Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Это просто чудо! Как стал авто заводиться с новым блоком! Просто не успеваешь повернуть ключ! Так по ходу этот блок уже давно концы отдавал, год как минимум, даже летом надо было стартеру хорошенько провернуть до заводки.

Действительно, мой блок оказался полностью мертвым, перемычки ни причем. Но самое главное - ошибок нет!  Лишь только когда снял нерабочий блок и выдернул разъем, появилась U0106 и одна по трансмиссии Р0700. Интересный шайтан однако!

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Надеюсь завтра тоже узрею чудо,но у меня не шло на 2 свечи,хватало где то до -20,больше всё,просто крутил и не схватывал,поставил рабочий б.у блок любезно предоставленный Евгением,и сразу завёлся 

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привествую, потверждаю, новый блок при исправном остальном оборудование творит чюдеса.

В эту зиму некаких нареканий на его работу, запуск как у молодого авто..

В прошлою зиму я думал это норма отказы или трудная заводка.

Новый есть новый, всем удачных стартов..

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


он меньше старого родного МВ по размеру

Да, он стал меньше и чуток скругленным.

 

 


Но самое главное - ошибок нет

А тут подводный камень, даже булыжник:(

Не при всех неисправностях блока ошибки пишутся.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND WH 3.0 CRD 2009г
Город: Нарва
Опубликовано

Друзья, меняйте свечи перед каждой зимой и будет гу

Согласен на все 100%!!!  Но БУНС со временем всё ровно может гавкнутся. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3,5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано

В итоге поменял только все свечи.

Блок сдал назад в магазин.

Пока заводится без проблем )))

Прошла зима. Наступила веснa (хотя утром был снег), а Коммандер заводится без проблем.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

свечи заменил, заводиться лучше не стала, по ходу блок, тоже сегодня буду ковырять...

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008,Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Блок вполне может быть ни при чем.Форсы в обратку не льют?И как поживает регулятор давления в рампе?

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

да бог их знает... 

 

тут в самом начале темы очень понравилась мне фраза про, исключать проблемы от малого к большему. Я это на собственном опыте проходил, когда была дизельная ку7 и уже поменяно мной в ней турбина и отремонтирована коробка, она начала дымить. Мне тогда все сказали чувак это форсы льют, стоят они как и на индейца ~20тыров, я тогда психанул и продал ее. парень уже третий год катается и счастлив, я его потом ненароком спросил, а как дымление то вылечил? он говорит,  а так это дроссельная заслонка чудила.

 

По теме дыма нет, вони нет, валит как надо. Проверю блок, если не он, тогда уже будем думать на топливо, ну или на компрессию .....)) Тему прочитал всю, от и до, очень похожие случаи с моим были тут у людей. Вы кстати тоже писали, что плоховато стала заводиться, как решали вопрос?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Блок вполне может быть ни при чем.Форсы в обратку не льют?И как поживает регулятор давления в рампе?

наванговали) Блок оказался вполне рабочим...) и если бы я сегодня не прочитал

 

мерил сопротивления между основным плюсом и контактами на свечи. И получалось следующие звонится только в одну сторону (если в обе пипец транзистору ) если не звонится ни туда ни сюда (пипец транзистору) и сопротивление при замере в пределах плюс минус 750 ом

 

то не стал бы вскрывать по сути рабочий блок розжига...) у меня установлен уже нового образца, в нем прозвон относительно плюса показывает мегомы, т.е. бесконечное сопротивление. я на радостях учуял обрыв (никакого обрыва не было) и давай его вскрывать.  он и вскрывается кстати по другому... вот так

6c7656e36170d4f0dad439b2c7a1a809.jpg

но вскрытие его было бессмысленным, т.к. в нем нет контактов которые могли бы погореть. не смог проверить сразу и без разборки потому-что машина была горячая, а на горячую блок на свечу даёт 1,6-1,7в. (кто-то писал про импульсный ток, да так и есть). собрал блок обратно при помощи клеевого пистолета и такой-то матери (потому-что раскурочил рабочую деталь), и уже на остывшем двигателе выкрутил пару свечей и включил зажигание:

 

на холодную стартер крутит 4-5 сек. и нормально зоводится. если машина теплая заводится вполне себе нормально (но все таки не иделаьно, ку7 и кайрон дизельные схватывали у меня с пол тычка что говориться) . куда копать дальше? или это уже вопрос для другой ветки? тогда ткните носом где почитать....? 

Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

 

 


то не стал бы вскрывать по сути рабочий блок розжига...)

то не стал бы вскрывать по сути рабочий блок розжига...) у меня установлен уже нового образца, в нем прозвон относительно плюса показывает мегомы, т.е. бесконечное сопротивление

Звонится должен в одну сторону ...если перевернуть провода звонится не будет..) читай внимательно 

 

 


проверить сразу и без разборки потому-что машина была горячая, а на горячую блок на свечу даёт 1,6-1,7в
а зачем было вскрывать блок если на контактах есть напряжение .. обрыва в этом случае точно нету.
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

свечи заменил, заводиться лучше не стала, по ходу блок, тоже сегодня буду ковырять...

 

Расскажу свою небольшую историю по проблеме с заводкой, может кому пригодиться. После замены свечей и блока накала с заводкой было все идеально, буквально месяц, потом стало опять плохо, особенно утром на холодную. Стартер крутит секунд 5 а то и больше. Ошибок никаких нет, свечи и блок проверяю - все ОК. Ломаю голову, что же это такое может быть. Причем если включать накал свечей несколько раз, авто заводиться с пол тыка. Странно как то. И тут вспоминаю, незадолго до этой проблемы я менял топливный фильтр. Ага снимаем, осматриваем внимательно резиновые колечки (которые посреди на датчике воды), так и есть, маленькая зазубрина! И сам же всегда аккуратно фильтра меняю! Вот и вся проблема, пока авто стоит, воздух засасывается а чтобы завести надо дать насосу в баке его подкачать, что я и делал включая несколько раз зажигание! А думал что это свечи мозг выносят! Теперь снова Джип заводиться просто не успеваю ключ повернуть. :D

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Звонится должен в одну сторону ...если перевернуть провода звонится не будет..) читай внимательно 

а зачем было вскрывать блок если на контактах есть напряжение .. обрыва в этом случае точно нету.

Новый блок не звонится ни в ту, ни в другую сторону. Вскрывал потому что на горячем двигателе свечи в накал не уходили и не мог однозначно определить работает блок или нет.

Я ни в коем случае никого не виню, просто пишу чтобы другие знали, что новые блоки не звонятся по аналогии со старыми блоками. Чуть позже кстати ещё выложу распиновку разъема, какой контакт на какой цилиндр, тоже вчера бы мне это сэкономило время....)

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
В 10.10.2017 в 09:43, Van777 сказал:

 И тут вспоминаю, незадолго до этой проблемы я менял топливный фильтр. Ага снимаем, осматриваем внимательно резиновые колечки (которые посреди на датчике воды), так и есть, маленькая зазубрина! И сам же всегда аккуратно фильтра меняю!

Странно, а колба фильтра при этом была сухая? Все таки 4атм должно было поддавливать..

У себя неделю назад тоже заменил топливный фильтр, и вот эта колбочка с прокладками ну очень уж туго зашла, может тоже закусило.... Правда проблемы со стартом были и до этого, но до этого и горелых свечей было 3шт.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


Странно, а колба фильтра при этом была сухая?

Все было идеально сухо, сам удивлялся когда разбирал. 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

пока авто стоит, воздух засасывается

 

вот сейчас сижу голову ломаю, т.е. в качестве проверки: если я вчера приехал, заглушил машину, то сегодня когда я откручу пластиковый штуцер для прокачки на фильтре - то из него должно по идее чутка выдавить? т.е. там должно быть давление? и соответственно, если этого давления не будет, то значит оно куда то стравливается? как у вас и получилось. Или там нет давления на заглушенном авто? А воздух на стоящем авто может подсасываться в результате остывания топлива?

Изменено пользователем korobok1st
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

 

 


А воздух на стоящем авто может подсасываться в результате остывания топлива?

Скорее всего именно так и было. Горячее авто заводилось отлично, но и подсос там видимо был незначительный, ибо засасывать воздух могло и на горячую. Естественно, когда утром на холодную двигатель плохо заводиться в первую очередь лезут смотреть свечи накала. 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

О как... У меня течет колечко под датчиком воды. Уже неплохо так течет. Кто подбирал? Какой диаметр у него? От чего подходят? А вдруг и мне поможет.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

 Естественно, когда утром на холодную двигатель плохо заводиться в первую очередь лезут смотреть свечи накала. 

свечи уже новые, блок рабочий. просто сегодня посмотрел на ютубе у кого как заводится, и понял, что и на горячую у меня заводится не эталонно! И я почему-то ооочень сильно подумываю в сторону давления. Теперь помогите вот с чем разобраться: клапан который стоит на правой рампе он регулирует давление именно комон рейл, правильно я понимаю? а кто (что) отвечает за то, что бы система (от насоса в баке до тнвд) после глушения оставалась под давлением? чтобы обратка вся не утекала в бак... Вот эта картинка в голове не складывается. Такое ощущение, что при заводке ему не хватает топлива (либо слишком много воздуха, как было у вас). 

О как... У меня течет колечко под датчиком воды. Уже неплохо так течет. Кто подбирал? Какой диаметр у него? От чего подходят? А вдруг и мне поможет.

а симптомы какие? тоже проблемы с заводкой?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

На холодную потряхивает. На горячую все норм. Ну как на хололную... Короче если за бортом температура выше +10 или около того. А вот чем холоднее, тем лучше. Но там может я просто не замечаю, потому что машина на 1000 оборотов на прогрев выходит. А так заводится то с полоборота...

У меня тут целая тема страниц на 30 была по этому поводу. Грешил на датчик температуры и маф. Они щаменены. Трабл не ушел. Форсы на слив проверял, одна брызжет, но не так, что бы лила.не больше 8 кубиков.

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано

Не более 8 кубиков за минуту?
У меня так же кайрон не заводился, там в топливном фильтре надо было заглушку заменить датчиком, заглушка мешала прохождению топлива, а грушей покачаешь и норм. Вот очень похоже

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
В 10.10.2017 в 10:42, korobok1st сказал:

post-43600-0-09145600-1507621341_thumb.jpg

 

распиновка разъема блока управления свечами накала по цилиндрам

А полную рапиновку можно?

Какой на лампочку по какому управление?

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 11.03.2018 в 16:46, tsp_33 сказал:

А полную рапиновку можно?

только если так:

5aa92f1b98cb5__Page4_Image1.thumb.jpg.4468d7d14836050fea3cc203a58b461d.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Огромное спасибо!

Тут уже можно понять, что к чему.

Есть желание стендик для проверки сделать.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
17 минут назад, tsp_33 сказал:

Есть желание стендик для проверки сделать.

Зачем? Проверить один раз реле? КД и так показывает...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Есть желание проверить алгоритм работы блока.

Сгорают 3 свечки, есть подозрение, что блок выдаёт на них повышенное напряжение.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, tsp_33 сказал:

повышенное напряжение.

А вы знаете, какое номинальное?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.