Перейти к содержанию

Диагностика ДПКВ, ДПРВ


mihael87

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня если что скопилось 2 новых ДПРВ.

По итогу мытарств пришёл насильно заказанный мной ДПКВ. И жжып ожил:-)

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня если что скопилось 2 новых ДПРВ.

По итогу мытарств пришёл насильно заказанный мной ДПКВ. И жжып ожил:-)

Поздравляю! Ты их через барахолку продавай :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Limited 1999
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Знатоки, подскажите, DRB3 может указать с какого конкретно датчика сигнал не идет?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2,4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите признаки нарушения работы ДПКВ и ДПРВ. У меня хоть и Liberty 3,7, но моторы то вроде одинаковые, кроме отсутствия двух горшков.

У меня машина несколько дней назад просто отказалась заводиться, загорелась ошибка 1391. Скинул клемму акума, подождал, накинул, завелась. Холостой ход ровный, когда трогаешься подергивается и неадекватно реагирует на газ (тупит), при оборотах 2000 и выше все прекрасно, никаких отклонений не чувствуешь. Заводится отвратительно, схватывает раза с 30-40-го.

Изучив данную тему был заказан сначала ДПРВ Standard, так как дешевле и доставка 2 дня. Вчера машина (слава богу в городе) не завелась совсем, даже акум посадил((( Как раз привезли датчик, но его замена ничего не дала. Может ли машина из-за этих датчиков совсем не заводиться?

Менять ДПКВ (56041479AC)? Есть ли Standard'овский? Везде видел только оригинал с доставкой от 14 дней.

Посоветуйте, пожалуйста, куда еще смотреть?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Холостой ход ровный, когда трогаешься подергивается и неадекватно реагирует на газ (тупит),

у меня так было когда я фишку с датчика положения дроссельной заслонки убирал. может стоить проверить сидит ли фишка.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

А кто подскажет, где стоят эти датчики распредвала и коленвала.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

И так поменял датчик распредвала, ничего сложного нет, работа заняла минут 50. Машинка сразу завелась с пол оборота. Датчик поставил Мопар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

50 минут... долго для распредвала... будем тренироваться :crazy:

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4,7
Город: Москва
Опубликовано

50 минут... долго для распредвала... будем тренироваться :crazy:

Так за это время, было еще принято 3 Бутылочки пивка. :alko2: :alko2: :alko2:! :crazy:

Изменено пользователем JEEP 4.7
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

А второй датчик, то есть ДПКВ расположен чуть ли не в *опе. Я себе менял, снять стартер надо и он сразу за ним. На земле сложно это делать, так как надо пихать руку в узкий проход между верхним рычагом и кузовом и ещё чем то.

Писали об этом тут Хорошо, что одним отделались!

808c0828.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем добрый день. Подниму еще раз тему датчиков. Судя по схеме

post-8713-0-97527800-1367335940_thumb.jp post-8713-0-17575900-1367335974_thumb.jp

принцип работы ДПРВ и ДПКВ одинаков. Подаю питание на крайние контакты ДПРВ 

 

Подношу железку к датчику - происходит падение напряжения. Проверял ДПРВ на рабочей машине - все ОК.

 

Отсюда вопрос. Правильно ли я провожу измерения? Если да, то какие показания должны быть на датчике коленвала?

post-10638-0-83213900-1451222839_thumb.jpg

post-10638-0-20540300-1451222886_thumb.jpg

post-10638-0-84651800-1451222896_thumb.jpg

post-10638-0-75760500-1451223080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в прикрепленном файле данные на 2004 год 4,7

4,7 диагностические параметры....pdf

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Спасибо, Андрей. Но это осциллограммы для нормально работающего двигателя. Датчик я получил и поставил, но двигатель не ожил. У меня есть еще вариант проверить его на вжике у товарища.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

загадочная история... а с чего все началось, напомните?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Заехал в гараж своим ходом, разобрал передок до масляного насоса включительно, заменил насос, собрал в обратном порядке. Завожу - не заводится. На другой машине проверил ДПРВ - рабочий. WK под рукой нет, есть WJ, добраться до ДПКВ сложнее, но ничего не остается. Буду пользоваться методом исключения и от простого к сложному.

Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Сегодня провели диагностику. Иммобилайзер ключ видит, питание на мозг поступает, из мозга выходит, а на свечи не приходит. ДПРВ точно живой, грм 150 раз перепроверен, компрессия на холодную 7 кг.??????????? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если реле ASD замкнуть и попробовать завести?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

через ASD реле питаются катушки и форсунки. а управляется оно мозгом...попробуйте проверить питание на форсах и катушках при включении зажигания - должен быть + 3 секунды, а потом пропадет если мотор не заведется

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand WH 4,7
Город: Мурманск
Опубликовано

Андрей, спасибо за потраченное время. Как не прискорбно, но надо признать - машина не заводилась от слабого зрения и кривеньких ручек. А именно, каким-то образом я умудрился соединить здоровенную маму с таким же папой загнув один контакт. А благодаря возрастным изменениям в организме, разъединяя папу с мамой и внимательно разглядывая, ничего не заметил. Теперь все ОК, проблема решена. :)

post-10638-0-31717400-1451843429_thumb.jpg

Изменено пользователем vber
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 041
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в принципе предсказуемо... так часто бывает при глобальных работах и отсоединиях коннекторов... главное что Джип снова в строю

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС, 400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет.

Ребята! 

Имеем WJ-99 AMC-242 с оборванным ДПКВ.

Вопрос: -Как выяснить какой провод с каким спаивать? со средним все ясно, а вот правый левый???

На один идет +5V второй сигнальный.

Выход с косы +5v найдем, средний логично в середине, оставшийся выход сигнала с ДПКВ в ЭБУ.

Как на датчике определить какой куда подключать?

Подключать на обум рискуем повредить датчик!

Поиск в мануале дал только вот это

https://yadi.sk/i/c-0dQzxzqsFUP

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Нежин Украина
Опубликовано

На электросхеме дв.4.0 2001г средний  5v. на блоке упр.двигателем А17. левый на блоке упр.двигателем А8 .к сожалению 99г схемы нет 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: КАДИЛЛАК СЕВИЛЬ STS V8 305 ЛС, 400Нм и передний привод)))
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо!

Может еще кто чего подскажет...

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Моздок
Опубликовано

Привет!!!

Подскажи где найти такой мануал? Буду примного благодарен.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подниму это тему. Имею wj 4.7 2001года. Машина изначально была не на ходу. Цепи были сильно вытянуты, и вылазила ошибка 1391. Прежний хозяин говорит, что ошибка вылазила постепенно сначала на высоких оборотах, потом стала вылазить и на холостых. Цепи я поменял на бу.загнутый клапан на правой головке тоже заменил. Натяжитель еще не на всю вышел и натягивает цепь. Запас еще есть по натяжению. Все собрал. А она не работает. Опять ошибка 1391. На холостых работает если удается завести. Газ вообще не принимает. Чихает во впуск и сразу глохнет. Скинул клапанную крышку. Метки на месте. Слегка не доходит до 12 часов. На зуб перекинул далеко уходит вперед. Вернул все как было. Пара датчиков которые он мне отдал ситаацию ни как не поменяла. Есть другие мозги еще не пробовал их ставить.

У кого так было скажите какие были симптомы. Машина плохо заводится, вроде сватывает но как будто на трех горшках. Потом на холостых работает нормально, газ не принимает и сразу глохнет. Ошибка 1391 выскакивает через 10секунд работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Раптор
    • Wally
    • CpaM
    • Протектор
    • kostianchik_arm
    • AlexanderSRT
    • huh
    • Николай МСК
    • SAI.VRN36
    • BIL CHAO
    • AlexandrZ
    • Eugene-Ergis
    • ljokhabelii
    • HardRock
    • Игорь_Игорь
    • DedBomBov
    • Sergey*M*6
    • aleksander
    • ales1988
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.