Перейти к содержанию

Лямбда зонды на 4.0L


boruseg

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был, ZJ 5.9 был, WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

, а вот это не подойдет разве,и разьем химичить не надо. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X56028998AB++&_nkw=56028998AB++&_sacat=0

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

, а вот это не подойдет разве,и разьем химичить не надо. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2047675.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.X56028998AB++&_nkw=56028998AB++&_sacat=0

 

Ага только вот с ебея  ждать хрен знает сколько а бош в любом городе найти можно  в наличии и не обязательно даже 0258986602 я ставил 0258986507 стоимость около 1500 р - пока работает 

 
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

 

Ага только вот с ебея  ждать хрен знает сколько а бош в любом городе найти можно  в наличии и не обязательно даже 0258986602 я ставил 0258986507 стоимость около 1500 р - пока работает 

 

 

Вот вам оригинальный зонд на 4.7, только с разъемом Renault. Номер 82 00 052 063 и по цене меньше тысячи рублей. Абсолютный близнец родного, только маркировка и разъем рено. Тема с описанием тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему, чтобы результаты именно на 4.7 из соседней темы (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/) зафиксировать.

 

Итак, те сенсоры, которые там вначале автор предлагает нам подходят лишь частично - они работают и никаких проблем с ними нет, но у них сопротивление подогрева ниже в 2 раза примерно, чем у оригинальных на 4.7.

 

При этом можно купить и те, где правильное сопротивление.

 

См. посты отсюда (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/?p=1069566) и ниже про сопротивление.

 

 

Номера наших датчиков с правильным сопротивлением подогрева здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/?p=1069969 и здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36637-perednie-liambda-zondy/?p=1070464. Цены от 900 р. за штуку!

 

P.S.: Ну и нужно понимать, что сопротивление - вопрос сложный, так как у холодного оно одно, но с нагревом оно стремительно растёт в десятки раз, т.е. разница уже будет не столь существенной.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Скажите на 4.0 2003 с четырьмя лямбдами какие можно смело заказывать. Такие же как на 4.7?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, по каталогу (http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/parts/downloads__brake_cleaner_brakefit/catalogues/sensor/lambdasensor_2014_2015.pdf) смотрите свой год и двигатель, ищете универсальный, далее вбиваете вот тут http://plentycar.ru/autopart/4217234 и ищете кроссы. Если по каталогу универсальный с номером LS 602 (последний столбец), то это то же, что и для 4.7 и те самые номера, что я выше написал.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, на 4.0 идёт вот такой 0 258 005 729 (LS 5729) - см. аналоги: http://plentycar.ru/autoparts/0258005729.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Таких дешевых предложений как на 4.7 для наших моторов нет, А жаль.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Красноярск
Опубликовано

Господа, день добрый!

Подскажите, кто сталкивался, можно ли поставить л.з. с 2001-2003 на 2000, для 4.0

По аналогам, бош выдает для 2000 года: 0 258 005 722

а для 2001-2003: F 00H L00 210 чем они отличаются, кроме цены (722, 1,5 раза дороже) - не понятно.

Изменено пользователем kender
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если не хотите геморроя, то только под ВИН и только Мопар

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Красноярск
Опубликовано

@up6, смысл? Там всё равно идет бош, либо более дешевый аналог - Denso

 

upd.

Еще раз покопавшись в доке боша - универсальный л.з. 0 258 005 729 верх/низ (только для 4.0, 99-04, федерал)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, владельцы  4.0   99 г.в  калифорния эмиссион   будьте добры  сфотографируйте  как проложена проводка  на л.з    которые ближе к радиатору ну и на "задние " тоже . Перебирал мотор,  скинул фишки и т.д.   а теперь хоть убей не могу вспомнить  куда что шло   боюсь что перепутал местами.  А тут сегодня ошибка вылетела- Р0141.   Проверил разъемы  вроде все в порядке...

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

боюсь что перепутал местами

 

На 2003-2004 разъемы всех четырех лямбд разные. Думаю спецом сделано, дабы сборщики на конвейере не путали. На 99-м разве не так?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Все одинаковое((   А я не пометил, да и  не удосужился сфотографировать хотя бы как раньше они закреплены были. Это многое бы прояснило. Там на самих фишках есть штырьки, а куда их одеть я ума не приложу. 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


А тут сегодня ошибка вылетела- Р0141

А может действительно сдохла лямбда ?Мне кажется была бы не одна ошибка, а как минимум 2 раз два разъема перепутаны.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

:D Сегодня  2-я вылетела ошибка по другой лямбде. Пока  одел разъемы примерно по логике....  Посмотрю что будет.  У тебя  калифорния эмиссион?   Может сфотографируешь как там устроено?    К сожалению не могу нагуглить (((   

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


 У тебя  калифорния эмиссион?

Да .Я бы сфоткал пока нет возможности залезть под машину

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Touareg 5.0 V10 и WJ II 4.0
Город: Смоленск
Опубликовано

Всем привет! 4.0L Столкнулся с заменой лямбда зондов. У меня их 4шт 2 до катализатора, 2 после. На оригинал цена кусается, может кто сталкивался с аналогами?

приет у меня от 2110 не пошел вылетел через неделю

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Владельцы  4.0   99 г.в  калифорния эмиссион   будьте добры  сфотографируйте  как проложена проводка  на л.з    которые ближе к радиатору ну и на "задние " тоже . Перебирал мотор,  скинул фишки и т.д.   а теперь хоть убей не могу вспомнить  куда что шло   боюсь что перепутал местами +  ошибки вылетают по лямбдам.... 

И какая у нас лямбда идет  (по бош каталогу) ? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Да .Я бы сфоткал пока нет возможности залезть под машину

Пока еще не можешь сделать фото?     Хотя бы как сверху у тебя косичка на лямбды идет...Но конечн снизу как - это важней.... 

Ты какие датчики ставил кстати при замене?  Щас вылезло 0138-  закорочена на массу. И всё под одной и той же лямбде.

Кажется мне я где то проводок перегнул и т.д    т.к провода у меня  на форсунки  жуть какие страшные- засохшие от старости. Я думаю что и остальные провода в косе такие же.

 

Изменено пользователем alex92
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


Щас вылезло 0138-  закорочена на масс

она не критична -менял лямбды год назад -вылезла 0138 месяца два назад -забил .Нижние лямбды  практически не влияют ни на что .Пока сфотать нет возможности -яма на даче я туда не знаю когда попаду

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


приет у меня от 2110 не пошел вылетел через неделю
Всё отличие ЛЗ при одинаковом к - ве проводов заключается только в сопротивлении спирали нагрева, либо 5 - 7 Ом, либо 9  - 13 Ом. 
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

вот только сигналы с них идут разные, у  верхних один сигнал у нижних уже другой, местами перепутаешь ►►► в эбу уйдут не правильные данные 

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Согласен, но ЭБУ при этом ошибок не даст, а эффект проявится в перерасходе топлива.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Есть множество случаев, когда ЛЗ клинит в выгодном положении, когда и динамика не страдает и расход не наперает, или когда "на шару" меняют ЛЗ, и потом ненарадуются резалтам.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WJ SE 03 4,0 Black
Город: Russland - Kaluga
Опубликовано

всем привет. хочу поменять верхние ЛЗ до ката на RENAULT/8200052063 (у меня их 4 - калифорния)

вопрос: можно ли ставить верхние одинаковые? или они отличаются? и одинаковые ли фишки на верхних ЛЗ?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в., Honda Cr-V FWD 99 г.в., и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


хочу поменять верхние ЛЗ до ката на RENAULT/8200052063 (у меня их 4 - калифорния)
Рекомендую сначала оценить вытянутость цепи ГРМ, прежде чем приступать к замене ЛЗ. Чтобы контроллер невыдавал ошибки, надо, чтобы сопротивление спирали накала соответствовало оригиналу ЛЗ.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.