Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, На соседней ветке пр загоревшийся чек двигателя во всю обсуждается замена катализаторов, притом недешево и на нестарых авто. Поэтому и спросил. Матчасть по выпускной системе джипа знаю плохо.

Какой пробег был !?

Странно... хотя если гавно заливалось в бензобак, то ничего удивительного.

А если еще и ЕГРы не работали, то не удивительно.

 

Все говорит за чип, а если еще и расход топлива снижается, то чиптюнинг окупаеся не только удовольствием от езды.

Если вы сопоставляете окупание чипа с уменьшение расхода топлива, то боюсь это утопия.

Уменьшение максимум достигнет от полулитра до литра, чтобы окупить ЧИП, вам как минимум лет 5-10 нужно кататься.

Однако у некоторых наблюдается и увеличение расхода или просто ничего не изменяется по расходу топлива.

 

А при выходе новой прошивки у ОД или возникновения проблем со своей к ОД более обращаться нельзя? Только туда откуда ты с чипом приехал. Не попадаешь ли от установщиков в зависимость?

ОД не определит, что у вас залито сторонее ПО.

Если станется так, что на ТО вам заменят или перепрошьют ПО блока управления ДВС, то как правило чиповщики бесплатно обратно прошивку заливают.

 

Еще бы прочитать подборку отзывов чипанутых с большим стажем (более двух лет) и можно чиповаться.

Вы находитесь в правильной теме :)

Тут вам расскажут

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
про влияние чипа на ресурс, значит, у Вас нет мыслей?

А посмотреть страницу 32, значит, нет желания?!  :shades:

:coffe2:

 

 

если еще и расход топлива снижается 

максимум достигнет от полулитра до литра

У меня литр-полтора где-то ... (зимой!)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, брешешь...

Зуб даешь?

Мерил по чекам или смотрел на показания БК ?

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Фигасебе ...  :blink: Неожиданно  :wacko:

 

p.s. и по чекам, и по БК

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus, а ты думал... :)

Все за вами проверять, а то после чипа чуть ли не литр на сотню ест )))

Данные в студию...
Сколько ест на сотню ?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Какой пробег был !? Странно... хотя если гавно заливалось в бензобак, то ничего удивительного. А если еще и ЕГРы не работали, то не удивительно.

 Обсуждение замены катализаторов на пробеге 60000 (правда на бензине) в теме "Загорелся Check engine на 15 странице. Там и замена лямбда-зонда на дизеле на 14 странице по совету ОД обсуждается :wacko::blink:.

ЕГР отключенный программно надеюсь на кат не влияет.

Уменьшение расхода топлива это не для огромной экономии денег, а для успокоения внутренней жабы.

 

Буду ли я привязан постоянно к одному чиповщику?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV, про влияние чипа на ресурс, значит, у Вас нет мыслей?

мысли есть, я Выше немного сумбурно изложил, но писать можно долго и нудно, каждый решает в силу разумения и желания. Нагрузка больше, в любом случае, это бесспорно, но как скажется на ресурсе, никто без статистики не скажет, к тому же все по разному водят. Сделал бы я себе, на дизеле джипе, наверно да, но я при этом не остался бы на энергосберегающем масле рекомендованном дилером , менял бы масло в 7-8 тыщ, поменял бы штатные патрубки наддува, заглушил бы егр, поставил бы датчик температуры выхлопных газов, а если дошли бы руки и хватало бы денег, то и ....можно еше много говорить 8-))) Потом бы подумал а нафига 8-)))

Не обсуждался момент о выяснении настоящего, а не декларируемого авторства прошивки (имею ввиду ответы типа "мы через Англию получаем") и гарантии обновления прошивки с выходом обновлений и отзывов производителя. Как делают прошивки. ? В большинстве случаев это модифицированная прошивка производителя с измененными картами впрыска, давления наддува и так далее, отменой или ослаблением менеджмента крутящего момента и так далее . В силу разумения тюнера. Тонкий вопрос в том, на какой версии софта производителя основывается модифицированная программа, условно говоря на 1.0, там где есть "ложкари" или еше что то подобное, трогают ли прошивку модуля управления трансмисии (та же проблема с обновлениями), соответсвенно выходят ли у тюнера версии базирующиеся на обновлениях производителя. Ну и так далее. Короче, если, в силу желания, то можно 8-)

На моем дизеле, другой марки желания нет, и так хорошо для той машины, да и риски там больше. Вообще, шасси вк2... так, поддуть слегка, для разнообразия...

 

PS. Мало кто раскажет из отечественных тюнеров детали, или не знают или не захотят. Обычно лозунгами говорят.

PPS. Мозги бош, что на дизеле стоят, уже сто лет как освоены. Прошивка, это файл, его можно как записать, так и списать у кого то 8-))) , а как, это уже детали. защиты ломаются.....большинство "тюнеров" так и делали раньше. Не думаю, что что то поменялось.....тока раньше стеснялись и брали деньги только за работу по, собственно, записи прошивки, не понятно чьей и какого года записи 8-)) или замены микросхемы....Лучшие говорили откуда и, даже, некоторые могли поковыряться в файле.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@АлексИВА, к одному чиповщику будете привязаны потому, что у каждой конторы свое ПО и свой чип.

И если вас чиповали в одной конторе, то почему повторно вам какая-тодругая контора забесплатно должна заливать чип ?

Только там где чиповались - те вам бесплатно в случае слета ЧИП и должны залить заново чип.

А более вам они не нужны: залил чип и катайся себе сколько хочешь и где хочешь.

 

 

Про умирание ката на 60000 км это нонсенс, значит пробег явно не 60 тыс, а раза в три и более будет.

Либо совсем гэ-гэ заливали.

И по лямбда-зондам на дизеле ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Сколько ест на сотню ?

В прошлую зиму было в диапазоне 13-14.5.

Этой зимой 11.5-13.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Nordicus,  ты пошутил ? О_о

У меня зимой расход в пределах 11-12 литров по городу, но правда я в пробках не стою, да и машиной в основном по выходным пользуюсь, когда нет пробок.

А летом в пределах 10-11 литров.

 

А какой пробег у твоего пепелаца ?

На каком пробеге чиповался ?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

У меня то же 10-11 в городе, на трассе 8,5-9. Сейчас обулся, на мой взгляд, в тяжелю резину и расход стал в городе 11-12.

P.S. Мож ну его?! :)

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@PowerWheels, ну чипуют в основном не ради экономии, а за ради большей динамики и увеличения мощей )))

В твоем случае, если чиповать, то тогда наверное с отключение ЕГРов, чтобы не попасть на их замену, так как гарантия у тебя закончилась же.

Хотя ежели все работает, то может не мешать ему работать.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

в пробках не стою
а я только этим и занимаюсь...

Эксплуатация ежедневная ГОРОДСКАЯ, + часто просто стою жду других членов семьи.

Потому и вот... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано

Что за чудо

может кто ставил

http://pro.rschips.ru

Изменено пользователем e900ka72
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Недавно были сообщения, что айфоны получили новое обновление в результате которого тысячи айфонов по России превратились в кирпичи. И это были аппараты которые ремонтировались в сервисах и на которые были установлены неоригинальные детали и прошивки. Может фейк, но есть повод задуматься, а не придумает ли крайслер такую бяку. Или уровень управления нашего джипа проще.

Везде реклама этих чип прошивок в которых установщики, гарантируют лицензионность и оригинальность от производителя, гарантии любого уровня и т.п. Стоит ли им верить?

К тому же остается неясным, что лучше, волшебная коробочка, которую можно отключить, или непоправимое вмешательство в блок управления и др.. Вот и реклама на http://pro.rschips.ru. такая задорная. Высылают коробочку, все гарантии. А ЕГР они не отключают, хотя надо бы. То есть коробочка настраивает подачу топливной смеси. ХЗ.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

давно уже сказано здесь. про коробочки а тема все муссируется.

вмешательство в блок поправимое. Надо читать.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А посмотреть страницу 32, значит, нет желания?! :shades:

Игорь, это я изначально видел. Это ответы чиповщиков, а они могут быть не совсем искренними.

Я же просил мнение продвинутых одноклубников!

И хорошо, что такие нашлись - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13819-chip-tiuning-30-crd-na-wk2/?p=1222253

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, вчера чипанулся и отключил ЕГР,  у ребят на Новороссиийской 55 (по рекомендации Аллигатора) впервые впечатления такие - ожидал большего, существенной разницы не почувствовал, хотя ездил не много вчера по городу км. 25 

Изменено пользователем Андрей76
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Мужчины и еще вопрос не совсем в тему ветки, не порекомендуете в питере приличный сервис джип (не дилер), что-то коробка начала пинаться на холодную, хочу уровень масла глянуть, к официалам не охота пока

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

не совсем в тему ветки
Ну так и надо сходить в ветку по теме  :blind:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38444-kuda-ekhat-remontirovatsia-v-pitere/page-27 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, да дорестайл, было бы здорово! Да и заодно хотел бы что бы ты проехался на моем железном коне, сравнил ощущение от чиповки, а я на твоем

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Андрей, чтобы почувствовать разницу - переведи вертелку в положение sport и с места давани тапку в пол

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

@Bad_ideal, а что - положение "спорт" как-то влияет на динамику?

Я всегда считал, что только на подвеску...

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

При чем тут спорт или не спорт? Спорт это коробочные настройки.
Если прошивка встала, то это ощущается в любом режиме, тем более на турбомашине..

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • biker
    • ДжипЖип
    • Klimovmv
    • al_ch
    • Manzel
    • Acovant
    • up6
    • Александр1992
    • АлексБ
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.