Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, у моего коллеги и ситизена  Alligator'а пробег похоже поболее моего будет...

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

ЕГР обычно отключают, сажевого у нас вообще нет. 

 

Вобщем наберем хоть пару случаев поломки колен с чипом - будем рассуждать о возможном вреде чипа на наших хлипких современных моторах.

А пока от него одна только польза. 

Ссылка на комментарий

Babun страшная статья прям :)

 

Прошлую машину чиповал так же, это был бензин атмосферный, чиповал из-за устранения катализатора, плюс повышение мощности. Ехать стала лучше, негатива не заметил. Проехал немало, с детонацией проблем не было.

 

Дизелек мой после чиповки тоже стал работать мягче. Чиповать ехал в первую очередь для отключения ЕГР, не нравится мне эта система. Сажевика у меня нет. Недавно снимал патрубок на турбину, там чистота (ЕГР-то отключен!). На максимум мотор выживаю разве что на трассе при обгонах. Кстати, смотрел давление наддува через прогу, получилась полка 1.5 бар.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Тут ведь есть представители Ecutuner...

Думаю, что многим дизелистам на форуме было интересно услышать их мнение, доводы и обоснования, что их прошивка не вредит VM дизельным моторам. Только хотелось бы услышать профессиональные ответы насчет производительности форсунок, давления турбины, повышение температур и тд.

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Прикольная тема.  Вот тоже думал про чиповку, правда сейчас коробас чиню. И что-то у меня такая чуйка что увеличение крутящего момента коробас то долго не переживет.... ну по крайней мере если динамично ездить.... Или я не прав?

И кстати удаление егр тема нужная но неэкологичная.  Его то и поставили только ради экологии.  А то тут прям дебаты читал.....

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А как вообще как дизеля на дорестайле? Живучие? Или на нашей соляре ничего живучего нет?  Машину просто спонтанно купил... На годик покататься, но впечатления положительные! Не считая того что коробас сломался. Но это в принципе не проблема. Пробег за сотку.  

Ссылка на комментарий
В 12.05.2018 в 11:29, Babun сказал:

то что у некоторых из вас проблем не случилось до сих пор, говорит о том что вы не пользуетесь тем , ради чего все это затевали, и по сути на низах изменен только отклик на педель, я даю вам гарантию, что при 3 кратном старте с выжатым до предела акселератором и разгоне 0-до ограничителя, ваш дизель превратится в груду металлолома, это всего 180 секунд работы двс на предельном режиме работы , при неправильном смесеобразовании.

Ну, во-первых, ничего с ним не случится. Сам два раза подряд разгонял подряд, когда видео для себя снимал с разгоном. Первый дубль не получился, во второй раз пришлось. Сомневаюсь, что на третий раз что-то произойдет. Вообще какой-то неконструктивный диалог уже пошел абсолютно.

9 часов назад, Babun сказал:

я одного не понимаю, зачем вам чип, если он даже с чипом не едет

Едет он, как с чипом, так и без.

 

Комментарии про то, что мы не используем потенциал мотора после чиповки вообще не понимаю. Это не гоночная машина, не понимаю, как на дорогах общего пользования можно из него все соки выжимать.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Ну, во-первых, ничего с ним не случится. Сам два раза подряд разгонял подряд, когда видео для себя снимал с разгоном. Первый дубль не получился, во второй раз пришлось. Сомневаюсь, что на третий раз что-то произойдет. Вообще какой-то неконструктивный диалог уже пошел абсолютно.

Абсолютно согласен, коллега - неконструктивный, и добавлю, похоже - бессмысленный.

Да и на диалог не очень похоже - ответов на нормальные вопросы нет, пугалки и страшилки - есть.

Несолидно. Знаешь - подскажи, отсоветуй от ошибок (аргументированно!!!), не знаешь - не надо пытаться весь интернет сюда всунуть.

Как то так

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Думаю, здесь многие помнят дизельных «ложкарей»... вот там тарахтело и детонировало так, что было реально стремно ездить, и это длилось +/- год... И при этом, насколько я помню, ни у кого ничего не случилось с моторами! Все переживали, но ездили и моторы выдержали!

Мне кажется, что после испытания «ложкарями» хуже уже некуда!)) 

 

А вообще эта дискуссия похоже на то, что кое-кого цепляет, что чипанутый дизель едет очень хорошо... и динамика сравнима с 5.7, но при этом налог и расход совсем другие.

Но тут такая карма у дизеля!))

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, merdok сказал:

ALLIGATOR 36,6 :shades:

 

1 час назад, Bad_ideal сказал:

У аллигаторов от 30 до 35 :shades:

Вы мне еще градусник засуньте :lol2:

 

11 минут назад, GreenField сказал:

Думаю, здесь многие помнят дизельных «ложкарей»... вот там тарахтело и детонировало так, что было реально стремно ездить, и это длилось +/- год... И при этом, насколько я помню, ни у кого ничего не случилось с моторами! Все переживали, но ездили и моторы выдержали!

Специально не писал, хотел, чтобы кто-нибудь вспомнил об этом явлении и заводском косяке :)

Только что, Fluke сказал:

Друзья, а насколько менее экологичным становится выхлоп, если его замерять, скажем?

В Белапуси, например, при техосмотре смотрят выборосы CO и CH.

Заглушенный ЕГР он больше на окислы азота влияет. А сгорание по идее должно быть более полным, воздуха-то больше.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Завтра еду свой чиповать! Егр мозг делать начал. Решил отключить его, ну чип тюнинг заодно. Обещают 300лс. и 650 Н. Ну я думаю это всё условно.  Основная задача егр убрать. Считаю эту систему абсолютно бестолковой и неполезной для двигателя. ИМХО. Экологично только. Ну если даже наше правительство не беспокоится об экологии, то и я пока не планирую. Хотя об экологии конечно надо думать...мучает немного совесть за саду и оксиды в атмосферу....

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Может, случайно, порекомендует кто, где в Минске можно по-человечески дезинтегрировать ЕГР и чипануть сие чудо моторостроения?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

Не сочтите за рекламу. Решил чипануть и отключить Егр. Пошерстив по инэту , нашёл две конторы :

http://procarlab.ru/

http://www.chipanu.ru/about

. Так вот, у них ценники за данную операцию , у первой 10000 р, у второй 12000. 

Вопрос такого плана, кто нибудь у них чиповался?? Или это какие то левые ребята. 

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я свой в adac чипанул. Отключение егр и 290лс. Ньютоны не помню. Ехать стала получше. Недорого берут. Я 18 отдал. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 22.05.2018 в 22:09, Serg101 сказал:

Ну если даже наше правительство не беспокоится об экологии, то и я пока не планирую. Хотя об экологии конечно надо думать...мучает немного совесть за саду и оксиды в атмосферу....

Коллега, даже не думайте беспокоиться об экологии.

Я все время езжу по трассе Питер - Новгород, Псков.

Видели бы Вы это дикое количество фур с многометровыми изношенными, дымящими дизелями!

Мы на их фоне - капля в море! Тем более, эти монстры даже на Евро 1 не тянут (скорее минус1), а у нас при отключении УГР остается твердое Евро-4...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Кстати, коллеги, все здесь радуются кто 290 л с, кто аж 300. Про ньютон метры вообще молчу!

И никто мне не смог ответить, какую прошивку делать при отключении (заглушении) ЕГР, НЕ увеличивая количество лошадиных сил и момента?

Мне и имеющихся хватает. Даже Овердрайв в Питере туманно ответил, что , мол, самые лучшие прошивки используют от АДАКТа.

А если я НЕ хочу доп сил и пр ?

Туман...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
9 часов назад, Александр55 сказал:

Кстати, коллеги, все здесь радуются кто 290 л с, кто аж 300. Про ньютон метры вообще молчу!

И никто мне не смог ответить, какую прошивку делать при отключении (заглушении) ЕГР, НЕ увеличивая количество лошадиных сил и момента?

Мне и имеющихся хватает. Даже Овердрайв в Питере туманно ответил, что , мол, самые лучшие прошивки используют от АДАКТа.

А если я НЕ хочу доп сил и пр ?

Туман...

У Адакта есть прошивка с отключением егр и без увеличения мощности.  Мне за 8 тыр. предлагали такую в Сургуте. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 рестайл 3,0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо, Сергей, когда буду В Овердрайве, попрошу именно такой вариант

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE
Город: Новочебоксарск
Опубликовано

Добрый день. Чуток не в тему. Подскажите кто нибудь делал чип тюнинг двигателя 3,0 бензин. Улучшения есть??? Как результаты???

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

А бензин вообще есть смысл чиповать? Ну с дизелем понятно егр и тд. А бензин разве что катализатор вывести. Не знаю как на джипах они живут. А на ниссане я менял. Ох как недёшево это обошлось. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Так и я о том же. Зачем тогда тратить деньги на это?! 

Ну тут в общем дело хозяйское. Кому как нравится так и делает. 

Ссылка на комментарий

Ну зачем так категорично? Толк есть даже на мелкообъемных моторах. Лачетти тот же. Эффект небольшой, но есть. Иногда это просто необходимость - удаление катализатора, удаление задних лямбд... 3.0 бензо - джиповский мотор относительно нов и вряд ли с ним какие-то глобальные проблемы уже есть настолько, чтобы их решать чиповкой, но думаю это не помеха тем, кто хочет "поживее" 

Ссылка на комментарий
1 079
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 02.06.2018 в 17:11, Serg101 сказал:

А бензин вообще есть смысл чиповать? Ну с дизелем понятно егр и тд. 

Ну резкой разницы не будет, но все равно - может педаль поотзывчивее станет или обороты крутить будет повыше на тех же режимах, не сбрасывая лишний раз передачу.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.