Перейти к содержанию

Запотевают фары (WK2)


n1k1toz

Рекомендуемые сообщения

5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

правильно, ибо, ЕСТЬ ПРОБЛЕМА - ВЕЛКОМ ТУ ЗЕ ОД

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.6 Limited, 2014
Город: Королев
Опубликовано

Сори канешна :hi:  :huh:

Но сути это не меняет. Из оного совершенно очевидно, что проблема эта - проблема владельца. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

Ну я Вам скажу, что и в Ягуарах фары потеют и в RR и в LR!!!))))) Мне у LR D4 меняли обе фары по гарантии т.к. там влаги было дофига.

Во во! Вот поворотник конторского G-65, 13-го года. И всем "всё равно"!)

post-26266-0-28150400-1425386002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

у меня на правой фаре фиата нет заглушки одной лампочки и ничего, не потеют :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 года спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

У меня в правой фаре стоит жидкость - в итоге купил новую сегодня

17fc02ds-960.jpg

 

 

 

А вот в левой фаре - то запотевает, то нет. Подскажите, как бороться?

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
58 минут назад, Richmond сказал:

У меня в правой фаре стоит жидкость - в итоге купил новую сегодня

А вот в левой фаре - то запотевает, то нет. Подскажите, как бороться?

 

На фаре есть три синих колпачка, типа вентиляционные, если снять колпачок там отверстие заклеено очень тонкой мембраной, вот надо толи колпак снять, а мембрану оставить ,толи мембрану оторвать, а колпак поставить на место.

Но это надо у Вани уточнить что будет правильней.

Пакеты силикагеля приклеенные на крышки для доступа к лампам эффекта не дают( 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 05.03.2018 в 21:08, grandcherokee2014 сказал:

 

На фаре есть три синих колпачка, типа вентиляционные, если снять колпачок там отверстие заклеено очень тонкой мембраной, вот надо толи колпак снять, а мембрану оставить ,толи мембрану оторвать, а колпак поставить на место.

Но это надо у Вани уточнить что будет правильней.

Пакеты силикагеля приклеенные на крышки для доступа к лампам эффекта не дают( 

Вроде крайслер выпустил новые колпачки - коричневые, для борьбы с запотеванием. Парт намбер - 68353620AA Kit, Vent Caps (Brown)

 

Технический бюллетень на эту тему

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано

Купил себе коричневые колпачки, в июне буду ставить, мембрану всё-таки нужно отрывать или только колпачки заменить?

Изменено пользователем Cdnm47
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: SRT WK2
Опубликовано

Сам спросил, сам и отвечу. Сегодня поменял колпачки. На каждой фаре синие колпачки стояли по два без мембраны и по одному колпачку с белой мембраной. В новых коричневых колпачках установлена белая мембрана, но видно, что она гораздо тоньше(просвечивается) в отличие от той которая была в старых колпачках. Надеюсь мне хоть немного поможет. А тем кто мембраны с синих колпачков отрывал и не получил результата смысла менять на коричневые колпачки видимо нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 26.04.2018 в 00:49, Boosel сказал:

 

 

не такие случаем там колпачки?

e9b3cd1s-1920.jpg 

Выглядят очень похожими. 

В 10.04.2018 в 09:30, Paradoxx сказал:

Вроде крайслер выпустил новые колпачки - коричневые, для борьбы с запотеванием. Парт намбер - 68353620AA Kit, Vent Caps (Brown)

 

Технический бюллетень на эту тему

 

Ездил на большое ТО, менял жидкости, заменял потекший теплообменник. Заодно поменял колпачки на коричневые. Жду зиму, чтобы оценить результат) 

Изменено пользователем Paradoxx
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Запотел правый задний фонарь, довольно сильно. Боюсь представить, что будет зимой.

Подводные камни разборки и сушки есть какие?

 

Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
43 минуты назад, 888vik сказал:

Не подскажите где можно приобрести такие колпачки?

в любом магазине, который привозит под заказ запчасти (exist, autodoc и прочие), код для заказа - 68353620AA (3шт коричневых в комплекте)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
В 08.09.2018 в 22:13, Fluke сказал:

Запотел правый задний фонарь, довольно сильно. Боюсь представить, что будет зимой.

Подводные камни разборки и сушки есть какие?

 

Вернулся из командировки, ничего не поменялось.

Подскажите, как лучше высушить и предупредить запотевание?

Запотела часть, что на крышке багажника.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано
16 часов назад, Fluke сказал:

Вернулся из командировки, ничего не поменялось.

Подскажите, как лучше высушить и предупредить запотевание?

Запотела часть, что на крышке багажника.

Снять фонарь и проклеить толстым двухсторонним скотчем. Пока будете делать, он высохнет. Если нет, то на небольшом расстоянии феном. 

Я делал так. Но, сначало осмотрите, нет ли трещин. Обычно там рассыхается прокладка и при мойке керхером пропускает влагу.

Ссылка на комментарий

 не минула и меня чаша сия.....потеют головные фары.....подскажите куда надо феном подуть  надо лампу вытащить или есть вентиляционные отвестия  в них? что проще?

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

разница колпачков в мембране, на коричневых более воздухопроницаемая

поставил на пробу на каждую фару по одному колпачку(верхняя часть фары над поворотником), пока запотеваний не замечал, но у меня и были очень редкие и незначительные симптомы.

до других мест пока не добрался. Кто менял, как добирались до колпачков?

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
357
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, vector-a сказал:

Кто менял, как добирались до колпачков?

Я до двух в каждой фаре добрался через лючок в подкрылке, а до третьего никак

2 часа назад, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

Пока, с мая этого года, запотевание, после замены двух колпачков в каждой фаре, замечено не было, но и потело то только зимой

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Владивосток
Опубликовано

Сегодня забрал колпачки с exist, в выходные попробую поменять. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 02.10.2018 в 15:04, vector-a сказал:

разница колпачков в мембране, на коричневых более воздухопроницаемая

поставил на пробу на каждую фару по одному колпачку(верхняя часть фары над поворотником), пока запотеваний не замечал, но у меня и были очень редкие и незначительные симптомы.

до других мест пока не добрался. Кто менял, как добирались до колпачков?

снимать бампер.. иначе никак, поэтому делегировал эту операцию официалам.. при приемке обнаружил, что бампер не сел по месту как было, они еще час мучались, чтобы сделать как было, что то там не вставало (какой то кронштейн подгибали)... так что операция та еще... 

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Paradoxx сказал:

снимать бампер.. иначе никак, поэтому делегировал эту операцию официалам.. при приемке обнаружил, что бампер не сел по месту как было, они еще час мучались, чтобы сделать как было, что то там не вставало (какой то кронштейн подгибали)... так что операция та еще... 

Снятие бампера не сложная процедура, а если совместить с установкой сеток на воздуховоды, то вообще отлично...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
31
Автомобиль: GC Overland 2014
Город: Almaty
Опубликовано
В 02.10.2018 в 14:56, grandcherokee2014 сказал:

Ну так что товарищи, коричневые колпачки работают?

Есть ощущение, что они слегка улучшают ситуацию. Температура в Алматы упала, дождь снег - по краям запотели (((, но не так сильно как раньше... Думаю зимой будут те же яйца, но в профиль ((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Боцман24
    • ДжипЖип
    • Лунный пчел
    • MishaS
    • tracker99
    • biker
    • Tuttrud
    • Fin777
    • jarinoff
    • RX-8
    • Serge Petroff
    • VPKH
    • Alex_Cher
    • Александр20
    • Wally
    • фасолька
    • bnay43
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.