Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А что это?

Вопрос про PCM ? Это Powertrain Control Module , в простонародье - "мозги" . Бог его знает , что у Вас за машина , в моей PCM стоит на левом крыле . 

 

 


Есть у кого не будь схема проводки?
В разделе "Файлы" можно скачать оригинальные сервис-мануалы , в них и схемы есть .
Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Соречки и правда не озвучил про машину... Jeep Liberty 2005 года 3,7 . У меня тоже он стоит на левом крыле за аккумулятором. Он разборный? Можно устранить поломку? Или все же менять полностью весь блок? Сколько может стоить? И вот еще что заменили давление на форсунках, 5 атмосфер? Это нормально для производительности насоса для этого двигателя?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


заменили давление на форсунках, 5 атмосфер?

Это означает , что давление в рампе 5 атм ? По моему , накрылся регулятор давления топлива . Если у PCM три разъема , давление в рампе должно быть 3,5 атм . Если четыре разъема - 4 атм .

В общем , сервис-мануал скачайте ...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Давление замеряли на входе в рамку, 4.8 примерно. С лева на первой форсунки нет импульса. На диагностике показывает разрыв цепи форсунки.

Разъёмов на блоке 4...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Давление замеряли на входе в рамку, 4.8 примерно

Интересно , как это - "на входе" ? Там справа на самой рампе есть сосок для замера давления . 

4,8 атм - много ! Если манометр не врет , тогда РДТ в бензомодуле накрылся 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: 2006
Опубликовано

Замеряли на входе в рейку манометром. Если давление высокое, может лить? Но от этого ведь не может исчезнуть импульс на форсунке?

Изменено пользователем Athletic
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Замеряли на входе в рейку манометром.

Вы это сами видели ? Просто интересно - как это технически выполнили ? Ну и зачем ? Есть же специальное место ...

 

 

Если давление высокое, может лить?

 

В смысле - форсунки в закрытом состоянии удержать не могут ? Вряд ли . 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


чем чревато если даже давление высокое?

Коррекцией на грани (а то и за гранью) фола , богатой смесью , ошибками ...

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Ошибка только одна,"разрыв цепи форсунки".

Такое бывает ? А можно номер ошибки , а не её толкование ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Ок теперь всё более менее понятно, прочитав форум и потратив  на это 2 часа. И у меня вопрос какой насос ставить который качает от 100 литр.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 2002 3.7 бензин ренегад
Город: Ярославль
Опубликовано

Разобрал насос у меня стоит Denso AF 195130-6410 06D02    нигде не могу найти его характеристики может кто что знает. Ставить буду бош

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

нигде не могу найти его характеристики может кто что знает.

А зачем нужны характеристики сгоревшего насоса  ? 

Надо искать б/насос , который качает > 100 л/ч при рабочем давлении , т.е. при 3,5 бар .

В пост №78 Андрей номер бошевского писал . Такой и сейчас в эти же деньги обойдется .

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема
  • 2 недели спустя...
75
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А какой насос подойдет для колбы 2004 модельного года?

http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=7549952&cc=1434760&jsn=10476

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
42 минуты назад, Vinnetoo сказал:

А какой насос подойдет для колбы 2004 модельного года?

Считаете , из пост №78 не подойдет ?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Регулятор должен держать давление или только поддерживать определенное?

 

Мой дуется в обратную

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
25 минут назад, MIB сказал:

Мой дуется в обратную

Это как ?

Получается , если выключить зажигание - тут же давление в рампе пропадет ? Так не должно быть .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
7 минут назад, tracker99 сказал:

Это как ?

Получается , если выключить зажигание - тут же давление в рампе пропадет ? Так не должно быть .

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр. должен ли регулятор продаваться в обратную?

По сути этого бы не происходило на старом фильтре т.к. там на выходе есть клапаночек ,а на новом его нет.

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 часа назад, MIB сказал:

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр

Если Вы дуете в подающий (идущий к рампе) патрубок , то дуете мимо РДТ . Регулятор стоит как бы на аппендиксе  подающей магистрали , когда в этой магистрали давление превышает 4 атм , он стравливает лишнее топливо в обратку . 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

MIB , после выключения зажигания в исправной системе давление держится довольно долго : РДТ открывается на слив только после 4 атм , в самом насосе стоит обратный клапан , ну и исправные форсунки долго давление удерживают . Вот схематичное изображение топливоподачи Screenshot_2018-04-19-19-41-41_com_miui.gallery.thumb.png.d9530157049fb82bed3a31d5182f3b26.png  Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 19.04.2018 в 23:50, tracker99 сказал:

MIB , после выключения зажигания в исправной системе давление держится довольно долго : РДТ открывается на слив только после 4 атм , в самом насосе стоит обратный клапан , ну и исправные форсунки долго давление удерживают . Вот схематичное изображение топливоподачи Screenshot_2018-04-19-19-41-41_com_miui.gallery.thumb.png.d9530157049fb82bed3a31d5182f3b26.png  Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

Только на рестайле сначала фильтр, а потом насос. И РДТ там же в баке находится.

Я просто тоже планирую поменять фильтр, на фильтр от Патфайндер.

В 19.04.2018 в 17:38, MIB сказал:

Сейчас на снятом модуле ртом воздух продувается через регулятор в фильтр. должен ли регулятор продаваться в обратную?

По сути этого бы не происходило на старом фильтре т.к. там на выходе есть клапаночек ,а на новом его нет.

 

 

А клапаночек есть возможность поставить на новый фильтр?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
24 минуты назад, granit592 сказал:

клапаночек есть возможность поставить на новый фильтр

Не думаю.

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, granit592 сказал:

Только на рестайле сначала фильтр, а потом насос.

Так я весь бензомодуль своего рестайла и рисовал : сначала фильтр грубой очистки (он же ФГО , сеточка , памперс , носок ) его не стал прорисовывать , потом насос , из него маленький , загнутый на 180 градусов , шланг идет в кольцевой фильтр тонкой очистки (ФТО) 

 

2 часа назад, granit592 сказал:

РДТ там же в баке находится.

Ясен пень . :D

Из ФТО идет трубка к крышке (далее в рампу) , а лишнее через РДТ сливается обратно .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 19.04.2018 в 19:50, tracker99 сказал:

Если бензомодуль продувается , но в рампе держится нормальное давление , РДТ ни при чем . 

по сути такого не может быть т.к. если модуль продувается то давление будет сбрасываться.

вобщем разобрался в своем бензомодуле: подключил манометр к модулю - бензонасос накачал 4атм и давление начало падать. Через гофрированные трубки было видно что топливо стекает от крышки в фильтр и от насоса то же в фильтр.

Продуваю весь модуль на герметичность, нахожу, что топливо сливается через нижний отвод на фильтре в стакан(на рисунке его нет), причиной этого стало, что в фильтре Патфайндера  нет клапаночка на выходе, когда в оригинальном фильтре такой клапаночик есть он то и держит давление в рампе, и не дает топливу слиться обратно в фильтр.  Глушу отверстие в стакане в месте соединения с нижним отводом фильтра.

Теперь давление в системе удерживается только клапаночком на бензонасосе - подключил манометр давление держится как надо.

РДТ не держт давление в рампе, воздух и топливо проходили через него, а только создает давление в 4атм и сбрасывает лишнее в обратку.

 

P.S.

Заменил резиновые колечки между фильтром и стаканом, и между пластиковым корпусом РДТ и крышкой. При накачивании системы топливом из-под РДТ пропускало.   

Мотор стал заводится как должен заводится.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 минут назад, MIB сказал:

РДТ не держт давление в рампе, воздух и топливо проходили через него

При замкнутой системе и работающем насосе РДТ удерживает в рампе нужное давление . А топливо в рампу (и воздух , если дуть в обратную) проходят не через , а мимо него . Через РДТ идет только сбрасываемая часть .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.