Перейти к содержанию

Блок управления свечами накала


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, tsp_33 сказал:

4,4 вольта

Это откуда инфа?

И какого тока?

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

Это рабочее напряжение наших свечек.

Но там не всё так просто, сначала вроде подаётся 12, для разогрева, потом падает до 4,4.

Поскольку в блоке 2 микросхемы с ключами ШИМ, то на стенде можно сопоставить одинаковость работы разных каналов.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, tsp_33 сказал:

Но там не всё так просто

Далеко не просто :)

Собственно, при наличии осцилографа все можно померить на машине.

А при его отсутствии, нигде и ничего...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

 

Когда интересно действующее напряжение на нагрузке, а не частота и скважность импульсов, вольтметра вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
31 минуту назад, tsp_33 сказал:

4,4 вольта

Это рабочий максимум, который производитель указывает на корпусе самой свечи, не?

Я проверял от 3,7-4В постоянки - свеча раскаляется ого-го...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

В описании NGKовской вроде написано 4,4

Просто когда сгорают одни и теже, возникает вопрос!

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, tsp_33 сказал:

вольтметра вполне достаточно.

Вы сами то пробовали вольтметром померить?

Попробуйте, потом расскажите.

 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 3.0d
Опубликовано
17 часов назад, shurilla сказал:

только если так:

5aa92f1b98cb5__Page4_Image1.thumb.jpg.4468d7d14836050fea3cc203a58b461d.jpg

хммм, странно... у меня на свечи накала шли пины: 1,2,3,5,7,8. На схеме указано иное. Но я себе, глазам и вольтметру верю ....

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну...это же не я рисовал :D

Схему брал отсюда http://www.ltdparts.com/tsb_database.html

Вот еще картинка, например с форума крайслеров 300:

39887d1330809511-glowplug-errors-glowplu

Еще есть вариант на 2007г:

2012-10-06_153124_glow1.jpg

 

Как видим, схемы принципиально одинаковые, распиновка блока накала идентична.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
20 часов назад, E_Gun сказал:

Вы сами то пробовали вольтметром померить?

Попробуйте, потом расскажите.

 

Тут такое дело, понимашли!

Я, радиоинженер с многолетним стажем работы и радиолюбительства.

И привык измерять, ну в крайнем случае мерять, мерить действительно не пробовал, да и не собираюсь.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Мерить/мерять, давайте, вот только мериться ничем не будем, ага?

Тут не для этого форум.

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано

 

Для измерения действующего напряжения на активной нагрузке, обладающей большой инерцией, коей и является свеча накаливания, применяется вольтметр!

Осцилограф, применяется для измерения пиковых значений напряжения.

Блок управления свечами накала имеет в своем составе ШИМ регулятор напряжения. Осцилографом можно измерить только частоту, скважность и амплитуду импульсов на выходе ШИМ регулятора. Амплитуда будет равна напряжению бортовой сети. Действующее значение напряжения на свечах, можно измерить ВОЛЬТМЕТРОМ. И оно, действующее значение, зависит от длительности импульсов и длительности промежутка между импульсами.

Принцип работы ШИМ регулятора описать?

Изменено пользователем tsp_33
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, tsp_33 сказал:

Принцип работы ШИМ регулятора описать?

Зачем?

Это не нужная мне информация, чего мозги загружать?

Вы, вместо много букв, напряжение померЯйте, вольтметром, и расскажите нам, чего там намерЯлось?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

У меня к примеру с блока накала ничего вольтметром замерить не получилось, ток там какой то импульсный что ли на эти свечи идет.

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 часа назад, Van777 сказал:

вольтметром замерить не получилось

Из-за использования ШИМ ( меандр с изменяемой скважностью ), нужно мерять на переменнике,  мультиметром, который умеет измерять "true RMS*"

 

* - True RMS – означает «истинное среднеквадратичное значение» . Данное обозначение относится к измерению значений переменного тока и напряжения.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

который умеет измерять "true RMS*"

Правильно!

И об этом в этой теме уже не раз говорилось.

Вольтметр тут бесполезен.

Вот такие у нас "радиоинженеры".

А мы удивляемся, что "Протоны" падают :(

 

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
2 минуты назад, E_Gun сказал:

Вольтметр тут бесполезен

А вдруг имелось ввиду, что вольтметр - просто один из режимов мультиметра (правильного) ...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, shurilla сказал:

А вдруг имелось ввиду,

*Delete

 

Не не буду отвечать, что бы срач не разводить ;)

Ссылка на комментарий
1 462
Автомобиль: Wild Horses Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Да и ладно.

Вообще, я считаю, что тема про накаливание свечей должна уже заглохнуть примерно до октября - ноября.:D

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Commander 3.0 CRD 2007
Город: Ленинград
Опубликовано

Коллеги.

А что управляет длительностью накала, в зависимости от температуры? А то, что-то ерунда какая-то происходит. Что на -28, что на -5 всего три-четыре секунды горят и все. Приходится пару-тройку раз прогревать перед заводом. Непорядок.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, Puzan сказал:

управляет длительностью накала

мозги по команде термодатчика, который на внутренней стороне впускного коллектора, напротив 5-го цилиндра.

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, Puzan сказал:

Коллеги.

А что управляет длительностью накала, в зависимости от температуры? А то, что-то ерунда какая-то происходит. Что на -28, что на -5 всего три-четыре секунды горят и все. Приходится пару-тройку раз прогревать перед заводом. Непорядок.

ну так а горящая спиралька у нас ( как и на всех меринах) работает вроде бы подругому... Она всегда гаснет за 2-3 секунды. Но, свечи продолжают греться. Где то видос был на ютубе на примере мерина...

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Жып постоял ночь иии... Незавелся:(

Лакнч показал обрыв 1.2.4.6 свечей. При том что 1-ю я поменял 3 недели назад. Выкрутил ее. Промеряю-сопротивление 2.5ома, на кз прозванивается. Но у мозгов ошибка по нему. Вчера было все нормально. И после замены 1-й свечи все было норм.

Отсюда вопрос- как далностировать мертвый блок розжига? Менялся прошлой зимой на новый(модернизированый).

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD, Overland, 2008,
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

У меня была ошибка конкретно по блоку. Код сейчас уже не помню.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ошибка по блоку накала - основная Р0670, и отсутствует связь с блоком накала - Р1648, U0106. Но, когда у меня накрылся этот блок, никаких ошибок вообще не было! Они появились только тогда, когда я его полностью отключил и снял. Так что ошибок при неисправном блоке накала может и не быть!

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Начал тянуть 4 свечу, шла туго иии... Обломалаась, недокрутиашись на полтора витка:( завтра будут пляски со сверлом и экстрактором... Будем уповать на руки "из того места"

Ссылка на комментарий
405
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 минуты назад, СашкаМ сказал:

смотри, скупой платит дважды

подъем башки дороже обойдется, чем высверлить в сервисе свечку

Знаю... Но жопа требует приключений... Главное резьбу не запороть... Эти полтора драгоценных сантиметра с резьбой...

 

А вообще, как долго можно с таким обломышем ездить? Просто смущает, что не вывернулся будквально на виток...

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.