Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Не надо "ля-ля", нет там такого.

 

 

 

 

В общем-то мне наплевать , так как насосы Bosch  в списке моих приоритетов отнюдь не на первых местах , но мы ведь с тобой не любим незаконченых дел ? :) 

Не поленись , открой свою ссылку из пост № 78 (таблица характеристик...) и глянь третью графу (максимальная производительность , т.е. "в воздух") для насоса , который купил Роман - 0580453453 (он же 0580453066) .

В десятой графе есть и максимальное давление - 4 атм .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В общем-то мне наплевать

Аналогично. Хватит разводить унылый срач.

То что я поставил - мне нравится и устраивает на 100%. Поэтому и рекомендую.

А вести заумные беседы на 3 страницы про амперы и паскали - по мне так скучно к тому же 99% людей этого все равно не поймут и вникать не будут.

 

Да, Костя, харе троллить, в натуре.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

То что я поставил - мне нравится и устраивает на 100%.

Про твой насос я ни слова не говорил , нравится - значит хороший .

Про это

 

А вести заумные беседы на 3 страницы про амперы и паскали - по мне так скучно к тому же 99% людей этого все равно не поймут и вникать не будут.

 

я сильно сомневаюсь . Раздел -то технический , а не обсуждение Дом-2 .

 

В общем , если кому не хочется ходить по чужим граблям : за пятнадцать лет ремонта авто я не встречал вменяемых продавцов б/насосов . Если им говоришь , что насос должен давать 100 л/ч при 4 атм , они тут же тычут в каталожные показатели Pmax и Vmax . Им невдомек , что это характеристики , снятые в разных режимах . Насос любого производителя желательно подбирать , чтобы первый показатель (давление) был не менее чем в полтора раза больше рабочего , а второй (подача) - раза в два .

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

А какие про этот насос мнения?

MASUMA MPU-103

 

Цена в районе 2600 2000

производительность заявляют 130

Изменено пользователем myx
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@myx, а зачем они тебе ? Если "кирпич"  для КейДжея - должно хватать .  

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

@tracker99, Хочется понимать что там стоит и какая производительность и хуже это или лучше вальбры :)

 

А то может в зад вернуть этот кирпич стОит...

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

У самих Denso можно спросить через форму связи с потребителями. Я так почти у всех производителей спрашиваю, если что- то надо найти.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2004г., 2,4, 147л.с.
Город: Воронеж
Опубликовано

@Arny-xxl,Привет, Андрей. А можешь скинуть мне контакты Дмитрия из Белоруссии который по джип-разборкам. Ты мне как-то скидывал. Я был "маркой" Vadim S., но пароль не смог восстановить и пришлось по новой регистрироваться. Я теперь ищу болты с эксцентриками на левые  нижние рычаги . Прикипели так, что тока болгарить и сайленты менять.

 

С уважением, Вадим.  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Поменял фильтр по методике, что на стр.5... старый еле снял, надо же было так установить:(. Из старого с обратки текла мутная коричневая жижа.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

На прошлой неделе крякнул насос. Предпосылок не было никаких.

Притащил в гараж. Снял лючок. Вынул кирпич. Вскрыл. А там "сделано в России". По коду выдал ваз 2110, 60 литров. Ехал хорошо, претензий не было.

Стал смотреть... Нахожу в бошевском каталоге Додж Дакота 3.7 и вот он. Применяемость в том числе и на Шниву, газ, УАЗ и кучу много чего ещё. Покупаю его за 2500 и нормуль. В загашнике поселил Denso 0106. Теж характеристики. Цена 1870 р.

Вот на коробке номер бош

post-24016-0-87332900-1426962577_thumb.jpg

post-24016-0-19220700-1426962660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Надо же какой интересный номер , наверное , уже новая нумерация пошла .

Прошерстил пару Бошевских каталогов , хотел производительность/давление посмотреть - нигде такого номера нет  . С числом 454 нашел только три насоса для Волги и корейцев до 2,5л .

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Да. Нумерацию изменили. Этот аналог-замена 001 - Сбоку на коробке бумажка наклеена была с этим нюансом. Ну коробка синяя. Большинство, что попадались, были в жёлтой.

Повёлся на его Применяемость на Додж Дакота 3.7 210 л.с.

Едет хорошо, тупняка нет.

Изменено пользователем Golf
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4L 2002г
Город: Cанкт-Петербург
Опубликовано

@Vadim V.S.,  Вы выяснили прошлогоднюю причину,почему глох авто?

У меня стало происходить то же самое: ехал домой, автомобильчик взял да и заглох. Стартер крутит бодро, бак полон, ан нет, не заводится.

На лямке дотащили до стоянки, пригласил знакомого автоэлектрика, проверили кажется всё возможное. Результат: фиг вам!

На следующий день пришёл, а она раз и завелась. Отъездила бодренько два месяца, а вчера опять за старое - заглохла прямо на ходу, не доехав до дома 500 метров.

Если решили свою проблему - поделитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Столкнулся с темой замены. но не потому, что сломалось, а решил после покупки авто полностью привести в порядок.

Изъял насос, попались под руку около десятка насосов BOSCH, от 2.4L моего совпал с KIA, изучал пока ставили новый блок.

Подкинули за магарыч сначала насос в сборе б/у, (90т.км) он так и остался лежать - не крайний случай.

А я нашел еще и недорогой вариант и купил полностью новую начинку бака. через салон не лез. выкатывал бенз и снимали бак.

МОДУЛЬ В СБОРЕ С БЕНЗОНАСОСОМ KRAUF 770B198 1 3234 руб.

надеюсь, кому-нибудь пригодится.

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Если ничего не сломать, то в варианте кирпичного модуля достаточно только тушки насоса. Гофрированные патрубки идентичны вазовским, и то если снять не смогли. Они по типу термоусадка. Их надо слегка погреть феном. Я снимал и ставил с лёгким нагревом.

Модуль типа стакан видеть не довелось. За него сказать не могу. Но думаю там такой же насос и его тож можно разобрать.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Модуль типа стакан видеть не довелось.

Собственно , с них (с рестайловых) тема и началась . Можно на них посмотреть на первых страницах . :D

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Прилеплю сюда сообщеньице , все-таки к бензонасосу отношение имеет . :D

В общем , через полтора года после замены б/насоса обратил внимание , что долговременная топливная коррекция (на ХХ) опять стала уползать в "плюс" от нуля на полтора-два с половиной процента . Так как давление в рампе по прежнему 4-4,1 бар , решил почистить впрыск . В связи с тем , что обратки (а , соответственно , и регулятора)  на рампе нет , пришлось раскопать свой козырный регулятор Sard и сваять вот такую установочку post-10449-0-73238800-1429767009_thumb.jpg

Само собой , пришлось изготовить и приспособу для снятия штатного быстросъема на рампе , ну а отечественные быстросъемы отлично одеваются/снимаются и без всяких приспособ post-10449-0-02065000-1429767190_thumb.jpg

Дальше все просто : старый насос и обратку с регулятора в емкость , в емкость налил Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat + бензин в соотношении 1:9 . post-10449-0-67863800-1429767600_thumb.jpg

Рекомендуют спалить литр-полтора , я спалил в районе 2 л .

Не буду утверждать , что авто "полетело" или расход упал (хотя , по моему , упал ...) - у меня и до этого все было в пределах дозволенного , но вот приборы на ХХ выдают уверенный "ноль" (и менее)  долговременной коррекции post-10449-0-05991200-1429767867_thumb.jpg ну и моральное удовлетворение . :ok:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Golf, оригинал показан на 2 мин 20 сек в видео из пост №44 . Я выточил втулку наружным диаметром 12мм , а внутренним 8мм , длина 15 мм  . Распустил ее пополам вдоль и прихватил к пинцету .  :up:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Начались какие то проблемы с двигателем ! При разгоне двигатель душится иногда ,а приезде по трассе периодически ощущаются рывки  3,7 автомат . Посоветовавшись с tracker99 было принято решение проверить давление в топливной системе. Поехал в магазин и купил манометр для проверки давления топливной системы от ВАЗ (очень хорошо подходит) В общем давление четверга и после выключения двигателя падаем в течении 10-15 минут до 3,2. при прогазовке давление не меняется Радует что насос работает 

 

4d904c070c66t.jpg

 

 

через 10-15мин

 

4573ebbb6a5ft.jpg

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Сегодня когда двигатель опять задергался, остановился и посмотрел на манометр под капотом ( я его спецом не снимал ) он бедный скачет как конь туда сюда !!! от 4,5 до 3,5 непрерывно быстро быстро 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, все-таки (учитывая твое видео) , мне кажется бензонасос не виноват . Просто есть манометры с демпфером , а есть - без . Видимо , твой очень нервно реагирует на пульсацию форсунок , а среднее показание в норме . Вот когда движок не дергается , стрелка как себя ведет ? 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Костя, это движок не дергается ! Когда дергается эта стрелка так же  себя ведет только в диапазоне 3,5-4,5

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Сегодня попытался найти на свой KJ 3.7 2006 помпу бензонасоса Krauf так и не смог ! Позвонил дилеру сказали что ничего предложить не могут !!! :blink:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Alexliss76, а вон Андрей относительно недорогой Бош поставил (пост №78)  и доволен . Правда , у нас давление чуть повыше , но заявленные характеристики насоса его перекрывают . Кстати , если забить его номер (0580453470)  в zzap , то в аналогах предлагают и Крауф аж за 1212 руб .

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3,7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Сегодня заказал себе Bosch 0580453470 за 1800 руб., посмотрим что за зверюга! 

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.