Перейти к содержанию

Поперечины + бокс на крышу WK2


Рекомендуемые сообщения

643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А то гараж низковат, а снимать дуги каждый раз неохота.

Я склонился к Туле, т.к. там везде удобное крепление, не свистят, красивее.

Мопаровские грубоваты и ставить-снимать быстро не очень получится. Они больше "поставил и забыл".

У нас подземные гаражи, высота позволяет, но висят пожарные трубы и бывает, что краники от них этими дугами сносят.

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

А Туле быстро снимать? :) У меня Эдж серия, свистят как .... . Ставить и снимать не быстрее Мопара. Мопар китайский не свистел.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Купил я поперечины на рейлинги. Продавец сказал, что подходят. Хотел приехать на Джипе, чтобы померить, но не получилось и поехал на другом авто. На коробке маркировка для WK.

Но вот они вроде как оказались чуть длиннее. Посадка рейлингов на WK2 рестайл иная, чем у предыдущих авто? В смысле они уже между собой установлены?

Рейлинги на WK и на WK2 абсолютно разные по конструктиву. Из Вашего профиля автомобиль не понятен, но то, что на фото - для WK/WH.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Я так уже и понял. Договорился вернуть продавцу обратно. 

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

А Туле быстро снимать? :)

Для меня проще, потому что удобнее: ключиком боковые заглушки снял, торцевым ключём из тулевского комплекта ослабил и снял, а мопаровские нужно сверху крутить, предварительно сняв сверху резинку!

Система крепления так и называется Рапид, т.е. быстрая - http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/carriers-and-racks/roof-racks/load-carrier-feet/thule-rapid-system-751-_-751000

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


На мопаре крутить 2 болта, на туле по три с каждой стороны.

2, но сверху.

Каждому своё, а мы всё спорим по любой мелочи!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

На мопаре крутить 2 болта, на туле по три с каждой стороны.

Макс, классные твои поперечины !))

И ещё раз спасибо за них!)

Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Давай меняться обратно :)
Серег про комп помню, но блин работы навалилось море...еще и ремонт квартиры в довес. На днях гляну если еще актуально.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Эти поперечины навечно на моей крыше, так как очень нравятся мне они!)))

Про комп - актуально-бессрочно, но не парься, так как вообще не горит ни разу!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что касается родных черных. Прошу тех, у кого стоят, померьте плиз длину поперечины и расстояние какое между ними максимальное получается? Желательно не откладывать, надо одну хрень длиномерную перевезти, в раздумьях то ли поперечины купить, то ли транспортер у соседа взять.

Ссылка на комментарий
3 609
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Не Мопар, но рекомендации, скорее всего схожие должны быть: 

http://www.prorack.co.nz/instructions/fittingkits/K624.pdf - стр.12 с рекомендуемыми размерами установки

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Nordicus, Игорь, спасибо за участие, не то.
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий, длина груза какая? расстояние у нас маленькое между поперечинами :(

 

Дойду до гаража и померю...через часок.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Хоть вечером, не к спеху :)
Размер 2000х1300х17мм.

 

Мне ещё длина поперечины важна: если у тебя сейчас похожие на Мопар с выступающими концами - померь и длину.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне ещё длина поперечины важна, если у тебя сейчас похожие на мопар с выступающими концами померь и длину.

 

Тём, привет.

Выдержка из описания к поперечинам: "46" long and 2.75" wide".

То бишь 46 дюймов длина, 2,75 ширина.

В сантиметрах: 117 см. и 7 см. соответственно.

 

http://www.justforjeeps.com/rerora.html

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 378
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

85 см примерно выходит, от края до края. Два метра вместить можно, но будет с кормы свисать :)

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

не проверял никто, от дюранго релинги не встают ? Там поперечены в релинги интегрированы, снял, поставил, спрятал в релинг.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нужен размер крепежных на крыше Дюранго, уточняю 8-)))

 

 

Учитывая одинаковую платформу, (ну есть на дюранго удлинение кузова но после задней стойки) силовые зоны и закладные под реслинги могут быть одинаковые .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Ездил в СОЧИ, взял у брата THULE DYNAMIC 900. Очень хороший бокс, как по вместимости, так и по функционалу, только вот на его HIGHLANDER'е он иделаьно стоит, а на JGC пришлось отключать привод задней двери и открывать аккуратно багажник, так как бокс оказался слишком длинным...


Во всем только один минус с боксом, надо быть готовым к тому, что не каждая многоуровневая парковка вас примет. На лыжных курортах с этим была проблема, машину поставить можно было только на сааамую дальнюю парковку, от которой весьма большое расстояние прочапать надо... 

 

P.S. Себе буду брать в этом году, но размер все же поменьше видимо...

post-27887-0-57718900-1459325824_thumb.jpg

post-27887-0-31803400-1459325825_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
перенос в соотв.топик
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


пришлось отключать привод задней двери и открывать аккуратно багажник, так как бокс оказался слишком длинным...

а вперед уже не выдвигался?поперечины можно было подвинуть еще?
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

а с какой максимальной скоростью можно передвигаться с этой штукой на крыше!? 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Hechicero, нет, все в упор уже стояло, сдвинул как мог, максимально вперед... 

 

 

@suzik, Эта модель DYNAMIC, с ней 130 км/ч

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014, 3.0, 8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 


с ней 130 км/ч
smiles-grustnye-224.gif
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

 

 


а с какой максимальной скоростью можно передвигаться с этой штукой на крыше!? 

европейские ограничения и рекомендации - до 140. Мне лично этого хватит ))
А так зависит от крепления, веса бокса и удачи)
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Intrepid
    • jarinoff
    • Ohyenchik 48
    • Йода
    • Ury
    • bnay43
    • up6
    • Alex-27
    • Rommel-86
    • Денис SPB
    • Matisse33
    • Tuttrud
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.