Перейти к содержанию

Приводной ремень на WJ 4.7


Dover

Рекомендуемые сообщения

988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

1. Как определить что пора менять? Трещины должны быть, повышенный шум? Есть у него интервал замены? Я проехал 30 тысяч, сколько до меня не известно. Может и родной еще стоит.

2. Если менять, то лучше оригинал за 2000 или Dayco за 600 ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

трещины поперечные и продольные, излишняя жесткость, расслоение... для европейских машин проверка и замена при необходимости на 96000 км, по опыту - просто осматривайте его при замене масла и все...

 

оригинал встает без проблем и исключает возможные проблемы недостаточного или излишнего натяжения

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

или Dayco

Хватило тысяч на 25, потрескался.

 

недостаточного или излишнего натяжения

Да, а то аналоги дают +/- несколько мм.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Dayco ремни и натяжные ролики отстой поставил комплект теперь хочу поставить свой старый mopar комплект!!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только главное подбирать по ВИНу - иногда выходят ТСБ по замене ремня и роликов - иначе возможны проблемы или наоборот - поменяли ролик-натяжитель, а вместе с ним положено ставить другой ремень...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Как определить что пора менять?

Как порвется. :rolleyes:

А если серьезно, незабываемое ощущение - 100 км/ч на МКАДе, приближающийся поворот и руль, налившийся тяжестью. Сначала думал - кирдык, заклинило. Потом посмотрел на горящую лампочку генератора и понял что ремень слетел.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

только главное подбирать по ВИНу - иногда выходят ТСБ по замене ремня и роликов - иначе возможны проблемы или наоборот - поменяли ролик-натяжитель, а вместе с ним положено ставить другой ремень...

Кто подскажет!!!!

Заказываю приводной ремень, продавец по винкоду пробивает и выходит 2 ремня, мне отправляет рисунки и спрашивает какой из них 1 или 2, лень бежать к машине и смотреть какой формы (я на 17 этаже, кто на память может подсказать... (см. рис.)

post-11780-0-10504800-1354699411_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего так

 

слева - без кондея

справа - с кондеем - правый вариант гораздо чаще встречается

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет!!!!

Заказываю приводной ремень, продавец по винкоду пробивает и выходит 2 ремня, мне отправляет рисунки и спрашивает какой из них 1 или 2, лень бежать к машине и смотреть какой формы (я на 17 этаже, кто на память может подсказать... (см. рис.)

Вечер добпый.Правый!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Dayco ремни и натяжные ролики отстой поставил комплект теперь хочу поставить свой старый mopar комплект!!!!

Купил в Академии натяжитель Мопар, в коробке оказался Дайко

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Купил в Академии натяжитель Мопар, в коробке оказался Дайко

Если ремню пришел кердык и его на замену, то обязательно ли менять натяжитель????

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Как то так.

c816f20a9419.jpg

c3b4f01b7dd6.jpg

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кто подскажет!!!!

Заказываю приводной ремень, продавец по винкоду пробивает и выходит 2 ремня, мне отправляет рисунки и спрашивает какой из них 1 или 2, лень бежать к машине и смотреть какой формы (я на 17 этаже, кто на память может подсказать... (см. рис.)

вот тебе номер 6PK2226G нормального ремня на 4,7 WG. Как менять можешь на драйв2 найти, я там и фото выкладывал.

 

Если ремню пришел кердык и его на замену, то обязательно ли менять натяжитель????

у тебя сейчас ремень натянут нормально? Если он нормально работает, зачем его менять? Штука эта ну совсем не дешевая, да и если перестанет натягивать, снять ремень поменять не так много времени займет, ни спец инструмента, ни подъемника не нужно для этого.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

вот тебе номер 6PK2226G нормального ремня на 4,7 WG. Как менять можешь на драйв2 найти, я там и фото выкладывал.

 

 

у тебя сейчас ремень натянут нормально? Если он нормально работает, зачем его менять? Штука эта ну совсем не дешевая, да и если перестанет натягивать, снять ремень поменять не так много времени займет, ни спец инструмента, ни подъемника не нужно для этого.

Рахмет (спасибо) Брат за инфо...!!!

Где шелести драйв2 -????

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Рахмет (спасибо) Брат за инфо...!!!

Где шелести драйв2 -????

ищи на Drive2 мой Jeep Grand Cherokee (Discover never over). Там все про ремень написано и как его менять.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Cпс Нашел!!

вот думаю, писали что в раздатку 247 нельзя кроме мопар нв 247 лить другое, но мне действительно залили мобил 75/90 лс, думаю щас искть родной и менять нахрен старую жижу(проехал полгода).

Но вот вопрос!!! в мостах я думаю также залили

что то же менять в мостах или оставить!!!

а вот ты на драйв2 пишешь про масло Castrol 75\140 — 2 банки * 747 р и масло Mopar 75\140 — 2 банки * 1701 р. их куда лил в мосты????

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Cпс Нашел!!

вот думаю, писали что в раздатку 247 нельзя кроме мопар нв 247 лить другое, но мне действительно залили мобил 75/90 лс, думаю щас искть родной и менять нахрен старую жижу(проехал полгода).

Но вот вопрос!!! в мостах я думаю также залили

что то же менять в мостах или оставить!!!

а вот ты на драйв2 пишешь про масло Castrol 75\140 — 2 банки * 747 р и масло Mopar 75\140 — 2 банки * 1701 р. их куда лил в мосты????

да, в мосты. Если блокировок нет, покупай что дешевле, мапар уж больно дорого. У меня кастрюль случайно появился. Я купил две мопаровские банки, а оказалось что 2 банки это только на один мост, вот механик свое из заначки пожертвовал. В следующий раз в оба моста кастрюль залью. В коробку и раздатку только мопар что бы лучше спалось, но можно и шеврон попробовать. Для раздатки там свое масло, аналогов я не нашел. А вот в камасутре строго запрещено лить в коробку или раздатку что-то кроме Mopar ATF+4 и Mopar Transfer Case fluid (для 247 раздатки PN: 05016796AA) соответственно.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

да, в мосты. Если блокировок нет, покупай что дешевле, мапар уж больно дорого. У меня кастрюль случайно появился. Я купил две мопаровские банки, а оказалось что 2 банки это только на один мост, вот механик свое из заначки пожертвовал. В следующий раз в оба моста кастрюль залью. В коробку и раздатку только мопар что бы лучше спалось, но можно и шеврон попробовать. Для раздатки там свое масло, аналогов я не нашел. А вот в камасутре строго запрещено лить в коробку или раздатку что-то кроме Mopar ATF+4 и Mopar Transfer Case fluid (для 247 раздатки PN: 05016796AA) соответственно.

Спс за инфо!!! Больше наверное на форумах познаю о своем танке, чем мастера всякие из СТО, которые напихали всякой вязкостью!!!! Не знаю что гудит так сильно аж сердце кровью обливается!!! Гудит и имеется небольшой стрекот, то ли в мосту то ли в редукторе. На 55 км/ч и выше прет гул и появлется шум (вибрация)больше похоший на работу компрессора для подкачки шин!! На 2 СТо был, 1 мастер грит мосту крендец - меняй нах, во втором СТО приговаривают гранату в переднем кардане что к раздатке ведет от переднего моста.. Короче куча советов и нехрена толку!! Я грю вскрывайте и смотрите, они говорят что в пустую будет - прикупи сначала редутор моста потом будем вскрывать -короче тормозят!!!

Может это все из- за масла, которую они мне этим летом залили, в мостах и раздатке Mobil ну там по своей консистенции!!!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

Еще подскажите какова длина ремня на 4.7 л. ???

Просто нашел в городе автомаг. звоню им у нас есть ремень но нужна точная длина!! Кто замерял откликнитесь!!! АУ!!! :ok:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

да, в мосты. Если блокировок нет, покупай что дешевле, мапар уж больно дорого. У меня кастрюль случайно появился. Я купил две мопаровские банки, а оказалось что 2 банки это только на один мост, вот механик свое из заначки пожертвовал. В следующий раз в оба моста кастрюль залью. В коробку и раздатку только мопар что бы лучше спалось, но можно и шеврон попробовать. Для раздатки там свое масло, аналогов я не нашел. А вот в камасутре строго запрещено лить в коробку или раздатку что-то кроме Mopar ATF+4 и Mopar Transfer Case fluid (для 247 раздатки PN: 05016796AA) соответственно.

И еще сразу вопрос!!!! Почему в мосты 75/140, а не скажем так 75/90, что за цифры????

Изменено пользователем Erzhik_Ast
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

И еще сразу вопрос!!!! Почему в мосты 75/140, а не скажем так 75/90, что за цифры????

дядя крайслер рекомендует. Я редко когда его не слушаю. Написано в камасутре 75\140, значит так тому и быть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee, 4.7 1999/ WG
Город: Astana
Опубликовано

дядя крайслер рекомендует. Я редко когда его не слушаю. Написано в камасутре 75\140, значит так тому и быть.

Хор!!!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
29
Автомобиль: Джип гранд чероки WG 4.0. 2004год
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу поставить приводной ремень Goodyear 6PK2240R6 на гранд чероки WG 4.0, может кто ставил? Хотелось узнать мнение и может отзывы. Спасибо. Или хороший аналог!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 44 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
    • leksrus1
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.