Перейти к содержанию

Загадочное поведение антирадара!


Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ребята, че за фигня? Мож еще у кого так? Короче у меня антирадар сначала был включен в прикуриватель! Все работало хорошо! Но заметил неприятную вещь - когда горят габариты или ближний свет и нажать резко на газ (при движении) То АР начинает как то необычно петь (трещать) и загорается буква L! ( в инструкции какой то лазер!) Как от этого избавиться? Что за помехи такие? Уже весь мозг выдурил! Пробовал подключать к светильнику- та же история!( В инструкции написано что от помех нужно ставить конденсатор! Ставил(практически тот который рекомендуют)- толку нет!) Радар на на М срабатывает правильно!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано
Tamboor, попробуй питание повесить прямо на +аккумулятора, хотябы временно и проверь biggrin
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Угу! Стар! Цифры не помню но могу посмотреть! Мне кажется что то снапряжением! Или в такие моменты не хватает или наоборот много!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ничо не поможет, фича у них такая у всех. Со временем начнет включать сигнал облучения лазера все чаще и чаще, при обмывании стекла дворниками, при езде против солнца и еще кое как...

Или забей и езди так, если не шибко нервирует, или меняй...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Постепенно будет ухудшаться его работа. Поставь на другое авто и посмотри, может чуть дальше продержится...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0, Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ага, точно это хотел написать, примерно столько работает без проблем, потом постепенно начинает глючить...

там по моему конденсаторы электролитные подсыхают и меняют емкость, но кто их менять будет не ясно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Tamboor, Если сильно напрягает, замени его на "Краньч"- он работает корекно ! wink
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 1111
Город: МО
Опубликовано

Если идёт сработка от включения чего либо,то это явно наводки,можно попробовать на питалово АР повесить феррит(колечко или бочёнок). По идее должно помоч. Ну или где то в проводке контакт плохой.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Я пробовал ставить конденсатор! На 100% такой какой нужно не нашел но примерно похожий поставил! Вроде сильно ничего не изменилось! Ну или чуть чуть! А может и показалось! Интересно то что без включенного света все нормально!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Еще нет! Не успел!)))

Просто на не экранированые блоки ксенона так аппаратура реагирует smile

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Мне кажется всетаки дело не в поломке радара! Тк онбы пел всегда! А так тока когда свет включен! Другое дело как это вылечить!?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Другое дело как это вылечить!?

Исключи помехи бортовой сети! Подключи нарямую к любому источнику питания не в машине! Хоть от батареек, и посмотри что будет! smile

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ну мож и так! Еще можно попробовать поставить к кому нить в машину и посмотреть че будет! Жаль тока что у меня к люстре все аккуратно подключено!)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ребята, переставил радар на новый джип, результат - все гуд! Работает все как надо!))

Ссылка на комментарий

Quote (Tamboor)
Ребята, переставил радар на новый джип, результат - все гуд! Работает все как надо!))

а ксенон родной-колхозный?....ежели колхоз - то глушат ферритовыми кольцами!... smile

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Tamboor,

Quote (Tamboor)
Ребята, че за фигня? Мож еще у кого так? Короче у меня антирадар сначала был включен в прикуриватель! Все работало хорошо! Но заметил неприятную вещь - когда горят габариты или ближний свет и нажать резко на газ (при движении) То АР начинает как то необычно петь (трещать) и загорается буква L! ( в инструкции какой то лазер!) Как от этого избавиться? Что за помехи такие? Уже весь мозг выдурил! Пробовал подключать к светильнику- та же история!( В инструкции написано что от помех нужно ставить конденсатор! Ставил(практически тот который рекомендуют)- толку нет!) Радар на на М срабатывает правильно!

у меня тоже стар, но лазер включает только при пуске, когда есть помеха по питанию. ни солнце, ни дворники на него не влияют.

я думаю, при сильной газовке у тебя возможно фонит какая-то катушка, поэтому он и дуреет. или просто питание проседает при включеном свете и газовке.

а в целом я своим STARом доволен.

edit: ёптить, я отвечал на мессагу годичной давности....

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Dmut, ))))) Ну ничего!)) Хорошо что я его не выкинул!)) Ща работает как новый! Не раз уже спасал!))
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexJWJ
    • SSAG
    • popovich
    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.