Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
10 минут назад, tracker99 сказал:

При замкнутой системе и работающем насосе РДТ удерживает в рампе нужное давление . А топливо в рампу (и воздух , если дуть в обратную) проходят не через , а мимо него . Через РДТ идет только сбрасываемая часть .

хоршо. только признаком плохого запуска мотора РДТ не является. РДТ ни причем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, MIB сказал:

РДТ ни причем.

Ну так я именно эти слова в пост №295 и написал . :hi:

Наши насосы могут надуть больше 7 атм , поэтому РДТ просто удерживает рабочее давление , стравливая лишнее в обратку . Ну а если стравливает "в ноль"где-то  помимо РДТ , тут уж извините : каждый пуск будет задерживаться на время подъема давления в системе . 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.04.2018 в 21:06, MIB сказал:

Не думаю.

 

Извиняюсь, плохо разобрался в устройстве. 

В 21.04.2018 в 22:41, tracker99 сказал:

Так я весь бензомодуль своего рестайла и рисовал : сначала фильтр грубой очистки (он же ФГО , сеточка , памперс , носок ) его не стал прорисовывать , потом насос , из него маленький , загнутый на 180 градусов , шланг идет в кольцевой фильтр тонкой очистки (ФТО) 

 

Ясен пень . :D

Из ФТО идет трубка к крышке (далее в рампу) , а лишнее через РДТ сливается обратно .

Значит я плохо разобрался, что куда идёт, а я то хотел бы чтобы бензонасос был после фто. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Собираюсь на неделе фильтр менять, что-то переживаю.

Так наш фильтр кто-то промывал в обратку. Значит нет там клапана или как?

 

Изменено пользователем granit592
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
4 минуты назад, granit592 сказал:

Так наш фильтр кто-то промывал в обратку. Значит нет там клапана или как?

Я промывал (пост №8) . Просто лил против хода , т.е. подавал сольвент в патрубок , идущий вверх , выливалось из патрубку , к которому подсоединяется насос . Нижний патрубок был "заперт" донным стаканом .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
50 минут назад, tracker99 сказал:

росто лил против хода , т.е. подавал сольвент в патрубок , идущий вверх

Так там же клапан

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

Так там же клапан

Значит , у меня его нет . У меня оба патрубка (те , которые направленны вверх) продувались в обе стороны . Мыл , естественно , в обратку .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
2 минуты назад, tracker99 сказал:

Значит , у меня его нет . У меня оба патрубка (те , которые направленны вверх) продувались в обе стороны . Мыл , естественно , в обратку .

У меня теперь так с фильтром от Патфайндера.

 

58 минут назад, tracker99 сказал:

Нижний патрубок был "заперт" донным стаканом .

А нижний патрубок небыл "заперт" через него топливо проходило в стакан.

Сейчас он у меня заглушен/"заперт"

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
4 часа назад, granit592 сказал:

Собираюсь на неделе фильтр менять, что-то переживаю

может вам это поможет:

 

3 часа назад, MIB сказал:

нижний патрубок небыл "заперт" через него топливо проходило в стакан.

Сейчас он у меня заглушен/"заперт"

image.png.4350e870ce0ea4ed9544d2edb3d6e536.pngбыл такой штуцер, отпилил от него кончик с елочкой.  запаял кончик в месте спила, резинку не снимал для лучшей герметичности. 

вставил в донный стакан в отвод где колечко. image.png.3a592e0c03eb630f30fadfd3f044cba9.png

В ответной части штуцера резиновые колечки на 8мм могут пойти на замену колечка в донном стакане и под РДТ.

Я  заменил на другие они более плотные и похожи на манжеты у них есть конусной заход. Взял их из такого соединения на 8мм. Находится внутри нужно пассатижами надломить края.                                                                                                              

image.thumb.png.6a0cb6004fd52f0e948c8e8724a6d572.png

Заменил резиновые колечки между фильтром и стаканом, и между пластиковым корпусом РДТ и крышкой. При накачивании системы топливом из-под РДТ пропускало.

Если будете снимать РДТ ( так удобнее надевать трубку) обратите внимание, что он припаян к крышке ,и нужно срезать только кромку пайки -аккуратно лезвием,чтобы остался выступ, и потом,  когда соберете назад распаять его. Перед тем как все фиксировать проверьте на герметичность собранный бензомодуль (продуйте его от крышки в обратную или подключите манометр) при соединении частей модуля уплотнительные колечки могут замяться. 

 

Почистить контактную гребенку поплавка. Чтобы снять датчик сдвигаете его к стакану и он выскакивает на вас из посадочных отверстий.

 

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, MIB сказал:

может вам это поможет:

 

image.png.4350e870ce0ea4ed9544d2edb3d6e536.pngбыл такой штуцер, отпилил от него кончик с елочкой.  запаял кончик в месте спила, резинку не снимал для лучшей герметичности. 

вставил в донный стакан в отвод где колечко. image.png.3a592e0c03eb630f30fadfd3f044cba9.png

В ответной части штуцера резиновые колечки на 8мм могут пойти на замену колечка в донном стакане и под РДТ.

Я  заменил на другие они более плотные и похожи на манжеты у них есть конусной заход. Взял их из такого соединения на 8мм. Находится внутри нужно пассатижами надломить края.                                                                                                              

image.thumb.png.6a0cb6004fd52f0e948c8e8724a6d572.png

Заменил резиновые колечки между фильтром и стаканом, и между пластиковым корпусом РДТ и крышкой. При накачивании системы топливом из-под РДТ пропускало.

Если будете снимать РДТ ( так удобнее надевать трубку) обратите внимание, что он припаян к крышке ,и нужно срезать только кромку пайки -аккуратно лезвием,чтобы остался выступ, и потом,  когда соберете назад распаять его. Перед тем как все фиксировать проверьте на герметичность собранный бензомодуль (продуйте его от крышки в обратную или подключите манометр) при соединении частей модуля уплотнительные колечки могут замяться. 

 

Почистить контактную гребенку поплавка. Чтобы снять датчик сдвигаете его к стакану и он выскакивает на вас из посадочных отверстий.

 

 

 

Спасибо огромное за помощь.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я когда Вебасто ставил, тоже хотел промыть фто, но не нашел насос, да и товарищ, который был основным в этом процессе потарапливал. Получилось только залить в фто растворитель, пополаскать и дунуть это все в обратку компрессором.

Все дулось, значит у меня тоже нет клапаночка в фто.

Говнища прилично вылетело.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
3 минуты назад, granit592 сказал:

Еще для большей уверенности на отвод в донном стакане где колечко, накиньте по размеру трубку или шланг и дуньте. Если воздух проходит то нужно "заглушить" отвод.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
В 21.04.2018 в 21:06, MIB сказал:

Не думаю.

 

Извиняюсь, плохо разобрался в устройстве. 

Меняю фто, пока получается, там где клапан заглушили.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, granit592 сказал:

Извиняюсь, плохо разобрался в устройстве.

ответил в личку

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: KJ 2006 3,7л. nv242, АКПП.
Город: Новосибирск
Опубликовано
23 часа назад, granit592 сказал:

Спасибо огромное за помощь.

 

В 25.04.2018 в 20:34, MIB сказал:

может вам это поможет:

 

image.png.4350e870ce0ea4ed9544d2edb3d6e536.pngбыл такой штуцер, отпилил от него кончик с елочкой.  запаял кончик в месте спила, резинку не снимал для лучшей герметичности. 

вставил в донный стакан в отвод где колечко. image.png.3a592e0c03eb630f30fadfd3f044cba9.png

В ответной части штуцера резиновые колечки на 8мм могут пойти на замену колечка в донном стакане и под РДТ.

Я  заменил на другие они более плотные и похожи на манжеты у них есть конусной заход. Взял их из такого соединения на 8мм. Находится внутри нужно пассатижами надломить края.                                                                                                              

image.thumb.png.6a0cb6004fd52f0e948c8e8724a6d572.png

Заменил резиновые колечки между фильтром и стаканом, и между пластиковым корпусом РДТ и крышкой. При накачивании системы топливом из-под РДТ пропускало.

Если будете снимать РДТ ( так удобнее надевать трубку) обратите внимание, что он припаян к крышке ,и нужно срезать только кромку пайки -аккуратно лезвием,чтобы остался выступ, и потом,  когда соберете назад распаять его. Перед тем как все фиксировать проверьте на герметичность собранный бензомодуль (продуйте его от крышки в обратную или подключите манометр) при соединении частей модуля уплотнительные колечки могут замяться. 

 

Почистить контактную гребенку поплавка. Чтобы снять датчик сдвигаете его к стакану и он выскакивает на вас из посадочных отверстий.

 

 

 

Схема рабочая ?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано

3,7l

Пожалуйста, кто ставил насос неоригинал, какой подходит bolt-on? 

Изменено пользователем Denis_70 RUS
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, Denis_70 RUS сказал:

какой подходит bolt-on

Вы бы указали год выпуска своего кащея .

Если листать тему ,  то можно обратить внимание - бензомодули  различаются .

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
1 минуту назад, tracker99 сказал:

Вы бы указали год выпуска своего кащея .

Если листать тему ,  то можно обратить внимание - бензомодули  различаются .

Да, извините,  год 2006

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

http://ravensblade.ru/kb/1050/

Можно приколхозить, но нужно будет заменить клеммы.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Denis_70 RUS , тогда  Airtex   E7199M  встанет  без переделок  , есть еще  SP7009M , но его не внедрял .

Ссылка на комментарий
181
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

ну да, разница в 17к стоит того, чтобы не переделывать клеммы)).

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Daniel Jackson  , так ведь человек спрашивал именно про 

1 час назад, Denis_70 RUS сказал:

bolt-on

, т.е. про новый бензомодуль . Может , у него все накрылось включая ДУТ .

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Оригинал TCA 776-1 от Walbro такой насос был летом на сайте Академии+ в количестве 1шт возможно последний за 5000р.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
1 минуту назад, MIB сказал:

Оригинал TCA 776-1 от Walbro такой насос был летом на сайте Академии+ в количестве 1шт возможно последний за 5000р.

Подойдет по параметрам?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 минуту назад, Denis_70 RUS сказал:

Подойдет по параметрам?

Да, он ставился в оригинальный модуль.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
Город: Балашиха
Опубликовано
Только что, MIB сказал:

Да, он ставился в оригинальный модуль.

это мне подходит, завтра узнаю в Академии+, на сайте papazap.com вижу 4920р ждать 7-8 дней

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
7 минут назад, Denis_70 RUS сказал:

Подойдет по параметрам?

А Вы первую страничку читали ?  В E7207 от Airtex тоже лежит то , что стоит в оригинальном .бензонасосе . Вы разве не про весь спрашивали ?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только не работает он столько же, сколько оригинальный насос...  как бы так

 

под вин идет насос 68011583... а валбро кроссится на http://walbrofuelpumps.com/walbro-tca776-fuel-pump-kit-oe-replacement.html

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

только не работает он столько же, сколько оригинальный насос

Я еще на первой страничке отписывался , что  TCA776  мне предлагали в китайском исполнении , а в Айртексовском комплекте лежала "турбинка"   с надписью Walbro Made in USA . Помнится , и циферки совпадали с оригиналом . 

В общем ,  пока все работает  .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • andt
    • biker
    • cableman
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.