Перейти к содержанию

Антифриз. Какой/как залить?


Genna

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee '07 4,7 Limited
Город: Красноярск
Опубликовано

Тот же литр, слить с системы, и долить нового концентрата. И разбодяженный вариант до -46, налить в пустой расширительный.

 

Но лучше, слить в ёмкость антифриз с радиатора.

И залить разведенный до -48-50 концентрат, по итогу и плотность будет примерно оптимальная и обновиться охл. жидкость 

Ссылка на комментарий
1 час назад, СлавянDDR сказал:

. Может есть варианты подешевле?

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
8 минут назад, Deonis сказал:

Об этом надо было думать раньше!

С этикоткой в магаз запчастей, там подберут подходящий оналог!

Имею ввиду Оранж.Мопар )

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
1 минуту назад, Deonis сказал:

Об этом вопроса не было!

Которая в подписи,что не так?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, СлавянDDR сказал:

Которая в подписи,что не так?

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
37 минут назад, Deonis сказал:

Слав, прошу без обид!

Я вот о вжике подумал!

У нас такие машины, что надо укаывать хотя бы их кузов))

Все норм,я год указал).Кузов WH. Жену вчера поздравлял?) 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3,0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, СлавянDDR сказал:

Может есть варианты подешевле?

:) Есть. У меня больше полканистры Мопаровского осталось.

Но! Я в Москве, а Вы в Чите.

:)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Такой пойдет как доливка - 0VU01524AB ? Цвет только не понять какой здесь

?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
В 08.03.2018 в 12:33, СлавянDDR сказал:

Перед заменой прокладки  помпы температура замерзания оранжевой охлаждайки была -45,  ее потеря во время замены- литр.Долил вчера воды 1 л ,седня уровень в расширительном бачке упал ниже мин где-то на поллитра,темп. около -20. Сколько долить концентрата,чтоб поднять темп.замерзания до прошлого  значения?Думаю заказать 1 канистру в Экзисте  68048953АА ? Цена 2125руб. Может есть варианты подешевле?

IMG_20180308_123638.jpg

Или заказать 2 канистры и заменить полностью?)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А что мешает долить вот это ?Цена в магазе 180 руб\литр Допуски есть. Я уже второй литр доливаю в свою. :

 

 

 

DSC_2042.JPG

DSC_2043.JPG

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Решил сделать аппаратную замену антифриза.Развел 7 литров концентрата и 6 дист.воды, темп.замерзания  забодяжил -45°.

Работа-700руб.

На мойке ещё промою радиатор снаружи,в прошлом году пока это не сделал,стрелка упрямо ползла вправо.

Всех с праздником святой Пасхи!

IMG_20180408_100146.jpg

IMG_20180408_100452.jpg

IMG_20180408_100514.jpg

IMG_20180408_100307.jpg

IMG_20180408_100339.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

Мужики, помогайте советом, я уже устал, руки опускаются! Все началось ещё давным давно! Была течь под помпой, устранил. Долил до нормального уровня в расширительный бочок антифриза и поехал. Немного дней спустя, приезжаю я домой и замечаю огромную лужу антифриза. Пробило радиатор в месте стыка пластика и алюминия. Поставил новый радиатор, новый антифриз, долил до уровня как надо, прошло ровно год, этот радиатор пробило в том же месте как и старый. Купил новый радиатор, поменял крышку радиатора, промыл систему дистиллированной водой, залил все по уровню как надо антифриз. Мое счастье длилось ровно день. Стою в пробке, температура поползла, парит из под капота! Открываю и вижу картину как из под помпы на все ролики льётся антифриз и разбрасывает его мне по всему движку. Подождал когда это все дело высохнет, доехал до дома, открыл капот и даже капли не выкинуло. Ради эксперимента долил до уровня как опять положенно, поехал и та же картина повторилась! Мужики! Я уже не знаю! Почему у меня постоянно в системе где то пробивает, то радиатор, то помпа! Очень странно что как будто лишнее выплюнет и становиться все отлично! Стоит мне долить до уровня в расширительном бачке, опять пробивает! Двигатель никогда при всей этой картине не перегревался. Езжу на недозалитом антифризе, температура в норме, долью если, все выкинет 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пробка держит неверное давление. Стабильная болячка на старых джипах была (там такой же конструктив системы сброса лишнего давления).

По науке диагностируется методом врезки манометра куда-нибудь до пробки и мониторим - при определенном давлении (в мануале есть) должно замереть и дальше не расти.

Но тут история скорее такая: первый раз помпу и радиатор пробило просто по возрасту/износу. Второй радиатор просто шибко китайский. А вот третий уже давит из-за пробки новой. В крайнем случае - помпа...скажем так "не пошла", неоригинал ведь?

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 2005 г
Город: Астрахань
Опубликовано

@Николай Пименов  в общем ситуация сейчас такая. Радиатор не течёт, держит, так как новый пока, наверное. Крышка радиатора новая оригинальная.  Пробивает где то в районе помпы это мое предположение. Точно определить я не могу так как это происходит только на ходу, как будто достигая определенную температуру пробивает где то в районе всех роликов. Весь антифриз попадает на ремень и все разлетается. Может помпа пробиться в валу? 

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не "температуры", а "давления". В принципе при длительном прогреве можно повторить и на стоящем авто.

Что не отменяет неверной работы крышки на неоригинальном радиаторе...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee,4,7,limited,2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Подойдёт такой концентрат к мопаровскому? В экзисте нет. В продаже у нас тоже.

 

IMG_20190724_113512.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Можно забить (они вполне совместимы). Можно старым способом заливки дистиллированной воды (несколько раз) - после 2-3го можно считать что в системе дистиллированная вода.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
10 часов назад, Puzan сказал:

Коллеги. Прикупил на замену G12++ Вымывать остатки старого G12+ ? Машина в подписи.

12+ заменяем на 12++, промывать не обязательно, но я обычно при замене всегда делаю промывку, говео с антифриза так и так где нибудь да накапливается. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

   Коллеги, хочу поменять антифриз.

Прочитал всю тему так и не понял можно-ли залить в ОМ 642 жижу с допуском МВ 325.3, с если конкретнее то вот этот образец: Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LL. Цена норм да и фирма известная.

 

  Сейчас залито что-то красно-оранжевого цвета (предыдущий хозяин менял 4,5 года назад, что заливал и сам не знает), когда испарялось доливал Лукойл G12 красный.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Ну та ки лей лукойл.

2 года на нем. Все отлично. В +28 с кондеем в глухих пробках не кипел.

а плюс лукойла - покупаешь на оригинальных АЗС и не ломаешь голову по поводу контрафакта (или на официальном сайте закажи)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@Alex745 

Да любой G12, например.

Я брал концетрат FEBI 01381 ( он же SWAG 99901381) + вода OILRIGHT 5513

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • domura
    • Fpk1
    • Acovant
    • Manzel
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.