Перейти к содержанию

Сальники коленвала 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто знает, каталожный номер заднего сальника коленвала дизель 2.8CRD KJ 2004 г. Что-то я сам не смог найти по каталогам EXIST.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05066756AA, точнее по ВИН...насколько я помню, там еще надо и кольцо адаптера менять

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, хороший каталог по моделям Крайслер: http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто знает, каталожный номер заднего сальника коленвала дизель 2.8CRD KJ 2004 г. Что-то я сам не смог найти по каталогам EXIST.

Добрый вечер, недавно менял этот сальник, сначала подумай наскольео это нужно. Работа очень трудоемкая, у меня текло грамм 100 на 1000 км. не критично, совместил с заменой всех сальников в АКПП и раздатке, а просто из за одного сальника, очень небюджетно туда лезть. С уважением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Масло в принципе из двигателя через сальник сильно не уходит (во всяком случае от замены до замены через 5 ткм доливать не приходится). Попутно нужно заменить сальники редукторов переднего и заднего мостов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Масло в принципе из двигателя через сальник сильно не уходит (во всяком случае от замены до замены через 5 ткм доливать не приходится). Попутно нужно заменить сальники редукторов переднего и заднего мостов.

Добрый вечер, это я тоже менял (40 мин. на оба, при этом АКПП и раздатку трогать не надо :D ). Я не отговариваю, но как вспомню все остальное так вздрогну, самое обидное, что я не уверен в результате, только весной можно будет точно увидеть. Оригинал всегда лучше. Но в любом случае удачи :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Стал сопливить задний сальник коленвала, по совету мастера хочу сдаться на замену.

Двигатель 2.8CRD 2004 г.в.

Заказал через EXIST уплотнение коленвала (p/n 05066756AA) и диск прижимной (p/n 05093882AA).

Первая деталь пришла, а диск прижимной все никак.

Вопросы к разбирающимся:

- может быть какие-то детали еще нужны?

- критичен ли этот самый диск прижимной или можно его не менять?

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Прижимной это просто кусок железа с ним нечего не случится, я менял оба, но прижимной можно было и не менять. Ничего там больше не нужно. Разбирать пришлось много и попутно я поменял различные сальники на карданах, раздатке, коробке. После замены я заглядывал один раз и результатом пока не очень доволен, как был двигатель в масле так и осталось. С уважением

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж, переуплотнять дизель неблагодарное занятие...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Страсть как не люблю создавать новые темы , поэтому (невзирая на мой V6) напишу здесь .  :blush:

Оценив потеки , понял - замена сальника не за горами . Зная , что у немолодых авто есть проблема со снятием задней траверсы , начал расшатывать ее крепежные болты . Правый болт , который крепит к лонжерону , раскачивал в три подхода в течении недели . ВеДешка аж текла из лонжерона . Достав болт , был несколько озадачен его внешним видом  :blink: .

Так как такие длинные болты (М10х1,5х140) - редкость , пришлось поставить чуть короче (так и не смог найти его партномер - может кто-нибудь поможет ?) , зато не будет торчать над закладной гайкой и своей ржавчиной тормозить выкручивание . Это он уже крацовкой очищен от ржавчины .  post-10449-0-70520600-1402172909_thumb.jpg

Может , кому-нибудь помогут мои решения по восстановлению закладных гаек в лонжеронах  (в задней траверсе такие же) , которые держат стоковую защиту раздатки . У меня они , конечно же , провернулись   :mad: . Проворачивающийся болт обрезал , наружный буртик сошлифовал маленькой УШМкой , остатки протолкнул внутрь и достал гибким магнитом . Купить резьбовые заклепки М10 (причем , после М8 они , обычно , стальные , как и сток) - не проблема - 25-30 руб . Но вот прибор для их установки стоит не меньше 10-14 тыс руб . Жаба заставила включить работу мозга . В общем , как говорит акула (что-то я в ботанику вдарился , видимо , Jameson виноват :booze: ) : "была бы вокруг вода , а уж челюсти не подведут !" . Купил я длинный высокопрочный болт , гайку и несколько шайб . Соль в том , чтобы не дать проворачиваться заклепке , когда давишь ее , поэтому  в пластине (рук-то две , а она сама упирается в отбортовку) просверлил отверстие 10мм. post-10449-0-37850700-1402174596_thumb.jpgpost-10449-0-84438600-1402174611_thumb.jpgpost-10449-0-01944300-1402174639_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8

 

На сайте http://www.auto-maxus.ru/ (на сколько я знаю там многие заказывают запчасти для нашего ДВС) присутствует интересная информация:

 

На Максусе, каждые 60 тыс. км необходимо производить замену резиновых колец на средних опорах коленчатого вала. В противном случае эти колечки твердеют и через них на не заведенном двигателе уходит масло из под коренных вкладышей 2 - 3 - 4 шеек коленчатого вала. Соответственно, запуск двигателя происходит "на сухую" без масла, что в последствии приведет к задиру или про вороту коренных вкладышей коленчатого вала и выходу из строя двигателя Maxus. Эти кольца расположены в масляном поддоне, поэтому для их замены Вам понадобится Прокладка масляного поддона.

Насколько данная информация соответствует реальности? Делал это кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2002 год дизель, европеец
Город: St. Petersburg
Опубликовано

Друзья, у меня на KJ 2002 года, 2,5 дизель, подтекает сальник коленвала (перед коробкой), пара капель на асфальте появляется. Ценник за просто посмотреть назвали нереальный. Мне посоветовали залить Liqui Moly стоп-течь. Есть у кого-то опыт или мнение по использованию этой присадки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, все закончилось заменой сальника

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожные номера сальников, которые нужно попутно поменять при замене заднего сальника коленвала? (KJ 2004 CRD)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

важаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожные номера сальников, которые нужно попутно поменять при замене заднего сальника коленвала? (KJ 2004 CRD)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Нужен совет. Наступила пора менять сальник коленвала,течет уже третий год. Купил вот этот:

5066756AA.jpg

Посмотрел внимательно, что-то подозрителен, покопался в интернете, увидел вот это

Сальник вала AJUSA 61002200.jpg

и вот это:

САЛЬНИКИ ВАЛА JEEP LIBERTY KJ 2.5 CRD 2.8 CRD.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

За  работу по замене сальника просят 8-10 тыр. Второй раз переделывать, для меня слишком дорого. Подскажите, где истина?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Подозрительно то, что в каталоге этих резинок нет.В каталоге есть только один сальник коленвала.  тот что  на первом фото. Нужен опыт бывалых, того кто менял сальник.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
38 минут назад, agregat177 сказал:

колечки это под 2.5 

эти колечки есть и на 2.8, 

4720277 и 

5101924AA

но устанавливаются не под сальник, а на

5101924AA-

  ОПОРА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА КОЛЦЕОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЯЯ.

Я  разобрался и почти  успокоился, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Без этих колечек менять сальник коленвала -ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!  Сальник коленвал мне поменяли, эти колечки заменили, были в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дайте в итоге все артикулы того что нужно менять при замене сальника коленвала на 2.8?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   29 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Rommel-86
    • Acovant
    • Moreman
    • сив.
    • Злоба
    • up6
    • Alexander7x
    • Wally
    • Александр20
    • ZLOYR
    • alex1812
    • al_ch
    • Mier
    • DedBomBov
    • Manzel
    • Семен5151
    • Kofman
    • CpaM
    • Pavel-66
    • novikovigor
    • Orion_203
    • sergeu089
    • Нина Васильева
    • Buzador
    • veraan
    • CHAOS
    • конкор
    • BIL CHAO
    • Калиненко Андрей
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.