Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А что это?

Вопрос про PCM ? Это Powertrain Control Module , в простонародье - "мозги" . Бог его знает , что у Вас за машина , в моей PCM стоит на левом крыле . 

 

 


Есть у кого не будь схема проводки?
В разделе "Файлы" можно скачать оригинальные сервис-мануалы , в них и схемы есть .
Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Соречки и правда не озвучил про машину... Jeep Liberty 2005 года 3,7 . У меня тоже он стоит на левом крыле за аккумулятором. Он разборный? Можно устранить поломку? Или все же менять полностью весь блок? Сколько может стоить? И вот еще что заменили давление на форсунках, 5 атмосфер? Это нормально для производительности насоса для этого двигателя?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


заменили давление на форсунках, 5 атмосфер?

Это означает , что давление в рампе 5 атм ? По моему , накрылся регулятор давления топлива . Если у PCM три разъема , давление в рампе должно быть 3,5 атм . Если четыре разъема - 4 атм .

В общем , сервис-мануал скачайте ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Давление замеряли на входе в рамку, 4.8 примерно. С лева на первой форсунки нет импульса. На диагностике показывает разрыв цепи форсунки.

Разъёмов на блоке 4...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Давление замеряли на входе в рамку, 4.8 примерно

Интересно , как это - "на входе" ? Там справа на самой рампе есть сосок для замера давления . 

4,8 атм - много ! Если манометр не врет , тогда РДТ в бензомодуле накрылся 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Замеряли на входе в рейку манометром. Если давление высокое, может лить? Но от этого ведь не может исчезнуть импульс на форсунке?

Изменено пользователем Athletic
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Замеряли на входе в рейку манометром.

Вы это сами видели ? Просто интересно - как это технически выполнили ? Ну и зачем ? Есть же специальное место ...

 

 

Если давление высокое, может лить?

 

В смысле - форсунки в закрытом состоянии удержать не могут ? Вряд ли . 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


чем чревато если даже давление высокое?

Коррекцией на грани (а то и за гранью) фола , богатой смесью , ошибками ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ошибка только одна,"разрыв цепи форсунки".

Такое бывает ? А можно номер ошибки , а не её толкование ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Ок теперь всё более менее понятно, прочитав форум и потратив  на это 2 часа. И у меня вопрос какой насос ставить который качает от 100 литр.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Разобрал насос у меня стоит Denso AF 195130-6410 06D02    нигде не могу найти его характеристики может кто что знает. Ставить буду бош

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

нигде не могу найти его характеристики может кто что знает.

А зачем нужны характеристики сгоревшего насоса  ? 

Надо искать б/насос , который качает > 100 л/ч при рабочем давлении , т.е. при 3,5 бар .

В пост №78 Андрей номер бошевского писал . Такой и сейчас в эти же деньги обойдется .

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А какой насос подойдет для колбы 2004 модельного года?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7549952&cc=1434760&jsn=10476

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
42 минуты назад, Vinnetoo сказал:

А какой насос подойдет для колбы 2004 модельного года?

Считаете , из пост №78 не подойдет ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Регулятор должен держать давление или только поддерживать определенное?

 

Мой дуется в обратную

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, MIB сказал:

Мой дуется в обратную

Это как ?

Получается , если выключить зажигание - тут же давление в рампе пропадет ? Так не должно быть .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, tracker99 сказал:

Это как ?

Получается , если выключить зажигание - тут же давление в рампе пропадет ? Так не должно быть .

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр. должен ли регулятор продаваться в обратную?

По сути этого бы не происходило на старом фильтре т.к. там на выходе есть клапаночек ,а на новом его нет.

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, MIB сказал:

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр

Если Вы дуете в подающий (идущий к рампе) патрубок , то дуете мимо РДТ . Регулятор стоит как бы на аппендиксе  подающей магистрали , когда в этой магистрали давление превышает 4 атм , он стравливает лишнее топливо в обратку . 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

MIB , после выключения зажигания в исправной системе давление держится довольно долго : РДТ открывается на слив только после 4 атм , в самом насосе стоит обратный клапан , ну и исправные форсунки долго давление удерживают . Вот схематичное изображение топливоподачи Screenshot_2018-04-19-19-41-41_com_miui.gallery.thumb.png.d9530157049fb82bed3a31d5182f3b26.png  Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 19.04.2018 в 23:50, tracker99 сказал:

MIB , после выключения зажигания в исправной системе давление держится довольно долго : РДТ открывается на слив только после 4 атм , в самом насосе стоит обратный клапан , ну и исправные форсунки долго давление удерживают . Вот схематичное изображение топливоподачи Screenshot_2018-04-19-19-41-41_com_miui.gallery.thumb.png.d9530157049fb82bed3a31d5182f3b26.png  Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

Только на рестайле сначала фильтр, а потом насос. И РДТ там же в баке находится.

Я просто тоже планирую поменять фильтр, на фильтр от Патфайндер.

В 19.04.2018 в 17:38, MIB сказал:

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр. должен ли регулятор продаваться в обратную?

По сути этого бы не происходило на старом фильтре т.к. там на выходе есть клапаночек ,а на новом его нет.

 

 

А клапаночек есть возможность поставить на новый фильтр?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
24 минуты назад, granit592 сказал:

клапаночек есть возможность поставить на новый фильтр

Не думаю.

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, granit592 сказал:

Только на рестайле сначала фильтр, а потом насос.

Так я весь бензомодуль своего рестайла и рисовал : сначала фильтр грубой очистки (он же ФГО , сеточка , памперс , носок ) его не стал прорисовывать , потом насос , из него маленький , загнутый на 180 градусов , шланг идет в кольцевой фильтр тонкой очистки (ФТО) 

 

2 часа назад, granit592 сказал:

РДТ там же в баке находится.

Ясен пень . :D

Из ФТО идет трубка к крышке (далее в рампу) , а лишнее через РДТ сливается обратно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 19.04.2018 в 19:50, tracker99 сказал:

Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

по сути такого не может быть т.к. если модуль продувается то давление будет сбрасываться.

вобщем разобрался в своем бензомодуле: подключил манометр к модулю - бензонасос накачал 4атм и давление начало падать. Через гофрированные трубки было видно что топливо стекает от крышки в фильтр и от насоса то же в фильтр.

Продуваю весь модуль на герметичность, нахожу, что топливо сливается через нижний отвод на фильтре в стакан(на рисунке его нет), причиной этого стало, что в фильтре Патфайндера  нет клапаночка на выходе, когда в оригинальном фильтре такой клапаночик есть он то и держит давление в рампе, и не дает топливу слиться обратно в фильтр.  Глушу отверстие в стакане в месте соединения с нижним отводом фильтра.

Теперь давление в системе удерживается только клапаночком на бензонасосе - подключил манометр давление держится как надо.

РДТ не держт давление в рампе, воздух и топливо проходили через него, а только создает давление в 4атм и сбрасывает лишнее в обратку.

 

P.S.

Заменил резиновые колечки между фильтром и стаканом, и между пластиковым корпусом РДТ и крышкой. При накачивании системы топливом из-под РДТ пропускало.   

Мотор стал заводится как должен заводится.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 минут назад, MIB сказал:

РДТ не держт давление в рампе, воздух и топливо проходили через него

При замкнутой системе и работающем насосе РДТ удерживает в рампе нужное давление . А топливо в рампу (и воздух , если дуть в обратную) проходят не через , а мимо него . Через РДТ идет только сбрасываемая часть .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • kus225
    • AlexBodrov
    • Barnaut
    • Korshe
    • aks30
    • WEST URAL
    • Kur0H1r0
    • Владимир(Лексеич)
    • ДжипЖип
    • AlexSv
    • Sergey24
    • bimer525i
    • nilipuch
    • Валериан77
    • buzz
    • Прохор
    • Sturmvogel7
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.