Перейти к содержанию

Лифтуем Cherokee XJ


Рекомендуемые сообщения

101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

произведён лифт кирпича .под порогами 560 мм. всё вкратце.у стабилизатора режем косточки завтуливаем проставками на 20мм обварены электродами 3.2мм saboros ме-180. проставки под пружины 50мм .пружины усиленные или грандовские 5.9.зад рессоры газ усиленные .коренной остовляем родной подсавываем 5 лисстов волговских

4271880.jpg

5571379.jpg

7447269.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Teresh

    14

  • MAXIMUS1984

    12

  • FDV

    11

  • viktorrr

    11

Топ авторов темы

Изображения в теме

19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

У панара переднего точку крепления переносил? Если нет, то теперь мост вбок стоит...

А так все правильно.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

при лифте передка чуть выше можно пересверлить крепление а так получается отверстие на отверстие. или панару колхозить.вобшем пока так.впереди предстоит дальнейшие доработки

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Привариваешь большую толстую шайбу и сверлишь сквозь нее wink

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
ivan-jeep, молодцом=) Я заметил что у тебя он реально по боевому смотрится, когда на Статойле пересеклись. Когда уже в родные края-то... Есть идея с народом рвануть к тебе в гости как-нибудь еа выходных. Так что возвращайся уже biggrincool
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

супер.

только резинку под пружины надо ставить, а проставка служит продолжением кузова, ну да не суть , особой раздницы нет можно так и так

это при больших ходах когда подвеска отрабатывает, пружина может лязгать по проставке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: JEEP cherokee
Город: Ленинград
Опубликовано

произведён лифт кирпича .под порогами 560 мм. всё вкратце.у стабилизатора режем косточки завтуливаем проставками на 20мм обварены электродами 3.2мм saboros ме-180. проставки под пружины 50мм .пружины усиленные или грандовские 5.9.зад рессоры газ усиленные .коренной остовляем родной подсавываем 5 лисстов волговских

 

 

клууутоооо!= ма ла дэтсссс!

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Подскажите кто знает, какое расстояние в см от ступицы до края крыла у стока :)

и как думаете, сколько тут "

post-594-0-69632300-1323590653_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПОКА ПЕШКОМ
Город: МУРМАНСК
Опубликовано

произведён лифт кирпича .под порогами 560 мм. всё вкратце.у стабилизатора режем косточки завтуливаем проставками на 20мм обварены электродами 3.2мм saboros ме-180. проставки под пружины 50мм .пружины усиленные или грандовские 5.9.зад рессоры газ усиленные .коренной остовляем родной подсавываем 5 лисстов волговских

разбили ваниного чирка. бампер морда крыло возможно брызговик всё с правой стороны

Ссылка на комментарий

я думаю, Ден, 2 инча!.

Дим получается что больше, говорят что у стока от ступицы до арки 17"=43.18см у меня 52см, получается что на 8.82см=3.47" выше ;) мой рядом с Домкратовским

post-594-0-08240100-1323839836_thumb.jpg

post-594-0-65817300-1323839846_thumb.jpg

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Иваново
Опубликовано

Пососветуйте лифт на чирика XJ на 3", ( читал , что 3" это мin. для 31 колес), нашел такой :

http://rustysoffroad.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=rustys&Product_Code=RK-300SP-XJ&Category_Code=sus_xj_kit

 

где б купить такой ? По англицки не понимаю , нет навыков покупок за бугром, может тут где-нить комплект приобрести можно ??

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

для 31 колес сойдет и 2" лифт-если принципиально хочешь ставить АМЕРИКОСОВСКИЙ комплект то вот тебе координаты магазина www.tjeep.ru - там тебе все раскажут, покажут и посоветуют ну а потом и ПРИВЕЗУТ!!!!
Но если не принципиален вопрос по установке ФИРМЕННОГО комплекта то ТЕМ про "колхозный" лифт ЧИРОКЕЗА предостаточно - вот так я СЕБЕ делал http://jeep4x4club.ru/blog/75/entry-95-bjudzhetnii-lift-2-moego-xj/
так ЧТО выбирай)))) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно не принципиально, лучше, если будет бюджетно. Спасибо.

только еще придется передние нижние РЫЧАГИ менять на другие - а то 31 колеса при стандартных дисках будут о НИХ терется!!!!! или ДИСКИ с отрицательным ВЫЛЕТОМ ставить))))) ДЕЛО за тобой - что ВЫБЕРЕШЬ!!!!!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

@Олег37, ставь проставки на перед в 2" и на рессоры серьги ;)

проставки ЛЕГКО сделать - а вот СЕРЬГИ? от чего ЗАКОЛХОЗИШЬ?

 

@Олег37, а что у тя ЗА ДЖИП то?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

прикупить нуно ;) или если есть возможность изготовить ;)

ну да нуда)))) видал скока СЕРЬГИ америкосовские СТОЯТ???? а колхоз или изготовление - из чего, от чего? я лично не видел ни ЧЕРТЕЖЕЙ ни от ТОГО от чего ПОДХОДИТ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Gulliver
    • CpaM
    • J-17
    • kolpakoff87
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.