Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор на Grand Cherokee (WК)


Alex_O

Рекомендуемые сообщения

406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Уверен что блоки засыпают? Попробуй на ночь крутилку скорости обдува поставить на ВЫКЛ а направление потока воздуха на лобовое.

У меня в морозы тоже машина чудила, пока не выявил то, что даже если машина заглушена часа 2-3 назад и стоит под охраной, то слышно как блок климата (или комфорта, как он там называется) заслонками обдува машет и сам переключает воздух с салонного на уличный. После того, как начал выставлять эти крутилки (про которые выше сказал) в такие положения (тоже выше сказал) проблемы с разрядом акума не наблюдались, даже после 5 дней простоя в -15 градусов.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано

Не знаю, как на дизеле, но на 4.7 блок климата засыпает ровно через 8 минут, причем независимо от того, поставлена ли машина на сигналку или просто стоит заглушенная с захлопнутыми дверями.

По теме: ТС, возьми  да сам померь ток утечки обычным китайским мультиметром. Делов на 10 минут. Просто может так оказаться, что у электрика руки из задницы торчат, причем обратной стороной внутрь.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На рестайле даже свет гаснет сам, при долго открытой двери...

Ссылка на комментарий
Толстый
7
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ASAT сказал:

На рестайле даже свет гаснет сам, при долго открытой двери...

На до рестайле тоже.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Вроде как удалось найти причину и устранить. Надо пару дней потестировать и точно смогу ответить в чем было дело.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 13.02.2019 в 17:43, Zemlyak сказал:

Не знаю, как на дизеле, но на 4.7 блок климата засыпает ровно через 8 минут

Изучи тему про незасыпающий блок комфорта) Она так называется именно по тому, что блок перестает засыпать) Если же блок исправен то он засыпает и на дизеле и на любом другом моторе. А выключение обозначенное как 8 минут я изменил на 0 через лаунч. Как только я перевожу ключ зажигания в крайнее левое положение - все выключается (магнитола, климат, фары)

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Akpo6at13 сказал:

А выключение обозначенное как 8 минут я изменил на 0 через лаунч. Как только я перевожу ключ зажигания в крайнее левое положение - все выключается (магнитола, климат, фары)

А можно поподробнее где эти настройки лаунчем найти?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

если правильно помню - в блоке управления кузовом во вкладке "специальная функция" или как - то так

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
20 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Изучи тему про незасыпающий блок комфорта) Она так называется именно по тому, что блок перестает засыпать) Если же блок исправен то он засыпает и на дизеле и на любом другом моторе. А выключение обозначенное как 8 минут я изменил на 0 через лаунч. Как только я перевожу ключ зажигания в крайнее левое положение - все выключается (магнитола, климат, фары)

Да у меня вроде все нормально, тьфу 3 раза.

Утечка была в свое время, победилась ремонтом блока управления сиденьями, который не давал спать всей машине.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 16.02.2019 в 13:36, Zemlyak сказал:

победилась ремонтом блока управления сиденьями, который не давал спать всей машине.

как вычислил Блок?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

методом отбрасывания подсистем отключением предохранителей в цепях питания.

такого эффекта, как незасыпание одного блока при отсутствии отклика от другого - не замечено на наших авто.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
57 минут назад, Akpo6at13 сказал:

как вычислил Блок?

Я сам не смог вычислить. Вычислил автоэлектрик, он же перепаял отгнившую микруху в блоке. Дрюкался с машиной весь день.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Взял паузу, чтобы точно убедиться, что проблема решена. После долгих мучений обратился к Авто Трутням. Произвели замер тестером - после засыпания всех блоков ток утечки 40мА действительно.  Сделали компьютерную диагностику и выявили не работающую сирену сигнализации. Отключили ее и произвели контрольный замер утечек. Увидели околонулевое потребление при заснувших блоках. Утечки больше нет, аккумулятор живее всех живых. АвтоТрутням спасибо большое!)

IMG_20190213_132841.jpg

IMG_20190213_124630.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 042
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

виновных и подозреваемых расстрелять... а еще они (не трутни) на лишний комплект прокладок попали -:)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, up6 сказал:

виновных и подозреваемых расстрелять... а еще они (не трутни) на лишний комплект прокладок попали -:)))

Отлично сказано, товарищ Андрей (голосом Сталина))).

 

2 минуты назад, СашкаМ сказал:

батарейка не маловата для джипа?

актех 60 а/ч ?

75 вроде. Покупал самый дешёвый, так как убито было два хороших.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все!Надоело! В очередной раз машина простояла 2 дня и акум в ноль, даже сигналка штатная с ключа не сработала на открытие.

Подскажите по паре вопросов:

1) Мультиметр лучше ставить в разрыв "плюса" или "минуса"?

2) Достаточно ли будет поочередного выдергивания предов в ногах у водителя или подкапотные тоже нужно дергать?

3) Если перетряска предов не покажет изменений (это вообще возможно???) то куда копать?

 

Думал с дизелякой поимею проблемы зимой с запуском, а нет, поимел проблему с утечкой акума:(

 

P.S. акум карху на 100Ач, и током 580А. Акуму 2 года, разряжался в нольку уже с десяток раз. Заряжаю китайской бубуйней с алика, которая сама ток регулирует, показывая только вольтаж заряда (при полном разряде начинает с 12.7В, плавно поднимая до 14.7В)

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 20.02.2019 в 17:41, Almash сказал:

Сделали компьютерную диагностику и выявили не работающую сирену сигнализации

Есть по ней периодическая ошибка но историческая. Отключили программно или физически? Если программно - то как?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
5 часов назад, Akpo6at13 сказал:

1) Мультиметр лучше ставить в разрыв "плюса" или "минуса"?

2) Достаточно ли будет поочередного выдергивания предов в ногах у водителя или подкапотные тоже нужно дергать?

3) Если перетряска предов не покажет изменений (это вообще возможно???) то куда копать?

Мультиметр в разрыв минуса.

Как показала практика, дергание предохов может вообще ничем не помочь. Хоть салонных, хоть подкапотных.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Амперметр желательно на максимальное положение (у дешевых 10А).

В разрыв минуса (не перепутать провода, сгорает внутри почти сразу перемычка-шунт), но не все мультиметры это прокатят, часто не берут так ток. Но пусть все получилось и работает.

Примотать провода хорошо, не иголкой, а площадь контакта увеличить. 

 

Одеваем стяжку или иначе как прижимаем датчик капота.

Открываем водительское окно - удобнее лазить.

Закрываем двери и смотрим на амперметр... (свет гаснет, блоки засыпают)

Падает, еще падает и стоит. Если упало до 10-30 мА, то все хорошо.

Если 100-200 мА, то что-то жрет. Пробуем сигналку поставить и ждем, может несколько минут. 

Обязательно иметь памятку по реле и предохранителям. 

 

Далее все на свой страх и риск...

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
5 часов назад, Zemlyak сказал:

Как показала практика, дергание предохов может вообще ничем не помочь. Хоть салонных, хоть подкапотных.

Это противоречит здравому смыслу...  Но жып с*ка такой...Ведь все элементы проходят через преды. Вроде нет таких элементов, которые напрямую к гене подключены или к акуму. Так что если на "спящей машине" мультиметр увидит утечку, то она полюбому должна через пред пойти. Ну либо я совсем ничего не понимаю в элементарных принципах устройства проводки.

Еще вопрос... В свящи с перевозкой негабарита в багажнике был оторван датчик объема в багажнике. Провода в обрыве заизолированы, сигналка работает только от переднего датчика. Может это все потреблять????

2 часа назад, ASAT сказал:

Открываем водительское окно - удобнее лазить.

Я толстый и ленивый что бы а окно прыгать) будем вдвоем послезавтра этими плясками заниматься. Товарищ с мультиметром наблюдает а я в "миссионерской позе" буду валяться в под педальным узлом и дергать преды по очереди.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Начать удобнее с главного распределителя, для понимания направления по схемам. А далее уже можно и уточнять другими предами. Но хозяин барин)) 

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Это противоречит здравому смыслу...  Но жып с*ка такой...Ведь все элементы проходят через преды. Вроде нет таких элементов, которые напрямую к гене подключены или к акуму. Так что если на "спящей машине" мультиметр увидит утечку, то она полюбому должна через пред пойти. Ну либо я совсем ничего не понимаю в элементарных принципах устройства проводки.

Ты все правильно понимаешь, но есть один нюанс. В этой машине один незасыпающий блок мешает спать остальным. Поэтому какой блок из незаснувших является первоначальным виновником всей этой вакханалии, дерганием предов определить достаточно проблематично, У меня было так, что незасыпающий блок управления сиденьями (попала водичка, отгнила микруха) не давал спать половине машины. Мы дергали преды на несколько кругов, а что толку-то? Хоть задергайся. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Все! Решил! Жрала бибикалка. При чем жрала так прилично... На себя порядка 120мА забирала. После ее отключения потребление упало до30-60 мА пульсирующе

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Akpo6at13 

Непонял, это клаксон жрал? Или сирена сигналки?

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
50 минут назад, Akpo6at13 сказал:

Все! Решил! Жрала бибикалка. При чем жрала так прилично... На себя порядка 120мА забирала. После ее отключения потребление упало до30-60 мА пульсирующе

Там есть 2 клаксона и 1 сирена с аккумуляторами. Так что жрало, что отключил то?

И 30-60 все равно много

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WH 4,7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

Все! Решил! Жрала бибикалка. При чем жрала так прилично... На себя порядка 120мА забирала. После ее отключения потребление упало до30-60 мА пульсирующе

30-60 мА это многовато при условии отсутствия нештатной сиги и например нештатной музыки.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

ак что жрало, что отключил то

таак... Интересно... Отключил получается клаксон. Он на правом (пассажирском лонжероне висел) точнее их 2 было. Вот с них и снял фишку и теперь клаксон не работает.А сирена тогда где?????Я там снизу бампера больше ничего не увидел.  или она между лонжеронами где-то стоит и к ней без снятия бампера не подобраться?

Ну и это... у меня через лаунч время на отключение всех блоков установлено 0 ( с завода вроде 8 минут). Я ждал буквально секунд 30 после постановки авто на сигналку и то падал до 0.03-0.06А. Сейчас акум на зарядке. Вечерком поставлю и попробую сингалку спровоцировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • gdk
    • Acovant
    • kozyreff
    • WickedTuna
    • Voldemarych
    • up6
    • Shmaki
    • Андрей Еф
    • Palach
    • чероковод
    • alex1812
    • Alexpmr
    • graf-master
    • Kofman
    • Sergey24
    • АлексМи
    • Ulfgard
    • Valery56
    • Rommel-86
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.