Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

3 593
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

положение "спорт" как-то влияет на динамику?
спорт это коробочные настройки

Страница 213 мануала по WK2:

Спортивный режим (Sport)

При включении этого режима активируется спортивный режим переключения передач, обеспечивающий более динамичное поведение автомобиля. Переключение вверх осуществляется при больших значениях частоты оборотов двигателя, что позволяет более полно использовать его мощность.

Для переключения между режимами DRIVE и SPORT нужно перевести рычаг селектора назад. Режим SPORT может быть включен только из положения DRIVE.

 

Примечание:

При включении спортивного режима пневматическая подвеска переходит в режим Aero.

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
Если прошивка встала, то это ощущается в любом режиме, тем более на турбомашине

А что, прошивка может не встать?! 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


так там ничего нового не сказано. А датчик температуры ОГ у нас и так есть.

Олег, не совсем тебя понял. Я спрашивал не про клапан, а про влияние морсажа двигателя на его ресурс и ресурс трансмиссии.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А что, прошивка может не встать?!

Если не встала, то скажут. Я фигурально, в данном случае.

Страница 213 мануала по WK2:

я только ради занижения и езжу на нем, комфортнее...кроме того еще момента больше на задние колеса и ослаблена есп.

а так, коробка и больше ничего там нет, Измененная прошивка сама по себе во всех режимах крутилки одинакова

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Олег, не совсем тебя понял. Я спрашивал не про клапан, а про влияние морсажа двигателя на его ресурс и ресурс трансмиссии.

вопрос риторический, форсаж, что естественно, увеличивает нагрузку и износ, когда он, двигатель, находится в режиме форсажа. Сколько, по времени, у конкретного водителя, будут использоваться поднятые прошивкой моменты и бары.... скорее всего немного, относительно общих моточасов, доли процента или единицы процентов. Если принимать такую линейную логику износа, то влияние форсажа ничтожно, если брать вероятность поломки в момент форсажа, то она больше, именно в момент использования новых возможностей мотора.

Надеюсь, запутал еще больше 8-))

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

истины ради, ибо никто не решит дилемму "хочется и колется", кроме самого себя, смотря чего больше, хотения или опасения.

Вообще фигня, железяка, я вон шатуны на ауди дважды погнутые менял, вместе с блоком и разбитыми после просадки шатунов поршнями, от кривой прошивки, что была без ограничения наддува, турбина дула сколько могла, но зато как ехала !!! и хватало, надолго, один раз аж на 80 000 8-))

авто 89 года продал в 2005, а она, машина, блин еще жива, турбину, что я ставил в 2004 поменяли только год назад, какой мотор по счету, хз.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

бери выше 8-)) Audi 200 2.2 20v TQ Avant, пятерку двадцатиклапанную, этот мотор шел от почти turbo quattro UR, проще дальше уже S2, 200, RS2, до S4/S6, в разных степенях форсировки, от 220 до 340, и исполнения, но с практически одинаковым блоком 8-))

3B, AAN наиболее известные.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Андрей, в режиме спорт также работает только задний привод и отключается ESP. Поэтому поведение авто более развязное/свободное

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Надеюсь, запутал еще больше 8-))

У нас все темы из этого и состоят. Жаль.

Обычные люди, если не знают, то просто ничего не пишут!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

бери выше 8-)) Audi 200 2.2 20v TQ Avant, пятерку двадцатиклапанную, этот мотор шел от почти turbo quattro UR, проще дальше уже S2, 200, RS2, до S4/S6, в разных степенях форсировки, от 220 до 340, и исполнения, но с практически одинаковым блоком 8-))

3B, AAN наиболее известные.

Была s2, адский машинка :)

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Тут все про дым после чипа переодически всплывают вопросы...Вообщем эксперимент на другой машине, но смысл не меняется. Итак имеем чипованный 2.0 dth ( турбодизель), прирост порядка 45л.с, 165л.с->210. При чиповке удален сажевый фильтр и кастрирован егр...Вообщем что имеем теперь, при нажатии газ в пол, дым есть, причем при разгоне тоже, исчезает с понижением нагрузки. Прошивка alientech скорее всего, те кто ставил секрет не раскрыл :( Прошивка этого мотора у ecutuner бездымная, все дело в калибровках видимо...

Вообщем как результат видимо пойду сдаваться к партнерам клуба, так как я превратился в хороший американский дизельный грузовик :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий

@Max99, ну так ты еще и сажевик порезал :) и мощи добавил, вот оно и чернит :)

 

Кстати, обратил внимание, что на дизеле ТАНЕКО дымит меньше, да и выхлоп почти не пахнет. Вчера в боксе развал регулировали на заведенной машине, так стоял рядом и вони не чувствовал :) Щас, правда, Евгений придет и скажет, что я с моим любителем солярки уже вообще запахи не различаю :)

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

ALLIGATOR

Ну а ты что делал?))) Ты чипанул и отшил егр...а сажи у тебя и нет ;)

Что ж там за дизель тнк придумал)))

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ты читал что я писал?))) Кратковременно, при педаль в пол,это норма. У меня при нагрузке постоянно дым, в меньшей или большей степени...топливо не сгорает,много его. Кривизна рук писавшего прошивку :( Попробую решить проблему с конторой что делала, но боюсь бесполезно.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Татнефть :)

 

 

Да, я про себя писал :)

 

Фильтр менял воздушный?

Татнефти еще больше боюсь)))

Все фильтра и масла поменяны мной лично)))

Прошивка кривая, пытались количеством топлива вытянуть показатели...либо просто хреново посчитали.

А вообще под прошивки моторов еще и п.о акпп правят, что-бы более корректно работала...Только у нас мало кто этим занимается.

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А я нет :) цетановое отличное у них :)

Надо попробовать. Но всю жизнь на бп и лукойле, проблем не знал.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK2 CRD 3,0
Город: Москва
Опубликовано

Лучше работает на Танеко!

Третью неделю лью его, нравится и как работает, и как едет

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
100
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Тут все про дым после чипа переодически всплывают вопросы...Вообщем эксперимент на другой машине, но смысл не меняется. Итак имеем чипованный 2.0 dth ( турбодизель), прирост порядка 45л.с, 165л.с->210. При чиповке удален сажевый фильтр и кастрирован егр...Вообщем что имеем теперь, при нажатии газ в пол, дым есть, причем при разгоне тоже, исчезает с понижением нагрузки. Прошивка alientech скорее всего, те кто ставил секрет не раскрыл :( Прошивка этого мотора у ecutuner бездымная, все дело в калибровках видимо...

Вообщем как результат видимо пойду сдаваться к партнерам клуба, так как я превратился в хороший американский дизельный грузовик :)

 

Эксперименты это хорошо, но много дыму это плохо...

Небольшая поправка, alientech-to занимается в основном разработкой оборудования для чип-тюнинга,

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Эксперименты это хорошо, но много дыму это плохо...

Небольшая поправка, alientech-to занимается в основном разработкой оборудования для чип-тюнинга,

Делал в абс маркете...оборудование алиен , а там дальше хрен знает че они залили, говорят с европы прошивка :)

Ну и раз уж читаете...Озвучьте цену решения))) Можно в личку.

На сайте у вас нет моего мотора, но знаю что у астры j были проблемы с дымом и вроде ваши труды бездымные :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Итак, я тоже пополнил ряды чипанутых. Делал у Сергея в Экутюнере. Не могу сказать, что все прошло гладко, но ребята с честью справились с ситуацией! )) проехал уже километров 100 и, что могу сказать, провалы при переключениях передач ушли, набор скорости стал более уверенным. Дыма из выхлопной нет, но газ "в пол" не делал ещё. С Сергеем договорились, опробовать обновлённую прошивку на стенде. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Гранд Чероки WK 2 2014 3.0 Д
Город: Кострома
Опубликовано

Всем привет. Сделал чип тюнинг в Экотюнере . Ждал большего , но все равно не плохо.( в той ветке отзыв ). Был заказан джеттер . На предыдущем авто стоял - очень доволен. Поставил - ураган ! Три положения : сток , динамик (город), спорт (трасса). Шикарно едет. Двигатель 3.0 дизель . Подрывает сразу . В городе не всегда включаю, езда похожа на прыжки. На бензине будет плавнее. На трассе включаю всегда  , обгоны сплошное удовольствие. Спорт режим не включаю , только попробовал - излишне мне кажется. Лошадей не добавляет , крутящий не увеличивает, а результат разительный. 

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

 


Лошадей не добавляет , крутящий не увеличивает, а результат разительный.

 

ну сам же ответил на свой вопрос - это не результат это илюзия которая еще и коробку насилует  ... в машине все надо делпть плавно но быстро - так меня учил мой инструктор по вождению в юности да еще линейкой по рукам лупил если сцепление бросал и машина резко подрывалась вперед

Ссылка на комментарий
264
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, в яблочко. От моего инструктора в дополнение к вышесказанному была одна из его крылатых фраз: "Машина не женщина, с ней нежно нужно":)

Ссылка на комментарий
1 080
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@yurys, почитал про джеттер - ну это просто педаль-бустер, только еще с каким-то проводами нужно возиться.

Тут не знаешь как плавнее жать на газ, чтобы не дергало...

А чип - штука дельная, мощность и момент лишними не бывают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где в Питере лучше сделать не подскажете, в прошлом году делал в лаборатории скорости, после появилась дымность, что только потом не делали победить не удалось, даже при возврате на сток...может они там что напутали? Извел уже дилера заменой форсунок:)

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.