Перейти к содержанию

Замена бензонасоса


Woevoda

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

А как вы себе представляете этот насос? Он по сути трубка внутри конуса.

В центре пилотная струя, вокруг увлекаемый ей поток.

Там больше ничего и не должно быть.

Я не верю что крайслеровцы сделали паразитную утечку просто так

Соррян

Ссылка на комментарий
  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • tracker99

    100

  • MIB

    37

  • Поручик Ржевский

    25

  • Alexliss76

    21

143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
47 минут назад, Хасковод сказал:

А как вы себе представляете этот насос? Он по сути трубка внутри конуса.

В центре пилотная струя, вокруг увлекаемый ей поток.

Там больше ничего и не должно быть.

Я не верю что крайслеровцы сделали паразитную утечку просто так

Соррян

Хз. Не представлял. Но по сути видел, что там ничего нет.

И тема в чем - фильтры и модули идентичны. Удачной ли будет замена со всеми доработками сложно сказать. Там выше пять причин). И ещё куча т.к. нужно снимать бак, да и потом модуль сам не новый поплавок, провода.

Quartz QZ17040EB80C Китай, такой фильтр меняли на граде он вроде с клапаном и там доработки не требуется.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Таки да.  Там и не будет ничего. В этом насосе. В том то и прелесть его

Просто если колхозить то с пониманием принципов и ответственностью перед собой и шилом в жопе.

 

Пять причин да.

)))))

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

Ошибочно предполагают, что если хочешь всё сделать хорошо, сделай всё сам.

вовсе не ошибочно  а приобретя опыт обслуживания у сервисменов узких и широких...опыт который сын ошибок трудных - это я в смысле результата работы этих "специалистов" которым деньги -время...

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Кот_ученый люди ошибаются в любой профессии: и вы, и я, и все остальные. Для меня это не повод изучать те навыки, которые мне по жизни не нужны на регулярной основе, лишь бы делать всё самому, чтобы было хорошо. Возьмём конкретный пример. Предположим, что это я решился сэкономить на бензонасосе. За то время, что потрачу на переборку, могу заработать разницу в стоимости между самоделкой и заводским исполнением. Таким образом я прокачиваю свой основной навык, который приносит деньги и продвигает по карьерной лестнице, а не увлекаюсь сторонним квестом.

 

Тем не менее я понимаю состояние, когда просто чешутся руки и очень хочется – ещё не настолько профессионально деформировался. Да здравствуют эксперименты с соблюдением техники безопасности :D

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
21 час назад, MoparPlus сказал:

могу заработать разницу в стоимости между самоделкой и заводским исполнением. 

без сомнения. но кто то может а кто то не может заработать разницу...ну или другие причины...

21 час назад, MoparPlus сказал:

Для меня это не повод изучать те навыки, которые мне по жизни не нужны на регулярной основе,

кто знает наперед что пригодиться что нет? только аллах.))

и не обязательно изучать нужно просто делать отвественно- если совсем утрировать - не забивать болт молотком а закрутить его...зачастую сервисмены с целью заработать разницу побольше ( время-деньги)) ) - забивают.  Надеюсь без обид- все это на основании личного опыта обслуживания на сервисах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Не качает бенз.

Подскажите если моторчик насоса при включении зажигания издает пищащий еле слышемый звук, не тот что при нормальной работе. Что сним может быть? Или такой звук может быть при недостаточном напряжении?

 

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
53 минуты назад, Хасковод сказал:

Мб слетели трубки в модули

А как же мотор заводится ? 

Я так понял , что @MIB заботит только разница в звуке бензонасоса  с заведенным/незаведенным мотором .

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

А как же мотор заводится ? 

Не заводится((. Заглох в пути. Перестал качать насос. Когда прислушался насос издает звук как будто заклинен или короткое замыкание. При включении зажигания около пяти секунд как обычно потом отключается.

Вот спросил может знаком такой не правильный звук моторчика. 

Бак пока не снимал тока собираюсь.

 

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
12 минут назад, MIB сказал:

Не заводится

Упустил . Тогда предположение @Хасковод  вполне себе .

Как он правильно посоветовал - проверьте наличие давления в рампе  : справа на ней открутите колпачок и нажмите на ниппель .

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Вспоминаем. Обратный клапан у mib только один.

На самом насосе.

проверка давления при работающем насосе 

Именно манометром.

Оно может быть, но недостаточно для запуска

А вот после глушения если пропадает то либо обратник в насосе устал либо дырка несанкционированная, и через нее сливает давление.

 

Но если почле остановки насоса остаточное давление есть - то не хватает силенок насосу набить топливо

 

Изменено пользователем Хасковод
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
30 минут назад, tracker99 сказал:

Упустил . Тогда предположение @Хасковод  вполне себе .

Как он правильно посоветовал - проверьте наличие давления в рампе  : справа на ней открутите колпачок и нажмите на ниппель .

Пробовал сразу, нет давления.

Может как-то ещё можно посмотреть по питанию или прозвонить

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Снял насос турбинку. Попробовал подключить отдельно турбинку к12в давления не создаёт- никакого. Чтото крутит но наверное слабо. 

Причем с низу турбинки есть какое-то отверстие маленькое в пол мм, от туда тока пузырится.(мне кажется это не причем)

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

Померяй сопротивление например поближе к насосу где доступ есть.

По нему можно оценить мощность

Сравнить со старым

 

Но имхо - несанкционированная дырка в модуле

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Приветствую.

На днях поменял бензоносос - турбинку, и поставил новый фильтр уже с клапаном на выходе. Переделок по минимуму тока из-за насоса пришлось посадочное место в фильтре чуть больше сделать, и проход в направляющих фильтра я протачиваю на 5мм, чтобы увеличить высоту модуля в целом.

Bosch 0 580 454 094 насос топливный

Quartz QZ17040EB80C фильтр топливный nissan

Masuma MPU048 фильтр бензонасоса masuma

Deko DY02 переходник бензонасоса для dk002 широкие клеммы.

Переходник нужен для того чтобы переделать клемы под бензоносос Bosch (+/- обе клеммы широкие), тока переделывать я их нестал надвинул родные, садятся плотно. А чтобы разделить клеммы и предостеречь от случайного прикосновения друг к другу использовал тока пластиковую часть фишки, продев в неё родные провода с клеммами.

 

P.s. 

Quartz QZ17040EB80C этот фильтр лучше подходит для модуля насоса, в нём есть обратный клапан и посадочное место точно для оригинального - роднго бензонасоса-турбинки к примеру E7207 Airtex . 

IMG_20201218_023919.thumb.jpg.54d99d282d35c0a2903bea18cffdae29.jpgIMG_20201218_020445.thumb.jpg.7c3fee9d99eda45c03c911bc1e0eb310.jpgIMG_20201218_014639.thumb.jpg.721cb3e4cc4433b4b038c73a18b12e60.jpg

IMG_20201218_010617.jpg

IMG_20201218_023045.jpg

IMG_20201218_010524.jpg

IMG_20201218_010455.jpg

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Разноцветные колечки на 8мм которые можно применить есть в внутри такого штуцера.image.png.4350e870ce0ea4ed9544d2edb3d6e536.png.56ca85b3dcba81d3976d054de7d56d4a.png

Черные колечки - манжеты в внутри такогоimage.thumb.png.6a0cb6004fd52f0e948c8e8724a6d572.png.42150083c2c59828d9b64ad790cabaa0.png

В данном стакане с предыдущим фильтром у меня стояла манжета, теперь вернул разделе колечко. А под РДТ поставил манжету на фото видно.

Вообще регулятор пришлось снимать, чтоб удобней насаживать гофра трубки их к стати с фильтром небыло.

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Такой же как оригинальный тока направляющие короче и донный стакан разварачивает на 180 'т.е. поплавок плавает с противоположной стороны в моем случае в доль задней стенки бака. Всё отводы на месте 

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

LYNXautoLF-974M

и 

 

MasumaMFF-N206
 
Как две икринки у лосося (с)
Одинаковые
Разница лишь в бренде на корпусе
а так один в один. С одной матрицы и на линксе трубки надеты.
 
Но сделаны аккуратно.
Обратного клапана на линксе нет. Ну и понятно ибо одинаково.
 
Ждем кварц. 
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

кто будет резать люк, лучше бак приспустить чтобы не повредить
9B2FA7B4-DB48-4394-8D12-79C4DE3B347E.thumb.jpeg.7bbffb4e8118a4a6e827ef7fb9fa6dc1.jpeg

“Вот тут бак вплотную лежит. Я резал дремелом. Как увидел черное сразу стоп”

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

а так, фильтры masuma и lynx аккуратно сделаны, но обратного клапана нет, взял quartz ,сделан чуть погрубее. обратный клапан есть, трубок в комплекте нет. 

самый гемор с трубками и их посадкой

а так всё ок

Ссылка на комментарий
531
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
9 часов назад, Хасковод сказал:

откуда фото бралось

Он хотел как лучше.

Твоё фото, ты молодец что сделал его и предупредил о том что бак можно повредить.👍

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: kj 3.7 06MY
Город: Москва
Опубликовано

20220823_200729.jpg

20220823_200721.jpg

Шайбу фиксирующую откручивал жирной отверткой и молотком.

Потом зачистил. Покрасил.

Привалочные поверхности намазал шрб

Если повторять сейчас то взял бы масуму или линкс и отдельно обратник.

Масума уже с одной стороны надеты трубки

 

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd., 3,7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
В 01.09.2022 в 11:46, Хасковод сказал:

Хотя бы указывал откуда фото бралось...

Да и фото не мои 

теперь вроде бы понятно откуда.

А с обратником лишняя движуха на мой взгляд если есть фильтр уже с ним, и трубки после трёх-четырёх не особо удачных попыток потом насаживаются идеально.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Прокоп
    • Barnaut
    • tracker99
    • Gneush54
    • Voldemarych
    • SoloYV
    • фасолька
    • Нурминский
    • Леха 50
    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.