Перейти к содержанию

Сальники коленвала 2.8 CRD


Влад161

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто знает, каталожный номер заднего сальника коленвала дизель 2.8CRD KJ 2004 г. Что-то я сам не смог найти по каталогам EXIST.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05066756AA, точнее по ВИН...насколько я помню, там еще надо и кольцо адаптера менять

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Вот, хороший каталог по моделям Крайслер: http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, кто знает, каталожный номер заднего сальника коленвала дизель 2.8CRD KJ 2004 г. Что-то я сам не смог найти по каталогам EXIST.

Добрый вечер, недавно менял этот сальник, сначала подумай наскольео это нужно. Работа очень трудоемкая, у меня текло грамм 100 на 1000 км. не критично, совместил с заменой всех сальников в АКПП и раздатке, а просто из за одного сальника, очень небюджетно туда лезть. С уважением

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Масло в принципе из двигателя через сальник сильно не уходит (во всяком случае от замены до замены через 5 ткм доливать не приходится). Попутно нужно заменить сальники редукторов переднего и заднего мостов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся. Масло в принципе из двигателя через сальник сильно не уходит (во всяком случае от замены до замены через 5 ткм доливать не приходится). Попутно нужно заменить сальники редукторов переднего и заднего мостов.

Добрый вечер, это я тоже менял (40 мин. на оба, при этом АКПП и раздатку трогать не надо :D ). Я не отговариваю, но как вспомню все остальное так вздрогну, самое обидное, что я не уверен в результате, только весной можно будет точно увидеть. Оригинал всегда лучше. Но в любом случае удачи :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Стал сопливить задний сальник коленвала, по совету мастера хочу сдаться на замену.

Двигатель 2.8CRD 2004 г.в.

Заказал через EXIST уплотнение коленвала (p/n 05066756AA) и диск прижимной (p/n 05093882AA).

Первая деталь пришла, а диск прижимной все никак.

Вопросы к разбирающимся:

- может быть какие-то детали еще нужны?

- критичен ли этот самый диск прижимной или можно его не менять?

Изменено пользователем Влад161
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8, КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Прижимной это просто кусок железа с ним нечего не случится, я менял оба, но прижимной можно было и не менять. Ничего там больше не нужно. Разбирать пришлось много и попутно я поменял различные сальники на карданах, раздатке, коробке. После замены я заглядывал один раз и результатом пока не очень доволен, как был двигатель в масле так и осталось. С уважением

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж, переуплотнять дизель неблагодарное занятие...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Страсть как не люблю создавать новые темы , поэтому (невзирая на мой V6) напишу здесь .  :blush:

Оценив потеки , понял - замена сальника не за горами . Зная , что у немолодых авто есть проблема со снятием задней траверсы , начал расшатывать ее крепежные болты . Правый болт , который крепит к лонжерону , раскачивал в три подхода в течении недели . ВеДешка аж текла из лонжерона . Достав болт , был несколько озадачен его внешним видом  :blink: .

Так как такие длинные болты (М10х1,5х140) - редкость , пришлось поставить чуть короче (так и не смог найти его партномер - может кто-нибудь поможет ?) , зато не будет торчать над закладной гайкой и своей ржавчиной тормозить выкручивание . Это он уже крацовкой очищен от ржавчины .  post-10449-0-70520600-1402172909_thumb.jpg

Может , кому-нибудь помогут мои решения по восстановлению закладных гаек в лонжеронах  (в задней траверсе такие же) , которые держат стоковую защиту раздатки . У меня они , конечно же , провернулись   :mad: . Проворачивающийся болт обрезал , наружный буртик сошлифовал маленькой УШМкой , остатки протолкнул внутрь и достал гибким магнитом . Купить резьбовые заклепки М10 (причем , после М8 они , обычно , стальные , как и сток) - не проблема - 25-30 руб . Но вот прибор для их установки стоит не меньше 10-14 тыс руб . Жаба заставила включить работу мозга . В общем , как говорит акула (что-то я в ботанику вдарился , видимо , Jameson виноват :booze: ) : "была бы вокруг вода , а уж челюсти не подведут !" . Купил я длинный высокопрочный болт , гайку и несколько шайб . Соль в том , чтобы не дать проворачиваться заклепке , когда давишь ее , поэтому  в пластине (рук-то две , а она сама упирается в отбортовку) просверлил отверстие 10мм. post-10449-0-37850700-1402174596_thumb.jpgpost-10449-0-84438600-1402174611_thumb.jpgpost-10449-0-01944300-1402174639_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
8

 

На сайте http://www.auto-maxus.ru/ (на сколько я знаю там многие заказывают запчасти для нашего ДВС) присутствует интересная информация:

 

На Максусе, каждые 60 тыс. км необходимо производить замену резиновых колец на средних опорах коленчатого вала. В противном случае эти колечки твердеют и через них на не заведенном двигателе уходит масло из под коренных вкладышей 2 - 3 - 4 шеек коленчатого вала. Соответственно, запуск двигателя происходит "на сухую" без масла, что в последствии приведет к задиру или про вороту коренных вкладышей коленчатого вала и выходу из строя двигателя Maxus. Эти кольца расположены в масляном поддоне, поэтому для их замены Вам понадобится Прокладка масляного поддона.

Насколько данная информация соответствует реальности? Делал это кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2002 год дизель, европеец
Город: St. Petersburg
Опубликовано

Друзья, у меня на KJ 2002 года, 2,5 дизель, подтекает сальник коленвала (перед коробкой), пара капель на асфальте появляется. Ценник за просто посмотреть назвали нереальный. Мне посоветовали залить Liqui Moly стоп-течь. Есть у кого-то опыт или мнение по использованию этой присадки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, все закончилось заменой сальника

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Cherokee kj
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожные номера сальников, которые нужно попутно поменять при замене заднего сальника коленвала? (KJ 2004 CRD)

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

важаемые товарищи, подскажите, пожалуйста, каталожные номера сальников, которые нужно попутно поменять при замене заднего сальника коленвала? (KJ 2004 CRD)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Нужен совет. Наступила пора менять сальник коленвала,течет уже третий год. Купил вот этот:

5066756AA.jpg

Посмотрел внимательно, что-то подозрителен, покопался в интернете, увидел вот это

Сальник вала AJUSA 61002200.jpg

и вот это:

САЛЬНИКИ ВАЛА JEEP LIBERTY KJ 2.5 CRD 2.8 CRD.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

За  работу по замене сальника просят 8-10 тыр. Второй раз переделывать, для меня слишком дорого. Подскажите, где истина?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Подозрительно то, что в каталоге этих резинок нет.В каталоге есть только один сальник коленвала.  тот что  на первом фото. Нужен опыт бывалых, того кто менял сальник.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
38 минут назад, agregat177 сказал:

колечки это под 2.5 

эти колечки есть и на 2.8, 

4720277 и 

5101924AA

но устанавливаются не под сальник, а на

5101924AA-

  ОПОРА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА КОЛЦЕОБРАЗНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗАДНЯЯ.

Я  разобрался и почти  успокоился, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd, DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Без этих колечек менять сальник коленвала -ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!  Сальник коленвал мне поменяли, эти колечки заменили, были в ужасном состоянии.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 2003 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дайте в итоге все артикулы того что нужно менять при замене сальника коленвала на 2.8?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.