Перейти к содержанию

Чип-тюнинг 3.0 CRD на WK2


Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Может кто-то подсказать, а какая заводская мощность у дизельных Грандов, предназначенных для продажи в США и в Европе?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Юрко сказал:

Может кто-то подсказать, а какая заводская мощность у дизельных Грандов, предназначенных для продажи в США и в Европе?

У них в сервисной документации указано только: Power 184 kW @ 4,000 rpm
                                                                                                                    Torque 570 Nm @ 2,000 rpm

Получается, они у них продаются с мощностью 250 л.с.  Буду думать.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Юрко сказал:

У них в сервисной документации указано только: Power 184 kW @ 4,000 rpm
                                                                                                                    Torque 570 Nm @ 2,000 rpm

Получается, они у них продаются с мощностью 250 л.с.  Буду думать.

Практически все американцы чипуются программой от фирмы GDE  https://www.greendieselengineering.com/PerfCompFCAEcoDiesel.action и получают кучу плюсов 


Benefits and Features of the GDE tunes for the EcoDiesel V6s (Ram 1500 and Jeep Grand Cherokee) 

  • GDE Combustion Concepts
    • Optimized fuel economy (3-5mpg* improvement) both while driving and at idle
    • Engine longevity increased
    • Transient management of injection timing to reduce combustion noise
  • Better transient engine performance
    • Faster time-to-torque giving elevated customer confidence in the driving experience
    • Required accelerator pedal effort to hold constant speeds is reduced
    • Engine performance is improved over stock from sea level to 12000ft elevation
    • At 5000ft, 0-60mph is 1.5s faster; at 9000ft, 0-60mph is 0.75s faster
  • Refined cruise control operation (only for vehicles without adaptive cruise control)
    • Retuned speed control for improved fuel economy
    • Better gear holding during accelerations and uphill driving
    • Lower possible set speed (15mph instead of 25mph, can resume from 5mph)
    • Faster buttons' response
  • Superior management of grille shutters
    • Shutters will now function in cold ambient temperatures for better warmup performance
    • More expansive criteria for closing the shutters
  • Improved operation of three-way coolant valve to give engine warm-up benefits
  • Two-footing driving is now permissible
  • Eliminated high pressure pump noise for MY15 and newer vehicles
    • Also applicable to MY14 vehicles that have been recently re-flashed
  • More intuitive driver indications
    • "Engine Power Reduced" warning for hot oil temps activated at lower temp
    • Glow plugs indicator will be displayed only when glow plugs are actually on
  • Improved cooling fan control
  • Улучшено управление охлаждающим вентилятором
    • Fan will now run for a certain amount of time after shut-down to cool down the engine and exhaust system                                         После отключения вентилятор будет работать в течение определенного времени, чтобы охладить двигатель и выхлопную систему.
    • Activates if either the regen is still active when the engine is shut off, or if the exhaust temps are above a prescribed limit                       Активируется, если регенерация все еще активна, когда двигатель выключен, или если температуры выхлопных газов превышают предписанный предел
    • Earlier activation based on coolant temp while driving to keep engine and oil cooler                                                                                                    Более ранняя активация на основе температуры охлаждающей жидкости во время движения для поддержания охлаждения двигателя и масла
    •  

  • Inducement improvements: torque limitation instead of no-start, activates after one key cycle instead of immediately.
  • Disabled low voltage charging mode in order to properly drive electrical accessories in all conditions

GDE чип тюнинг график.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2, 2013, CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Практически все американцы чипуются программой от фирмы GDE  https://www.greendieselengineering.com/PerfCompFCAEcoDiesel.action и получают кучу плюсов 


Benefits and Features of the GDE tunes for the EcoDiesel V6s (Ram 1500 and Jeep Grand Cherokee) 

  • GDE Combustion Concepts
    • Optimized fuel economy (3-5mpg* improvement) both while driving and at idle
    • Engine longevity increased
    • Transient management of injection timing to reduce combustion noise
  • Better transient engine performance
    • Faster time-to-torque giving elevated customer confidence in the driving experience
    • Required accelerator pedal effort to hold constant speeds is reduced
    • Engine performance is improved over stock from sea level to 12000ft elevation
    • At 5000ft, 0-60mph is 1.5s faster; at 9000ft, 0-60mph is 0.75s faster
  • Refined cruise control operation (only for vehicles without adaptive cruise control)
    • Retuned speed control for improved fuel economy
    • Better gear holding during accelerations and uphill driving
    • Lower possible set speed (15mph instead of 25mph, can resume from 5mph)
    • Faster buttons' response
  • Superior management of grille shutters
    • Shutters will now function in cold ambient temperatures for better warmup performance
    • More expansive criteria for closing the shutters
  • Improved operation of three-way coolant valve to give engine warm-up benefits
  • Two-footing driving is now permissible
  • Eliminated high pressure pump noise for MY15 and newer vehicles
    • Also applicable to MY14 vehicles that have been recently re-flashed
  • More intuitive driver indications
    • "Engine Power Reduced" warning for hot oil temps activated at lower temp
    • Glow plugs indicator will be displayed only when glow plugs are actually on
  • Improved cooling fan control
  • Улучшено управление охлаждающим вентилятором
    • Fan will now run for a certain amount of time after shut-down to cool down the engine and exhaust system                                         После отключения вентилятор будет работать в течение определенного времени, чтобы охладить двигатель и выхлопную систему.
    • Activates if either the regen is still active when the engine is shut off, or if the exhaust temps are above a prescribed limit                       Активируется, если регенерация все еще активна, когда двигатель выключен, или если температуры выхлопных газов превышают предписанный предел
    • Earlier activation based on coolant temp while driving to keep engine and oil cooler                                                                                                    Более ранняя активация на основе температуры охлаждающей жидкости во время движения для поддержания охлаждения двигателя и масла
    •  

  • Inducement improvements: torque limitation instead of no-start, activates after one key cycle instead of immediately.
  • Disabled low voltage charging mode in order to properly drive electrical accessories in all conditions

GDE чип тюнинг график.jpg

С Экотюнер буду экспериментальную прошивку вливать - задача была вентилятор настроить на более ранние температуры. HP тоже говорят что есть что то, но нужно экспериментировать, не эта ли программа у них и имеется, ссылались на то что из США, но мол не ставили ни разу.

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

Практически все американцы чипуются программой от фирмы GDE  https://www.greendieselengineering.com/PerfCompFCAEcoDiesel.action и получают кучу плюсов

Спасибо, Павел! Получается, прирост мощности у них не намного. Она только достигается более плавно при увеличении оборотов. У нас прибавляют аж 55 л.с., что может сказаться на ресурсе двигателя и коробки. Или не так?

Да и работа того пресловутого вентилятора у амеров тоже упорядочена! Я там в прошлом сообщении на русском языке прочитал про их программу, конечно, впечатляет, что они не ограничиваются только увеличением мощности, главное в их программе - улучшение эксплуатации авто.

Как дальше развивается Ваш интерес к этой программе?

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
15 часов назад, Юрко сказал:

У них в сервисной документации указано только: Power 184 kW @ 4,000 rpm
                                                                                                                    Torque 570 Nm @ 2,000 rpm

Получается, они у них продаются с мощностью 250 л.с.  Буду думать.

дизельные гранды в америке имеют The 3.0-liter EcoDiesel V6 produces 240 horsepower and 420 lb-ft of torque in the Grand Cherokee.  откуда 570 ньютонов? их д

 

1 час назад, Юрко сказал:

 

Как дальше развивается Ваш интерес к этой программе?

написал им письмо...спросил для российского варианта дизеля ЕВРО-4 с ЕГР,  но без сажевого фильтра и мочевины есть у них вариант тюнинга и имеют ли они контакты с тюнинг-конторами в России...будет ответ  напишу тут

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо?

А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.

1245d7cb02eb.jpg

 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
30 минут назад, Vietnamez сказал:

написал им письмо...спросил для российского варианта дизеля ЕВРО-4 с ЕГР,  но без сажевого фильтра и мочевины есть у них вариант тюнинга и имеют ли они контакты с тюнинг-конторами в России...будет ответ  напишу тут

Неплохо бы было, если такие бы нашлись у нас или в Белоруссии. Да и в Европе должны быть, в Италии, но там все с экологией.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Юрко сказал:

Замечательно, буду ждать результаты. Сообщите тогда в личку мне, хорошо?

А это мне спецификацию их сбрасывали. Не могу ее пояснить, самому было интересно узнать, какая там заложена мощность и отсюда оценить запас ресурса. Если он просто рассчитан на 250, а подняли еще на 55 и говорят, что ресурс не страдает - тут что-то не то.

 

 

на  DODGE RAM1500 3.0L EcoDiesel V6 двигатель (4x2)  идет с заводкой прошивкой в 260 л.с. и 480 фунт-футов максимальный крутящий момент (это на минуточку 650 ньютонов!!) и дают заводскую гарантию... так что в теории запас прочности какой-никакой у него есть..

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
9 минут назад, Vietnamez сказал:

на  DODGE RAM1500 3.0L EcoDiesel V6 двигатель (4x2)  идет с заводкой прошивкой в 260 л.с. и 480 фунт-футов максимальный крутящий момент (это на минуточку 650 ньютонов!!) и дают заводскую гарантию... так что в теории запас прочности какой-никакой у него есть..

Рам должен грузы и прицепы таскать. Конечно, не ограничивается только 250 л.с., но к  их 250-260 не прибавляют же ещё 45-55.  И нужно оценивать все в комплексе, включая коробку, карданные валы и мосты.

У нас погонять только, а они молодцы: чрезмерно не прибавляют, а в комплексе все улучшают для комфортной езды.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Юрко сказал:

Замечательно, буду ждать результаты.

увы....

We do not have tuning for that model of vehicle.  The US version has different software and hardware, so our tunes for the US models will not work on the export market. 

Thanks

У нас нет тюнинга под эту модель автомобиля. Американская версия имеет различное программное и аппаратное обеспечение, поэтому наши программы тюнинга  для американских моделей не будут работать на экспортном рынке.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни этот дизель просто супер чудо.  И какой дегенерат его разработал ещё большее чудо.  Не уверен что на него плохо может влиять Чиптюнинг так двигатель сам по себе просто отстой.  Поясню почему.  Лопнул у меня коленвал.  Покупаю контрактный двигатель.  Пробег у контрактника подтверждён 51 тыс.  При покупке осмотрел вкладыши и коленвал.  Всё идеально.  Поставил на него новую турбину, новый маслоохладитель и новый тнвд.  Проехал я на нем 3 тыс.  км. Начала на холостых лампочка давления моргать.  Проверил механическим манометром с давлением всё ок.  Заменил датчик, проблема исчезла.  Проехал 30 км, просто 30 км.  не тысяч.  И опять коленвал пополам.  То есть получается в идеальном состоянии с нормальным маслом и давлением.  Просто берёт и лопается коленвал.  И это двигатель? Избавляйтесь от них! И по моему чем быстрее тем лучше.  Хоть машина и неплохая.  

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Не исключаю.  Только всё что мог проверил. Вкладыши и коленвал в идеале.  И визуально и моторист измерял. Сказал что всё идеально.  Моторист естественно не продавца.  Давление в идеале.  Маслоохладитель новый.  Я что-то упустил что надо было ещё проверить?

Вот я и не понимаю как при таких обстоятельствах может лопнуть коленвал.  Двигатель с битой машины.  Кто-то ей сбоку в зад приехал.  Двигатель не пострадал.  То есть факт китайских и восстановленных коленвалов маловероятен.   

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014, Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
2 часа назад, Vietnamez сказал:

увы....

 

У нас нет тюнинга под эту модель автомобиля. Американская версия имеет различное программное и аппаратное обеспечение, поэтому наши программы тюнинга  для американских моделей не будут работать на экспортном рынке.

Сдается мне, что это писал кто то из отдела продаж, а не технарь. Не должно там быть большой разницы между прошивками для США и России. Это экономически невыгодно разрабатывать свой софт под каждый рынок.

Скорее там отдельные настройки изменены. Так их через Альфа обд поменять можно.

В штатах и другие тюнеры есть для экодизеля, например SFT (Sofa king tuning).

По идее, учитывая что этот дизель сначала появился в Европе, европейские тюнеры должны быть более продвинуты.

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот не перестаю удивляться таким публикациям, в который раз повторяю, проехал ЛИЧНО 220т.км и ниразу не пожалел, был бы сейчас такой же новый, купил бы не задумываясь. 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Vietnamez сказал:

увы....

У нас нет тюнинга под эту модель автомобиля. Американская версия имеет различное программное и аппаратное обеспечение, поэтому наши программы тюнинга  для американских моделей не будут работать на экспортном рынке.

Плохо. Я всго лишь 1 раз связывался с амерами, чтобы купить тормозные диски.  Андей тогда был в отъезде и не подключился.

Думал, они там все деловые, а оказалось, что дибилоиды и вредители. Проклял, что с ними связался. Долго переписывался, пока мне не посоветовали более вменяемого. Несколько раз предупреждал, чтобы указали мой телефон, тк тут их почтовая служба меня будет по нему разыскивать. Не указали и они меня не могли найти, написать тоже! На втором ящике опять их просил не забыть, так они вообще сочинили несуществующий код и номер, опять не могли найти! И это, ещё до всех этих накатов на Россию.

С ними стрёмно связываться.

Нужно поискать что-то аналогичное в Европе. В Италии много Грандов ездит, посмотрите их форумы.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
29 минут назад, Алексей Донской сказал:

Вот не перестаю удивляться таким публикациям, в который раз повторяю, проехал ЛИЧНО 220т.км и ниразу не пожалел, был бы сейчас такой же новый, купил бы не задумываясь. 

Ну может кому как повезло.  Мне тоже автомобиль нравиться по всем параметрам.  Но ввиду этих всех событий придётся сменить.  Меня очень не устраивает уровень надежности.   Получается что всё хорошо у него по всем параметрам.  И обслужен и ухожен. И коленвал сломался.  2 раза уже!!!!   И двигатель менял у официалов кстати. Те тоже подтверждали факт что всё супер. Ну как то так.  Я никому не навязываю свою точку зрения.  Она носит чисто характер  моего случая.  Каждый сам делает выводы.  Я просто считаю, что если всё хорошо у машины, то у неё не должен ломаться коленвал.  Коленвал должен лопнуть только в случае конкретного масленного голодания.  А здесь его не было и в помине.   И это не укладывается в мои нормы надежности авто. Я кстати до этих случаев тоже читал подобные сообщения и считал что это происходит только у людей которые по каким-то причинам плохо содержат свой автомобиль.  И думал что у меня такого не случиться никогда.  А сейчас я считаю что нужно было прислушиваться к чужому опыту, а не на своей шкуре всё это проверять.  Как то так.  

Пробег у меня 180 000 сейчас.  

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
38 минут назад, Алексей Донской сказал:

Вот не перестаю удивляться таким публикациям, в который раз повторяю, проехал ЛИЧНО 220т.км и ниразу не пожалел, был бы сейчас такой же новый, купил бы не задумываясь. 

Ну да, с пробегами в 150-250 тыс. тут встречаются сообщения, удивительно и радостно за них. А вот про такие поломки - совсем уж единичные.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Кто спрашивал про прошивки.   На Adact есть все прошивки под все версии софта наших машин.  В основном все stage1 и егр и сажевик отключены.  Что очень хорошо для двигателя, но плохо для экологии.  Но например производителей КамАЗа это вообще не беспокоит. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Парни.  Здесь есть тема на форуме.  Про поломку коленвала на дизеле.  Почитайте.  Посчитайте.  А потом говорите о единичных случаях.   Эти случаи далеко не единичные.  Это по моему уже носит массовый характер.  

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Serg101 сказал:

Парни.  Здесь есть тема на форуме.  Про поломку коленвала на дизеле.  Почитайте.  Посчитайте.  А потом говорите о единичных случаях.   Эти случаи далеко не единичные.  Это по моему уже носит массовый характер.  

Пока что  по этому вопросу общество проходит через стадию отрицания, немного позже придет признание и, еще немного позже, смирение.

PS. Я с 2006 на дизельных ЛР езжу. Ну и на форумах ЛР.  Все один в один. Разница только в том, что проблема коленвалов ЛР более раскручена, так как дизельных ЛР было в разы больше продано.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

У меня уже пришло признание.  Два раза даже.  А на ЛР по моему только дизель 4,4 нормальный.  Остальные не особо

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Поломка коленвала это реально большой просчёт производителей.   Ну не должен он ломаться если со смазкой всё хорошо.  Вывод он слаб для этого двигателя.  Тут кстати по поводу чипа тоже.  Чип увеличит крутящий момент.  И весьма существенно.  И мне почему-то кажется что риск поломки колена возрастёт.  Особенно при динамичных разгонах.  Кстати в прошивках заводских есть такой параметр как контроль крутящего момента.  А на stage1  контроль этого параметра отключён.  В общем не знаю что да как там точно.  Но на чипованой гораздо интересней ездить.  У меня тоже чипованый

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Serg101 сказал:

У меня уже пришло признание.  Два раза даже.  А на ЛР по моему только дизель 4,4 нормальный.  Остальные не особо

Моторы нормальные, с  точки зрения тяга мощность экономичность  все V6 3.0 common rail одинаковые практически, 250 лс, около 600 нм, вариации одна-две турбины не в счет.  Что VM, что PSA/JLR, что VW.

Вот только если посмотреть на те же LR дизеля, R4 2.2,  V8 3.6, V8 4.4  - коленвалы не ломает, вкладыши резко не умирают. 

V6 2.7, V6 3.0 - непредсказуемо  коленвалы, вкладыши.

На рядных  R6 дизелях  такой проблемы тоже нет.

Так может таки очень сложно сделать прочный/ресурсный коленвал на V6 дизель ? В силу особенностей конструкции V6 ?

А если так, то какой там «мощностной« чип тюнинг может быть ? 

Ссылка на комментарий
21 час назад, AlexIV сказал:

Так может таки очень сложно сделать прочный/ресурсный коленвал на V6 дизель ? В силу особенностей конструкции V6 ?

А если так, то какой там «мощностной« чип тюнинг может быть ? 

У мерса на 642 моторе вроде нет таких проблем. А разрабатывали его те же итальянцы, что и наш мотор.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, ALLIGATOR сказал:

У мерса на 642 моторе вроде нет таких проблем. А разрабатывали его те же итальянцы, что и наш мотор.

Ну да, еще VAG я не слышал, чтобы ломало. 2:2 пока что. 

PS. 642 хороший кандидат на свап.

PPS. Заканчиваю, тема не там, просто  реплика была.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
6 часов назад, ALLIGATOR сказал:

У мерса на 642 моторе вроде нет таких проблем. А разрабатывали его те же итальянцы

А с каких пор итальянцы поселились в Штутгарте? Может я чего не знаю, но мне казалось, что OM642 - чистокровный немец.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amon сказал:

А с каких пор итальянцы поселились в Штутгарте? Может я чего не знаю, но мне казалось, что OM642 - чистокровный немец.

Он был создан еще тогда, когда vm motory имела отношение к мерсу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.