp55
    • mat56
    • madmx
    • up6
    • Роман40
    • Alex_Cher
    • Voldemarych
    • iFlat
    • Sergey79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.